Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из US Gamer:

  • Будут новые виды стелса, включая возможность притвориться мертвым.
  • Можно искать гир или просто апгрейдить текущий. Улучшенная шмотка будет также дополняться визуально. Можно полностью менять визуалку. Короче как Одиссее.
  • Нашего ворона зовут Sýnin, у него будет больше опций для отвлечения внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, LoginamNet сказал:

То, что из-за конченой системы левелинга для растягивания гринда опытные войны/наемники/солдаты не знают, как использовать нож/меч/топор, чтобы быстро убить ни о чем не подозревающую цель - маразм.

50 дочерей Даная, не имея боевого опыта и вооруженные шпильками да небольшими кинжалами, которые можно было спрятать в прическах, в первую брачную ночь убили всех своих женихов, которые в свою очередь собирались безжалостно расправиться со своими невестами))) (один жених выжил, но это другая история) 

Так вот, к чему я - вопрос не дающий мне покоя, почему мистий, гроза всей Греции, не может убить вон того мирно спящего разбойника?))))

Такое чувство, что бандит спит в броне Тони Старка, а я тыкаю его не наконечником копья, а зубочисткой хД))):laughing::joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Dart Ph сказал:

Так вот, к чему я - вопрос не дающий мне покоя, почему мистий, гроза всей Греции, не может убить вон того мирно спящего разбойника?))))

Вообще-то, гроза всей Греции убивает разбойников с лёгкостью, приводящей в изумление.

А если не может, то это не гроза всей Греции, а всего лишь гроза занюханной Кефалонии, shit-face, который еженедельно платит дань Циклопу.

Shit-face.jpg.db15267b097afebb3e18d8c90c8ee6dc.jpg

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, djava сказал:

Сперва убираем ключевые механики серии, а потом с помпой возвращаем.

Некоторые вещи люди способны оценить только после утери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким филосоствованием вы мне даете флешбеки к АС1, которую так и не вернули 

 

/s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Нашего ворона зовут Sýnin, у него будет больше опций для отвлечения внимания.

Простой поиск выдаёт, что слово переводится как "образец" с исландского. "Кто хороший мальчик? Правильно - Сюня!"

И да, идея ручного красавца-ворона с возросшей вариативностью применения питомца (ввиду его ума и сообразительности, конечно) мне нравится больше прежних ручных орлов.

Эйвору, опять же, куда проще прикинуться мёртвым (классная тактика), когда над ним уже кружит вороньё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

АС1, которую так и не вернули 

Эта вода уже больше 10 лет как утекла и не наполнит боле ваш стакан пессисмиста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

Простой поиск выдаёт, что слово переводится как "образец" с исландского. "Кто хороший мальчик? Правильно - Сюня!"

Исландцы на реддите переводят как "show/sight", то бишь "взор/взгляд" и прочие вариации.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поселение-то будет в Англии))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dart Ph сказал:

А поселение-то будет в Англии))

Оно и подразумевалось, что это будет типа колонии на чужой земле. Видимо Норвегия будет аля туториал из Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dart Ph сказал:

А поселение-то будет в Англии))

Прекрасная новость. Как и то, что

4BZOBeG.jpg

(никто не уйдёт непоглаженным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

A brief description of Social Stealth for the game "the ability to manually use your hood, nearby people and situations to your advantage to blend into the crowd"

Лол. А присесть на лавочку к деду в тюрбане (что можно было исполнить в самой первой части AC) — это и вовсе скилл, доступный только супер-техничному ассасину? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, leetSmithy сказал:

Лол. А присесть на лавочку к деду в тюрбане (что можно было исполнить в самой первой части AC) — это и вовсе скилл, доступный только супер-техничному ассасину?

Да даже просто присесть на лавочку это редчайший скилл. Мастер Гервант, к примеру, таким скиллом так и не овладел. А чтоб в полном вооружении сидеть рядом с мужиком в тюрбане, и тебя при этом никто не замечал, это вообще из разряда волшебства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Мастер Гервант, к примеру, таким скиллом так и не овладел.

И нахера ему этот скилл? Ведьмак уже стелсом стал в какой-то параллельной вселенной? 

1 час назад, Revelate сказал:

С таким филосоствованием вы мне даете флешбеки к АС1, которую так и не вернули 

Юнити привет передает. И отдельно отмечу, что она стала первой весточкой хероты с внедрением абсурдных ролевых механик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, djava сказал:

И нахера ему этот скилл?

Э-э-э... Зачем сидеть? Ну, стесняюсь даже предположить. Большую нужду справить, вероятно? Заниматься этим стоя или лёжа как-то непривычно, хотя технически, конечно, возможно.

19 минут назад, djava сказал:

Ведьмак уже стелсом стал в какой-то параллельной вселенной?

Прежде, чем сделаться невидимым, надо научиться просто сидеть. Гервант даже этому не научился, куда там о стелсе задумываться.

 

Вообще, я не понимаю этих дурацких воспоминаний. Ну дебилизм же: мужик в полном вооружении и в ярком плаще с эмблемой рода Аудиторе садится на лавочку и становится невидимым. Кто-то из вас пытался сесть на лавку со шпагой или мечом на поясе? :laughing: Над этим тогда ржали, и сегодня менее смешным это не стало. Ну и чего тогда скучать по идиотскому приёму, созданному из-за недостатка фантазии у разработчиков и скудости технических средств. А ещё мужик в полном вооружении становился незаметным среди проституток, не иначе, резко менял пол.

Для начала века и игр, созданных из условностей, это ещё было туда-сюда. Но в наше время, вы меня простите, это ни в какие ворота. А то получается, что вы с одной стороны ругаете за отсутствие реализма и вспоминаете, как Альтаира лишили арбалета, а с другой стороны обливаетесь слезами из-за нереалистичных пряток среди проституток и дедов в тюрбанах. Я понимаю, что разработчиков надо обязательно ругать, но будьте хотя бы чуточку последовательны сами, а?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще, я не понимаю этих дурацких воспоминаний. Ну дебилизм же: мужик в полном вооружении и в ярком плаще с эмблемой рода Аудиторе садится на лавочку и становится невидимым. Кто-то из вас пытался сесть на лавку со шпагой или мечом на поясе? :laughing: Над этим тогда ржали, и сегодня менее смешным это не стало. Ну и чего тогда скучать по идиотскому приёму, созданному из-за недостатка фантазии у разработчиков и скудости технических средств. А ещё мужик в полном вооружении становился незаметным среди проституток, не иначе, резко менял пол.

А не дебилизм воткнуть в спину кусок копья и потом еще добиванием заниматься, м? Или различные скины брони и лошади, словно нарисованные под веществами? О скилле, который полностью нивелирует урон от падения я уже молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, djava сказал:

А не дебилизм воткнуть в спину кусок копья и потом еще добиванием заниматься, м? Или различные скины брони и лошади, словно нарисованные под веществами?

Скины -- нормально. В RDR2 и Ведьмаке дизайнеры одежды ещё покруче вещества принимали, и ничего, глотаете, не пережёвывая. Ну и тут глотайте. Или не пользуйтесь.

С куском копья в спину можно притянуть за уши какие-то объяснения, мол, аорта не задета, поэтому жертва какое-то время будет жить. Да и традиционно для жанра, когда проткнутый насквозь герой продолжает сражаться ещё какое-то время.

Показать контент  

09ac2806d5b395f04a74988ac534885dabce3e9b

 

Hide  

Но когда мужик в доспехе и с оружием становится невидимым на лавке или в картонной коробке, это какой-то гротеск, пардон за мой французский.

И ладно бы, вы к этому гротеску относились как к гротеску. Но вы как-то выборочно молитесь на один гротеск и обливаете субстанцией гротеск другой.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

В RDR2 и Ведьмаке дизайнеры одежды ещё покруче вещества принимали, и ничего, глотаете, не пережёвывая. Ну и тут глотайте. Или не пользуйтесь.

Понятно. Видимо, в Ведьмаке и RDR есть что-то типа такого

Показать контент  

underworld-character_339191.jpg

Hide  

или такого

Показать контент  

acd_helix_droppack_14_herakles_source_34

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, djava сказал:

Видимо, в Ведьмаке и RDR есть что-то типа такого

Есть и похлеще. Ленинская кепка из крысиных шкур -- как тебе? :joy:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я опять забеспокоился за некоторых здешних поклонников серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну дебилизм же: мужик в полном вооружении и в ярком плаще с эмблемой рода Аудиторе садится на лавочку и становится невидимым. Кто-то из вас пытался сесть на лавку со шпагой или мечом на поясе?

Ассисяй не становится невидимым, он прячется в момент(скрывается за чьей-нибудь фигурой, не говоря уж о углах зданий и крышах), когда жертва оборачивается.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Прежде, чем сделаться невидимым, надо научиться просто сидеть. Гервант даже этому не научился, куда там о стелсе задумываться.

Не пойму зачем ты вечно перескакиваешь на другие игры, когда в серии и так прилично игр. А разговор идёт как раз об "утеренной" особенности одной из игры серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Не пойму зачем ты вечно перескакиваешь на другие игры

Меня удивляет, когда одной игре прощают то, чего не прощают другой. Я за то, чтобы отношение ко всем играм было одинаковым. Необоснованную критику в адрес RDR2 или Ведьмака я так же буду стараться низводить и курощать.

6 минут назад, Easmear сказал:

Ассисяй не становится невидимым, он прячется в момент(скрывается за чьей-нибудь фигурой, не говоря уж о углах зданий и крышах), когда жертва оборачивается.

Куда он скрывается? Вот он, сидит на лавочке (или стоит, стенку подпирает), его видно. Кстати, в Unity Арно "скрывался", помогая мужикам чинить телегу. :slight_smile: Об этом почему-то никто не вспоминает, хотя это совсем другой уровень реализации того же самого принципа, гораздо более современный.

А знаешь, почему никто не вспоминает?

Да потому что никто этим не пользуется. Игровая фича есть, но проще залезть на крышу и убежать, чем искать специальную лавочку, где можно "спрятаться". Вот я и не понимаю, отчего тут такой плач по игровой механике, которая сто лет никому не была нужна. И про неё вспомнили сейчас, когда возврат социального стелса пообещали. Ну посидите, подождите, как оно будет реализовано и насколько будет полезно. Чего лить слёзы о давно прошедшем и совершенно ненужном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Меня удивляет, когда одной игре прощают то, чего не прощают другой. Я за то, чтобы отношение ко всем играм было одинаковым.

Во-первых, мы говорим о элементах уже бывших у игр серии, а потом исчезнувших. Во-вторых, ассасины и ведьмак совсем разные игры. В-третьих, перечитывай фразы своих оппонентов по десять раз для лучшего усвоения.

8 минут назад, VlReaderr сказал:

Куда он скрывается

Идёт жертва. Допустим Эцио за ней. У жертвы нет глаз на спине.) В момент когда жертва оборачивается, Эцио прячется за чем угодно, за людьми, за углами зданий и т.д. Напоминаю у людей нет рентген-зрения, а угол обзора ограниченный.

14 минут назад, VlReaderr сказал:

Чего лить слёзы о давно прошедшем и совершенно ненужном?

Это была отличительная особенность серии, выделяющая её на фоне других игр. Вернее вся ассасино-тамплиерская тема, и всё её элементы, отличали игры серии до поры до времени. А сейчас имеем недорпг в красивых декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Easmear сказал:

Во-первых, мы говорим о элементах уже бывших у игр серии, а потом исчезнувших. Во-вторых, ассасины и ведьмак совсем разные игры. В-третьих, перечитывай фразы своих оппонентов по десять раз для лучшего усвоения.

Думать головой не хочешь. Хорошо. Тогда разжую подробно.

Во-первых.

Скажи, сколько раз ты протестовал против того, что мастер Гервант три грёбаные игры подряд с нуля изучает свои несчастные Аард, Игни и что там ещё? Каждую следующую игру тот же персонаж в том же мире начинает с того, что напрочь забывает, как применять Аард. Сколько раз ты лично высмеивал этот факт?

Аналогично у Герванта с эликсирами. Все рецепты каждую игру он учит заново. Сколько раз ты и другие острословы высмеивали это?

Ну и меч, ага. Каждую игру всё заново. Мастер меча. Забуйца подфорув. Угу.

Напротив того, в обсуждении Assassin's Creed постоянно издеваются над тем, что надо другим героем, в другом времени и в другом месте учиться сидеть на лавочке.

Почему? Почему такое разное отношение? Там одному герою в одном месте надо всё учить заново, и всем хорошо. Тут разным героям в разных местах и временах приходится учиться, и у народа пригорает. Вы в своём уме?

Во-вторых.

AC1, AC3, Unity, Origins, Валгалла это тоже разные игры. Совсем. Особенно три последние. Никого это не останавливает от проведения параллелей. Так почему в этот ряд нельзя добавить священного Ведьмака? Такая же игра, с такими же плюсами и минусами.

58 минут назад, Easmear сказал:

Это была отличительная особенность серии, выделяющая её на фоне других игр.

Это была дурацкая механика, которая работала только один раз за всю игру в специально под это дело срежиссированной миссии, где надо было подслушать двух стоящих не месте болванов, да и то только потому, что с крыши их не слышно. И больше нигде её практически нельзя было применить. К цели, сидя на лавке, не подберёшься. От погони не скроешься. Выглядит дебильно. Механика непродуманная, а потому совершенно лишняя. Дымовуха и паркур -- работали всегда. Проститутки -- со скрипом, кое-где, сквозь смех, но тоже работали. Лавка не работала никогда, её регулярно ругали, а когда она исчезла, её внезапно начали ностальгически вспоминать со слезою на глазах и даже превозносить, как отличительную особенность серии.

П - последовательность.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VlReaderr сказал:

Скажи, сколько раз ты протестовал против того, что мастер Гервант три грёбаные игры подряд с нуля изучает свои несчастные Аард, Игни и что там ещё?

Я себе это объяснил тем что Геральт постепенно возвращали себе память, в том числе и о ремесле ведьмака.

23 минуты назад, VlReaderr сказал:

Аналогично у Герванта с эликсирами. Все рецепты каждую игру он учит заново. Сколько раз ты и другие острословы высмеивали эт

В третьей части я считал, что 1 уровень зелий Геральт знает, а 2 и 3 уровни создал сам после учёбы у алхимика.  О второй части история умалчивает.)

26 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну и меч, ага. Каждую игру всё заново. Мастер меча. Забуйца подфорув. Угу.

Это вообще просто объяснить. Качество предметов  оказалось очень низким. Все.

29 минут назад, VlReaderr сказал:

Напротив того, в обсуждении Assassin's Creed постоянно издеваются над тем, что надо другим героем, в другом времени и в другом месте учиться сидеть на лавочке.

Почему? Почему такое разное отношение? Там одному герою в одном месте надо всё учить заново, и всем хорошо. Тут разным героям в разных местах и временах приходится учиться, и у народа пригорает. Вы в своём уме?

Серию игр Ведьмак я сравнивал только саму с собой, и прогресс от игры к игре был налицо.

Серия же Ассасин крид развивается не по восходящей прямой, а по синусойде. Не методом эволюции, а революции. Иными словами вполне работающие механики не совершенствуют и делают лучше,  а выбрасывают на свалку. И лепят непойми что, непойми как работающее, потом решают вдруг вдохнуть новое дыхание в игру, вот только это то прошлое от которого не понятно почему отказалися, а теперь к нему же и вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...