LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 мая, 2020 Из US Gamer: Будут новые виды стелса, включая возможность притвориться мертвым. Можно искать гир или просто апгрейдить текущий. Улучшенная шмотка будет также дополняться визуально. Можно полностью менять визуалку. Короче как Одиссее. Нашего ворона зовут Sýnin, у него будет больше опций для отвлечения внимания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 13 мая, 2020 37 минут назад, LoginamNet сказал: То, что из-за конченой системы левелинга для растягивания гринда опытные войны/наемники/солдаты не знают, как использовать нож/меч/топор, чтобы быстро убить ни о чем не подозревающую цель - маразм. 50 дочерей Даная, не имея боевого опыта и вооруженные шпильками да небольшими кинжалами, которые можно было спрятать в прическах, в первую брачную ночь убили всех своих женихов, которые в свою очередь собирались безжалостно расправиться со своими невестами))) (один жених выжил, но это другая история) Так вот, к чему я - вопрос не дающий мне покоя, почему мистий, гроза всей Греции, не может убить вон того мирно спящего разбойника?)))) Такое чувство, что бандит спит в броне Тони Старка, а я тыкаю его не наконечником копья, а зубочисткой хД))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 (изменено) 12 минут назад, Dart Ph сказал: Так вот, к чему я - вопрос не дающий мне покоя, почему мистий, гроза всей Греции, не может убить вон того мирно спящего разбойника?)))) Вообще-то, гроза всей Греции убивает разбойников с лёгкостью, приводящей в изумление. А если не может, то это не гроза всей Греции, а всего лишь гроза занюханной Кефалонии, shit-face, который еженедельно платит дань Циклопу. Изменено 13 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 13 мая, 2020 12 часов назад, djava сказал: Сперва убираем ключевые механики серии, а потом с помпой возвращаем. Некоторые вещи люди способны оценить только после утери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 мая, 2020 С таким филосоствованием вы мне даете флешбеки к АС1, которую так и не вернули /s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 536 13 мая, 2020 1 час назад, Revelate сказал: Нашего ворона зовут Sýnin, у него будет больше опций для отвлечения внимания. Простой поиск выдаёт, что слово переводится как "образец" с исландского. "Кто хороший мальчик? Правильно - Сюня!" И да, идея ручного красавца-ворона с возросшей вариативностью применения питомца (ввиду его ума и сообразительности, конечно) мне нравится больше прежних ручных орлов. Эйвору, опять же, куда проще прикинуться мёртвым (классная тактика), когда над ним уже кружит вороньё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 13 мая, 2020 5 минут назад, Revelate сказал: АС1, которую так и не вернули Эта вода уже больше 10 лет как утекла и не наполнит боле ваш стакан пессисмиста :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 мая, 2020 (изменено) 8 минут назад, Mustard Seed сказал: Простой поиск выдаёт, что слово переводится как "образец" с исландского. "Кто хороший мальчик? Правильно - Сюня!" Исландцы на реддите переводят как "show/sight", то бишь "взор/взгляд" и прочие вариации. Изменено 13 мая, 2020 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 13 мая, 2020 А поселение-то будет в Англии)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 мая, 2020 4 минуты назад, Dart Ph сказал: А поселение-то будет в Англии)) Оно и подразумевалось, что это будет типа колонии на чужой земле. Видимо Норвегия будет аля туториал из Ведьмака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 536 13 мая, 2020 14 минут назад, Dart Ph сказал: А поселение-то будет в Англии)) Прекрасная новость. Как и то, что (никто не уйдёт непоглаженным) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 13 мая, 2020 3 часа назад, Mustard Seed сказал: A brief description of Social Stealth for the game "the ability to manually use your hood, nearby people and situations to your advantage to blend into the crowd" Лол. А присесть на лавочку к деду в тюрбане (что можно было исполнить в самой первой части AC) — это и вовсе скилл, доступный только супер-техничному ассасину? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 4 минуты назад, leetSmithy сказал: Лол. А присесть на лавочку к деду в тюрбане (что можно было исполнить в самой первой части AC) — это и вовсе скилл, доступный только супер-техничному ассасину? Да даже просто присесть на лавочку это редчайший скилл. Мастер Гервант, к примеру, таким скиллом так и не овладел. А чтоб в полном вооружении сидеть рядом с мужиком в тюрбане, и тебя при этом никто не замечал, это вообще из разряда волшебства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 мая, 2020 7 минут назад, VlReaderr сказал: Мастер Гервант, к примеру, таким скиллом так и не овладел. И нахера ему этот скилл? Ведьмак уже стелсом стал в какой-то параллельной вселенной? 1 час назад, Revelate сказал: С таким филосоствованием вы мне даете флешбеки к АС1, которую так и не вернули Юнити привет передает. И отдельно отмечу, что она стала первой весточкой хероты с внедрением абсурдных ролевых механик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 (изменено) 19 минут назад, djava сказал: И нахера ему этот скилл? Э-э-э... Зачем сидеть? Ну, стесняюсь даже предположить. Большую нужду справить, вероятно? Заниматься этим стоя или лёжа как-то непривычно, хотя технически, конечно, возможно. 19 минут назад, djava сказал: Ведьмак уже стелсом стал в какой-то параллельной вселенной? Прежде, чем сделаться невидимым, надо научиться просто сидеть. Гервант даже этому не научился, куда там о стелсе задумываться. Вообще, я не понимаю этих дурацких воспоминаний. Ну дебилизм же: мужик в полном вооружении и в ярком плаще с эмблемой рода Аудиторе садится на лавочку и становится невидимым. Кто-то из вас пытался сесть на лавку со шпагой или мечом на поясе? Над этим тогда ржали, и сегодня менее смешным это не стало. Ну и чего тогда скучать по идиотскому приёму, созданному из-за недостатка фантазии у разработчиков и скудости технических средств. А ещё мужик в полном вооружении становился незаметным среди проституток, не иначе, резко менял пол. Для начала века и игр, созданных из условностей, это ещё было туда-сюда. Но в наше время, вы меня простите, это ни в какие ворота. А то получается, что вы с одной стороны ругаете за отсутствие реализма и вспоминаете, как Альтаира лишили арбалета, а с другой стороны обливаетесь слезами из-за нереалистичных пряток среди проституток и дедов в тюрбанах. Я понимаю, что разработчиков надо обязательно ругать, но будьте хотя бы чуточку последовательны сами, а? Изменено 13 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 мая, 2020 7 минут назад, VlReaderr сказал: Вообще, я не понимаю этих дурацких воспоминаний. Ну дебилизм же: мужик в полном вооружении и в ярком плаще с эмблемой рода Аудиторе садится на лавочку и становится невидимым. Кто-то из вас пытался сесть на лавку со шпагой или мечом на поясе? Над этим тогда ржали, и сегодня менее смешным это не стало. Ну и чего тогда скучать по идиотскому приёму, созданному из-за недостатка фантазии у разработчиков и скудости технических средств. А ещё мужик в полном вооружении становился незаметным среди проституток, не иначе, резко менял пол. А не дебилизм воткнуть в спину кусок копья и потом еще добиванием заниматься, м? Или различные скины брони и лошади, словно нарисованные под веществами? О скилле, который полностью нивелирует урон от падения я уже молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 (изменено) 33 минуты назад, djava сказал: А не дебилизм воткнуть в спину кусок копья и потом еще добиванием заниматься, м? Или различные скины брони и лошади, словно нарисованные под веществами? Скины -- нормально. В RDR2 и Ведьмаке дизайнеры одежды ещё покруче вещества принимали, и ничего, глотаете, не пережёвывая. Ну и тут глотайте. Или не пользуйтесь. С куском копья в спину можно притянуть за уши какие-то объяснения, мол, аорта не задета, поэтому жертва какое-то время будет жить. Да и традиционно для жанра, когда проткнутый насквозь герой продолжает сражаться ещё какое-то время. Показать контент Hide Но когда мужик в доспехе и с оружием становится невидимым на лавке или в картонной