-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 (изменено) 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Знаете почему? Потому что ААА в таком ключе сейчас не купят. Банальный факт. скорее люди нынче обленились... тоже банальный факт. да и скворцы чудят без баяна в отношений серий, которые купили у Eidos. я даже сам офигел, насколько тяжело играть в старые игры после нынешних press x to win. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 ноября, 2016 11 минуту назад, djava сказал: скорее люди нынче обленились... Причины не важны. Не будет продаж, будет мервая серия, со всеми персонажами, ЛОРом и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: со всеми персонажами, ЛОРом и т.д. и т.п. по факту, ЛОРа в Ларисе нет и не было никогда. персонажи тоже как перчатки менялись. каждый перезапуск у нее новые спутники появлялись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 ноября, 2016 1 минуту назад, djava сказал: по факту, ЛОРа в Ларисе нет и не было никогда. персонажи тоже как перчатки менялись. каждый перезапуск у нее новые спутники появлялись. Ещё раз. Есть продажи - есть серия Томб Райдер. Нет продаж - нет серии. Все эти ваши Андерворлды и классические части современной аудитории не упали. Какими бы сложными и не такими как все они не были. Так что либо новые истории с любимым персонажем, либо кукишь и слезки "А вот в наше время.." 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 2 ноября, 2016 Tomb Raider 2013 самая успешная часть серии.Все, что требуется знать. Народ сделал выбор и не в пользу классики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Есть продажи - есть серия Томб Райдер. Нет продаж - нет серии в том то и прикол, что у Ларисы как таковых продаж не было ввиду нишевости продукта (если верить тому же VGChartz, всего реализовали почти 40 млн коробок на актуальных платформах). это ж калофвздутие нынче всех взбудоражило, что можно зарабатывать бабки, поставив серию на поток и вбухав 100 лямов на разработку как в случае с перезапуском. 2 минуты назад, Evil Twin сказал: Tomb Raider 2013 самая успешная часть серии. выпустить на пастгене, потом еще на некстгене ремастер. конечно, она будет успешной, дважды продав одно и тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 ноября, 2016 5 минут назад, djava сказал: в том то и прикол, что у Ларисы как таковых продаж не было ввиду нишевости продукта (если верить тому же VGChartz, всего реализовали почти 40 млн коробок на актуальных платформах). это ж калофвздутие нынче всех взбудоражило, что можно зарабатывать бабки, поставив серию на поток и вбухав 100 лямов на разработку как в случае с перезапуском. выпустить на пастгене, потом еще на некстгене ремастер. конечно, она будет успешной, дважды продав одно и тоже. А теперь задай себе вопрос, сколько человек бы купило ремастер (не римейк, хотя и с ним та же беда) какой нибудь классической части. Ответ очевиден. Н - ненужно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 Только что, LoginamNet сказал: А теперь задай себе вопрос, сколько человек бы купило ремастер (не римейк, хотя и с ним та же беда) какой нибудь классической части. Ответ очевиден. Н - ненужно. а фиг знает. может скоро узрим ремастер второго перезапуска. скворцы любят на таких вещах стричь капусту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 2 ноября, 2016 (изменено) Зато фанат делает ремейк. Я бы посмотрел, что получится (если получится, а не забросится, как обычно). Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Zutrak 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 (изменено) 1 минуту назад, Zutrak сказал: Я бы посмотрел, что получится (если получится, а не забросится, как обычно). MGS уже делали ремастер, Конами угрожали судом и народ свернул разработки. Скворцы могут тоже этот механизм давления использовать. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 2 ноября, 2016 26 минут назад, djava сказал: MGS уже делали ремастер, Конами угрожали судом и народ свернул разработки. Скворцы могут тоже этот механизм давления использовать. Цитата Finally, I’d like to clarify something regarding donations. First of all, thank you for those who asked, but I won’t accept any donation. Crystal Dynamics conditions, so I can go on working on this project without any author’s rights issues, is for it to be absolutely non profit-making. Вроде как проблем быть не должно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 2 ноября, 2016 2 часа назад, djava сказал: нужно было рассчитывать эту раскачку, чтобы допрыгнуть до очередной перекладины Какие-то странные воспоминания об. Сроду в TR не надо было ничего рассчитывать. Дальность прыжка с горизонтальной поверхности или с перекладины всегда имела либо одно, либо два фиксированных значения. Если приходилось прыгать, съезжая с горки или раскачиваясь на верёвке, то прыжок достигал цели, будучи совершённым из некоей области. 1 час назад, Mustard Seed сказал: В отличие от глуповатой цирковой эквилибристики... Ващета, вот эта вся анимация создавала образ. Олдскульная Лара была уверенной, целеустремлённой и очень спортивной девицей. Приключения, в которых ей пришлось участвовать, соответствовали и характеру, и физическим способностям. Ежели там надо пропасть перепрыгнуть или на километровую скалу залезть, и это выполняет спортивное тело с хорошей координацией, я верю. А когда в район боевых действий в одиночестве прётся сосиска вот с такой координацией движений Hide то я нифига не верю. Помимо всего прочего, анимации балансирования, прыжка и падения состыкованы плохо, поэтому движение получается дёрганым, что ещё сильнее превращает Лару в неуверенное, слабое создание. В TR2013 это смотрелось нормально, но тут уж никак не годится. "Иона, я знаю, что мы у цели, и пойду в эти снежные горы, даже если вы все решите не ходить". И это говорит вон та офисная сосиска, которая не в состоянии сгруппировать тело перед приземлением? Не смешите меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 39 минут назад, Zutrak сказал: Вроде как проблем быть не должно. дай Бог, ибо обычно эти ремастеры бросают на полпути. 15 минут назад, VlReaderr сказал: Какие-то странные воспоминания об. Сроду в TR не надо было ничего рассчитывать. Дальность прыжка с горизонтальной поверхности или с перекладины всегда имела либо одно, либо два фиксированных значения. Если приходилось прыгать, съезжая с горки или раскачиваясь на верёвке, то прыжок достигал цели, будучи совершённым из некоей области. странные воспоминания, потому что давно ее играл. хочу вот закончить RotTR с допами и потом снова тряхнуть стариной в трилогии Кристалов скорее всего, что я по-началу слоупочил и бывало не долетал до перекладины. а неплохой пример, где нужно было просчитывать каждый шаг - уровень в Египте в Anniversary. количество геймовер была зашкаливающим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 945 2 ноября, 2016 1 час назад, VlReaderr сказал: Ващета, вот эта вся анимация создавала образ. Олдскульная Лара была уверенной, целеустремлённой и очень спортивной девицей. Приключения, в которых ей пришлось участвовать, соответствовали и характеру, и физическим способностям. Ежели там надо пропасть перепрыгнуть или на километровую скалу залезть, и это выполняет спортивное тело с хорошей координацией, я верю. А когда в район боевых действий в одиночестве прётся сосиска вот с такой координацией движений Скрыть то я нифига не верю. Помимо всего прочего, анимации балансирования, прыжка и падения состыкованы плохо, поэтому движение получается дёрганым, что ещё сильнее превращает Лару в неуверенное, слабое создание. В TR2013 это смотрелось нормально, но тут уж никак не годится. "Иона, я знаю, что мы у цели, и пойду в эти снежные горы, даже если вы все решите не ходить". И это говорит вон та офисная сосиска, которая не в состоянии сгруппировать тело перед приземлением? Не смешите меня. Я открою тебе невеликий секрет: все анимации и прочие вещи в The Rise абсолютно так же работают и на нынешний образ Лары. Он далёк от того образа, который ты описал и который тебе, очевидно, люб и дорог. Это вопрос вкуса и личных предпочтений, разумеется, но если ты не усмотрел такой элементарной вещи, как мотивация персонажа (Пратчетт не умеет в недосказанность и интерактивность, там всё едва ли не в первом трейлере рассказано), пусть и у героини, которая тебе максимум безразлична, то я прихожу к неутешительным выводам. Которые отчасти подкрепляются тем твоим адовым вбросом про уродливость картинки в The Rise. Я не стану тут распинаться про то, насколько мне, в свою очередь, безразличен "тру"-образ Лары-bombshell, ибо завязавшаяся дискуссия не об этом. А о том, например, что даже (а то и тем более) в рамках нарисованного тобой архетипа эти нелепые кульбиты во время прицельной стрельбы из огнестрела смотрятся как лютая дичь. И что даже Лара-мямля (пардон, "офисная сосиска") ощущается геймплейно/кнопко-нажимательно (и даже, вопреки некоторым стараниям сценаристки, как персонаж) как кто-то куда более цельный, живой и правдоподобный. В связи с этим жду твои мысли насчёт образа Лары в исполнении Алисии Викандер в намечающейся экранизации. Там-то уж точно будет без геймплейной составляющей... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 2 ноября, 2016 34 минуты назад, Mustard Seed сказал: то я прихожу к неутешительным выводам. Которые отчасти подкрепляются тем твоим адовым вбросом про уродливость картинки в The Rise. Тоже прихожу к неутешительным выводам. Куда там Пратчетт! Тебе даже простой текст в форуме осилить не удалось. Я нигде не писал, что картинка в RoTR уродливая. Это твои слова, и, соответственно, твой адовый вброс. И вдобавок человек, неспособный понять три коротких форумских поста, рассказывает мне про мотивацию героини? Пф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 ноября, 2016 Ны вы ещё за волосы друг друга схватите. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 (изменено) фишка в том, что имхо, благодаря вот этим вот анимациям и ее фортелям с пистолетами в прыжке, она казалась более самобытной (в конце концов, это видеоигра, а не симулятор. Макса Пейна никто не винит в его вечных трюках с прыжками и буллет-таймом. и зачастую бывает так падает, что после приземления в реале не захотелось бы вставать). а нынешняя трилогия, пошла по пути Анча, т.е. больше голливудщины, больше мяса, больше бабахов и прочего. собственно, за это ее и критикуют. я тоже был в свое время ярым защитником перезапуска, но когда снова переиграл вторую трилогию, убедился, что как я ошибался. ну и добавлю, что образ секс-бомбы, которую слепили из Лары в предыдущих частях тоже был не по вкусу, особенно воздушные шары, которые явно должны были мешать всем этим трюкам (двойнику, если кто играл доп на 360-м, еще больше силикона задули). Изменено 2 ноября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 2 ноября, 2016 4 часа назад, djava сказал: а нынешняя трилогия, пошла по пути Анча, т.е. больше голливудщины, больше мяса, больше бабахов и прочего. Я б сказал, что раньше это была нормальная адвенчура-платформер с выдающейся главной героиней и красотами вокруг, а теперь плохой экшен с безликой героиней и серыми, незапоминающимися задниками. Ёшкин хвост, они даже солнечный день в горах ухитрились сделать блёклым! Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 ноября, 2016 За первую неделю на PS4 было продано 383.579 копий. Продажи игры за первую неделю на других платформах: — На Xbox One 242.079 копий; — На Xbox 360 69.223 копий; — На PC 23.287 копий; 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 ноября, 2016 Раскрыли подробности сюжета. Молодая Лара Крофт отправляется на поиски своего отца, чтобы узнать жив он или мертв. "Фильм будет очень эмоциональным." Сколько можно в самом-то деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 ноября, 2016 если Рианна сценарист фильма еще, то можно смело пропускать - будет дичь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 ноября, 2016 Когда это сценаристов геймдева пускали в кино? Ее ссаными вениками закидают еще на подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 ноября, 2016 ну может не пустят, но в качестве консультанта или еще кого позвать могут. награды не за веники имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 25 ноября, 2016 (изменено) Комиксы про Лару заставляют меня кровоточить глазами. Лара молодая баба, против злых баб ведьм. Ей помогают добрые толстые бабы. Мужских персонажей минимум и они либо второстепенные, либо злые. А Лара, не обычный подросток скалолазка, а подросток-скалолазка-супергерой. Все у нее круто, отточено, все с первого раза получается, даже если она что-то не делала, через одну попытку все идеально. Просто феминистический рай. Такое чувство, что сценаристов очень сильно обижали мужчины, поэтому они решили стать лесбиянками. Почитать все 10 частей можно тут http://www.readcomics.tv/tomb-raider/chapter-1 Я вас предупредил. Хехехехе Hide Изменено 25 ноября, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 ноября, 2016 Я кровоточил глазами еще до выхода RoTR, I feel for you. Пратчетт подключилась к комиксам еще пару лет назад, там просто порнография, Сэм и флешбеки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты