Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bol сказал:

Обидно, вроде в нашей истории тоже много чего интересного было

Еще обиднее станет, когда (если) это все-таки случится и традиционно окажется развесистой клюквой. То же, кстати, справедливо и для гипотетический японской части. Юбисофт и западную культуру "упрощает" будь здоров, а ведь она для них гораздо ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, bol сказал:

Да и они вроде уже пару частей как, мечтали сделать гг чисто женским персонажем

Вот наконец смелости набрались

И если в Одиссее игровой маркетинг не соврал (хотя Кассандру "канонизировали" задним числом и в очередной книжонке-новеллизации), то с Валгаллой - Эйвор-мужчина был наглым враньем, рескином протагониста, изначально задуманного в сюжете как женщина. Ну ничо - будет действительно интересно посмотреть - справедливы ли опасения о том, что "women don't sell".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, MediAsylum сказал:

И если в Одиссее игровой маркетинг не соврал (хотя Кассандру "канонизировали" задним числом и в очередной книжонке-новеллизации), то с Валгаллой - Эйвор-мужчина был наглым враньем, рескином протагониста, изначально задуманного в сюжете как женщина. Ну ничо - будет действительно интересно посмотреть - справедливы ли опасения о том, что "women don't sell".

При условии трезвого подхода со стороны креативщиков и сценаристов. Тут хотя бы уровня мисс Фрай достигли. В противном случае, получится Лара Крофт нового поколения, т.е. красивая обертка с дурнопахнущим содержимым внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Вальхаллой вообще странная ситуация. Такое чувство, что игра изначально под мужика делалась - именно мужчина-протагонист идеально вписывается, но кто-то решил переобуться в последний момент. Играла Эйвором, так как женский вариант оказался для меня малосимпатичен от фигуры до голоса, это не Кассандра, которой играть было одно удовольствие. Назовите меня сексистом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, just jessica сказал:

игра изначально под мужика делалась

Маркетинг делался под мужика. Основной сюжетный твист и все из него вытекающее - нет.

 

2 минуты назад, just jessica сказал:

женский вариант оказался для меня малосимпатичен от фигуры до голоса

Проблема наверное в том, что Сесиль говорит не своим естественным голосом, в отличие о Магнуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

При условии трезвого подхода со стороны креативщиков и сценаристов. Тут хотя бы уровня мисс Фрай достигли. В противном случае, получится Лара Крофт нового поколения, т.е. красивая обертка с дурнопахнущим содержимым внутри.

Трезвый подход у современных Юбисофт только к агрессивной монетизации. А насчет обертки - дык с этими протагонистами-перевертышами оно не рыба ни мясо, нечто усредненно-бесполое, призванное удовлетворить громко воняющие меньшинства, а на деле не удовлетворяющие никого вообще.

Может при фиксации на одном поле выйдет более естественно (хотя женщины и не героини моих романов игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nata77-72 сказал:

Действительно, зачем пересказывать? Иностранным языком тут все владеют в совершенстве).

Не, ну 50 минут! Это всё-таки большое видео даже для пересказа.

Сразу говорит, что это не плохая игра. Игра хорошая. Но он, слушая обещания разработчиков, ожидал сильно другого.

Например, он ожидал (как и я), что у поселения будет смысл. А смысла не оказалось. Это безусловно факт разочаровывающий, причём вдвойне: от поселения не только пользы нет, так ещё прокачка его обязательна.

Разочарован катсценами и модельками персонажей. Причём сильнее всего разочаровывает факт, что среди моделек есть прям отличные, на уровне лучших в индустрии (Фулька), но очень много грубо сделанных и грубо анимированных.

Разочарован тем, что в игру вставили много фич, которые не работают. Например, социальный стелс формально есть, но использовать его негде и незачем.

Разочарован пользовательским интерфейсом. Особенно в инвентаре. Особенно на фоне Одиссеи, где всё просто, понятно и логично. Невозможность отсортировать руны это конечно фича года в индустрии.

До сих пор я со всем согласен.

А вот дальше...

Говорит, надоели диалоги с выбором. Ну их нафиг, пусть будет как раньше. И чтоб обязательно постановочные, с мини-катсценками.

Хочет, чтобы не было обязательным выполнять всю сюжетку. Пусть бы часть графств были опциональными. Да и вообще, он соскучился по полноценным побочным квестам, как в Одиссее. Чтоб, говорит, сюжетная линия была компактная и гладкая (я так понимаю, пусть бы история была про то, как Сигруд что-то там ищет, а всякие свадьбы всяких принцев, которые в эту историю не ложатся, были бы побочками).

Паркур ему не нравится, шкала адреналина тоже не нравится, и добивания надоели.

Ну и магазин, конечно, ему тоже покоя не даёт. Говорит, вещи из магазина прям меняют геймплей. Как меняют -- не рассказывает. И я ему не верю.

Это то, что я вспомнил. Где-то мог и наврать слегка, что-то не вспомнить. Он там много чего наговорил.

В общем, говорит, следующую игру будет изучать под мелкоскопом, прежде чем пиарить. Правильный вывод.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MediAsylum сказал:

Маркетинг делался под мужика. Основной сюжетный твист и все из него вытекающее - нет.

Маркетинг точно, да. Но что бы сюжетный твист выводил на женского персонажа, такого я не припомню. То, что выбирает анимус - это могли прилепить в любой момент. То, что два потока данных, тоже никакой конкретики. Сцена в финале - просто не сделали второй вариант, это минус разрабам. В самой игре Эйвор ведет себя как мужик, да и никто прочий из ису не оказался противоположного пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, just jessica сказал:

Но что бы сюжетный твист выводил на женского персонажа, такого я не припомню.

Тут с одной стороны предтечи

Показать контент  

одни и те же модельки персонажей для викингов и для богов

Hide  

с другой стороны

Показать контент  

малость странно, когда Эйвор в катсценах говорит сам с собой своим же голосом.

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Тут с одной стороны предтечи

Показать контент

одни и те же модельки персонажей для викингов и для богов

Hide

с другой стороны

Показать контент

малость странно, когда Эйвор в катсценах говорит сам с собой своим же голосом.

Hide

Там и отец его тем же самым голосом говорит. В катсценах с Одиным мне норм было. Без спойлеров я и не догадывалась, в чем там дело оказывается (играла с оригинальной озвучкой, актер хорошо меняет голос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, just jessica сказал:

никто прочий из ису не оказался противоположного пола

есть подозрения, что Фаравид таки тоже "попутан" при перерождении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MediAsylum сказал:

есть подозрения, что Фаравид таки тоже "попутан" при перерождении :)

Слышала такую теорию, да )) Хорошо, что убивать не стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, MediAsylum сказал:

Маркетинг делался под мужика. Основной сюжетный твист и все из него вытекающее - нет.

Я слоу. А как основной сюжетный твист не подходит под мгг? Наоборот же.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, malign сказал:

Я слоу. А как основной сюжетный твист не подходит под мгг? Наоборот же.

Показать контент  

Это о том, что Локи-Басим думал, что инкарнация Одина - Сигурд, а не Эйвор, потому, что Эйвор был женщиной. Ну и фирменное "родимое пятно" у Эйвор оказалось замаскировано шрамом.

Hide  

Хотя вся эта история, если задуматься, вызывает очень много вопросов по поводу поступков и мотивации.

Изменено пользователем MediAsylum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MediAsylum сказал:
Показать контент

Это о том, что Локи-Басим думал, что инкарнация Одина - Сигурд, а не Эйвор, потому, что Эйвор был женщиной. Ну и фирменное "родимое пятно" у Эйвор оказалось замаскировано шрамом.

Hide

Хотя вся эта история, если задуматься, вызывает очень много вопросов по поводу поступков и мотивации.

Как то это уж очень притянуто. Скорее верится, что не признал, потому что шрам это пятно стер, а не потому что Один решил пол сменить я не трансофоб, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Например, он ожидал (как и я), что у поселения будет смысл. А смысла не оказалось. Это безусловно факт разочаровывающий, причём вдвойне: от поселения не только пользы нет, так ещё прокачка его обязательна.

У поселения есть смысл, правда очень небольшой - при прокачки холупы дается бонус ввиде увеличении брони, скрытой атаки и т. д. и возможности изменить прическу, внешний вид корабля и открывается дополнительная локация.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Разочарован тем, что в игру вставили много фич, которые не работают. Например, социальный стелс формально есть, но использовать его негде и незачем.

Стелсом я не пользуюсь поэтому не разочарована.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Разочарован пользовательским интерфейсом. Особенно в инвентаре. Особенно на фоне Одиссеи, где всё просто, понятно и логично. Невозможность отсортировать руны это конечно фича года в индустрии.

Интерфейс не лучше и не хуже чем в Одиссее

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Говорит, надоели диалоги с выбором. Ну их нафиг, пусть будет как раньше. И чтоб обязательно постановочные, с мини-катсценками.

Хочет, чтобы не было обязательным выполнять всю сюжетку. Пусть бы часть графств были опциональными. Да и вообще, он соскучился по полноценным побочным квестам, как в Одиссее. Чтоб, говорит, сюжетная линия была компактная и гладкая (я так понимаю, пусть бы история была про то, как Сигруд что-то там ищет, а всякие свадьбы всяких принцев, которые в эту историю не ложатся, были бы побочками).

Насчет диалогов по моему с выбором намного лучше. Так хотя бы есть видимость последствий решений. Сюжетку и так можно не выполнять  - играть насильно никто не заставляет. Вот к побочным квестам ( тайнам) у меня тоже есть вопросы - очень много таких, где вообще не понятно, что надо делать - я не за то, что бы вести за ручку, но в крайности не стоит вдаваться.

Мне лично пока игра нравится больше чем Одиссея. Гринда дествительно намного меньше и он особо не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к поселению один большой вопрос - а нафига "нам" Сигурд с геймплейной точки зрения? Уникальной утилитарной роли у него в Рейвенстропе нет, баф от пира его наличие/отсутствие не меняет, альянсы заключать и судействовать Эйвор и без него могёт. То-есть вся движуха в Портчестере и пол-Англии поставленные на уши - ради "братских уз" и фсё? Тема дружбы не раскрыта. Особенно разочаровывает, что игрок не имеет никаких ощутимых последствий от псевдо-выбора "идем со мной/оставайся в Норвегии". Можно ж было хоть пару взаимоисключающих квестов с Сигурдом после финала запланировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MediAsylum сказал:

У меня к поселению один большой вопрос - а нафига "нам" Сигурд с геймплейной точки зрения?

Для шикарного морального выбора - увести у братюни жену или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончила сегодня прохождение. Заняло 173ч. Зачистила всё, что только можно было. Осталось только рыбу доловить и шкурки. Если лень не будет. =)

Сначала собиралась играть с русской озвучкой, но когда Эйвор стал мне орать громко в уши, решила переключить на оригинал. Не знаю баг это какой-то или мои наушники не подходят, но такого я ещё в играх не встречала. На английском он хоть и говорит громче других, но не настолько, как в нашей. Впрочем, вообще не пожалела, что так случилось - очень понравился голос актёра. ^_^

50 минут назад, Mustard Seed сказал:

Для шикарного морального выбора - увести у братюни жену или нет.

А я вот не уводила. Стала встречаться только после того, как он с ней развёлся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tauriel сказал:

Стала встречаться только после того, как он с ней развёлся. :D

У меня длиннющая пауза в Вальгалле сейчас, как и во всех последних Ассасинах. Я по сюжету продвинулся примерно никак (только впервые познакомился  с прекрасным, как огонь, пожирающий урожай, Иваром Бескостным). Стадия исследования местности в этих играх почти бесконечная. Но тем не менее, мы с рыжим засматриваемся на Петру пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, nata77-72 сказал:

при прокачки холупы дается бонус ввиде увеличении брони, скрытой атаки и т. д.

Только если на пиру нажрёшься, и пока не переварится. Зачем это надо, я фиг знаю. Умереть и без пира трудно.

7 часов назад, MediAsylum сказал:

У меня к поселению один большой вопрос - а нафига "нам" Сигурд с геймплейной точки зрения?

Не, ну это какой-то странный вопрос. Нафига нам Клаудия, бесчувственная матушка, дядюшка Марио и Макиавелли? Геймплейного смысла у них тоже нет никакого, только сюжетный. Варнава с Фебой тоже геймплейным смыслом не снабжены. Или вон, банда Датча из RDR2 тоже геймплейного смысла на себе не несёт никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Не, ну это какой-то странный вопрос. Нафига нам Клаудия, бесчувственная матушка, дядюшка Марио и Макиавелли? Геймплейного смысла у них тоже нет никакого, только сюжетный. Варнава с Фебой тоже геймплейным смыслом не снабжены. Или вон, банда Датча из RDR2 тоже геймплейного смысла на себе не несёт никакого.

Не-не. Вокруг ни одного из перечисленных неписей столько беготни не нужно. Слишком большая часть сюжета завязана на спасение и по итогу не слишком-то удовлетворяет результат. Получается, что Рейвенсторпу Сигурд для функционирования нужен так же, как королева Елизавета II для функционирования Великобритании. Это бы прокатило в кино, но в игре явно недостаточно, учитывая каким важным делом это выставляется. У всех именованных жителей поселения есть геймплейно обусловленные роли и соответствующая польза. Польза от Сигурда - только то, что он - косвенный двигатель сюжета. А потом его спасаешь и... что собственно? Поселение сразу перешло на уровень 7? Статы Эйвора подскочили? Нам показали какие-нибудь катсцены о большой дружбе, способные удовлетворить морально и визуально? Это как если бы в концовке МЕ3 не показали никаких душещипательных прощаний и слайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MediAsylum сказал:

Польза от Сигурда - только то, что он - косвенный двигатель сюжета.

Не косвенный, а прямой. Как Датч и Мика в RDR2, которые тоже никакой геймплейной пользы не приносят.

То есть, я, конечно, поддерживаю твою точку зрения, что в игре всё должно приносить геймплейную пользу, и в этом главное отличие игры от кино. Но по факту до такого счастья нам ещё далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

У меня длиннющая пауза в Вальгалле сейчас, как и во всех последних Ассасинах. Я по сюжету продвинулся примерно никак (только впервые познакомился  с прекрасным, как огонь, пожирающий урожай, Иваром Бескостным). Стадия исследования местности в этих играх почти бесконечная. Но тем не менее, мы с рыжим засматриваемся на Петру пока...

Ясно-понятно. Со всякими Петрами неинтересно. Рандви хоть к сюжету отношение имеет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tauriel сказал:

Сначала собиралась играть с русской озвучкой, но когда Эйвор стал мне орать громко в уши, решила переключить на оригинал. Не знаю баг это какой-то или мои наушники не подходят, но такого я ещё в играх не встречала. На английском он хоть и говорит громче других, но не настолько, как в нашей. Впрочем, вообще не пожалела, что так случилось - очень понравился голос актёра. ^_^

В настройках можно отрегулировать громкость.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Только если на пиру нажрёшься, и пока не переварится. Зачем это надо, я фиг знаю. Умереть и без пира трудно.

Это больше надо для уничтожения легендарных зверей, рыцарей-героев (если желаешь сдохнуть, зачем так сопротивляться?) и ведьм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...