Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ligade сказал:

Ты что ли забыла срач в теме Фар Края? Где был спор, что в шутерах не нужен сюжет?

 

Я не видела этот срач, но... эм... Фар Край 3 с аллюзией на Алису в Стране Чудес вышел покурить.

3 минуты назад, Ligade сказал:

Ты же своим ответом только этот улей ворошишь

Тык-тык.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Я, наверное, слишком старый, но разве в Assassin's Creed когда-то был интересный сюжет? 

Смотря с чем сравнивать.

Но у меня уже чисто спортивный интерес. 

15 (или сколько там) частей я проходил эту серию и уже хочу узнать что там в итоге выдумали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

и уже хочу узнать что там в итоге выдумали

Да не будет там никакого "в итоге". Каждая игра, кроме серии про Эцио, придумывается с нуля. Связи с предыдущими играми на уровне камео сочиняются за десять минут по фансервисному принципу. Никакого "итога" нет и не может быть. Ни в прошлом, ни в современности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ubisoft опубликовала патчноут грядущего дополнения «Осада Парижа» для Assassin's Creed Valhalla, которое выйдет 12 августа в 15:00 по московскому времени. В обновлении игроки получат новые умения, фестиваль Сигрблот (пройдет с 29 июля по 12 августа) и новую сюжетную линию, посвященную событиям 885—886, когда викинги осадили крупнейший город Западно-Франкского королевства.

«Пройдите самую грандиозную битву в истории викингов с ключевыми историческими фигурами истерзанной войной Франкии. В этот ключевой момент истории вы сможете проникнуть в укрепленный город Париж и реку Сена в ходе длительной осады, раскрыть секреты врага и сформировать стратегические альянсы для защиты будущего вашего клана», — говорится в описании DLC.

Вес патча:

  • PC — от 20,4 до 31,37 ГБ;
  • PS4 — от 15,3 до 24,5 ГБ;
  • PS5 — 6,85 ГБ;
  • Xbox One — 17,72 ГБ;
  • Xbox Series X|S— 23,79 ГБ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2021 в 17:59, RuzMad сказал:

и новую сюжетную линию

И новую пачку багов. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

И новую пачку багов. :507074753840939012:

Это беда всех современных игор, не только Юбисофтовских.

Перефразируя знаменитую фразу Альтаира: "Ничто не идеально - всё забаговано".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Бойтесь своих желаний". Помнится, на официальном форуме кто-то жаловался, что бедняга Эйвор не может спать на своей кровати в Ирландии. Почему я об этом вспомнила и к чему первое предложение? Теперь при перемещении в Ирландию викинг решил отоспаться за все прожитые годы (бесконечная петля засыпания). Квесты Беофульфа и берсерка так и не появились, как телепортировались так и продолжаем, иконок рун и бафов/дебафов нет. Что чинят - не понятно. С ужасом жду осаду. Каких багов ещë осыпят... 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, RuzMad сказал:

Это беда всех современных игор, не только Юбисофтовских.

Перефразируя знаменитую фразу Альтаира: "Ничто не идеально - всё забаговано".

Ни один Ассасин до Вальгаллы не был таким. На Вальгаллу, похоже, посадили индусов работать в подвал за миску супа... на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tauriel сказал:

Ни один Ассасин до Вальгаллы не был таким. На Вальгаллу, похоже, посадили индусов работать в подвал за миску супа... на всех.

assassin-s-creed-unity.thumb.jpeg.cf2591a6e9fc518adb0a2e63ea65e5fa.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сильвен сказал:

 

Даже Юнити далеко до того ада, что сейчас в Вальгалле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tauriel сказал:

Даже Юнити далеко до того ада, что сейчас в Вальгалле.

Вот же мне везёт. Ни там, ни там никакого ада не встречал. Всё работает нормально. Баги только какие-то мелкие, вроде того, что из поселения исчезла волчица и лиса. Или отражение от фонаря на корме корабля остаётся на воде, когда корабль уже уплыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Вот же мне везёт. Ни там, ни там никакого ада не встречал. Всё работает нормально. Баги только какие-то мелкие, вроде того, что из поселения исчезла волчица и лиса. Или отражение от фонаря на корме корабля остаётся на воде, когда корабль уже уплыл.

Ну я бесконечно за тебя рада. Зато я их уже тучу видела. Даже на форуме репорты писала. И на русском, и на английском (потому что на русском он просто для галочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема больше в том, что баги очень разные по типу, серьезности и частоте появления. А все из-за гигантского размера игры и, как следствие, - невозможности нормально ее оттестировать, к тому же в условиях все еще продолжающейся поддержки.

Например - баг с улетающим в стратосферу Эйвором у меня был всего один раз. Между последним и предпоследним обновлениями не работало умение для минирования трупов (но я его и не использую, потому что его логика конфликтует со случайными квестами по отмщению)

Драккар глючило только в рейдах: то он оказывается аж на пляже после завершения набега, то его вообще на месте нет (а маркер указывает за пределы карты).

Багов с квестами к счастью не было, по крайней мере таких, что делали их непроходимыми. Глядя на список известных и до сих пор не пофиксенных проблем - удивляюсь - повезло что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MediAsylum сказал:

А все из-за гигантского размера игры и, как следствие, - невозможности нормально ее оттестировать

Размер игры заставляет разработчиков реализовывать игровые моменты не прямолинейным скриптом, а через универсальные игровые механизмы вроде физики. Чем таких механик больше, а сами механики сложнее внутри, тем больше вероятность, что в каких-то местах эти механики будут взаимодействовать странным для игрока образом.

Вон, в RDR2 только с последним патчем починили мост-батут (зачем?), но зато появился странный баг: когда на крупе коня лежит туша, а ты приносишь туда шкуру какого-нибудь волка, под тушу её, как раньше, запихнуть нельзя, она просто исчезает. Не падает на землю, не оказывается в инвентаре, а просто исчезает. Сюрприз!

Не видел раньше настолько забагованной игры, как RDR2. Если просто количество всяких мелких приколов брать. Да и патчноуты на RDR2 по длине не уступают вальгалловским. А всё почему? Да вот поэтому: нельзя каждую мелочь закодить вручную.

Показать контент  

PRDR31117057327.jpg.694883a416824fdfac352ffada9dc1d1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или флютинг на фестивале посложнее обычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Мне показалось, или флютинг на фестивале посложнее обычного?

Там не в сложности дело, а в том, что, в отличие от обычных, здесь в диалоге показан парафраз, а не сама фраза, и хрен знает чем оно начинается-заканчивается и насколько хорошо рифмуется.

Изменено пользователем MediAsylum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Мне показалось, или флютинг на фестивале посложнее обычного?

Мне показался обычным да и ответы уже выложены. А вот что имеется ввиду "привезти  иноземные припасы в лагерь после речного набега" это загадка - на основной карте все речные набеги выполнены, на дополнительной очистила пол карты, в том числе и открыла  несколько сундуков - не засчитали.

16 часов назад, VlReaderr сказал:

Вот же мне везёт. Ни там, ни там никакого ада не встречал. Всё работает нормально. Баги только какие-то мелкие, вроде того, что из поселения исчезла волчица и лиса. Или отражение от фонаря на корме корабля остаётся на воде, когда корабль уже уплыл.

А мне не повезло - такого, что бы после обновления игра  дальше меню не запускалась ни с одной игрой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, MediAsylum сказал:

и хрен знает чем оно начинается-заканчивается и насколько хорошо рифмуется

Моему чувству флютинга все предложенные варианты показались негодными. Поэтому пришлось пару раз наугад тыкать. Хорошо, что 3 из 4 это всё равно победа.

P.S. Кстати, новые настройки сложности, когда можно всех врагов сделать сильнее себя, кажется, возвращают в игру челлендж.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, VlReaderr сказал:

P.S. Кстати, новые настройки сложности, когда можно всех врагов сделать сильнее себя, кажется, возвращают в игру челлендж.

<sarcasm>А что, в недавнем Mastery Challenge задротства челленджа не достаточно было?</sarcasm>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, MediAsylum сказал:

в недавнем Mastery Challenge

Не знаю, не пробовал. Но в тех же рейдах было слишком легко. Теперь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Но в тех же рейдах было слишком легко. Теперь нормально.

Не заметил, чтобы в рейдах что-то поменялось. Как выносил всех стелсом в одиночку, так и продолжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MediAsylum сказал:

Не заметил, чтобы в рейдах что-то поменялось.

А уровень противников-то поднял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, VlReaderr сказал:

А уровень противников-то поднял?

Не. А зачем, если и так все устраивало? Я игры запускаю не для того, чтобы они меня напрягали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MediAsylum сказал:

А зачем, если и так все устраивало?

Хорошо тебе. А мне слишком легко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделали челлендж на лук, а он (челлендж) не работает. 5 дней фиксили - не пофиксили. Просто выключили до его завершения. :react_roshevernon:

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...