Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Первые подробности кооперативного мультиплеера

Рекомендуемые сообщения

dai_co-op.jpg

Над мультиплеером работали около двух лет. Мультиплеер и синглплеер разрабатывались вместе. Обе среды практически одинаковы, каждое улучшение распространялось на оба режима игры.

В кооперативном режиме Dragon Age: Inquisition команда может включать до 4 игроков любого класса. На момент выпуска игры будет доступно 3 уникальные сюжетные кампании, 12 персонажей — по 4 на каждый класс. Игроку предоставляется возможность выбирать пол, расу и кастомизировать внешность вашего персонажа. Также персонажи будут разговаривать между собой в бою. Команда будет проходить через случайно сгенерированные локации, сражаясь со случайно сгенерированными врагами.

Мы работаем на Инквизитора, являемся частью его армии и выполняем для него задачи. Мультиплеер никак не связан с основной игрой: нельзя переносить вещи, опыт, лут, никакого влияния на сюжет, никаких "очков боеготовности" как в Mass Effect 3. Будут микротранзакции, всё можно приобрести за золотые монеты, которые игрок получает за прохождение данжей. Также будет валюта — платина, которую вы сможете приобрести за деньги.

Нет никаких уникальных достижений. Чтобы сохранить увлечённость игроков, будет обширная система испытаний на старте, которая позволит отслеживать и выполнять сразу несколько испытаний. За выполнение испытаний можно получить награду. Каждую неделю система испытаний будет обновляться.

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил - идеальный мультиплеер. И даже те, кто начнет орать "что мол никому он не нужен", против ничего не смогут сказать, ибо он не обязателен. А вообще по опыту МЕ 3 я могу сказать, что может выйти что-то крутое, особенно если будут такие же бесплатные дополнения.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил - идеальный мультиплеер. И даже те, кто начнет орать "что мол никому он не нужен", против ничего не смогут сказать, ибо он не обязателен. А вообще по опыту МЕ 3 я могу сказать, что может выйти что-то крутое, особенно если будут такие же бесплатные дополнения.

Весь доп. контент для мп будет бесплатным.

Радует ещё, что еженедельные челленджи с наградами вернутся. В общем, надеюсь получу столько же фана в ДАМП, как это было с МЕ3МП.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще отличная новость. Один сингл не стоит таких денег, как стоит ДАИ. А тут и мультиплеер вам пожалуйста. Если будет успешен  как в ME3, то вообще получится конфетка.

Изменено пользователем amercafe
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя переносить лут? Жаль. Помню, в коопе Battlefield 3 за успешное прохождение заданий давали классные стволы для мультиплеера, ожидал чего-то такого же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательная новость. Радует, что БВ вынесли урок с привязкой мультиплеера к игре. Ну-с, ребятки, повоюем ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...вот теперь точно будет уместен вопрос...
- " Ну и кто будет танковать!?"....
МП как МП посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Так, пойду искать свое копье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We know!

Насколько помню слухи ходили насчет охоты на дракош. А тут похоже просто совместные данжи. Посмотрим. В любом случае мультиплеер по да это клево. Если у них получится сделать так, что бы совместно их проходить было весело, а не скучно(как после месяца игры в д3), то это будет вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость.

Мульт жду, хочу, чтобы у ребят все получилось, и на выходе получился не довесок, а добротный мульт, в который можно будет играть продолжительно и с удовольствием.

Подход с рандомными картами тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что не обязаловка.

Когда не навязывают всегда хочется попробовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже в конце данжа будет ждать босс

кроме того интересно - в МЕ3 можно было обнулить чара, получить +10 к БГ в сингле и качать чара по новой зарабатывая при этом рейтинг - вот будет ли в этом мульте что-то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже в конце данжа будет ждать босс

кроме того интересно - в МЕ3 можно было обнулить чара, получить +10 к БГ в сингле и качать чара по новой зарабатывая при этом рейтинг - вот будет ли в этом мульте что-то похожее

Будут престижи, I guarantee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это действительно отличная новость по даи. 

Чувствую, что я в начале буду больше торчать в мультиплеере, чем в самой игре, особенно вспоминая опыт в МЕ3.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...вот теперь точно будет уместен вопрос...

- " Ну и кто будет танковать!?"....

МП как МП посмотрим...

Танкование мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый шаг навстречу Dragon Age MMO сделан.
 

Q: Why four-player co-op instead of a full MP campaign?

A: In Dragon Age: Inquisition, we wanted to focus on five key aspects: Open World, Story, Characters, Visuals, and Inquisition. We also have a new engine (Frostbite 3), and we had to create many new tools to support the huge amount of cinematics and localization that a BioWare title requires. A full MP campaign would have been another layer of complexity, and we decided it wasn't the right time for the franchise to take on that feature.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально выглядит. Радует отсутствие идиотской привязки к синглплееру как в МЕ3, можно будет скоротать пару вечерков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормально выглядит. Радует отсутствие идиотской привязки к синглплееру как в МЕ3, можно будет скоротать пару вечерков.

Да какая там привязка? Готовность войск, которая практически ни на что не влияет?

Изменено пользователем ARM
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графически, да и по смыслу тоже, напоминает рейдинг в WoW. Похоже, на примере мультиплеера иожно будет по-настоящему разжевать механику, посмотреть, как сильно игра наклонена в сторону экшона, а как сильно в сторону "умных" рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый шаг навстречу Dragon Age MMO сделан.

Не нужна нам ММО ака swtor. Лучше пусть в своих франшизах развивают ММО составляющую по тихоньку, а не гамно-ММО делать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооператив - это отлично!

К тому же, они сразу решили главную проблему МЕ3 - там карты надоедали.

Моя розовая мечта - чтобы можно было лица кастомизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит как мульт МЕ3 без своих слабостей. И это охрененно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подход с рандомными картами тоже нравится.

Ты что, серьезно?)))

Нет, реально, что ли?)))

 

Это забавно, ведь точно такой же подход был и в МЕ3МП и-и-и... огосподибожемой! Мне кажется по этому поводу на форуме срутся до сих пор!)

Звучит как мульт МЕ3 без своих слабостей. И это охрененно.

А выглядит как, прохождение данжена в World of Warcraft. Этакий себе локальный ВоВ со своим блекджеком =) Только абилок в 10 раз меньше, ну эт ничего - схаваем!!

 

зы. Если кто не понял, я рад новости, просто я еще не "отошел" =)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что, серьезно?)))

 

Нет, реально, что ли?)))

 

Это забавно, ведь точно такой же подход был и в МЕ3МП и-и-и... огосподибожемой! Мне кажется по этому поводу на форуме срутся до сих пор!)

Что? В МЕ3 были фиксированные карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×