коробке, это какой-то гротеск, пардон за мой французский. И ладно бы, вы к этому гротеску относились как к гротеску. Но вы как-то выборочно молитесь на один гротеск и обливаете субстанцией гротеск другой. Изменено 13 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 мая, 2020 5 минут назад, VlReaderr сказал: В RDR2 и Ведьмаке дизайнеры одежды ещё покруче вещества принимали, и ничего, глотаете, не пережёвывая. Ну и тут глотайте. Или не пользуйтесь. Понятно. Видимо, в Ведьмаке и RDR есть что-то типа такого Показать контент Hide или такого Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 (изменено) 6 минут назад, djava сказал: Видимо, в Ведьмаке и RDR есть что-то типа такого Есть и похлеще. Ленинская кепка из крысиных шкур -- как тебе? Изменено 13 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 Что-то я опять забеспокоился за некоторых здешних поклонников серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 13 мая, 2020 6 часов назад, VlReaderr сказал: Ну дебилизм же: мужик в полном вооружении и в ярком плаще с эмблемой рода Аудиторе садится на лавочку и становится невидимым. Кто-то из вас пытался сесть на лавку со шпагой или мечом на поясе? Ассисяй не становится невидимым, он прячется в момент(скрывается за чьей-нибудь фигурой, не говоря уж о углах зданий и крышах), когда жертва оборачивается. 6 часов назад, VlReaderr сказал: Прежде, чем сделаться невидимым, надо научиться просто сидеть. Гервант даже этому не научился, куда там о стелсе задумываться. Не пойму зачем ты вечно перескакиваешь на другие игры, когда в серии и так прилично игр. А разговор идёт как раз об "утеренной" особенности одной из игры серии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 2 минуты назад, Easmear сказал: Не пойму зачем ты вечно перескакиваешь на другие игры Меня удивляет, когда одной игре прощают то, чего не прощают другой. Я за то, чтобы отношение ко всем играм было одинаковым. Необоснованную критику в адрес RDR2 или Ведьмака я так же буду стараться низводить и курощать. 6 минут назад, Easmear сказал: Ассисяй не становится невидимым, он прячется в момент(скрывается за чьей-нибудь фигурой, не говоря уж о углах зданий и крышах), когда жертва оборачивается. Куда он скрывается? Вот он, сидит на лавочке (или стоит, стенку подпирает), его видно. Кстати, в Unity Арно "скрывался", помогая мужикам чинить телегу. Об этом почему-то никто не вспоминает, хотя это совсем другой уровень реализации того же самого принципа, гораздо более современный. А знаешь, почему никто не вспоминает? Да потому что никто этим не пользуется. Игровая фича есть, но проще залезть на крышу и убежать, чем искать специальную лавочку, где можно "спрятаться". Вот я и не понимаю, отчего тут такой плач по игровой механике, которая сто лет никому не была нужна. И про неё вспомнили сейчас, когда возврат социального стелса пообещали. Ну посидите, подождите, как оно будет реализовано и насколько будет полезно. Чего лить слёзы о давно прошедшем и совершенно ненужном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 13 мая, 2020 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Меня удивляет, когда одной игре прощают то, чего не прощают другой. Я за то, чтобы отношение ко всем играм было одинаковым. Во-первых, мы говорим о элементах уже бывших у игр серии, а потом исчезнувших. Во-вторых, ассасины и ведьмак совсем разные игры. В-третьих, перечитывай фразы своих оппонентов по десять раз для лучшего усвоения. 8 минут назад, VlReaderr сказал: Куда он скрывается Идёт жертва. Допустим Эцио за ней. У жертвы нет глаз на спине.) В момент когда жертва оборачивается, Эцио прячется за чем угодно, за людьми, за углами зданий и т.д. Напоминаю у людей нет рентген-зрения, а угол обзора ограниченный. 14 минут назад, VlReaderr сказал: Чего лить слёзы о давно прошедшем и совершенно ненужном? Это была отличительная особенность серии, выделяющая её на фоне других игр. Вернее вся ассасино-тамплиерская тема, и всё её элементы, отличали игры серии до поры до времени. А сейчас имеем недорпг в красивых декорациях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 13 мая, 2020 (изменено) 58 минут назад, Easmear сказал: Во-первых, мы говорим о элементах уже бывших у игр серии, а потом исчезнувших. Во-вторых, ассасины и ведьмак совсем разные игры. В-третьих, перечитывай фразы своих оппонентов по десять раз для лучшего усвоения. Думать головой не хочешь. Хорошо. Тогда разжую подробно. Во-первых. Скажи, сколько раз ты протестовал против того, что мастер Гервант три грёбаные игры подряд с нуля изучает свои несчастные Аард, Игни и что там ещё? Каждую следующую игру тот же персонаж в том же мире начинает с того, что напрочь забывает, как применять Аард. Сколько раз ты лично высмеивал этот факт? Аналогично у Герванта с эликсирами. Все рецепты каждую игру он учит заново. Сколько раз ты и другие острословы высмеивали это? Ну и меч, ага. Каждую игру всё заново. Мастер меча. Забуйца подфорув. Угу. Напротив того, в обсуждении Assassin's Creed постоянно издеваются над тем, что надо другим героем, в другом времени и в другом месте учиться сидеть на лавочке. Почему? Почему такое разное отношение? Там одному герою в одном месте надо всё учить заново, и всем хорошо. Тут разным героям в разных местах и временах приходится учиться, и у народа пригорает. Вы в своём уме? Во-вторых. AC1, AC3, Unity, Origins, Валгалла это тоже разные игры. Совсем. Особенно три последние. Никого это не останавливает от проведения параллелей. Так почему в этот ряд нельзя добавить священного Ведьмака? Такая же игра, с такими же плюсами и минусами. 58 минут назад, Easmear сказал: Это была отличительная особенность серии, выделяющая её на фоне других игр. Это была дурацкая механика, которая работала только один раз за всю игру в специально под это дело срежиссированной миссии, где надо было подслушать двух стоящих не месте болванов, да и то только потому, что с крыши их не слышно. И больше нигде её практически нельзя было применить. К цели, сидя на лавке, не подберёшься. От погони не скроешься. Выглядит дебильно. Механика непродуманная, а потому совершенно лишняя. Дымовуха и паркур -- работали всегда. Проститутки -- со скрипом, кое-где, сквозь смех, но тоже работали. Лавка не работала никогда, её регулярно ругали, а когда она исчезла, её внезапно начали ностальгически вспоминать со слезою на глазах и даже превозносить, как отличительную особенность серии. П - последовательность. Изменено 13 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 13 мая, 2020 19 минут назад, VlReaderr сказал: Скажи, сколько раз ты протестовал против того, что мастер Гервант три грёбаные игры подряд с нуля изучает свои несчастные Аард, Игни и что там ещё? Я себе это объяснил тем что Геральт постепенно возвращали себе память, в том числе и о ремесле ведьмака. 23 минуты назад, VlReaderr сказал: Аналогично у Герванта с эликсирами. Все рецепты каждую игру он учит заново. Сколько раз ты и другие острословы высмеивали эт В третьей части я считал, что 1 уровень зелий Геральт знает, а 2 и 3 уровни создал сам после учёбы у алхимика. О второй части история умалчивает.) 26 минут назад, VlReaderr сказал: Ну и меч, ага. Каждую игру всё заново. Мастер меча. Забуйца подфорув. Угу. Это вообще просто объяснить. Качество предметов оказалось очень низким. Все. 29 минут назад, VlReaderr сказал: Напротив того, в обсуждении Assassin's Creed постоянно издеваются над тем, что надо другим героем, в другом времени и в другом месте учиться сидеть на лавочке. Почему? Почему такое разное отношение? Там одному герою в одном месте надо всё учить заново, и всем хорошо. Тут разным героям в разных местах и временах приходится учиться, и у народа пригорает. Вы в своём уме? Серию игр Ведьмак я сравнивал только саму с собой, и прогресс от игры к игре был налицо. Серия же Ассасин крид развивается не по восходящей прямой, а по синусойде. Не методом эволюции, а революции. Иными словами вполне работающие механики не совершенствуют и делают лучше, а выбрасывают на свалку. И лепят непойми что, непойми как работающее, потом решают вдруг вдохнуть новое дыхание в игру, вот только это то прошлое от которого не понятно почему отказалися, а теперь к нему же и вернулись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты