Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Вообще не моё :slight_smile: Посмотрел в Ютубе и не очень понял, почему это приводят в пример. Стыки анимаций видны невооружённым глазом.

Вот только это всё равно выглядит куда лучше, чем в сабже. Идеальную анимацию действительно мало где увидишь (если вообще увидишь). И приведенные тобою примеры относятся к старту анимации - уж в этом я могу понять какие-то условности. Но при этом само движение выполнено плавно. В отличие от сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова становлюсь очевидцем очередного культа Муад'Диба, который перерастёт в джихад против правящего Дома Юбиков. Девиз: анимация должна течь! Плавно!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот это правильно. Если аргументов нет, применяй оценки типа "выглядит дешево", "ноу комментс", "халтура", "фейспалм", и так далее. Когда тебе приведут пример, скажи, что этот пример только подтверждает твои слова. Таким образом ты наверняка выиграешь :smile:

Ну, аргументов повыше я тебе достаточно привел. Если задел твои чувства, то прошу простить:slight_smile:

38 минут назад, VlReaderr сказал:

Одному боёвка нравится, когда кровишша, расчленёнка, скриптовые добивания, а на движения плевать. Другому наоборот, важнее анимация оружия, рук, ног, туловища, головы, направление взгляда и плавность переходов от одного движения к другому под управлением игрока, а не в скриптовой сцене.

Хорошо, когда всего понемногу и сделано оно с толком. Брутальность от Юби вряд ли дождемся, а вот на зрелищную анимацию могли бы и расщедриться немного. Тем более в таком проекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elhant сказал:

Вот только это всё равно выглядит куда лучше, чем в сабже.

В "Origins"? Вполне вероятно. В Dark Souls я только полчаса в демо поиграл, а видео лень смотреть. И анимация "Origins" мне тоже не нравится :slight_smile:

1 час назад, djava сказал:

Ну, аргументов повыше я тебе достаточно привел.

Аргументов "дешевизны" боевой анимации в "Синдикате"? Ни одного не привёл. Какие-то видео, в которых никакой дешевизны не заметно, и непонятно, что ты под "дешевизной" понимаешь.

Если же на "дешёвую" анимацию смотреть внимательно, то оказывается, что:

Показать содержимое  

Evie_hit_animation.gif.d629e3e381b82ae7c7a43a9bd7c9101f.gif

Hide  

Враг при нанесении удара переносит тяжесть тела с одной ноги на другую, усиливая удар разворотом бёдер, плеч и хлёстким движением локтя.

И удар этот, достигая Иви, не проходит сквозь тело, а натыкается на него, отчего Иви поворачивает туловище.

Такая "дешёвая" анимация, на смену которой приходит оружие, без помех пролетающее сквозь тело.

А вот как наносит удар Иви. Опять смена опорной ноги, разворот бёдер и плеч, реакция тела противника на встречу с коленом, оружием и кулаком.

Показать содержимое  
Hide  
1 час назад, djava сказал:

Брутальность от Юби вряд ли дождемся

Ещё скажи, что видео, которое я привёл, не брутальное :smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синдикат я лишь в одном могу упрекнуть - в его удешевлении примерно на 1000 рублей за период с момента предзаказа до фактического начала прохождения))), пока я был в... экспедиции. Но чтобы боёвка и анимация в игре были на уровне "дешёвой", это надо очень сильно, ну просто сверхъестественно постараться. Разве что из-за фризов такое можно наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, VlReaderr сказал:

Аргументов "дешевизны" боевой анимации в "Синдикате"? Ни одного не привёл. Какие-то видео, в которых никакой дешевизны не заметно, и непонятно, что ты под "дешевизной" понимаешь.

Я не знаю, как можно не заметить, что анимация в Синдикате выглядит рвано и смешно, как будто вражин бьет Супермен, а не простой смертный. В замедленном режиме оно может и ок выглядит, но не тогда, когда ты управляешь этим действом. Потому и привел как пример АС3.

57 минут назад, VlReaderr сказал:

Ещё скажи, что видео, которое я привёл, не брутальное :smile:

Где мясо, где кровь, где кишки? Нету:slight_smile: В Ведьмаке подобное видел. Хотя кровь у них была, а вот с остальным тяжеловато. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Я не знаю, как можно не заметить, что анимация в Синдикате выглядит рвано и смешно

Эт правильно. Главное постоянно менять показания. Начать с гармоничности, сменить мнение на естественность, потом притащить "дешевизну", которая вообще непонятно, что значит, и заполировать "смешным", которое ещё труднее оспорить, чем "дешёвое". Кому-то кажется смешной анимация "Синдиката", а мне 

вертящийся волчком Геральт с руками, поднятыми над головой  

Gervant_dance.gif.a30dbef7eb20cb9c1506b629c14f7de1.gif

Hide  

Ну а рваность анимации вполне можно и доказать с помощью видео или гифки. Только не надо давать ссылку на многочасовые стримы. Ссылка на видео и конкретное время, на которое надо перемотать -- вполне сойдёт. На моём компьютере движения персонажей "Синдиката" быстрые, порой резкие, но не рваные. Ноги по земле скользят, не более того.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, VlReaderr сказал:

Эт правильно. Главное постоянно менять показания. Начать с гармоничности, сменить мнение на естественность, потом притащить "дешевизну", которая вообще непонятно, что значит, и заполировать "смешным", которое ещё труднее оспорить, чем "дешёвое". Кому-то кажется смешной анимация "Синдиката", а мне 

А это не взаимосвязано по-твоему или как? Я игры не играю в режиме slow mo, и потому вижу то, что вижу, а именно полную туфту по сравнению с предыдущими играми серии. Понимаю, что будучи защитником обездоленных Юбисофт, тяжело принимать критику, но увы. Анимацию боевой системы Синдиката не пнул только ленивый. Мне тоже за 62 часа удалось оценить что к чему. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

А это не взаимосвязано по-твоему или как?

Неважно, как оно по-моему, важно как оно по-твоему. Это же ты меняешь показания, а не я.

Показать содержимое  

Что до взаимосвязи "по-моему", то вот к примеру, айкидо пипец какое гармоничное и плавное, но в реальном бою сосёт. И ещё вопрос, должна ли быть боёвка гармоничной и плавной. Так что, по-моему, между гармоничностью и боёвкой взаимосвязь весьма непростая.

Hide  

 

1 час назад, djava сказал:

Анимацию боевой системы Синдиката не пнул только ленивый.

Это правильно, да! Миллионы леммингов не могут ошибаться. Если на клетке слона прочтёшь надпись "Буйвол", не верь глазам своим. И плевать, что вот они, видео, в которых видно качество анимации. Какие-то полуслепые и, возможно, реально не существующие лемминги, играющие на полудохлых компьютерах, анимацию пнули, значит так оно и есть :smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Неважно, как оно по-моему, важно как оно по-твоему. Это же ты меняешь показания, а не я.

Я как попугай должен о гармоничности в каждом посте повторять?

1 час назад, VlReaderr сказал:

Это правильно, да! Миллионы леммингов не могут ошибаться. Если на клетке слона прочтёшь надпись "Буйвол", не верь глазам своим. И плевать, что вот они, видео, в которых видно качество анимации. Какие-то полуслепые и, возможно, реально не существующие лемминги, играющие на полудохлых компьютерах, анимацию пнули, значит так оно и есть :smile:

Конечно, я ведь ее даже не прошел *сарказм*

2 часа назад, djava сказал:

Мне тоже за 62 часа удалось оценить что к чему. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лучше, чем кривая топорная боевка вроде DS.

Для AC уж точно "постановочная" лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

Я как попугай должен о гармоничности в каждом посте повторять?

Я думаю, незачем обсуждать то, что невозможно чётко определить. Ты считаешь гармоничным волчок с мечом, а я -- когда боец переносит вес тела с одной ноги на другую и разворачивает плечи для усиления удара. Вот только я могу показать примеры и указать, куда смотреть, чтобы свою точку зрения объяснить или доказать. А ты -- нет.

8 минут назад, djava сказал:

*сарказм*

Неуместный. Качество анимаций я показал конкретно. Если ты не обратил внимания на тонкости во время прохождения, то теперь-то твои глаза раскрыты. Чё упорствуешь? :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Неуместный. Качество анимаций я показал конкретно. Если ты не обратил внимания на тонкости во время прохождения, то теперь-то твои глаза раскрыты. Чё упорствуешь? :slight_smile:

Я тебе тоже привел четкие примеры анимации в серии до Синдиката и в самом сабже. Под замедленным воспроизведением можно все что угодно разглядеть (а ляпы в кино так вообще. После хоть караул кричи), но я прежде всего смотрю на то, что воспринимает человеческий глаз. Если ты этого не видишь, то извини, но я вижу боевку Синдиката совсем в не том тоне, каком ты его мне рисуешь. И тех 62 часов проведенных в игре и свыше 500 часов в его предшественниках хватило, чтобы увидеть вышеописанное. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диабло боевка и анимация круче и реальнее. Я геймер, я так вижу xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, djava сказал:

Я тебе тоже привел четкие примеры анимации в серии до Синдиката и в самом сабже.

Десятиминутное видео ты называешь чётким примером? Ты издеваешься?

Я, значит, должен пялиться в экран четверть часа и гадать, который из 12*60*30=21600 кадров ты имеешь в виду, и что тебе там не нравится?

12 минуты назад, djava сказал:

Если ты этого не видишь, то извини, но я вижу боевку Синдиката совсем в не том тоне, каком ты его мне рисуешь.

И как же, интересно, я должен догадаться, что ты там видишь или не видишь? Сам-то я вижу одинаково, что в замедленном, что в нормальном темпе, что в игре, что в Ютубе. И замедляю не для того, чтобы рассмотреть, а для того, чтобы объяснить тебе и другим, кому интересно, что именно я вижу. Для того и видео записываю, и вырезаю из него характерные моменты.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Десятиминутное видео ты называешь чётким примером? Ты издеваешься?

Вообще-то, видео четко озаглавлено, что оно посвящено боевке, а не каким-то другим материям. И сделать клик в середину видео, где обычно основное действо происходит, не так уж и  сложно.

Синдикат (специально для тебя с тайм-кодом):

Показать содержимое  
Hide  

3-я часть

Показать содержимое  
Hide  
Перемывать кости по 100500 раз не собираюсь. В прошлых постах сказал достаточно.
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, djava сказал:

Синдикат (специально для тебя с тайм-кодом):

3-я часть

А ничего, что на одном видео движения персонажа под управлением игрока, а на другом под управлением игрока только удар скрытым клинком и блок, а всё остальное -- автоматические добивания? Ты уверен, что играл в обе игры? Что-то не похоже.

Из того, что я вижу.

Боёвка в AC3 гораздо тупее "Синдиката". Вот именно, однокнопочная: "блок - добивание". Персонаж снабжён двумя анимациями блока. Может быть, тремя. Ни шагов, ни движений туловища, ни перестановки ног для этого блока не требуется, он просто отводит руку в сторону и ставит своё оружие на пути оружия противника. Вдобавок, рука согнута в локте. Как по мне, блок выглядит дебильно.

AC3_block.jpg.435d353453f6af34c426eb14281fb5c1.jpg

Эффективность блока без смены опорной ноги выглядит сомнительной, но тут я не большой специалист. Во всяком случае, в "Синдикате" анимации защиты включают в себя и наклоны, и шаги, чтобы избежать вражеского удара.

ACS_evade.jpg.bc70f9c60ee3af6514a0557e5ff6ab46.jpg

Мне, кстати, совершенно не удивительно, что ты, проходя "Синдикат" не увидел развесистых добиваний с оружием. Тут же не однокнопочная боёвка AC3, где было достаточно зажать кнопку блока. Тут надо двигаться, чтобы красивое добивание получить, подготовить противников, выбрать удачное положение для себя, да ещё и справиться быстро, пока "свои" не подоспели и не разрушили комбинацию.

5 часов назад, djava сказал:

Перемывать кости по 100500 раз не собираюсь.

Вместо тупого перемывания костей достаточно было один (!) раз привести в пример один (!) боевой эпизод и внятно по-русски объяснить, что тебе в нём нравится или не нравится. Вот как я объяснил. Но ты ж к внятным объяснениям не способен, а можешь только издавать в воздух многозначительные, но банальные фразы.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Вместо тупого перемывания костей достаточно было один (!) раз привести в пример один (!) боевой эпизод и внятно по-русски объяснить, что тебе в нём нравится или не нравится. Вот как я объяснил. Но ты ж к внятным объяснениям не способен, а можешь только издавать в воздух многозначительные, но банальные фразы.

Зато от тебя прочитал о перестановках ног, как ножик в текстуру не проваливается и т.д., а то что общая картинка анимации боевки в Синдикате напоминает избиение кукол и выглядит крайне убого в отличие от того же АС3 - это видать сложно понять. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Тут же не однокнопочная боёвка AC3, где было достаточно зажать кнопку блока. Тут надо двигаться, чтобы красивое добивание получить, подготовить противников, выбрать удачное положение для себя, да ещё и справиться быстро, пока "свои" не подоспели и не разрушили комбинацию.

Те тайминги улавливаются в два счета после первых часов игры и никаких движений делать не надо, потому что враги прут на тебя сразу, и даже с выключенными метками видно, что они замахиваются. Прогресс в этом плане был только в Юнити, но даже там спустя несколько часов можно спокойно предугадать моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ваше право спорить. Правда спор этот выеденного яйца не стоит, но вы сбавьте градус агрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, djava сказал:

а то что общая картинка анимации боевки в Синдикате напоминает избиение кукол и выглядит крайне убого в отличие от того же АС3 - это видать сложно понять.

Это вообще понять невозможно, потому что анимации собственно боёвки в AC3 почти и нет. Да и по твоим ссылкам только кинушки с добиваниями, которые проходят без участия человека. Это не боёвка, а катсцены, говоря строго.

В "Синдикате" прежде чем враг сделается безвольной куклой, пригодной для катсцены добивания, надо произвести определённые активные действия. И эти активные действия анимированы гораздо богаче и качественнее, чем в AC3. Примеры я привёл, в отличие от.

И даже кинематографичные добивания в "Синдикате" выполнены с большей фантазией и с большей детальностью, чем в AC3. Они не ограничиваются добиванием одного и двух противников, а включают комбинации с тремя и четырьмя. В отличие от.

Теперь про гармоничность.

Гармоничность не бывает сама по себе. Гармония всегда между чем-то и чем-то. В AC3 катсцены добивания (не боёвка!) были гармоничны с суровым, упёртым, прямолинейным и не особо умным индейцем. В "Синдикате" главные герои снабжены совершенно другим характером, куда менее серьёзным. Близнецы Фрай в бою не заняты спасением своей жизни, они развлекаются. Поэтому катсцены добиваний выполнены с мрачным юморком и гармонируют с характерами персонажей.

14 минуты назад, djava сказал:

Те тайминги

Опять подтверждаешь подозрение, что в "Синдикат" ты не играл. При чём тут тайминги??? Чтобы красивое четверное добивание выполнить, не тайминги нужны, а тактика: где затевать схватку, в каком порядке бить, куда отходить, откуда нападать, кого просто застрелить, чтоб не мешался, в какой момент нанести финальный удар. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это вообще понять невозможно, потому что анимации собственно боёвки в AC3 почти и нет. Да и по твоим ссылкам только кинушки с добиваниями, которые проходят без участия человека. Это не боёвка, а катсцены, говоря строго.

Ну, я могу тоже самое сказать, что и ты не играл АС3, раз такие заявления. 

32 минуты назад, VlReaderr сказал:

Опять подтверждаешь подозрение, что в "Синдикат" ты не играл. При чём тут тайминги??? 

Твои слова? 

4 часа назад, VlReaderr сказал:

Тут же не однокнопочная боёвка AC3, где было достаточно зажать кнопку блока.

32 минуты назад, VlReaderr сказал:

Чтобы красивое четверное добивание выполнить, не тайминги нужны, а тактика: где затевать схватку, в каком порядке бить, куда отходить, откуда нападать, кого просто застрелить, чтоб не мешался, в какой момент нанести финальный удар. :smile:

Тактика?:joy: В Ассассине? Да, ты сделал мой день. Если бы там была тактика, то враги и вели бы себя соответственно, а не собралась толпа вокруг ГГ как цыплята у наседки, и либо попытаются дать ему по щам, либо сами огребут по фейсу контратакой. В том же Ведьмаке у вражин куда больше интеллекта в плане маневра, чем у болванчиков из АС, поведение которых, наверное, как написали в первых частях, так и продолжают эксплуатировать. Хотя в последнем особо сомнений и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Ну, я могу тоже самое сказать, что и ты не играл АС3, раз такие заявления. 

Да ты тут уж кучу всего наговорил. Язык-то без костей. Правда, подтверждать свои слова не торопишься, а наговорить-то почему бы и нет? Перечисли, сколько ударов может нанести Коннор под управлением игрока, и сколько у него блоков. Спорю на щелбан, что не перечислишь. О том, чтобы показал, даже и мечтать не могу.

2 часа назад, djava сказал:

Твои слова?

Не стоит выдёргивать слова из контекста, это очень некрасиво. И выставляет тебя либо демагогом, либо просто неспособным понять простую фразу.

2 часа назад, djava сказал:

Тактика?:joy: В Ассассине? Да, ты сделал мой день.

Вот такая реакция возникает, когда не даёшь себе труда дочитать абзац до конца.

Если бы ты всё-таки играл в "Синдикат", то знал бы, что катсцену с добиванием двух-трёх-четырёх противников показывают не с бухты-барахты, а при выполнении определённых условий. Если ты не тупо давишь цапу, а таки сознательно пытаешься разнообразить игру красивыми добиваниями, то помимо тривиальной задачи уничтожения врагов тебе придётся решать задачу их размещения в пространстве. А поскольку прямого управления врагами у тебя нет (удивительно!), то размещать их в пространстве можно только с помощью своих собственных перемещений. И вот это -- уже тактика, то есть, перемещение своего персонажа с целью вынуждения врагов к определённым действиям.

Хотя я уверен, что ты досюда даже не дочитал, как не дочитал мои предыдущие посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йо. Спор-то вроде начался из-за того, что анимация кривая, нет? Независимо от механики боев.
И мы тут все признали, что кривая, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, VlReaderr сказал:

Да ты тут уж кучу всего наговорил. Язык-то без костей. Правда, подтверждать свои слова не торопишься, а наговорить-то почему бы и нет? Перечисли, сколько ударов может нанести Коннор под управлением игрока, и сколько у него блоков. Спорю на щелбан, что не перечислишь. О том, чтобы показал, даже и мечтать не могу.

Специально для тебя устанавливать игру и записывать видео у меня нет ни желания, ни настроения. Пример того, как происходит бой в АС3, а точнее какие в нем анимации, я продемонстрировал. У Коннора разнообразие приемов побольше будет чем в Синдикате, поскольку он может драться посредством кулаков, мечей, тяжелого оружия, ножа с топориком, скрытых клинков, винтовки, которую может (внимание!) забрать у врага, разоружив его или же подобрав на блокпосту, или подняв с земли. Последнее относиться и к другим типа оружия. Плюс ловкачи могут попытаться его схватить, а громилы сбить с ног, что тоже вносит дополнительное разнообразие. В бою можно пользоваться луком, шэнбяо и другими "гаджетами". И еще момент - на каждый тип оружия присутствуют несколько анимаций блокирования и добивания. 

21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Вот такая реакция возникает, когда не даёшь себе труда дочитать абзац до конца.

Если бы ты всё-таки играл в "Синдикат", то знал бы, что катсцену с добиванием двух-трёх-четырёх противников показывают не с бухты-барахты, а при выполнении определённых условий. Если ты не тупо давишь цапу, а таки сознательно пытаешься разнообразить игру красивыми добиваниями, то помимо тривиальной задачи уничтожения врагов тебе придётся решать задачу их размещения в пространстве. А поскольку прямого управления врагами у тебя нет (удивительно!), то размещать их в пространстве можно только с помощью своих собственных перемещений. И вот это -- уже тактика, то есть, перемещение своего персонажа с целью вынуждения врагов к определённым действиям.

Хотя я уверен, что ты досюда даже не дочитал, как не дочитал мои предыдущие посты.

В моем понимании, тактика - это когда враги пытаются обойти тебя, отвлекают, наносят неожиданный удар, на который нужна молниеносная реакция, активно маневрируют, бьют одновременно и т.д., т.е. не дают тебе ни на минуту перевести дыхание, а не стоят как истуканы, изредка пытаясь пнуть игрока. Но это точно не про Assassin's Creed. А что до этих красивых добивашек, то называть это тактикой... Не трогай согнувшихся в бараний рог и будет тебе счастье. А ты расписываешь так, как будто там реально что-то невероятное происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...