Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новый геймплей с Twitch

Рекомендуемые сообщения

da_world_of_thedas_rus.jpg

В сервисе Twitch был продемонстрирован новый геймплея Dragon Age: Inqusition. Также Марк Дарра и Майк Лэйдлоу дали некоторые комментарии после трансляции. Основные факты:

  • С меткой Инквзитора связана одна из главных тайн игры
  • Лелиана будет главной шпионской сети Инквизитора
  • Будут разные виды ездовых животных. Не только лошади.
  • Романсабельных персонажей в этой игре больше, чем в любой другой игре BioWare.
  • Сопартийцы могут легко уйти из партии навсегда, если им что-то не понравится. Также некоторых можно вообще пропустить в ходе приключений. 
  • Больше разных навыков. В том числе и не относящихся к боевым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось вроде. Надо щупать.

Кто понял, что там с системой сейвов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось вроде. Надо щупать.

Кто понял, что там с системой сейвов?

Наверное как обычно, перенос сейвов из DA 2 в DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда расшифруйте мне, пожалуйста, что там происходит. Кто, куда, зачем и почему? Что это за крепость и почему мы там ходим? Как там оказалась Лелиана и почему она перерезает горло трупу? Что это за амулет и что конкретно говорит Дориан? там было окончание?

За остальное не ручаюсь,но могу предположить,что квест как-то связан с Дорианом, ибо он бывший ученик этого мужика в капюшоне (Алексиуса,вроде). Викия подтверждает.

He used to be an apprentice to Alexius. Wanting to stop his countrymen from turning evil during the Mage-Templar War, he joins the Inquisition

Alexius refers to Dorian as "my final failure."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенос будет через драконкипер. прямого переноса не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракона жалко так, до слез... Несчастная зверюшка... Это ж надо - сделать монстра таким, чтобы он вызывал сочувствие. По-моему, только Bioware способны на такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракон бы спалил вас в уголь, а вам его жалко? Ну поскулил и что? Все скулят когда понимают, что шансов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дракон бы спалил вас в уголь, а вам его жалко? Ну поскулил и что? Все скулят когда понимают, что шансов нет.

Я бы не сказала, что он поскулил. Это скорее рев ярости от осознания собственного бессилия. И тот факт, что такое сильное и благородное животное загнано в угол и будет уничтожено, не может не вызывать сожаления.

Изменено пользователем AnnaDeshina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что маги перестали плясать джигу и вертеть посохом; огорчает, что отпущенные под контроль ИИ спутники ведут себя как камикадзе. Вообще, хотелось бы знать, возможно ли управление в полноценном тактическом режиме, как это было в прошлых играх серии.

ps: жаль дракона? Глупое животное могло улететь после того, как ему вломили? Могло - и улетело. Зачем возвращаться? За добавкой? Ну так и добавим, если с первого раза не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или зелень слишком однотонная?

Светло-зеленые елки. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракон бы спалил вас в уголь, а вам его жалко?

Это ещё что. Одна моя знакомая девушка как-то сказала, что влюблена в хищника, дескать вот это мужчина. В фильме чужой против хищника был такой амбал с жуткой рожей, который помогал одной даме спастить. На драконе хоть покататься можно, а это полный ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Сопартийцы могут легко уйти из партии навсегда, если им что-то не понравится. Также некоторых можно вообще пропустить в ходе приключений.

Ну кто по какой причине может обидеться:

Вивьен - перебить магов например.

Сера - обижать эльфов.

Блекволл - врядли понравится если пойдем против серых стражей.

Железный бык - принять кун :beee:

Варрик - главное не трогать Бьянку и все будет в порядке)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светло-зеленые елки. О_о

Местная разновидность, такое бывает. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть бы на минуту заткнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть бы на минуту заткнулись.

когда во всю персонажи говорят да еще и эти не затыкаясь трещат - ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато некоторые жалуются на спойлеры, мол, столько всего засветили, оу. Да там всё дёргается с пятого на десятое, да ещё эти бубнят, ничего не разобрать. Хорошо, хоть демо не прерывали ежеминутно, как это частенько бывает, чтобы показать, как они в студии сидят и трендят.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда во всю персонажи говорят да еще и эти не затыкаясь трещат - ужас.

И ведь три года назад так-же показывали МЕ3, с непрекращающимся бубнежом, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Природа красивая, но при всей этой (псевдо)реалистичности окружения боевка режет взор. Вся эта чересчур насыщенная анимация магических атак и прочие игровые условности наподобие "из-за леса, из-за гор прилетел в лицо топор, снял всего 25 хп, пофиг, пляшем". Особенно в том моменте, где Железный Бык своим тесачищем мутузит какого-то задохлика, а тот вместо того, чтобы прилежно развалиться на кусочки, огрызается как ни в чём не бывало.

Лошади - это хорошо, но непонятно только, как эта система маунтов будет работать. Типа, ехал-ехал на лошади, надоело, слез, условно говоря "положил лошадь в карман до востребования" и пошёл пешком? Или же когда надо будет снова прокатиться верхом, нужно будет идти за ней туда, где оставил (и не факт, что её не съели/украли к тому времени)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошади - это хорошо, но непонятно только, как эта система маунтов будет работать. Типа, ехал-ехал на лошади, надоело, слез, условно говоря "положил лошадь в карман до востребования" и пошёл пешком? Или же когда надо будет снова прокатиться верхом, нужно будет идти за ней туда, где оставил (и не факт, что её не съели/украли к тому времени)?

Свистнул, лошадь прибежала. ) Драгон эйдж - это вообще не про реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, и дались кому-то эти лошади? Кругом природа, всякие интересные места, какой интерес скакать мимо галопом? Для кого разрабы, спрашивается, всё это создавали? А надо скипнуть часть дороги - компания Фаст-тревел привествует вас на борту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с лошадками вспомнилась сцена из Игры престолов, в которой драконы стырили овец прямо из-под носа пастуха. Вот это был бы эпик. Инкви идет отвязывать лошадку и тут "меееее", в смысле "иго-го-го" и нет лошадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В связи с лошадками вспомнилась сцена из Игры престолов, в которой драконы стырили овец прямо из-под носа пастуха. Вот это был бы эпик. Инкви идет отвязывать лошадку и тут "меееее", в смысле "иго-го-го" и нет лошадки

Да мать их так и разэтак. Даже здесь спойлеры!

Изменено пользователем Enixoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там пять месяцев подвывал, что ни одного интересного спойлера, ха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут мне стало жалко дракона O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там пять месяцев подвывал, что ни одного интересного спойлера, ха?

Не знаю, но спойлеры по Игре престолов в неожиданных местах - это подло, парни. Почти, преступление против человечества. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да фейс Быка. Ну что нормально так сделали. Думал будет смазливым как на арте. А не. Норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...