amercafe 20 060 11 августа, 2014 BRC Video Games Awards 2015: Adventure года BRC Video Games Awards 2018: DLC года Life is Strange: Double Exposure Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix Дата выхода: 29 октября 2024 В Double Exposure расскажут о повзрослевшей Макс Колфилд из первой части. Макс предстоит расследовать убийство своей близкой подруги Сафи. Для этого девушка впервые за многие годы отматывает время назад, но случайно открывает портал в параллельную вселенную, где её приятельница всё ещё жива, но находится под угрозой. Главная героиня сможет перемещаться между реальностями, чтобы предотвратить загадочное преступление в обеих из них. Трейлер Hide Life is Strange: True Colors Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 сентября 2021 Действие True Colors происходит в вымышленном городке Хейвен-Спрингс, находящемся в штате Колорадо, США. Главной героиней игры является Алекс Чэнь, — юная девушка 21 года — прибывшая в город чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. Вследствие пережитых сильных переживаний Алекс открывает в себе способности к сверхэмпатии — возможности читать мысли и чувствовать сильные эмоции находящихся по близости людей. Трейлер Hide Life is Strange Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix Дата выхода: 30 января 2015 - 20 октября 2015 Новая игра от создателей Remember Me. После пяти лет отсутствия подросток Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блеквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до отъезда Макс. Тогда убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс. Cкриншоты: Трейлер (спойлеры): Hide Life is Strange: Before the Storm Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne] Разработчик: Deck Nine Games | Издатель: Square Enix Дата выхода: 31 августа 2017 - 20 декабря 2017 Действие всей игры происходит за 3 года до событий первой части - в ней вы испытаете самое начало дружбы Хлои и Рейчел и события, которые их так сблизили. Cкриншоты: Трейлер: Hide Life is Strange 2 Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix Дата выхода: 27 сентября 2018 - 1 эпизод 24 января 2019 - 2 эпизод 9 мая 2019 - 3 эпизод 22 августа 2019 - 4 эпизод 3 декабря 2019 - 5 эпизод Игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс. О самом сюжете в данный момент нет никаких точных фактов, однако был выпущен бесплатный пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit, который рассказывает про обычный субботний день непростой жизни 10-летнего мальчика Криса, живущего с отцом. Тот пытается «запить» алкоголем пустоту прошлого, которое уже никогда не вернуть. Одновременно с этим его сын находит что-то необычное в самых заурядных вещах. Решения, принятые в «Капитане Призраке», перенесутся во вторую часть Life is Strange Трейлеры Hide 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxDi 56 3 ноября, 2015 Но ведь про сопли вся игра и сделана?! Что бы не вставить такой вариант? Рискну предположить, что в этом случае целевая аудитория подумала бы, что ее одурачили, и продажи следующей игры dontnod были бы еще скромнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 3 ноября, 2015 Прошел. Игра нормальная. Не плохая, но и не отличная. Сюжет и задумка игры - интересно, а вот реализация подкачала. Расписывать долго не буду, но скажу, что в конце выбрал Аркадия Бэй. Понятное дело, что Хлоя нам не подруга и вряд ли тут можно мыслить объективно, но я решил, что уж пускай одна жертва, чем городок. Ещё больше подкачали персонажи - все как с обложки дураки (возможно, потому что такой возраст им выбрали, возможно потому что большинство из них - шаблонны). Так же показалось, что половина творившегося в пятом эпизоде - высосано из пальца, лишь бы потянуть время. Насчет графики и прочего говорить не буду, ибо понятно, что бюджет был слишком ограничен. Саундтрек так себе, просто музыка хорошо написана, а вот песни совсем не зацепили. Атмосфера у игры какая-та слишком ванильная. Слышал, что сейчас в разработке второй сезон. Надеюсь, сделают персонажей постарше, как следуют пропишут им интересные характеры и возьмут какую-нибудь интересную тему для мистики сюжета. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 3 ноября, 2015 (изменено) Атмосфера у игры какая-та слишком ванильная. Вот да. У меня сложилось впечатление, что целевая аудитория игры — молодые люди (чуть ли не студенты), знакомые с субкультурой. Не то чтобы это очень плохо, но урезает. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Капібара 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 ноября, 2015 (изменено) Прошел я значит всю ЛиСку В пятом эпизоде Макс слишком палится. Нет чтобы мило поулыбаться Джеффу, чтобы все было спокойно. Нет, развела тут. -_- Я правда не совсем понимаю теперь как Макс управляет временем если у нее тут сил вообще нет. По логике она должна была просто проскочить в петлю и остаться на уроке без сил, как будто все нормально. Меня все поздравляют с победой на выставке...и чо-то у меня такое предположение что там что-то страшное Макс выложила... Будет лол если Макс стала маньячкой XD Ну...фотка у Макс довольно посредственная если честно, там и лучше были, но полагаю она взяла многослойностью. Почему Макс кровью то хлещет? Она же не юзает силы и они давно должны восстановиться. КАКОГО ХРЕНА?! Марка же поймали! Или он быстрее привел свой план? Нет вроде...тогда очень странно. Макс прям супергерла -_- Закусочная взорвалась, ахаха XDDD В упор не понимаю связь между концом света и перемещением во времени. Как-то слишком много трупаков. Рейчил-Нейтан-Хлоя-Марк. Целовашки с Уореном ^^ Лол, началось веселье! Да что за хрень тут творится О-о Эти коридоры со свечами напоминают Макса Пейна. Этот ВНЕЗАПНЫЙ экшен совсем не к месту, хотя атмосферно. Я ожидал что в тропе флешбеков будут наши решения -_- В конце Хлоя молодец, правда трындела много. RIP. Вот где логика? Вернувшись в прошлое до сил Макс имеет силы и торнадо идет, вернувшись в прошлое до сил но с бабочкой, сил нет и торнадо нет -______- Как не дать охраннику во время драки с Марком получить шрам? Печально что весь смысл игры "Мертвая Хлоя помогает поймать маньяка -_-" И в общем. Включаю я значит первый эпизод а там ВНЕЗАПНО русская озвучка О-о Причем довольно слабая. Голоса не подходят так как слишком молодые, с субтитрами полнейший рассенхрон. В чем плюсы игр по эпизодам? В том, что фанаты ждут эпизоды. Они надеятся, гадают, представляют, подогревается интересс. Хороший ход для ЛиС. Так как если проходить все эпизоды вместе, то окажется бессвязаная туфта со слабым сюжетом, глупыми и совершенно предсказуемым поворотами, бессвязными персонажами, совершенно банальными штампами где в конце все возвращается с чего начали. Еще все заспойлерили в номерах машин. Игра не дает игроку ничего кроме нейтральных эмоций и дуры-Хлои которая только в конце порадовала. Если второй сезон и будет, то надеюсь, что он будет действительно интересным, а не киношным совершенно линейным повествованием на один раз, где наши выборы меняют всего один диалог и только выбор в самом конце на что-то влияет. Все намеки на что-то необычное, на то что все вокруг связанно, на некий очередной антураж Твин пикса были просто слиты. А то что не показали тело Рейчил и Макс не видела видео (из-за ограничений по возрасту) оставляет только недоумение. Мы можем показывать алкоголь и нароктики, мы можем показывать насилие и убийство, а показать важный для сюжета труп нельзя, ЧЕ?! О_о Всю серию Виктория и ее приспешницы бесят нереально, особенно убивают их отмазки "Я не злая, просто у моей матери проблемы, поэтому я издеваюсь", "Я не злая, просто я малолетня ш...кольница, поэтому так себя и веду" -___________- После 5 эпизоде некоторые дилоги в ранних эпизодах были обновлены. Правда теперь разговор с Кейт довольно идиотский. "Хорошо, я не прыгну ты моя подруга, поэтому давай обнимимся. *Макс протягивает руку* "Нет! До меня нет никому дела!" ШТА О_о Ты же только что спускаться собиралась. Зато теперь нет нужны вспоминать стишки из Библии. Если аномалии начались из-за сил, то почему они начались в альтернативе? И затмение, птицы и киты, если Макс там силы хоть и имеет но не активировала их спасая Хлою? Когда Макс сожгла фотку, она должна была оказаться перед моментом когда ее получила, так как Джос ее не давала. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 4 ноября, 2015 (изменено) Так как если проходить все эпизоды вместе, то окажется бессвязаная туфта со слабым сюжетом, глупыми и совершенно предсказуемым поворотами, бессвязными персонажами, совершенно банальными штампами где в конце все возвращается с чего начали. Еще все заспойлерили в номерах машин. Аняня. В пятом эпизоде Макс слишком палится. Нет чтобы мило поулыбаться Джеффу, чтобы все было спокойно. Нет, развела тут. -_- Она подросток, что вы хотите. Ну...фотка у Макс довольно посредственная если честно, там и лучше были, но полагаю она взяла многослойностью. Это да, как-то такая толпень у фотографии немного странно. Да и других финалистов что-то нет нигде. Закусочная ворвалась, ахаха XDDD Лопата) В упор не понимаю связь между концом света и перемещением во времени. Турбуленции пространственно-временного континуума. Очень всё сложно. Вот где логика? Вернувшись в прошлое до сил Макс имеет силы и торнадо идет, вернувшись в прошлое до сил но с бабочкой, сил нет и торнадо нет -______- Ну, соль в драме истории самой, я думаю. Как не дать охраннику во время драки с Марком получить шрам? Не вопить, а пнуть столик. Печально что весь смысл игры "Мертвая Хлоя помогает поймать маньяка -_- Есть такое. После 5 эпизоде некоторые дилоги в ранних эпизодах были обновлены. Зато теперь нет нужны вспоминать стишки из Библии. Серьёзно? Просто обновили-упростили? Если аномалии начались из-за сил, то почему они начались в альтернативе? И затмение, птицы и киты, если Макс там силы хоть и имеет но не активировала их спасая Хлою? Так она вернулась туда с помощью сил только. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Капібара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 ноября, 2015 Аняня. Лопата) Турбуленции пространственно-временного континуума. Очень всё сложно. Ну, соль в драме истории самой, я думаю. Не вопить, а пнуть столик. Есть такое. Серьёзно? Просто обновили-упростили? Так она вернулась туда с помощью сил только. Меня кстати порвало в глюках, на моменте "Я не могу такое сказать!" XD. Хотя сами глюки вообще не к месту. И нет, не лопата, это было эпично. Как я понимаю, если Алиссе не помогать, то она спрыгнет с обрыва? У меня не было действия пнуть столик О_о Только крикнуть, а потом говорить охраннику что делать или дернуть ногой провод. Угу, просто обновили и упростили некоторые фразы. Вернулась помощью сил, но в том мире и затмение было и киты померли. А значит и снег тоже был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 435 4 ноября, 2015 Не вопить, а пнуть столик. А можно пошагово? Потому что в самом начале из действий можно только предупредить о нападении, а потом уже всё остальное, но за это время как раз шрамом награждают. Даже когда просишь воды дать и этот столик к тебе придвигается, всё равно нельзя с ним ничего сделать, пока не предупредишь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 4 ноября, 2015 Как я понимаю, если Алиссе не помогать, то она спрыгнет с обрыва? Вернулась помощью сил, но в том мире и затмение было и киты померли. А значит и снег тоже был. Если Алисе не помогать в последнем эпизоде или на протяжении всех? Если в последнем, то она погибнет, на протяжении всех помогал только пару раз, но всё равно удалось спасти. Вряд ли от этого зависит — там же доску всего лишь перекинуть. Не ищите логику в этой игре слишком усердно. Куча допущений тут. А можно пошагово? Потому что в самом начале из действий можно только предупредить о нападении, а потом уже всё остальное, но за это время как раз шрамом награждают. Даже когда просишь воды дать и этот столик к тебе придвигается, всё равно нельзя с ним ничего сделать, пока не предупредишь. Попросить воды надо, потом предупредить и перемотать, когда появится действие пнуть столик, не предупреждать, пнуть столик. Вроде бы. Вот на видео: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 ноября, 2015 Кстати, Рассказал Дэвиду о Хлое, было гораздо спокойнее когда он шмальнул в Марка. И весьма странно, что в игре так и не рассказали что такое этот Pan Estate и откуда Дэвид и Марк знали о конце света? Марк вроде же говорит, что Прескоты знали о торнадо, либо я не так понял что он говорил и куча еды в бункере для того, чтобы там прятаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 4 ноября, 2015 Им не хватило прямоты рук финансирования, чтобы сделать сюжет таким, каким он задумывался изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 ноября, 2015 Им не хватило прямоты рук финансирования, чтобы сделать сюжет таким, каким он задумывался изначально. Ну почему все переписывают, почему нельзя задумать как было! (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 435 4 ноября, 2015 Попросить воды надо, потом предупредить и перемотать, когда появится действие пнуть столик, не предупреждать, пнуть столик. Вроде бы. Вот на видео: Интересно. А ведь я много раз пыталась сделать именно так как показано и не получалось. Видимо, быстрее всё делать надо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 ноября, 2015 Интересно. А ведь я много раз пыталась сделать именно так как показано и не получалось. Видимо, быстрее всё делать надо было. У меня тоже так не получалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 5 ноября, 2015 (изменено) Интересно. А ведь я много раз пыталась сделать именно так как показано и не получалось. Видимо, быстрее всё делать надо было. У меня тоже так не получалось. А у меня получилось, когда у знал, что шрам он может не получить. Дэвид солдафон же Не надо ему кричать, от этого только хуже. И быстрота тут роли не играет. Кричим и толкаем столик с водой - Дэвид получает штативом по морде. Практически сразу. Не кричим, только толкаем - Не получает. Ибо Джефферсон бьет его штативом по рукам. Был немного разочарован)) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем false angel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 ноября, 2015 Кричим и толкаем столик с водой - Дэвид получает штативом по морде. Практически сразу. Не кричим, только толкаем - Не получает. Ибо Джефферсон бьет его штативом по рукам. Был немного разочарован)) Я вообще думал что Марк после "Как ты узнала?!" Впадет в ступор и получит пулю. Но увы, в ступор не впал( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 5 ноября, 2015 (изменено) Оставить Макс в кошмаре,вот это было бы шикарно ^^ :D Изменено 5 ноября, 2015 пользователем illeaillas 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 5 ноября, 2015 Отличный финал!Собственно, не возникло сомнений, кем пожертвовать в конце. Судьба Хлое была предначертана.Спасибо разрабам за замечательную игру и просто охренительный саунд, который осел в моем мп3.Foals Total life Forever - Spanish Sahara в конце это что-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 5 ноября, 2015 Альтернативная реальность с живым Уильямом - лучшая часть игры. Все что происходило после с каждым разом вводило меня в уныние. И то, что мои решения улетят в трубу было ожидаемым, как и предстоящий выбор торнадо и жизнью Хлои. Но то, каким неудачным вышел 5 эпизод стало шоком. Игра разочаровала. К явным плюсам я могу отметить Хлою и саунд. к явным минусам можно добавить слишком картонных и стереотипных персонажей и предсказуемый сюжет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 7 ноября, 2015 Я вот понять не могу, как силы Макс работают? Почему она может отматывать время только на короткие отрезки, как так вышло что в моменте с Кейт она вообще остановила время? Почему от многоразового применения сил вне сюжета Макс не плющит, хотя достаточно два раза сюжетно промотать у нее кровища? Что за фигня с путешествиями через фотографии? Это же вообще нелогично так как она не в фотку прилетела а во время. В идеале, Макс могла бы посто прилететь во время где они с Хлоей в костюме пиратов, по тихому все изменить и жить дальше долго и счастливо. Хотя рояльное торнадо все равно скорее всего будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 7 ноября, 2015 (изменено) Обитатели БРК в своем стиле. Все не так. Это не так. То не так. Выборы ничего не значили, геймплея не завезли, все бред, все тлен. Тьфу на вас блин. А между тем, каждый на своей волне. ЛиС понравился. Действительно понравился. Очень тонкая и трогательная история. Финальные глюки вообще вишенка. В инверсии расписать чувства героев - в классе - росписи на парте, диалог с Джеферсоном. Или Виктории (росписи на стенах в коридоре), Или Кети - свечи за упокой самой себе. Игра не без недостатков, но, черт, иной раз хочется послать все к черту, потому что те чувства, те эмоции, которые ты испытал после тех или иных произведений стоят многого и даже самой крутой игре порой сложно добиться этого. Разве что The Last of Us удалось вдарить по всем фронтам, но да ладно. Вы знаете, с этим вопросом "а как работают эти силы, откуда они взялись" так и хочется ответить Life is Strange. Вот так вот легко и просто. Отзывы близкие по духу Она НЕ про невероятные выборы с бесчисленными развилками. В конце концов, почти любой выбор можно переиграть как угодно. LiS - очень глубокая история про боль от утрат, которую представляет собой жизнь любого человека; про невозможность что-либо исправить. Вот, что должен почувствовать игрок. Как по мне, то все принятые решения по ходу игры показывали не то, что о сейчас я выберу это и в будущем посмотрю как мое решение повлияет на все и вся, а эмоциональный челендж (если конечно игра вас зацепила) от того или иного решения, попытка найти правильный вариант, относительно вашего мировозрения и т.п. Что же касается финала, то он просто правильный. По-другому бы ее представлять было глупо, но перед нами простая и яркая мораль, которой часто не хватает в играх. Непонятно почему здоровые и бородатые мужики оставляют ее на подростков, а сами воротят нос. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Heaven's Secret 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 7 ноября, 2015 Выборов, на самом деле, много и последствий тоже. Просто они не глобальные. Например: Так что не понимаю, почему так люди негодуют. Ален Дамасио - один из основателей французской студии Dontnod Entertainment провел небольшое интервью с порталом Alchimy, где подтвердил, что примет участие в разработке второго сезона Life is Strange. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 7 ноября, 2015 (изменено) И заметьте, важно не то, повлияют ли эти решения на самом деле на финал или нет. Важно то, что на протяжении всей игры, нам дают именно прочувствовать все их. Что канва повествования раз за разом показывает нам как ценна дружба, поддержка, как губительно обратное этому. О последствии принятых тобой решений. А еще о боли утрат, о невозможности что-либо изменить, как бы ты того ни хотел. У игры есть своя идея, которую она пытается до нас донести. На мой взгляд, делает это очень тонко и трогательно. И персонажи... Очень интересно раскрывать каждого из них. Особенно через эти вот мелочи, разбросанные везде. Можно понять стервозность Виктории, причины которой кроятся в простой неуверенности в себе. В конечном итоге можно понять даже Нейтана, которого становится искренне жаль. Знаете, автор произведения "Грозовой перевал", сказала однажды, о своем главном герое Хитклифе:"Да, Хитклиф - монстр, но монстром его сделали люди". Так и Нейтан, которого превратили в монстра сначала родители, а затем, завершил дело и (спойлер) Знаете, в конечном итоге, ЛиС мне даже где-то и чем то напомнила "Над пропастю во ржи"... P.S. очень рада, что игру ждет продолжение. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 7 ноября, 2015 Знаете, в конечном итоге, ЛиС мне даже где-то и чем то напомнила "Над пропастю во ржи"... Воот, а некоторые граждане терпеть не могут "Над пропастью во ржи". Например, я. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 7 ноября, 2015 (изменено) А некоторые любят. Люди разные - вот ведь драма Но игра хороша, как по мне. Не для всех, но что ж тут поделать. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 7 ноября, 2015 Обитатели БРК в своем стиле. Все не так. Это не так. То не так. Ну простите, должна же быть хоть капля другого мнения посреди разлитых буквально всюду розовых соплей? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты