Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Нашли на маленьком острове заброшенный дом с сундуком, а ключа нет. Зато есть записка хозяина. Здесь жил опальный скальд с псом. Ассасинское зрение указало только две смутные подсказки, где искать хозяина. А вот следы (от ног) на снегу - прямо привели куда надо. И следы эти ультразрением, кстати, никак не отмечаются (это для любителей мерить всё условными ведьмаками). Моё почтение авторам.

 

Да багов в игре вообще до фига, например в квесте Первая ночь Самайна вообще нельзя в двери постучать, думаю как и в Одиссее будет до фига патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, arhipelat сказал:

Да багов в игре вообще до фига

Это не баг же. Там в записке было написано, куда мог деться хозяин, но направление не указывалось. И ладно, островок маленький, можно было трусцой обежать (хотя это глупость), но этого и не подразумевалось: прямо из вывороченной калитки вели следы на снегу, которые не подсвечивались зрением потому, что и не должны были. Вот так незатейливо разрабы использовали свойства окружения. Снег как геймплейно-повествовательная механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Это не баг же. Там в записке было написано, куда мог деться хозяин, но направление не указывалось. И ладно, островок маленький, можно было трусцой обежать (хотя это глупость), но этого и не подразумевалось: прямо из вывороченной калитки вели следы на снегу, которые не подсвечивались зрением потому, что и не должны были. Вот так незатейливо разрабы использовали свойства окружения. Снег как геймплейно-повествовательная механика.

 

Думаю что баг зрение, скорее всего,  должно было следы показать и правильное направление. В квестах в Асгарде и стрне Ётунов (не помню названия) в область расследования оно всегда следы помечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, arhipelat сказал:

В квестах в Асгарде и стрне Ётунов (не помню названия) в область расследования оно всегда следы помечает.

Я думаю, это потому, что это не квест был. И даже не рандомный случай. Это что-то RDR-овское. Просто элемент окружения игры. Не просто "пролезь в щель и разграбь сундук", а ещё и найди ключ от него (и не на поясе у какого-нибудь моба, который подсвечивается, а сам - глазами и умом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Я думаю, это потому, что это не квест был. И даже не рандомный случай. Это что-то RDR-овское. Просто элемент окружения игры. Не просто "пролезь в щель и разграбь сундук", а ещё и найди ключ от него (и не на поясе у какого-нибудь моба, который подсвечивается, а сам - глазами и умом).

 

Ну не знаю зрение у меня всегда ключи находило от сундуков и дверей даже если они были не у мобов, а на каком - нибудь столе или закопаны. Я про сундуки и двери.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему они не особо боялись близкого (тогда ещё) по дате выхода одной навязшей на зубах убер-игры года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Как бесит застревание перса в текстурах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Это что-то RDR-овское. Просто элемент окружения игры.

Вообще, в играх серии такое встречается регулярно ещё фиг знает с каких времён. Например, в Unity были расследования, где надо было пыхать орлиным зрением в обозначенных на карте локациях и осматривать все отмеченные объекты. Но в этих расследованиях были ещё и локации, которые на карте не отмечаются и даже в орлином зрении не светятся, пока внутри не окажешься. В этих секретных локациях лежали самые важные улики. А расположение секретных локаций можно было угадать логикой мозга, если представить себе 3D-карту.

В Odyssey вообще спецрежим реализован, где тебе не маркер на карте ставят, а буквально пальцем показывают, в каком направлении бежать, или словами описывают конечную локацию.

А вот в RDR я такого как раз не помню. Кроме охоты, всё исправно подсвечивается.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реплаях автору, разумеется, пояснили

(хотя бы за то, что надо хотя бы удостовериться в правильном написании имён других протагонистов, которые не best)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

 

В Odyssey вообще спецрежим реализован, где тебе не маркер на карте ставят, а буквально пальцем показывают, в каком направлении бежать, или словами описывают конечную локацию.

 

Жаль только, что эту хорошую задумку портил твоей орел с его неприлично огромным радиусом действия, отчего весь процесс заключался в понимании примерного направления, а уже там, в сотке-другой метров, орлом все находилось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Tiranyss сказал:

Жаль только, что эту хорошую задумку портил твоей орел с его неприлично огромным радиусом действия

Почему портил? Это ж сугубо добровольный челлендж, который ты сам включаешь в настройках и, соответственно, можешь совершенно добровольно отказаться и от орла. Я, к примеру, старался не пользоваться читерским орлом и его зрением, аж начиная с Unity. Оказалось, что дизайнеры игр предусмотрели кучу подсказок для чокнутых любителей челленджа, и вдобавок натыкаешься на неочевидные побочки.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без орла там иногда очень неочевидное местоположение дают. Ну, типа, так тоже можно, бегать и тыркаться, но лучше просто в принципе было больше этому режиму внимания уделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tiranyss сказал:

но лучше просто в принципе было больше этому режиму внимания уделить

Само собой. Только стоит ли оно того, если таким режимом пользуются полтора сумасшедших эксплорера, а остальным надо побыстрее пробежать квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь может объяснить, почему

Показать контент  

Скандинавские боги, которые типа Ису, выглядят как кучка бомжей и машут топорами? И почему Локи косплеит Ольгерда из Игры-Которую-Тут-Нельзя-Называть?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось последние части в целом косплеят игру, которую  нельзя называть. Особенно Valhalla :D В Англии - как будто в Велене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, malign сказал:

Мне казалось последние части в целом косплеят игру, которую  нельзя называть. Особенно Valhalla :D В Англии - как будто в Велене.

 

Ну мне в начале она вообще не эту игру напомнила, а Expeditions Viking. Там то же надо было свое поселение отстраивать, хоть вся история и происходила пораньше при Сигурде Кольцо отце Рагнара Лодброка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой злой побратим Рагнара Лодброка... В смысле хороший дядька, конечно, но чтобы завалить его понадобилось несколько попыток. И мы ещё пришли такие красивые, с луком... Пришлось перекачаться в красную ветку и так понемногу ковырять его. 

Но рыжим в тот день везло.

Копьё кстати теперь полноценный двуруч, тяжёлое и не такое быстрое, как раньше. И мув-сет консервативный - тычково-колющий. Сгодится поди...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

Какой злой побратим Рагнара Лодброка... В смысле хороший дядька, конечно, но чтобы завалить его понадобилось несколько попыток. И мы ещё пришли такие красивые, с луком... Пришлось перекачаться в красную ветку и так понемногу ковырять его. 

Но рыжим в тот день везло.

Копьё кстати теперь полноценный двуруч, тяжёлое и не такое быстрое, как раньше. И мув-сет консервативный - тычково-колющий. Сгодится поди...

 

А в то время копья в основном и двуручные были, так дешевле было снаряжать войско/фирд, минус в том что мечей одноручных для ГГ совсем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-т я чаем поперхнулся, когда показали мельком местного Всеотца. А если бы ГГ был женщиной, интрига бы сохранилась? Я в предвкушении, куда они вывернут в конце (но с тревогой жду все эти мифические царства, вспоминая ужас из Одиссеи - лучше бы их в DLC запихали, а в основной игре добавили исторические территории - Оркнеи, Шотландию и Ирландию, а то и просто остров бы расширили).

И да, я даже поверил такой завязке (точнее, она мне понравилась), когда сыны в пылу амбиций не захотели прозябать в стремительно окультуривающемся языческом краю и отправились с голой жопой и топором искать себе своё королевство. Это про Сигурда. А Эйвор тёмная лошадка, у него свой смутный интерес, СУДЬБА, пути которой ему не видны (слава богу, можно было выбрать эту реплику). Мне очень нравится, как герой не просто ощущается как органичная часть этого мира (там почти каждый второй сайд квест имеет к нему отношение), а даже в какой-то мере его олицетворяет. Ещё бы убрать куда-нибудь эту пару мух в компоте новых друзей Сигурда до поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

А если бы ГГ был женщиной, интрига бы сохранилась?

Это ж легко проверить. Все половые опции доступны в любой момент, и можно всегда сбегать в Асгард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Чё-т я чаем поперхнулся, когда показали мельком местного Всеотца. А если бы ГГ был женщиной, интрига бы сохранилась?

Всеотец всегда мужик. Поэтому интрига бы сохранилась, с другой стороны во время диалога с Валкой, когда она прибывает в Англию, есть одна фраза Эйвора, которая по сути спойлерит всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2020 в 06:02, AlexSteelXC сказал:

Зачем вообще за такие цены игры Ubisoft брать? Проще взять подписку 999р и получить доступ сразу к нескольким поделкам(я взял за день до релиза WD Legion). В подписке у них максимальные издания - при наличии желания можно подключить снова после выхода DLC.

У меня нет времени играть каждый день и месяца на прохождение может не хватить. Плюс в будущем может захотеться выполнить ачивки ради баллов, которые можно обменять на скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Чё-т я чаем поперхнулся, когда показали мельком местного Всеотца. А если бы ГГ был женщиной, интрига бы сохранилась? Я в предвкушении, куда они вывернут в конце (но с тревогой жду все эти мифические царства, вспоминая ужас из Одиссеи - лучше бы их в DLC запихали, а в основной игре добавили исторические территории - Оркнеи, Шотландию и Ирландию, а то и просто остров бы расширили).

И да, я даже поверил такой завязке (точнее, она мне понравилась), когда сыны в пылу амбиций не захотели прозябать в стремительно окультуривающемся языческом краю и отправились с голой жопой и топором искать себе своё королевство. Это про Сигурда. А Эйвор тёмная лошадка, у него свой смутный интерес, СУДЬБА, пути которой ему не видны (слава богу, можно было выбрать эту реплику). Мне очень нравится, как герой не просто ощущается как органичная часть этого мира (там почти каждый второй сайд квест имеет к нему отношение), а даже в какой-то мере его олицетворяет. Ещё бы убрать куда-нибудь эту пару мух в компоте новых друзей Сигурда до поры.

 

А там текст так переведен, что местоимений вообще нет, не важно М ты или Ж.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gluconate сказал:

У меня нет времени играть каждый день и месяца на прохождение может не хватить. Плюс в будущем может захотеться выполнить ачивки ради баллов, которые можно обменять на скидку.

Если карту с "аванпостами" пылесосить, то можно и не успеть. Только зачем? Даже сумма за два месяца меньше будет.

 

Второстепенные квесты тут уровня пердящей со змеиных яиц бабы с ключом в колодце... И подобного полно. Нет у многих никакой хоть сколько-нибудь внятной "истории" . Даже в Одиссее не так было. Какой тут нахер упоминаемый некоторыми обзорщиками в сети Witcher 3?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Второстепенные квесты тут уровня пердящей со змеиных яиц бабы с ключом в колодце...

Ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники... На зарплате у Ubisoft что ли? Людей на подписку подсаживаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...