Dragn 18 886 25 марта, 2014 Совсем недавно мы публиковали главные факты из большого превью немецкого журнала GameStar о Dragon Age: Inqusition. Но благодаря стараниям Karissim'ы у нас есть возможность прочитать полный перевод статьи. Превью от GameStar 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 26 марта, 2014 Может Солас облысевший Фенриэль))) которого обрили наголо за вторжение в чужие сны. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 26 марта, 2014 Общения, обещания и еще раз "обещания", и капелька гадания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 26 марта, 2014 Ничего страшного) Рано или поздно на каком-нибудь сайте появится полное прохождение игры, будут штудировать его заместо учебника по грамматике. А какого было тем, кто начинал играть в условный bg совершенно не представляя что такое dd Абсолютно спокойно проходится. единственное я только прочитал чем отличается 2d6 от 1d8 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 марта, 2014 (изменено) Аггро система - лучшая на данный момент из имеющихся. Но многие, мне кажется, хотели бы выслушать ваши предложения. Так, для разнообразия, не "омг все будет плохо гроб гроб кладбище", а конкретное предложение.Легко. Вариант 1- зациклить часть группы врага на строго определенный класс, вид атаки, расположение партии на поле боя и т.д. Нечто подобное в ДАО было через скрипты тактики, но нужно совершенствовать баланс классов и изменить боевую механику. Вариант 2- PRNG, хоть такие вещи сложно отбалансить, но веселья добавляет.Агро не лучшая система. Она проще и примитивнее, в этом ее прелесть- нет потребности серьезно заморачиваться с реализацией. Изменено 26 марта, 2014 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 марта, 2014 Хотеть всего и сразу вредно. Агро - система проверенная временем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 марта, 2014 А чего хотеть если все это было, только очень слабо. Скрипты были в ДАО и особенно Да 2, где убийца бежал к магу, а не воину. PRNG был в ДАО у магов, от которого вполне радовались люди. Сиди и допиливай одну из систем, или даже совмещай обе если есть желание. И после этого уже плавно вольно говорить о проблеме лени и предпочтениях ЦА серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 26 марта, 2014 Спасибо за перевод статьи. Ну... игропревью такое игропревью - много обо всём и ни о чём, в то же время как в любом превью это пестрит слоганами "ЭТО БУДЕТ ОЧЕШУЕННО", "СРОЧНО ПРЕДЗАКАЗ" и тд. Не сильно поменялась методика окучивания. Помнится в ДА2 нам тоже обещали много всего и в МЕ3 обещали ВЕЛИКОЕ КИНО О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ ЭПИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ЭПИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ. Пока что то, что я видел в геймплейных роликах не сильно впечатляет и напоминает какую-то Готику4 не к ночи она будь помянута - ударил, перекат, ударил, перекат, GET OVER HERE! Ударил, перекат. Посмотрим короче. Предзаказами покупать уже не буду - спасибо, уже хватило с меня. Специально для вас уточнили - не хочешь перекатываться, так не перекатывайся. Опциональная фича. P.S. И что, МЕ3 не эпично завершившаяся эпичная история? Сколько ж можно мучить концовки... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 26 марта, 2014 Что за бред про спутников написали. Очередное ИМХО. Ну мнение журналиста объективным в любом случае быть не может, по крайней мере он уже "потрогал" игру, в отличие от всех здесь присутствующих 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 26 марта, 2014 меня скорее поразило, что журналист назвал среди "великих" персонажей Яна Янсена. Я с большим трудом вспомнила, кто это. Да ладно? Не представляю свою партию без него. Веселый гном который помешан на тыквах и который троллит всех персонажей в партии. Особенно Аномена. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 760 26 марта, 2014 (изменено) Звучит все не плохо, как на деле будет-посмотрим. О персонажах тоже пока рано судить, автор какой то уж поехавший на Морриган и Алистере. 40 концовок серьезно воспринимать не нужно. В МЕ3 Хадсон тоже говорил будет толи 16, толи 20, на деле было 4. P.S. И что, МЕ3 не эпично завершившаяся эпичная история?P.S. Нет и не только в концовках дело Изменено 26 марта, 2014 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 26 марта, 2014 Готовность: 70% :huh: А времени до релиза все меньше и меньше. При таких темпах чую будет либо лажа, либо перенос релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 26 марта, 2014 (изменено) Да ладно? Не представляю свою партию без него. Веселый гном который помешан на тыквах и который троллит всех персонажей в партии. Особенно Аномена. На репе, репоненавистник! Да, один из лучших сопартийцев биоварцев. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Rеmy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 26 марта, 2014 Для каждого класса существует множество специализаций, количество и детали которых BioWare раскроют в ближайшие месяцы. Томлюсь в ожидании. Хочу искусственную кому на эти ближайшие месяцы. А про сопартийцев написана такая имхастая имха, что даже спорить с этим - напраслина. Ориджинс без Морриган была бы Ориджинс без Морриган, МЕ3 без Гарруса была бы МЕ3 без Гарруса. Проверено. Полно других хороших сопартийцев. А Железный Бык с его страхом прошлого и добрая карьеристка Вив выглядят достаточно интригующими, чтобы вызвать желание пообщаца с ними поближе. Приобретут ли они свой уровень или так и останутся невостребованными предметами интерьера базы (как Морриган, ага) - игра покажет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 марта, 2014 А чего хотеть если все это было, только очень слабо. Скрипты были в ДАО и особенно Да 2, где убийца бежал к магу, а не воину. PRNG был в ДАО у магов, от которого вполне радовались люди. Сиди и допиливай одну из систем, или даже совмещай обе если есть желание. И после этого уже плавно вольно говорить о проблеме лени и предпочтениях ЦА серии. А кто сказал, что в ДАИ не будет совмещения, а будет только исключительно агро? Журналист только сказал, что оно будет, не уточнял, что не будет никаких скриптов у врагов. К тому же я вообще сильно сомневаюсь, что ему вот так вот всё и выложили про боевку. Они же её сами всё ещё обкатывают. P.S. И что, МЕ3 не эпично завершившаяся эпичная история? Сколько ж можно мучить концовки... Угу. Завершившаяся эпикфейлом. Тоже своего рода эпичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 26 марта, 2014 Что-то не нравится мне ориентация боёвки на мморпг, всегда ненавидел их, скучные до жути. Очень удивило мнение автора на счёт Тени, не знаю кому как, а мне в Ориджинс очень понравился сюжет связанный с ней, пожалуй один из самых крутых моментов в игре имхо. Чего стоит только ленивый демон праздности, которому было в лом встать и отметелить гг, стоящего в паре метров от него, ну разве не прелесть? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 марта, 2014 Чего стоит только ленивый демон праздности, которому было в лом встать и отметелить гг, стоящего в паре метров от него, ну разве не прелесть? Да-а-а, на первом прохождении :rolleyes: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 26 марта, 2014 Легко. Вариант 1- зациклить часть группы врага на строго определенный класс Дисбаланс и настакивание определенных классов на максимальной сложности. расположение партии на поле боя Привет, Дарк Соулс. Вариант 2- PRNG Рандом! О, это самое свежее предложение из всех. Может еще предложишь вернуть спасброски и прочее днд-старье, чтоб играть было интереснее и бой больше зависел от кубиков, чем от рук и мозгов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 26 марта, 2014 (изменено) На репе, репоненавистник! Да, один из лучших сопартийцев биоварцев. Каюсь в сказанном На репах конечно же xD Ян: Давайте я расскажу вам историю о трусливом рыцаре по имене Ано... Аномен: Заткнись гном, просто заткнись. Ну как без него играть то??? Изменено 26 марта, 2014 пользователем SQX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 марта, 2014 А кто сказал, что в ДАИ не будет совмещения, а будет только исключительно агро? А как это совмещать? Я скажем так не представляю как совместить псевдорандом в поведение и агр. Не вводить же в формулу уравнения показатель угрозы, т.к. в таком случае уравнение все чаще и чаще будет выкидывать вероятность на того же танка, а это убивает весь рандом. А со скриптами, то это будет привет ДА 2- где воин-танк со своим агром держал намертво всех врагов, даже убийц, которые по идее должны бить магов и стрелков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 26 марта, 2014 Да-а-а, на первом прохождении :rolleyes:Ну так-то любой квест/событие/etc может надоесть при неоднократном прохождении, но автор почему-то выделил только Тень. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 марта, 2014 Дисбаланс и настакивание определенных классов на максимальной сложности.Скорее просто придется придумывать как быстро завалить потенциально опасных врагов. Если скажем дать стрелкам и рогам врагов приоритет на магов, а без них будет проблемно проходить.Рандом! О, это самое свежее предложение из всех. Может еще предложишь вернуть спасброски и прочее днд-старье, чтоб играть было интереснее и бой больше зависел от кубиков, чем от рук и мозгов?Зачем кубики. Достаточно скажем привязать уравнение вычисления вероятности либо к определенному персонажу ( где персонаж который появляется чаще в партии имеет большую вероятность быть атакованным), классу ( выпадение вероятности для мага и рога больше, чем у воина) или к слоту партии ( тут уже чисто рандом, к кому прицепились, к тому прицепились). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 марта, 2014 Ну так-то любой квест/событие/etc может надоесть при неоднократном прохождении, но автор почему-то выделил только Тень.Потому что только в тени надо: превратись в мышку-залезь в норку-превратись в огненную штуку-пройди через огонь-повтори 10 раз-...ой, черт, я забыл в какую дырку мне нужно залезть, ой кажется, я забыл взять апгрейд Силы воли, ой, а где ж он находится-то...-да когда ж конец этой вакханалии? а, ну да, еще 4 демона осталось...Бесит! :ph34r: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 26 марта, 2014 Потому что только в тени надо: превратись в мышку-залезь в норку-превратись в огненную штуку-пройди через огонь-повтори 10 раз-...ой, черт, я забыл в какую дырку мне нужно залезть, ой кажется, я забыл взять апгрейд Силы воли, ой, а где ж он находится-то...-да когда ж конец этой вакханалии? а, ну да, еще 4 демона осталось... Бесит! :ph34r: Смачный бугурт :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 26 марта, 2014 Скорее просто придется придумывать как быстро завалить потенциально опасных врагов. Мне кажется, что это приведет к появлению банального аое-контроль сетапа из трех магов и еще одного рандомного класса, которые будут заливать сквишей масс-абилками, пока милишники стоят в глыбах. А система агро предусматривает трату спота на танка и, как следствие, еще одного спота на хила. То есть уже не появится фэйсролл комп, сливающий паки играя задницей на кастаньетах. Зачем кубики. Достаточно скажем привязать уравнение вычисления вероятности либо к определенному персонажу ( где персонаж который появляется чаще в партии имеет большую вероятность быть атакованным), классу ( выпадение вероятности для мага и рога больше, чем у воина) или к слоту партии ( тут уже чисто рандом, к кому прицепились, к тому прицепились). А ты от обратного подумай. Если привязать определенного сильного противника на конкретный класс - это приведет к тому, что это быстро просчитают и на харде этот класс будет замещаться в более чем половине случаев кем-то более подходящим. Это ограничение свободы формирования партии, как не крути. Я думаю, что все должно строится вокруг тактик и фазовости боя. В определенные моменты противники должны переключаться между тактическими шаблонами и резко менять поведение. Можно добавить периодический сброс агро, переагр, свич и прочие особенности. Возможностей много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 марта, 2014 А как это совмещать? Я скажем так не представляю как совместить псевдорандом в поведение и агр. Не вводить же в формулу уравнения показатель угрозы, т.к. в таком случае уравнение все чаще и чаще будет выкидывать вероятность на того же танка, а это убивает весь рандом. А со скриптами, то это будет привет ДА 2- где воин-танк со своим агром держал намертво всех врагов, даже убийц, которые по идее должны бить магов и стрелков. Элементарно. Агро работает так, что агрятся на а) того кого первым увидели, кто стоит ближе, в) того кто наносит больший урон или обзывается обидными словами и с) того кто лечит противника, с которым они сражаются в данный момент. По-моему это достаточно логично и требует лишь минимальной доработки. Почему, собственно, эта система протянула так долго и здравствует до сих пор. Достаточно добавить разным видам противников предпочитаемые тактики (как сопартийцам) и предпочитаемый класс противника, на которого они будут агриться в первую очередь, если, допустим, увидели всех одновременно. Зачем кубики. Достаточно скажем привязать уравнение вычисления вероятности либо к определенному персонажу ( где персонаж который появляется чаще в партии имеет большую вероятность быть атакованным), классу ( выпадение вероятности для мага и рога больше, чем у воина) или к слоту партии ( тут уже чисто рандом, к кому прицепились, к тому прицепились). Зачем это надо, вообще не понимаю. Что значит "вероятность быть атакованным"? Лично я такого параметра ещё ни разу не встречала, и даже не могу придумать зачем бы его вводить. БГ, во всяком случае, спокойно без него обошлась. Не говоря уж о том, что в таком подходе не достаёт логического обоснования. Почему должны атаковать чаще того персонажа, которого мы чаще берём с собой? При таком раскладе, все будут атаковать постоянно только гг, он-то вообще всегда в группе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты