LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 17 апреля, 2019 (изменено) 9 часов назад, djava сказал: Каюсь, копейку слабо помню, ибо она у меня меньше всего переигрывалась. Но опять же, если частиц упоминалось несколько, то чего остальные не нашли? Впрочем, если задача креативщиков была успеть на хайптрейн, то подобный идиотизм легко объясняется Пытались найти. Об этом в АС 1 же говорилось. У Абстерго поиском каждой частицы своя команда занималась. Были отчеты о результатах этих поисков. 10 часов назад, Doctor Harbinger сказал: А сейчас вообще какой-то лютый треш пошел, с Анимусом, меняющим прошлое через ДНК, потому что нужно романчики с диалогами впихнуть. И такой хернёй убили весь сеттинг. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 апреля, 2019 13 часов назад, djava сказал: И на закусь Внезапно, но выглядит очень вкусно и красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 6 минут назад, Dragn сказал: выглядит очень вкусно и красиво Выглядит красиво, но геймплей скорее всего сведётся к цепочке сражений с боссами. И это сугубо удручает. Не люблю босс-файты. Есть малюсенькая надежда на вариативность и возможность избежать босс-файта, но надежда эта минимальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 апреля, 2019 51 минуту назад, VlReaderr сказал: Выглядит красиво, но геймплей скорее всего сведётся к цепочке сражений с боссами. И это сугубо удручает. Не люблю босс-файты. Есть малюсенькая надежда на вариативность и возможность избежать босс-файта, но надежда эта минимальна. Ещё тот факт что боёвка во одиссее на редкость убога по всем пунктам. =\ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 2 минуты назад, Nevrar сказал: Ещё тот факт что боёвка во одиссее на редкость убога по всем пунктам. =\ У боёвки Origins-Odyssey много недостатков, но она точно лучше однокнопочной боёвки классических AC. К сожалению, для босс-файтов она не годится. Когда маленький солдатик шинкует огромным топором огромного босса, это выглядит дебильно (с другой стороны, в Ведьмаке или DMC это никого не напрягает...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 апреля, 2019 (изменено) 44 минуты назад, VlReaderr сказал: У боёвки Origins-Odyssey много недостатков, но она точно лучше однокнопочной боёвки классических AC. К сожалению, для босс-файтов она не годится. Когда маленький солдатик шинкует огромным топором огромного босса, это выглядит дебильно (с другой стороны, в Ведьмаке или DMC это никого не напрягает...) Нет ничего странного в том что в DMC это никакого не напрягает, то ведь слешер, причём один из лучших, и боёвка там жанровная, но приятная, с комбо и прочим. Вот к ведьмаку близко, да, но там она хотя бы повеселее и более плавная. Непочатый край работы тут в этом направлении. А рпг система напоминает мобильные ммошки :D Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Nevrar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 17 апреля, 2019 1 час назад, Nevrar сказал: Нет ничего странного в том что в DMC это никакого не напрягает, то ведь слешер, причём один из лучших, и боёвка там жанровная, но приятная, с комбо и прочим. Вот к ведьмаку близко, да, но там она хотя бы повеселее и более плавная. Непочатый край работы тут в этом направлении. А рпг система напоминает мобильные ммошки :D Это Ведьмаке-то веселая и плавная, где все мобы выносятся одной тактикой - спам кнопки удара, иногда разбавляется блоком\уворотом, а с учетом того, что условно 2.5 анимации добивания. Где там и что там веселее и плавнее? Обычная боевка по жанру - не лучше\не хуже. По сравнению с Ведьмаком в Одиссеи инновационная боевка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 апреля, 2019 (изменено) 6 минут назад, greenfox111 сказал: Это Ведьмаке-то веселая и плавная, где все мобы выносятся одной тактикой - спам кнопки удара, иногда разбавляется блоком\уворотом, а с учетом того, что условно 2.5 анимации добивания. Где там и что там веселее и плавнее? Обычная боевка по жанру - не лучше\не хуже. По сравнению с Ведьмаком в Одиссеи инновационная боевка В ведьмаке за всю основную игру мне не хотелось уснуть за геймпадом или оный выбросить в окно, даже в тяжёлых моментах хотя я играл на "Боль и Страдания". Знаки, зелья, бомбы, всё шло в ход. В Одиссе же у меня это желание возникло на первом же наёмнике, которого пришлось сбросить со скалы ибо колбасить его по минуте с лишнем одной кнопкой как в каком-нибудь скайриме было как-то чересчур =) Но а так согласен, они недалеко друг от друга ушли. Есть и приятные моменты, к примеру различные виды оружия отличаются друг от друга ощутимо. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 17 апреля, 2019 5 минут назад, greenfox111 сказал: Это Ведьмаке-то веселая и плавная, где все мобы выносятся одной тактикой - спам кнопки удара, иногда разбавляется блоком\уворотом, а с учетом того, что условно 2.5 анимации добивания. Где там и что там веселее и плавнее? Обычная боевка по жанру - не лучше\не хуже. По сравнению с Ведьмаком в Одиссеи инновационная боевка Попробуй-ка так хотя бы пять волков на высоких уровнях сложности заспамить, хех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 апреля, 2019 7 минут назад, greenfox111 сказал: По сравнению с Ведьмаком в Одиссеи инновационная боевка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 32 минуты назад, Nevrar сказал: В ведьмаке за всю основную игру мне не хотелось уснуть за геймпадом или оный выбросить в окно, даже в тяжёлых моментах хотя я играл на "Боль и Страдания". Знаки, зелья, бомбы, всё шло в ход. Сейчас расскажу Показать контент Начал это я новую игру плюс, первый квест в Белом Саду, кузница краснолюда. Нашёл виновника, с ним диалог, решил повести себя нетрадиционно. В результате виновник кинулся на меня с кулаками. Пришлось вступать в кулачный бой, который продолжался 20 (двадцать!) грёбаных минут реального времени, состоящих из разнообразного и интересного "блок - сильный удар". То есть, 20 минут продолжалась последняя успешная битва, после того, как я нащупал стратегию. И ещё минут двадцать у меня ушло на предварительные неудачные попытки атаковать простого кмета иными способами. Сколько лет прошло, а память до сих пор свежа Трудности с наёмником из Одиссеи на этом фоне, сам понимаешь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 апреля, 2019 Лучше еще раз пройти Юнити, чем пытаться поиграть в унылую одисею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 17 апреля, 2019 12 минут назад, oboima сказал: Лучше еще раз пройти Юнити, чем пытаться поиграть в унылую одисею. А может лучше в какую-нибудь нормальную игру сыграть? Кроме архитектуры ничего не унылого в Unity тоже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 апреля, 2019 22 минуты назад, oboima сказал: Лучше еще раз пройти Юнити, чем пытаться поиграть в унылую одисею. Лучше лишний раз ограбить корованы в АС4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 17 апреля, 2019 (изменено) 6 минут назад, djava сказал: Лучше лишний раз ограбить корованы в АС4 Вот уж где геймплей века... Изменено 17 апреля, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 апреля, 2019 11 минут назад, AlexSteelXC сказал: Вот уж где геймплей века... Я уже вроде говорил - назови хоть одну игру нового поколения о золотой эре пиратства. Но её банально нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 (изменено) 31 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Кроме архитектуры ничего не унылого в Unity тоже нет. Есть ещё неписи, которые очень достоверно имитируют жизнь. У этих неписей сотни различных анимаций, причём порой довольно непростых, со взаимодействием. К примеру, оружейник с подмастерьем. Подмастерье вытаскивает из бочки ружьё и кладёт на стол оружейнику. Тот то молоточком стучит, то ложе долотом дорабатывает, то требует у подмастерья, чтобы тот подал другой инструмент, а когда с ружьём заканчивает, подмастерье ставит его в бочку с готовыми ружьями. Или вон, двое портных снимают мерки Подробнейшие анимации, руки, плечи, пальцы, положение головы и шеи, торс, направление взгляда и два разных комплекта анимаций для двух портных. Hide Или вот такое, например Hide Изменено 17 апреля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 17 апреля, 2019 (изменено) 12 минут назад, VlReaderr сказал: Есть ещё неписи, которые очень достоверно имитируют жизнь. У этих неписей сотни различных анимаций, причём порой довольно непростых, со взаимодействием. Hide С "фоном" у серии никогда вроде особых проблем не было. Все по возможностям железа в свое время. 13 минут назад, djava сказал: Я уже вроде говорил - назови хоть одну игру нового поколения о золотой эре пиратства. Но её банально нет Отсутствие конкуренции автоматически делает что-либо хорошим? Довольно однообразная рутина клонящая в сон. Разве что легендарные корабли несколько иной геймплей давали. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 1 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Все по возможностям железа в свое время. Сейчас возможности железа выше, но таких подробных анимаций для неписей Ubisoft больше не делает. И я не знаю, делает ли кто-нибудь вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 17 апреля, 2019 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Сейчас возможности железа выше, но таких подробных анимаций для неписей Ubisoft больше не делает. И я не знаю, делает ли кто-нибудь вообще. Unity все платформы залагал в свое время. Сейчас с увеличенными размерами еще хуже иначе будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 1 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Сейчас с увеличенными размерами еще хуже иначе будет. Да и смысла особого нет такие анимации делать. Кто их рассматривает? Пробегаешь мимо, увидишь краем глаза, и всё. А тут явно мокапили, кучу денег потратили, а могли б на эти деньги сценариста потолковее нанять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 апреля, 2019 (изменено) 21 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Довольно однообразная рутина клонящая в сон. Разве что легендарные корабли несколько иной геймплей давали. На фоне нынешних "шедевров" она еще огого, хотя и до них была неплохой. Что касается фарма, то дрочить ресурсы до дыма из жопы не надо, как в Одиссее додумались. 16 минут назад, AlexSteelXC сказал: Сейчас с увеличенными размерами еще хуже иначе будет. На Одиссею/Ориджинс погляди. Чему там грузить процессор - для меня загадка. Рекордной для Юбисофт дальностью прорисовки? Изменено 17 апреля, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 17 апреля, 2019 6 минут назад, djava сказал: На Одиссею/Ориджинс погляди. Чему там грузить процессор - для меня загадка. Рекордной для Юбисофт дальностью прорисовки? Тут уж хз... С "10 часовой" анимацией для каждого фонового NPC было бы еще хуже. Размер карты то немалый все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 апреля, 2019 13 минут назад, AlexSteelXC сказал: Тут уж хз... С "10 часовой" анимацией для каждого фонового NPC было бы еще хуже. Размер карты то немалый все же. Wildlands такими же болячками страдает, при этом тамошний мир абсолютно стерилен. Видимо, движок требует кранчей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 апреля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, djava сказал: при этом тамошний мир абсолютно стерилен Во-во, поэтому я и говорю, что делать анимации для неписей нет никакого смысла. Один фиг, найдутся вот такие "иксперды", которые в упор никаких анимаций не заметят. А когда им покажут, будут изворачиваться Изменено 17 апреля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты