Удюдюка 7 200 19 марта, 2014 Жанр: драма, комедия Страна: Великобритания Год выпуска: 2012 Сезонов: 2 Длительность: 24 минуты В ролях: Джон Хэмм, Дэниэл Рэдклифф, Адам Годли, Крис Найт, Ребекка Гетингс Описание:В неспокойное революционное время юный врач Бомгард Владимир прибыл в маленькую деревушку, где принялся лечить местных жителей. Главному герою сериала приходится весьма нелегко, ведь он вынужден сталкиваться с трудностями своей профессии, а также постоянными суевериями своих пациентов. Видео: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 19 марта, 2014 о, да, смотрел 2 сезона. после этого сериала редклифа как гарри потера не воспринимаю) мальчик который не только выжил, но и вырос) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 688 20 марта, 2014 Стоп, был второй сезон? Хмм, надо срочно нагонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 30 марта, 2014 (изменено) Крайне цинично, совершенно абсурдно, очень смешно. Смотреть нужно в отрыве от реальных текстов Булгакова и с легким сердцем - не воспринимая изображаемую Россию всерьез. Джон Хэмм очень хорош. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Snowgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 31 марта, 2014 А мне показалось ну очень скучным. Я, конечно, не ждала чего-то прям книжного (ладно, давно ещё, когда только трейлер случайно углядела, ждала, потому что у Булгакова "Записки" больше всего люблю), но как-то уж быстро всё свелось к снаркоманившемуся главгерою. Весь второй сезон было ощущение, что вообще ничерта не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 апреля, 2014 тем временем шла третья серия "Дорогой БРК, Превозмогая всевозможные порывы, я продолжаю смотреть это кинцо. Говорят, люди учатся на своих ошибках - это не обо мне. Уже третий раз я сопровождаю просмотр этого сериала приемом пищи. Мне очень плохо, порой тошнит, а иногда даже начинает болеть голова. Но ничего, осталось немного - еще чуть больше половины и я узнаю, почему Редклифф снялся в ... В общем, надеюсь я сумею досмотреть это кинцо до конца и ... выжить. Ваш покорный слуга. Г.П." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 24 мая, 2014 (изменено) Я посмотрела 2 серии. во второй эпизод с ампутацией ноги у девочки был до омерзительного циничен , в этом не было ничего смешного. Прям покоробило . а первая серия хорошая Изменено 24 мая, 2014 пользователем Талия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 2 августа, 2014 (изменено) В цикле рассказов все было иначе, все было совершенно иначе! Да, если забыть о цикле рассказов, закрыть глаза на совсем уж зашкаливающий цинизм(с которым явно перегнули) и «клюкву» - весьма неплохой сериал. Много черного юморка и хорошей игры. Хэмм и Рэдклифф – чудо как хороши.Как и усатый фельдшер Годли, который тоже заслуживает упоминания, разве нет? Во втором сезоне действительно все меньше и меньше медицины и, пожалуй, это минус. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Dobrochud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 373 2 августа, 2014 Во втором сезоне действительно все меньше и меньше медицины и, пожалуй, это минус. Мне второй сезон вообще не понравился. Слишком много баб, слишком мало ампутаций. Надо больше операций. И морфина. И врачебного цинизма. И меньше баб. Хотя очень сильная сцена с "I don't want love, I don't want forgiveness, I just want morphine" и финальное "sorry, I'm late" Хэмма. А первый был, конечно, идеальным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 2 августа, 2014 (изменено) А первый был, конечно, идеальным. Хотя очень сильная сцена с "I don't want love, I don't want forgiveness, I just want morphine" и финальное "sorry, I'm late" Хэмма. И первый мучительно короткий. Вполне можно было подводить к финалу более плавно. Постепенная деградация, сожаление, безуспешные попытки бросить,теряющий краски мир, врачебные ошибки, печальный итог и ужасное признание самому себе в собственном увечье и зависимости.И финал у могилы. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Dobrochud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 2 августа, 2014 Мне во втором сезоне понравились беседы доктора с самим собой, ведущие к постепенному, но нелегкому, принятию себя таким, какой он есть. Финал насквозь пронзил, редко главными героями делают действительно плохих людей, вышло очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 2 августа, 2014 Просто первый и второй сезоны разные. Первый больше про российскую глубинку, ампутации, второй скорее про персонажей. Мне оба безумно понравились, ну а финальные сцены так вообще шикарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 373 2 августа, 2014 Вполне можно было подводить к финалу более плавно. Постепенная деградация, сожаление, безуспешные попытки бросить,теряющий краски мир, врачебные ошибки, печальный итог и ужасное признание самому себе в собственном увечье и зависимости.И финал у могилы. Вот деградацию личности они как раз отлично показали, по-моему. Лаконично и в самых омерзительных тонах из всех возможных. Когда за восемь небольших эпизодов сюжет широкими штрихами (детализация только погубила бы все) рисует превращение идеалиста-отличника в выглаженной рубашечке в чудовище, сломленное, на коленях рыдающее, жертвующее человеческой жизнью за еще одну дозу, - это очень здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 2 августа, 2014 (изменено) Вот деградацию личности они как раз отлично показали, по-моему. Лаконично и в самых омерзительных тонах из всех возможных. Когда за восемь небольших эпизодов сюжет широкими штрихами (детализация только погубила бы все) рисует превращение идеалиста-отличника в выглаженной рубашечке в чудовище, сломленное, на коленях рыдающее, жертвующее человеческой жизнью за еще одну дозу, - это очень здорово. Ну, слишком рвано, на мой вкус. Он уже жертвовал это жизнью в эпизоде с инспектором, он уже мечтал о том чтобы девочка с поврежденными ногами умерла (первый сезон!).Там он скорее пожертвовал не жизнью (уже давно плюнув на этику врача), а своими мечтами и будущим. Как по мне, в самом начале он немного не дотягивает до идеалиста, а происходящее потом, с его влюбленностью, слегка уводит сюжет в сторону и возвращает его к морфину лишь потом.Можно было обойтись и без Наташи. Впрочем, нет, нельзя. Но стоило бы как-то ровнее все это рассказать и не забывать о том, что он врач на почти весь второй сезон. Вот о чем я, можно было использовать это: ...Через час я был в нормальном состоянии. Конечно, я попросил у нее извинения за бессмысленную грубость. Сам не знаю, как со мной это произошло. Раньше я был вежливым человеком. Она отнеслась к моему извинению странно. Опустилась на колени, прижалась к моим рукам и говорит: - Я не сержусь на вас. Нет. Я теперь уже знаю, что вы пропали. Уж знаю. И я себя проклинаю за то, что я тогда сделала вам впрыскивание. Я успокоил ее как мог, уверив, что она здесь ровно ни при чем, что я сам отвечаю за свои поступки. Обещал ей, что с завтрашнего дня начну серьезно отвыкать, уменьшая дозу. - Сколько вы сейчас впрыснули? - Вздор. Три шприца однопроцентного раствора. Она сжала голову и замолчала. - Да не волнуйтесь вы! ...В сущности говоря, мне понятно ее беспокойство. Действительно, morphinum hydrochloricum грозная штука, привычка создается очень быстро. Но маленькая привычка ведь не есть морфинизм?.. ...По правде говоря, эта женщина единственный верный настоящий мой человек. И, в сущности, она и должна быть моей женой. Ту я забыл. Забыл. И все-таки спасибо за это морфию... 19-го ноября. Рвота. Это плохо. ночной мой разговор с Анной 21-го. Анна. - Фельдшер знает. Я. - Неужели? Все равно. Пустяки. Анна. - Если не уедешь отсюда в город, я удавлюсь. Ты слышишь? Посмотри на свои руки, посмотри. Я. - Немного дрожат. Это ничуть не мешает мне работать. Анна. - Ты посмотри - они же прозрачны. Одна кость и кожа... Погляди на свое лицо... Слушай, Сережа, уезжай, заклинаю тебя, уезжай... Я. - А ты? Анна. - Уезжай. Уезжай. Ты погибаешь. Я. - Ну, это сильно сказано. Но я действительно сам не пойму, почему так быстро я ослабел? Ведь неполный год, как я болею. Видно, такая конституция у меня. Анна (печально). - Что тебя может вернуть к жизни? Может быть, эта твоя Амнерис - жена? Я. - О нет. Успокойся. Спасибо морфию, он меня избавил от нее. Вместо нее - морфий. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Dobrochud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 373 2 августа, 2014 Он уже жертвовал это жизнью в эпизоде с инспектором, он уже мечтал о том чтобы девочка с поврежденными ногами умерла (первый сезон!).Там он скорее пожертвовал не жизнью (уже давно плюнув на этику врача), а своими мечтами и будущим. Но сцена с девочкой показывает его страх быть практикующим врачом (вылезти наконец из-за всех прочитанных книг императорской библиотеки и что-то сделать по-настоящему), сцена с инспектором - страх быть пойманным, а финальная - это больше такой "очень символичный символ", демонстрирующий, в пользу чего был сделан выбор и от чего пришлось отказаться. И жертвует-то он не мечтами и не будущим. Жертвует он остатками человечности. Вот о чем я, можно было использовать это: Нет, нельзя. Сериал же в совершенно, совершенно ином ключе выдержан, там смещены акценты и рычажок "эксцентричность персонажей" выкручен на максимум. Глубина и пронзительность там появляются только в сценах бесед доктора с собою же (и это совершенно грандиозная находка авторов), а остальное - намеренный паноптикум. И эти книжные сцены, в сериал встроенные, выглядели бы дико даже в изрядной переработке. А клюква, про которую ты говорил, это все-таки не та разновидность клюквы, за которую сценаристов стоит осуждать. Просто "Записки" представляют взгляд англичан на жизнь российской глубинки начала двадцатого века примерно с тем же изяществом, с которым советский сериал про шерлокахолмса представлял взгляд жителя СССР на англичан. Не плохо. Просто с огромным количеством преднамеренных, самых известных в широких кругах клише. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 2 августа, 2014 (изменено) Но сцена с девочкой показывает его страх быть практикующим врачом (вылезти наконец из-за всех прочитанных книг императорской библиотеки и что-то сделать по-настоящему), сцена с инспектором - страх быть пойманным, а финальная - это больше такой "очень символичный символ", демонстрирующий, в пользу чего был сделан выбор и от чего пришлось отказаться. Да я знаю-знаю. Просто видишь, в чем соль. Коль скоро он уже имел мысли «пусть она поскорей умрет» и, особенно, воплотил идею «я попустительством убью пациента, коль скоро мне это выгодно» он уже опустился как врач и как человек. Если бы этого не было, или это было бы отнесено в конец сериала и стало одним общим финалом – это было бы лучше и чище, на мой взгляд. И жертвует-то он не мечтами и не будущим. Жертвует он остатками человечности. Остатками человечности? Что ты имеешь в виду применительно к данной ситуации? Слишком размыто, особенно для врача, который уже плюнул на больную умирающую ассистентку и преднамеренно забыл о пациенте ...и от чего пришлось отказаться "I don't want love, I don't want forgiveness, I just want morphine" И...от чего же он там отказался в лице умирающей девушки в которую был влюблен? От своей человечности = гуманности? В таком случае там было бы достаточно раненого умирающего фельдшера или кого-нибудь другого, разве нет? Для "остатков человечности" – вполне сгодится. Нет, на мой взгляд, он пожертвовал именно идиотской мечтой о девушке, мечтой которая его ненадолго вытянула и вернула в состояние нервного глуповатого мальчика, а не терпимого ко всему морфиниста.Дурашливым и невероятным будущим без морфина он пожертвовал. UPD Вспомни все эти «ты не только морфий!», «ты же мечтал написать пьесу!» и последующее разочарование его старшего товарища. Речь была уже не об абстрактной обобщенной человечности (ведь он же не вопрошал "ты же человек!", "где твое милосердие?","ты же врач!"), речь шла о будущем. Еще раз напоминаю то, что ты уже цитировала сама А клюква, про которую ты говорил, это все-таки не та разновидность клюквы, за которую сценаристов стоит осуждать. Не та, согласен, просто она(клюква) - это слегка раздражающий факт, как летающий по комнате комар.При этом все вполне забавно, как тут: Нет, нельзя. Нет, можно. Я имел в виду, что можно было бы заменить «внезапную любовь» и скачок сюжета в сторону от больницы и морфия, на почти аналогичное предательство любящей акушерки. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Dobrochud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 452 2 августа, 2014 Не верю, что британцы способны нормально экранизировать русского классика. Мне с головой хватило не досмотренного до конца "Евгения Онегина", чтобы блевать без перепоя, только при упоминании очередных попыток толковать чуждую им культуру. И что там о юморе? Пусть даже чёрном юморе? У Булгакова в "Записках..." юмором даже издалека не пахнет. *Отбивается от пистолета, под которым ведут смотреть это кино* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 2 августа, 2014 (изменено) Не верю, что британцы способны нормально экранизировать русского классика. Мне с головой хватило не досмотренного до конца "Евгения Онегина", чтобы блевать без перепоя, только при упоминании очередных попыток толковать чуждую им культуру. И что там о юморе? Пусть даже чёрном юморе? У Булгакова в "Записках..." юмором даже издалека не пахнет. *Отбивается от пистолета, под которым ведут смотреть это кино* Там и не экранизация по сути своей. Скорей "по мотивам". Изменено 2 августа, 2014 пользователем Dobrochud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 2 августа, 2014 (изменено) Не верю, что британцы способны нормально экранизировать русского классика. Мне с головой хватило не досмотренного до конца "Евгения Онегина", чтобы блевать без перепоя, только при упоминании очередных попыток толковать чуждую им культуру. И что там о юморе? Пусть даже чёрном юморе? У Булгакова в "Записках..." юмором даже издалека не пахнет. *Отбивается от пистолета, под которым ведут смотреть это кино* Проходи мимо. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Marry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты