amercafe 20 060 27 августа, 2014 Над мультиплеером работали около двух лет. Мультиплеер и синглплеер разрабатывались вместе. Обе среды практически одинаковы, каждое улучшение распространялось на оба режима игры. В кооперативном режиме Dragon Age: Inquisition команда может включать до 4 игроков любого класса. На момент выпуска игры будет доступно 3 уникальные сюжетные кампании, 12 персонажей — по 4 на каждый класс. Игроку предоставляется возможность выбирать пол, расу и кастомизировать внешность вашего персонажа. Также персонажи будут разговаривать между собой в бою. Команда будет проходить через случайно сгенерированные локации, сражаясь со случайно сгенерированными врагами. Мы работаем на Инквизитора, являемся частью его армии и выполняем для него задачи. Мультиплеер никак не связан с основной игрой: нельзя переносить вещи, опыт, лут, никакого влияния на сюжет, никаких "очков боеготовности" как в Mass Effect 3. Будут микротранзакции, всё можно приобрести за золотые монеты, которые игрок получает за прохождение данжей. Также будет валюта — платина, которую вы сможете приобрести за деньги. Нет никаких уникальных достижений. Чтобы сохранить увлечённость игроков, будет обширная система испытаний на старте, которая позволит отслеживать и выполнять сразу несколько испытаний. За выполнение испытаний можно получить награду. Каждую неделю система испытаний будет обновляться. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semicuda 521 28 августа, 2014 Зато сколько радости когда выпадает то что нужно. В этом вся суть, неужели не очевидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 28 августа, 2014 Зато сколько радости когда выпадает то что нужно. В этом вся суть, неужели не очевидно Негодования, когда не выпадает, еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 августа, 2014 Негодования, когда не выпадает, еще больше. Не скажу, что сам доволен, но признаю, что RNG - основной продлеватель интереса в таких играх. Кроме того, в ДАМП будет функция распыления и крафта - из ненужных тебе вещей ты сможешь сделать детали для апгрейда нужных. Это прогресс, по крайней мере у каждого из нас теперь не будет валяться по 256 криопатроно в смысле крио-стрел! =) Зато сколько радости когда выпадает то что нужно. В этом вся суть, неужели не очевидно Ну Это не истина первой инстанции, чтобы бросаться фразами "неужели не очевидно".. Помни у каждого свой кайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semicuda 521 28 августа, 2014 Ну Это не истина первой инстанции, чтобы бросаться фразами "неужели не очевидно".. Помни у каждого свой кайф. Цель этих рандомных ящичков только одна, а кому подобное нравится или нет вопрос другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 августа, 2014 (изменено) Цель этих рандомных ящичков только одна, а кому подобное нравится или нет вопрос другой Да, одна - продлевать жизнь игре, не удовлетворять. Вообще, если смотреть на вещи адекватно - геймплей должен приносить радость, да? Но современные реалии таковы, что игроков волнует ТОЛЬКО награда за пройденные испытания. замечу, что тут некорректно сравнение с зарплатой, ибо работа - это работа, а пройти данж - это чистый фан. За который должны платить.. мы =) Впрочем, я не смогу выиграть этот спор из-за оффициальной позиции БВ =) Изменено 28 августа, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 28 августа, 2014 Цель этих рандомных ящичков только одна заработать на донате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2014 заработать на донате Вообще то рандомная политика как правило отпугивает вносить реальные деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 28 августа, 2014 (изменено) Вообще то рандомная политика как правило отпугивает вносить реальные деньги. К сожалению меня не отпугнула в ME3. Я лично около 10 тысяч потратил. Но я её ненавижу эту рандомную политику. Изменено 28 августа, 2014 пользователем ERADIKATOR 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 28 августа, 2014 К сожалению меня не отпугнула в ME3. Я лично около 10 тысяч потратил. Но я её ненавижу эту рандомную политику. если кто то лах то это судьба, и не важно куда этот лах будет кидать деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 28 августа, 2014 К сожалению меня не отпугнула в ME3. Я лично около 10 тысяч потратил. Но я её ненавижу эту рандомную политику.10 000 реальных денег? Ну ты герой.А я все сотни лямов начитил там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NyunKiku 128 28 августа, 2014 .. ну ладно, влезу и я со своим коротким имхо. Честно говоря, я особо не жаждала получить от Варов мультиплеер и к его возможной разработке относилась вполне себе нейтрально. То, что он теперь наверняка будет - это, пожалуй, неплохо. А то, что он не навязан - вообще хорошо. В остальном же - будем поглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 155 28 августа, 2014 Ещё один потенциальный источник багов и задержек релиза. Лучше прикрутили бы его, этот мультиплеер, каким-нибудь длц... потом... если остронуждающиеся очень сильно попросят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 августа, 2014 "Умные" на сайте DETECTED! Спасайся кто может! Начитили в игре, еще и гордятся этим, лалки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 августа, 2014 Классно. Надеюсь биовар будут и дальше прогрессировать и в будущем окончательно уйдут в онлайн-кооперативно-фритуплейное направление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты