Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года


UmC8He6.png


Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix

Дата выхода: 10 ноября 2015


В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток


Скриншоты  

mj3CIGO.jpgiMdXxvZ.jpgG2HdKoE.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Знаете почему? Потому что ААА в таком ключе сейчас не купят. Банальный факт.

скорее люди нынче обленились... тоже банальный факт. да и скворцы чудят без баяна в отношений серий, которые купили у Eidos. 

я даже сам офигел, насколько тяжело играть в старые игры после нынешних press x to win. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, djava сказал:

скорее люди нынче обленились...

Причины не важны. Не будет продаж, будет мервая серия, со всеми персонажами, ЛОРом и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

со всеми персонажами, ЛОРом и т.д. и т.п.

по факту, ЛОРа в Ларисе нет и не было никогда. персонажи тоже как перчатки менялись. каждый перезапуск у нее новые спутники появлялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

по факту, ЛОРа в Ларисе нет и не было никогда. персонажи тоже как перчатки менялись. каждый перезапуск у нее новые спутники появлялись. 

Ещё раз. Есть продажи - есть серия Томб Райдер. Нет продаж - нет серии. Все эти ваши Андерворлды и классические части современной аудитории не упали. Какими бы сложными и не такими как все они не были. Так что либо новые истории с любимым персонажем, либо кукишь и слезки "А вот в наше время.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider 2013 самая успешная часть серии.Все, что требуется знать. Народ сделал выбор и не в пользу классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Есть продажи - есть серия Томб Райдер. Нет продаж - нет серии

в том то и прикол, что у Ларисы как таковых продаж не было ввиду нишевости продукта (если верить тому же VGChartz, всего реализовали почти 40 млн коробок на актуальных платформах). это ж калофвздутие нынче всех взбудоражило, что можно зарабатывать бабки, поставив серию на поток и вбухав 100 лямов на разработку как в случае с перезапуском. 

2 минуты назад, Evil Twin сказал:

Tomb Raider 2013 самая успешная часть серии.

выпустить на пастгене, потом еще на некстгене ремастер. конечно, она будет успешной, дважды продав одно и тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

в том то и прикол, что у Ларисы как таковых продаж не было ввиду нишевости продукта (если верить тому же VGChartz, всего реализовали почти 40 млн коробок на актуальных платформах). это ж калофвздутие нынче всех взбудоражило, что можно зарабатывать бабки, поставив серию на поток и вбухав 100 лямов на разработку как в случае с перезапуском. 

выпустить на пастгене, потом еще на некстгене ремастер. конечно, она будет успешной, дважды продав одно и тоже. 

А теперь задай себе вопрос, сколько человек бы купило ремастер (не римейк, хотя и с ним та же беда) какой нибудь классической части. Ответ очевиден. Н - ненужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

А теперь задай себе вопрос, сколько человек бы купило ремастер (не римейк, хотя и с ним та же беда) какой нибудь классической части. Ответ очевиден. Н - ненужно. 

а фиг знает. может скоро узрим ремастер второго перезапуска. скворцы любят на таких вещах стричь капусту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато фанат делает ремейк.

Я бы посмотрел, что получится (если получится, а не забросится, как обычно).

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Zutrak сказал:

Я бы посмотрел, что получится (если получится, а не забросится, как обычно).

MGS уже делали ремастер, Конами угрожали судом и народ свернул разработки. Скворцы могут тоже этот механизм давления использовать.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, djava сказал:

MGS уже делали ремастер, Конами угрожали судом и народ свернул разработки. Скворцы могут тоже этот механизм давления использовать.

Цитата

Finally, I’d like to clarify something regarding donations. First of all, thank you for those who asked, but I won’t accept any donation. Crystal Dynamics conditions, so I can go on working on this project without any author’s rights issues, is for it to be absolutely non profit-making.

Вроде как проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

 нужно было рассчитывать эту раскачку, чтобы допрыгнуть до очередной перекладины

Какие-то странные воспоминания об. Сроду в TR не надо было ничего рассчитывать. Дальность прыжка с горизонтальной поверхности или с перекладины всегда имела либо одно, либо два фиксированных значения. Если приходилось прыгать, съезжая с горки или раскачиваясь на верёвке, то прыжок достигал цели, будучи совершённым из некоей области.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

В отличие от глуповатой цирковой эквилибристики...

Ващета, вот эта вся анимация создавала образ. Олдскульная Лара была уверенной, целеустремлённой и очень спортивной девицей. Приключения, в которых ей пришлось участвовать, соответствовали и характеру, и физическим способностям. Ежели там надо пропасть перепрыгнуть или на километровую скалу залезть, и это выполняет спортивное тело с хорошей координацией, я верю. А когда в район боевых действий в одиночестве прётся сосиска

вот с такой координацией движений  
Hide  
то я нифига не верю. Помимо всего прочего, анимации балансирования, прыжка и падения состыкованы плохо, поэтому движение получается дёрганым, что ещё сильнее превращает Лару в неуверенное, слабое создание. В TR2013 это смотрелось нормально, но тут уж никак не годится. "Иона, я знаю, что мы у цели, и пойду в эти снежные горы, даже если вы все решите не ходить". И это говорит вон та офисная сосиска, которая не в состоянии сгруппировать тело перед приземлением? Не смешите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Zutrak сказал:

Вроде как проблем быть не должно.

дай Бог, ибо обычно эти ремастеры бросают на полпути.

15 минут назад, VlReaderr сказал:

Какие-то странные воспоминания об. Сроду в TR не надо было ничего рассчитывать. Дальность прыжка с горизонтальной поверхности или с перекладины всегда имела либо одно, либо два фиксированных значения. Если приходилось прыгать, съезжая с горки или раскачиваясь на верёвке, то прыжок достигал цели, будучи совершённым из некоей области.

странные воспоминания, потому что давно ее играл. хочу вот закончить RotTR с допами и потом снова тряхнуть стариной в трилогии Кристалов:upside_down: скорее всего, что я по-началу слоупочил и бывало не долетал до перекладины. а неплохой пример, где нужно было просчитывать каждый шаг - уровень в Египте в Anniversary. количество геймовер была зашкаливающим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ващета, вот эта вся анимация создавала образ. Олдскульная Лара была уверенной, целеустремлённой и очень спортивной девицей. Приключения, в которых ей пришлось участвовать, соответствовали и характеру, и физическим способностям. Ежели там надо пропасть перепрыгнуть или на километровую скалу залезть, и это выполняет спортивное тело с хорошей координацией, я верю. А когда в район боевых действий в одиночестве прётся сосиска

вот с такой координацией движений
Скрыть
то я нифига не верю. Помимо всего прочего, анимации балансирования, прыжка и падения состыкованы плохо, поэтому движение получается дёрганым, что ещё сильнее превращает Лару в неуверенное, слабое создание. В TR2013 это смотрелось нормально, но тут уж никак не годится. "Иона, я знаю, что мы у цели, и пойду в эти снежные горы, даже если вы все решите не ходить". И это говорит вон та офисная сосиска, которая не в состоянии сгруппировать тело перед приземлением? Не смешите меня.

Я открою тебе невеликий секрет: все анимации и прочие вещи в The Rise абсолютно так же работают и на нынешний образ Лары. Он далёк от того образа, который ты описал и который тебе, очевидно, люб и дорог. Это вопрос вкуса и личных предпочтений, разумеется, но если ты не усмотрел такой элементарной вещи, как мотивация персонажа (Пратчетт не умеет в недосказанность и интерактивность, там всё едва ли не в первом трейлере рассказано), пусть и у героини, которая тебе максимум безразлична, то я прихожу к неутешительным выводам. Которые отчасти подкрепляются тем твоим адовым вбросом про уродливость картинки в The Rise.

Я не стану тут распинаться про то, насколько мне, в свою очередь, безразличен "тру"-образ Лары-bombshell, ибо завязавшаяся дискуссия не об этом. А о том, например, что даже (а то и тем более) в рамках нарисованного тобой архетипа эти нелепые кульбиты во время прицельной стрельбы из огнестрела смотрятся как лютая дичь. И что даже Лара-мямля (пардон, "офисная сосиска") ощущается геймплейно/кнопко-нажимательно (и даже, вопреки некоторым стараниям сценаристки, как персонаж) как кто-то куда более цельный, живой и правдоподобный.

В связи с этим жду твои мысли насчёт образа Лары в исполнении Алисии Викандер в намечающейся экранизации. Там-то уж точно будет без геймплейной составляющей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Mustard Seed сказал:

то я прихожу к неутешительным выводам. Которые отчасти подкрепляются тем твоим адовым вбросом про уродливость картинки в The Rise.

Тоже прихожу к неутешительным выводам. Куда там Пратчетт! Тебе даже простой текст в форуме осилить не удалось. Я нигде не писал, что картинка в RoTR уродливая. Это твои слова, и, соответственно, твой адовый вброс. И вдобавок человек, неспособный понять три коротких форумских поста, рассказывает мне про мотивацию героини? Пф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ны вы ещё за волосы друг друга схватите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

фишка в том, что имхо, благодаря вот этим вот анимациям и ее фортелям с пистолетами в прыжке, она казалась более самобытной (в конце концов, это видеоигра, а не симулятор. Макса Пейна никто не винит в его вечных трюках с прыжками и буллет-таймом. и зачастую бывает так падает, что после приземления в реале не захотелось бы вставать:wink:). а нынешняя трилогия, пошла по пути Анча, т.е. больше голливудщины, больше мяса, больше бабахов и прочего. собственно, за это ее и критикуют. я тоже был в свое время ярым защитником перезапуска, но когда снова переиграл вторую трилогию, убедился, что как я ошибался.

ну и добавлю, что образ секс-бомбы, которую слепили из Лары в предыдущих частях тоже был не по вкусу, особенно воздушные шары, которые явно должны были мешать всем этим трюкам (двойнику, если кто играл доп на 360-м, еще больше силикона задули).

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, djava сказал:

а нынешняя трилогия, пошла по пути Анча, т.е. больше голливудщины, больше мяса, больше бабахов и прочего.

Я б сказал, что раньше это была нормальная адвенчура-платформер с выдающейся главной героиней и красотами вокруг, а теперь плохой экшен с безликой героиней и серыми, незапоминающимися задниками. Ёшкин хвост, они даже солнечный день в горах ухитрились сделать блёклым!

Показать содержимое  

DSC01177.jpg

18446849330_9164f911e4_o.jpg

RoTR2.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За первую неделю на PS4 было продано 383.579 копий.

Продажи игры за первую неделю на других платформах: 
— На Xbox One 242.079 копий;
— На Xbox 360 69.223 копий;
— На PC 23.287 копий;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрыли подробности сюжета. Молодая Лара Крофт отправляется на поиски своего отца, чтобы узнать жив он или мертв. "Фильм будет очень эмоциональным."

latest?cb=20110630221447

 

Сколько можно в самом-то деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Рианна сценарист фильма еще, то можно смело пропускать - будет дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда это сценаристов геймдева пускали в кино? Ее ссаными вениками закидают еще на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может не пустят, но в качестве консультанта или еще кого позвать могут. награды не за веники имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комиксы про Лару заставляют меня кровоточить глазами. Лара молодая баба, против злых баб ведьм. Ей помогают добрые толстые бабы. Мужских персонажей минимум и они либо второстепенные, либо злые. А Лара, не обычный подросток скалолазка, а подросток-скалолазка-супергерой. Все у нее круто, отточено, все с первого раза получается, даже если она что-то не делала, через одну попытку все идеально. Просто феминистический рай. Такое чувство, что сценаристов очень сильно обижали мужчины, поэтому они решили стать лесбиянками.

Почитать все 10 частей можно тут http://www.readcomics.tv/tomb-raider/chapter-1 

Я вас предупредил.

Хехехехе 

9eef046587c6.png

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кровоточил глазами еще до выхода RoTR, I feel for you. Пратчетт подключилась к комиксам еще пару лет назад, там просто порнография, Сэм и флешбеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...