Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью от GameStar

Рекомендуемые сообщения

Отсюда настройка сложности контента.

Которой нет. ДАО на найтмаре курорт, Да 2 после патчей на найтмаре долгий, унылый, требующий закликивания курорт. И да астрономические уровни сложности не миф, притом далеко не миф. Даже в играх, которые не совсем сильно рассчитаны на хардкорную аудиторию.

Оставленные без прикрытия стрелки и кастеры - признак того, что интеллект противника равен нулю. Что никак не вяжется со "сложными" боями.

А причем тут враг если речь о партии игрока. В любом случае кто-то из двух слабых членов партии будет открыт, покуда танк воюет с основной массой.

Это стопроцентное описание стандартной боевки ДА. Все так и происходит. Если у тебя не так, то либо ты играл на "изи", либо забыл, либо вруша.

Я проходил обе ДА, где на найтмаре грамотный танк агро-генератором не дает никому от себя оторвать. А в ДАО и в помине нет скрипта, чтоб инвизеры били слабых членов партии. Либо требую ссылку на копию ДАО, где такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы бы еще от Марио хардкора ждали. Фишкой ДА никогда не были сложные бои. Зачем снова ожидать того, чего в ДА точно не завезут, мне не понять. Видимо, чтобы опять ныть на форумах. Тем более помимо боев есть ОТЫГРЫШ, сюжет, персонажи, сеттинг и пр и пр.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да 2 после патчей на найтмаре долгий, унылый, требующий закликивания курорт.

Да ладно, так везде. Вот продолжая сравнивать с ДС, прохождение на сл1 сводится к сэйф-фарму, использованию ядовитых ножей, стрел, постепенной прокачке слабого оружия и всевозможных багах, вроде убийства мобов на максимальной ренже или кайт до точки, когда они отстают и начинают возвращаться на респ.

Если по-нормальному Преследователь, к примеру, убивается при использовании щита и копья изи, то на сл1 приходится юзать балисты, а это несколько траев - пока попадешь, пока вменяемо добьешь. Любой же удар - ваншот...

Это ни разу не весело, не интересно и требует не так уж много умений. Просто добавляется беготня, нудятина и много лишнего пота.

Изменено пользователем Besverdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл в ДС, поэтому не могу сравнивать. Да и оффтопно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серия ДА - это сплошная казуальщина и это даже не обсуждается. Я ДАО прошел на найтмаре без танков: руны, кайт и дпс. Все, что необходимо. И в ДА2 у меня танки были заточены на нанесения урона и бафы ибо толку с консервной банки, которая или выдержит пару тычек перед состоянием "потрачено", или профукает агро с последующим "о нет, они убили Андерса!! СВОЛОЧИ!"

зы. Уже на ДС перешли? Не упоминайте всуе эту садо-мазо игру :ph34r:

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы же обещали нг+ или вру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещали свободное исследование после финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кланяюсь до земли за адаптацию статьи. Она действительно очень информативная. За шелухой ненужных сведений об особенностях общения внутри коллектива студии и географии расположения их офиса, за совершенно факультативным гундежом относительно провальности второй части DA и третьей части ME, я разглядел кой-чего интересненького.

  • Нас в ближайшее время определённо ждёт как минимум одно геймплейное видео - на выбор:
    • командная схватка с драконом/великаном с разбором различных вариантов прохождения (экшн/тактика).
    • возможно, красивое видео о Скайхолд (не название, а песня - Небесная Твердыня). Это часом таки не тот замок в горах над обрывом с ажурным многоарочным мостом?
    • ваш вариант.

    [*]Практически анонсировали нового персонажа - некую лучницу. Надеюсь, с острыми ушами и стриженой чёлкой, и ухмылкой во всё лицо. В общем, ждём инфо, скриншоты.

    [*]Большие, но не бесконечные локации, где всегда будет чем себя занять. Я не особо люблю open-world, поэтому меня это радует. Главное - не размер, а разнообразие.

    [*]Бои будут интересными и вариативными. Я люблю экшн-вариант и менеджмент тактических настроек, но из того что уже известно и показано, обязательно воспользуюсь и собственно тактической паузой с изометрической перспективой.

    [*]Игра будет ориентирована на ПК в плане графики и на геймпад в плане управления. Судя по тому, как 4-ая Баттлфилд выглядит на той же ПС4, можно предположить, что визуально игра будет хороша и на новых консолях.

    [*]Тень будет представлять собой как минимум целый уровень/локацию (хотя это, в общем, было ясно уже давно)

    [*]Фигура Инквизитора приобретает некие эпические масштабы, и чем меньше о нём известно, тем больше хочется узнать (это камень в огород претензий относительно невнятности главного персонажа).

Информацию из статьи всё равно нужно подвергать некоторой внутренней критике, т.к. даже сценарист призвал не воспринимать прочитанное в ней как последнюю истину. Все эти кивки и плевки в сторону DA2 и ставшее уже риторическим восхваление первой части выдают, на мой взгляд, некую конъюнктуру. Или элеменетарное незнание "мат. части". Это часом не на обложке ли номера этого журнала, где размещено это превью, большими красными буквами написано Dragon Age 3 (ШТА?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут враг если речь о партии игрока. В любом случае кто-то из двух слабых членов партии будет открыт, покуда танк воюет с основной массой.

Если я знаю, что противник умеет, то я готов. Потому что это игра и ты в любом случае за полчаса узнаешь все основные приемы ИИ, и сложности никакой не останется. Вот когда они начнут драконов из жопы доставать(с), вот тогда и поговорим о сложности.

Я проходил обе ДА, где на найтмаре грамотный танк агро-генератором не дает никому от себя оторвать.

Господи да все тут проходили ДА по двадцать раз на всех уровнях сложности. Но зачем это делать человеку, которого в игре ничего не устраивает, который цепляется за все, что торчит, который очевидно недоволен игрой, я не понимаю. Если недостатки игры перевешивают ее достоинства, проще говоря если игра мне "не нравится", я просто не играю в нее и ничего не жду от продолжения. И уж точно не стану следить на форуме за каждой строчкой новостей чтобы попричитать как бабка у подъезда. Нытье о "нереализованном потенциале" не имеет никакого смысла.

А в ДАО и в помине нет скрипта, чтоб инвизеры били слабых членов партии. Либо требую ссылку на копию ДАО, где такое есть.

https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/dragon-age-1/pc-download/bundle/digital-deluxe-edition-ANW.html

Я покупал вот тут. И видимо в порядке исключения, в моей копии игры противники частенько забивали на танков и вламывали магам или рогам. Даже без всяких инвизов. Обычными стрелами или заклинаниями. Если вас конкретно интересуют инвизеры, и именно в них вы видите суть проблемы, то ничем не могу помочь, так как вообще не помню чтобы они там были, кроме Крикунов. И что-же делали Крикуны? Ах да, они появлялись из инвиза возле любого персонажа, например мага, и потрошили его за пару ходов. Погодите, не об этом ли шла речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, не об этом ли шла речь?

Нет, речь шла о конкретном скрипте, когда моб видя партию из воина в латах и мага бежал прямолинейно к магу. В ДАО этого не было, кто ближе того и бил. В ДА 2 частично- ежели воин не обладал хорошим навыком агра, то убийца лез к магу.

Если я знаю, что противник умеет, то я готов. Потому что это игра и ты в любом случае за полчаса узнаешь все основные приемы ИИ, и сложности никакой не останется. Вот когда они начнут драконов из жопы доставать(с), вот тогда и поговорим о сложности.

Поэтому уместен небольшой элемент рандома, чтоб не было 100% известно чего ждать от противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, речь шла о конкретном скрипте, когда моб видя партию из воина в латах и мага бежал прямолинейно к магу.

В БГ можно было пять минут наворачивать круги за мобом который заагрился на попавшего в него лучника и бегает за ним игнорируя всех остальных, которые, в свою очередь, следуя чудесно воплощенным правилам ДнД, не могут его ударить, потому что им надо, чтобы он остановился рядом на некоторое время, а он не останавливается. И лучник не останавливается, потому что сдохнет за удар. И вся эта вакханалия ну никак не подходит под описание интересной боевки, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ можно было пять минут наворачивать круги за мобом который заагрился на попавшего в него лучника и бегает за ним игнорируя всех остальных, которые, в свою очередь, следуя чудесно воплощенным правилам ДнД, не могут его ударить, потому что им надо, чтобы он остановился рядом на некоторое время, а он не останавливается. И лучник не останавливается, потому что сдохнет за удар. И вся эта вакханалия ну никак не подходит под описание интересной боевки, на мой взгляд.

Ахахах! :D

Сила 13+! АТАКА НА ХОДУ!!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вся эта вакханалия ну никак не подходит под описание интересной боевки, на мой взгляд.

Может какой-то особенно утонченный любитель находил в этом прелесть... По мне так превращение пошаговых настолок в первые компьютерные ДнД - эра боли и страданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ

Каким боком БГ то тут оказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким боком БГ то тут оказался?

Наглядный пример ситуации "противник бежит прямо к тому, кого легче убить".

А вообще, мне уже надоело спорить на эту тему. Чтобы мы тут не писали, никто из нас не видел боевки ДАИ и никто не имеет права говорить что она плохая и неинтересная. Давайте подождем выхода, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крафт нифига не рассказывают. Хочу сделать себе понтовую чОрную робу и посох с рогами кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так превращение пошаговых настолок в первые компьютерные ДнД - эра боли и страданий.

Которая являлась оной по той простой причине, что ДнД для риалтайма плохо приспособлена. Нужна сетка и пошаговая боёвка-- вот тогда там есть тактика.

(душевная рана, нанесённая мне НвН2, всё ещё не заживает, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крафт нифига не рассказывают. Хочу сделать себе понтовую чОрную робу и посох с рогами кунари.

как в 1 части, собираем ресурсы, крафтим, халявы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не поняла. Импорт сейвов будет или нет? Если в Кипе генерируются только решения, а Хоук и СС заявлены в качестве НПС, то как быть с их лицами? Неужто дефолт запилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то как быть с их лицами? Неужто дефолт запилят?

Шлемы, вестимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Серого Стража и Чемпиона Киркволла сделают геями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда по две бабы. Мне не страшно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы мы тут не писали, никто из нас не видел боевки ДАИ

Эмм геймплей с Пакса. Зато увидели анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крафт нифига не рассказывают. Хочу сделать себе понтовую чОрную робу и посох с рогами кунари.

Я джвадцать лет жду, когда уже кто-нибудь догадается реализовать систему крафта одежды и брони при помощи портных и кузнецов. Например приходишь к портному и говоришь: Хочу зеленые колготки с перламутровыми пуговицами и защитой от огня +5. А он тебе в ответ: Сто тыщ мильенов и мифриловый огнетушитель.

Но нет, либо ходи с хорошими параметрами и выгляди как обсос, либо в чем нравится но дохни от первого гоблина.

Я что-то не поняла. Импорт сейвов будет или нет? Если в Кипе генерируются только решения, а Хоук и СС заявлены в качестве НПС, то как быть с их лицами? Неужто дефолт запилят?

Так вроде же надо импортировать сейвы в Кип сначала?

Зато увидели анимацию.

Зато увидели анимацию пре-альфа версии за полтора года до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужна сетка и пошаговая боёвка-- вот тогда там есть тактика.

Оффтоп

Я тебе открою сейчас одну страшную тайну,только тссс никому не говори. Готова? В БГ и НВН боевки пошаговые. Ты прикинь да, все думает они в риалтайме, а она пошаговая.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...