Dragn 18 876 27 июля, 2014 Вчера на Comiс-Con 2014 были раскрыты первая информация про Mass Effect Next. К сожалению, это опять крохи, но нам остается радоваться и такому. В разработке принимают участие Bioware Edmonton и BioWare Montreal FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией Игра будет духовным наследником прошлых частей Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони Выбор пола останется Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения Игра не будет называться Mass Effect 4 (разработчиков уже раздражает вопросы по этому поводу) Возможно будет кооператив Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом В игре появятся старые персонажи из прошлых частей Все еще неизвестно когда происходит действие игры, но скорее всего параллельно похождениям Шепарда Исследование планет важная составляющая геймплея. Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард Протагонист каким-то образом связан с N7 Игра будет сочетать как старые элементы так и новые В сопартийцах героя обязательно будут представители различных рас Под катом новости вы найдете фотографии с выставки (и даже видео с концепт-геймплеем Мако), на которых можно увидеть рендеры брони и «размытый» Мако 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 июля, 2014 (изменено) Синтез именно портит - качественно новый уровень цивилизации/технологии/философии/культуры, основанной на взаимодействии с самой природой, в отличии от оставшихся двух, где тупо гуманитарное послевоенное бедствие и дальнейшее восстановление потерянного. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 28 июля, 2014 Почти все планеты в МЕ такие. Пригодных для жизни с городами - единицы, остальные пустоши, да газовые гиганты. роле плей конечно, все дела, но на унылость перемещения по мирам это влиять не должно Золотой вы человек, серьезно. Но у многих взбомбит если концовка в каноне окажется не их чисто - из-за принципа, объяснять замучаешься, все равно будут глухи. А я бы синтез все равно бы выпилил нахрен как вариант развития событий. мне думается, что таких людей - меньшиство, может оно очень активное, но меньшиство я может и ошибаюсь, но раньше, да и в современных проектах без этого как то обходятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 28 июля, 2014 (изменено) Гениальный ляп допущенный в конце МЕ3 поставил БВ в трудное положение а точнее в "коленно-локтевую позу" и им както надо выкручиватся ведь пилить игру под три концовки очень геморойно а выбрать одну как истенную их фаны кексами закидают когда будет больше инфы тогда и будет видно что они намудрили но играть в параллелку будет не так уж интересно :teddy: Изменено 28 июля, 2014 пользователем IvetaRuman 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 28 июля, 2014 Я надеюсь что так и сделают. Моя идеальная МЕ4 это: канон любой из концовок, действие игры спустя хотя бы 50 лет после событий МЕ3. При таком развитии событий, у разрабов будет очень много возможностей для маневров со всем чем только можно (технологии, развитие сюжета, редизайны моделей и т.д.). Как второй вариант, меня бы устроила параллельная Шепу история, но это должна быть очень сильная история. не сделают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 28 июля, 2014 не сделают. В этом случае я с вами согласен. Гениальный ляп допущенный в конце МЕ3 поставил БВ в трудное положение а точнее в "коленно-локтевую позу" и им както надо выкручиватся ведь пилить игру под три концовки очень геморойно а выбрать одну как истенную их фаны кексами закидают когда будет больше инфы тогда и будет видно что они намудрили но играть в параллелку будет не так уж интересно :teddy: Это не ляп, иначе бы поправили в EC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 июля, 2014 Только не истерите на счет концовок. Канона не будет, это ясно как день. А теперь сидим и ждем что получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 29 июля, 2014 это и есть тупик. и это печально. а печальнее всего то, что тупик кроется в убогом синтезе. Еще раз повторюсь, что Хадсон занят другим проектом и максимум, что он будет делать, так это консультировать по Лору и никого не волнует, что он против сиквела. К тому же новость старая, перелапатмть сценарий и сменить направление могли сто миллионов раз. К тому же относиться серьезно к словам Хадсона не стоит, достаточно вспомнить мульт в МЭ3. Нет тупика, есть более изящные способы обойти концовку, а есть более грубые, я надеюсь на первое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 29 июля, 2014 (изменено) не сделают. Ну ладно, если ты так говоришь... :dry: К тому же относиться серьезно к словам Хадсона не стоит, достаточно вспомнить мульт в МЭ3. Вот что-что, а поболтать Хадсон умеет, тут я полностью согласен. Я прямо вспоминаю те времена, когда раскручивали МЕ3, как же его тут не любили все . Толкает речь на пол часа, вслушиваешься в каждое слово... потом тебя отпускает и начинаешь понимать, что нифига нового так и не узнал Изменено 29 июля, 2014 пользователем Боба... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 июля, 2014 не сделают. Еще ничего не подтверждено, надежда на сиквел еще жива! Очень хочется увидеть развитие вселенной после бреда с концовкой в ME3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 июля, 2014 Толкает речь на пол часа, вслушиваешься в каждое слово... потом тебя отпускает и начинаешь понимать, что нифига нового так и не узнал Био и без Хадсона щас загнали пустой звук за час, а мы и журналисты купились :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timan11 0 29 июля, 2014 Интересно, а в новой МЕ инопланетяне будут как-то отличатся между собой?Во всех частях к они выглядят одинаково.К примеру: турианцы отличаются от друг друга только по росписям на лице ну и цвета чешуи(или пластин которые также покрывают тело),кроганы по цвету чешуи,саларианцы по цвету кожи ну или "рогам".Хотелось-бы чтобы они отличались друг от друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronus 5 29 июля, 2014 Хорошие новости, но я пока не буду верить всему этому, доверился так с третьей частью, и рахни "повлияли" и выбор дали сделать, ага. Про другую галактику скорее всего это неточность перевода, может быть другие новые сектора имелись ввиду, А вообще ждем августа, может там что подробнее расскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 29 июля, 2014 Интересно, а в новой МЕ инопланетяне будут как-то отличатся между собой?Во всех частях к они выглядят одинаково.К примеру: турианцы отличаются от друг друга только по росписям на лице ну и цвета чешуи(или пластин которые также покрывают тело),кроганы по цвету чешуи,саларианцы по цвету кожи ну или "рогам".Хотелось-бы чтобы они отличались друг от друга. На первый взгляд особых отличий нет. Но на самом деле очень много отличительных факторов. А вообще Мордин еще говорил, что у людей самый большой генофонд и только люди имеют кроординальные отличия во внешности 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 29 июля, 2014 (изменено) Вбоквел-сиквел. 1. Начало - хронологически между началом МЭ2 и МЭ3. Место действия - наш обычный ареал. 2. Развитие - до финала МЭ3. Место действия - "далекая галактика". 3. Финал - место действия - Солнечная система. Время действия - финал МЭ3. И тут пришёл Канон... (не нами выбранный, но изящно вписанный в легенду, ибо игрок в этом случае сторонний наблюдатель) И дальше делай, что хошь. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Edolorin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 29 июля, 2014 (изменено) Еще раз повторюсь, что Хадсон занят другим проектом и максимум, что он будет делать, так это консультировать по Лору и никого не волнует, что он против сиквела. К тому же новость старая, перелапатмть сценарий и сменить направление могли сто миллионов раз. К тому же относиться серьезно к словам Хадсона не стоит, достаточно вспомнить мульт в МЭ3. Нет тупика, есть более изящные способы обойти концовку, а есть более грубые, я надеюсь на первое. лол. он освещает игру, как и освещал всегда. они работают в команде, а не по принципу "хадсон решил - сделаем". и какие способы? если контроль и уничтожение можно обойти, то что делать с конченым синтезом? как его обыграть? под него точно потребовалась бы отдельная игра, но она не нужна, ибо в синтезе "все счастливы и довольны" и делать про него что-то не имеет смысла. Еще ничего не подтверждено, надежда на сиквел еще жива! Очень хочется увидеть развитие вселенной после бреда с концовкой в ME3. лишь у наивных ребят. Вбоквел-сиквел. 1. Начало - хронологически между началом МЭ2 и МЭ3. Место действия - наш обычный ареал. 2. Развитие - до финала МЭ3. Место действия - "далекая галактика". 3. Финал - место действия - Солнечная система. Время действия - финал МЭ3. И тут пришёл Канон... (не нами выбранный, но изящно вписанный в легенду, ибо игрок в этом случае сторонний наблюдатель) И дальше делай, что хошь. сделают канон - плюнут в лицо игрокам, о чём они не раз говорили после мэ3. Изменено 29 июля, 2014 пользователем LightSight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 29 июля, 2014 (изменено) сделают канон - плюнут в лицо игрокам, о чём они не раз говорили после мэ3. Канон как основа завязки МЭ4 и канон в виде финала МЭ4 - два различных "по силе плевка" канона. Второй вроде бы как и не плевок вовсе, а лишь предопределенное событие текущего сюжета, в котором "варится" игрок. Зато поле для маневра ого-го-го. Лишь полное нежелание возиться с судьбой вселенной с хронологической отметкой "чуть опосля финала МЭ3" может заставить Биоваре не ступить на зыбкий путь введения одновариантного развития. (Это не про МЭ4, а про возможное дальнейшее продолжение серии). Изменено 29 июля, 2014 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 июля, 2014 сделают канон - плюнут в лицо игрокам, о чём они не раз говорили после мэ3. Плевок в лицо это оставить игрков с текущими концовками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shek_Spir 1 29 июля, 2014 Как кто-то метко заметил - нас не устроила концовка МЕ3 не потому что она плохая, а потому что мы с ней несогласны) Всем же хэппиэнды подавай... Из всей новости ясно только одно - сами биоварцы не знают что им делать дальше. Идей и сюжетных линий много, но какую выбрать...? Вся новость - это просто еще один опросник - попытка угадать что может понравится фанатскому обществу. Читают отзывы и вносят корректировки. так что надо просто сидеть и ждать следующей порции)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2014 Плевок в лицо это оставить игрков с текущими концовками. Потому что ты так сказал? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 29 июля, 2014 сделают канон - плюнут в лицо игрокам, о чём они не раз говорили после мэ3. Не нужно драматизма, канон это нормальное явление. Тем более что для развития вселенной, выбрать что-то придется . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 июля, 2014 сделают канон - плюнут в лицо игрокам, о чём они не раз говорили после мэ3. Когда это сказали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 В тех же играх BioWare часто делали канон и нормально, а сейчас.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 июля, 2014 Не нужно драматизма, канон это нормальное явление. Тем более что для развития вселенной, выбрать что-то придется . Угу, отказ. В тех же играх BioWare часто делали канон и нормально, а сейчас.. переносов сохранений не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 29 июля, 2014 (изменено) Когда это сказали? В данном случае важно не "когда", а "кто". переносов сохранений не было. А это для них проблема? :tongue: Изменено 29 июля, 2014 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 Угу, отказ. переносов сохранений не было. Частичный канон. Приведение концовок к общему знаменателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты