Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патч сделан на от"№;%, судя по комментам с зарубежного BioWare. Хех, собственно, как и все остальные) А толковых исправлений так и нет)

PS: вылетело в конце 4-й локации на кошмаре, я "обожаю" DAI, надоел этот хвой

Вообщем, что они анонсировали в патче, то и выдали нагора: иконки убрали и вернули задание с зажиганием факела, молодцы- 100% производительность!

Только хотелось чего- то нового и существенного....Увы...А денег на нереале так и не добавили...Люк- имей совесть! Прибавка за сложность должна быть обязательна!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз патч сделан коряво, значит они больше не будут ничего исправлять) Это типично для BW. А недостающего воина, я думаю, никто не добавит. Буду рад ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лично только вылетать чаще стало, а в 4ой локации перед драконом пару раз кусок этой локации пустой был, одни горы, и приходиться стоять ждать когда твои зачистят локацию и тебя телепортнет в 5ую локацию. Если завтра повториться скрин выложу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау народ!!!!

Все в шоке от последнего патча что- ли, или Баттлфронт бета рулит?

Еще одно исправление заметил- субтитры бантеров опять имеют место быть.

Для тех кто не пытался- за 1 звездочку на нереальном дают 10 очков рейтинга. При попадании на демонов очень высокая вероятность пройти. В команде необходимы 2 МС , 1 саирабаз и .... еще кто- угодно, 2-й саирабаз тоже неплохо,но адекватный лучник будет лучше. На храмовниках лучше не заморачиваться вообще, очень сложно. Венатори тоже неплохой вариант, но дольще чем с демонами из- за щитовиков. Все враги смогут ставить себе оборону. Лучники делают выстрел с прыжком и пытаются сделать ПМ. Будьте готовы к новым абилкам противников, например статической клетке и постоянному развеянию от магов венатори. Но для хардкорщиков- очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто стало вылетать, причём без ошибки. Знаете, обычно патчи исправляют ситацию, видимо с этой игрой всё наоборот. Так и представляю лог этого патча:

1. Был добавлен баг непонятной смерти от саирабаза

2. Была добавлена функция быстрого непреднамеренного выхода из игры на 4-й и 5-й локациях для вашего удобства без ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня играла и не вылетела ни разу, даже сама удивилась. Но видимо из-за частной комнаты. У меня они в основном не вылетают.

Посмотрю на выходных как с командой будет.

И чёрт, я так скучала по храмовникам х) Я их уже так давно не видела)) (на неделе играть не было возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня играла и не вылетела ни разу, даже сама удивилась. Но видимо из-за частной комнаты. У меня они в основном не вылетают.

Посмотрю на выходных как с командой будет.

И чёрт, я так скучала по храмовникам х) Я их уже так давно не видела)) (на неделе играть не было возможности)

 

Сегодня два раза вылетело - в обоих случаях был хостом

PS: и да, дефолтные враги рулят, новые (ПТ и кунари) бесят из-за имбовых вражин - пулеметчиков и саирабазов

Изменено пользователем dilat1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саирабаза завалить можно довольно легко.....лучником. Бросаешь в него метку смерти, делаешь ПМ, подбегаешь поближе и выстрел с отскоком. Далее взрывчатый выстрел. Как раз в это время метка срабатывает если все правильно сделал. На золоте все- он труп. Для кошмара все повторить второй раз...Лучник должен иметь все абилки которые я упомянул и повышеный шанс на крит, т.е. где-то 12 уровень и выше. Танк/БМ должен саирабаза занять рукопашкой в это время.

Пулеметчики... В ФЗ с ними обычно разбираемся так: выносим 4=х которые у входа дежурят и собираемся в комнате справа в башне. Затем алхимик/охотник ставят мины у входа и ждемс....Тех кто выжил после мин добиваем по-быстрому и назад. Они все равно придут почти все вниз. Нужно следить за Потемкинской лестницей- они обычно не спеша спускаются оттуда...Когда мины взрываются легко пропустить тех кто далеко, глаз да глаз нужен...Наверху остается потом их совсем немного, после этого обычно остается партия снизу- они спрыгивают с той башни, где мы укрывались и именно пулеметчики, дело техники остается : их 3-4 юнита. Ну как-то так.

Поэтому без командной игры и сложно с ними. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с пулеметчиками лучше всего работают классы с бурстовым дамагом - алхимики, ассассины. Это объяснимо: из всех гномов пулеметчики одни из самых худых, если не самые. Т.е. это такие стеклянные пушки, "сильные, но легкие", - и лучше всего их узбогаивать с одного удара, пока они не разрядили пулемет. Кто-то для такой цели бегает с алхимиками и минирует проходы, а я вот люблю ассассинов с их сумасшедшим уроном из инвиза. Убил одного - убежал за угол, дождался отката, убил следующего. Тоже неплохо работает, если пати делает свою работу - отвлекает всяких шатателей земли и прочих неадекватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бугага! Купил сейчас 2-е  оружие 27 уровня- клинок боцмана: урон 177, 48% к урону при атаке с фланга и 500% уронпри атаке сзади, при этом урон спереди снижается до 10%, пошел пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря каким классом играть, неудобные враги у каждого свои. Я вот попал на кошмар с 3 местом в топе, он был на БМ, я конечно понимаю что статы там подняты не горюй, если с поясом сделки 5 полос хп, но вот урон у него ппц, кулаком критом около 5к, эл. уроном почти 7к, хз что за скилл, мб гроза, для меня это как-то фантастические цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря каким классом играть, неудобные враги у каждого свои. Я вот попал на кошмар с 3 местом в топе, он был на БМ, я конечно понимаю что статы там подняты не горюй, если с поясом сделки 5 полос хп, но вот урон у него ппц, кулаком критом около 5к, эл. уроном почти 7к, хз что за скилл, мб гроза, для меня это как-то фантастические цифры.

 

У меня сила воли - 69. С гакконским посохом - сносил 7к, вроде бы теневым плащём, 2к - духовным клинком, автоатака - крит примерно до 900 урона. Вполне неплохо) 5 полос хм - это, конечно, жирно. Если бы я не работал, то...))

 

Даже с моими унылыми статами можно пройти кошмар, но только с демонами)

 

http://www.youtube.com/watch?v=q6wfgg-BefY

Изменено пользователем dilat1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJJincheng - меня расстроило, что на 4-й локации на золоте в Орлее вместо того, чтобы добить двух ПТ (один пулеметчик и ещё кто-то), ты пошёл меня поднимать. Добил бы их и прошли золото...

N7-Konoko - настоятельно рекомендую обращать внимание на правый верхний угол, а особенно на выбранную сложность - помирать на каждой локации, по-моему, не комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, бантеры так нормально и не починили- жаль, рассказы про герцогиню и ее зоопарк бывало оживляли действо...Опять нет текста.

Like Varrik said...Shhhhit;

Кинжал боцмана- отличная вещь ( в отличие от меча, которым так и не пользуюсь). Для роги с невидимостью особенно (убийца, алхимик). Убийцей 12- го уровня босса венатори прикончил на золоте секунды за 4. В режиме невидимости зашел сзади и последовательно применил потайные клинки,кастет, двойные клыки - ...все. Моя в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N7-Konoko - настоятельно рекомендую обращать внимание на правый верхний угол, а особенно на выбранную сложность - помирать на каждой локации, по-моему, не комильфо

Ну уж извини, у меня персы еще по шмоту не раскачаны, из норм брони только у воинов за 1кк опыта, на половину у разбойников, у магов вообще по нулям.

Самый раскачаный только потрошитель, только им можно небезопасно на изи в соло, и опасно. А по поводу проверять, вообщето в автопоиске задаеш сложность, если ее поменяли после игры в лобби, ну извини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж извини, у меня персы еще по шмоту не раскачаны, из норм брони только у воинов за 1кк опыта, на половину у разбойников, у магов вообще по нулям.

Самый раскачаный только потрошитель, только им можно небезопасно на изи в соло, и опасно. А по поводу проверять, вообщето в автопоиске задаеш сложность, если ее поменяли после игры в лобби, ну извини)

 

Просто, когда ты изначально зашёл, была небезопасная сложность. После игры я сменил на опасную. А ты, видимо, не обратил внимание. Да не, играйте на здоровье, просто я не понимаю, в чём прикол идти туда, когда статы ещё не на должном уровне. Да и если тебя пытаться поднять, можно самому запросто слечь, особенно с пулемётчиками ПТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто, когда ты изначально зашёл, была небезопасная сложность. После игры я сменил на опасную. А ты, видимо, не обратил внимание. Да не, играйте на здоровье, просто я не понимаю, в чём прикол идти туда, когда статы ещё не на должном уровне. Да и если тебя пытаться поднять, можно самому запросто слечь, особенно с пулемётчиками ПТ

ну действительно не всегда заметишь, что меняют сложность, особенно если еще догружаешься или в магазе лазишь. Ты переключай, когда все прожали, чтобы готовность сбросилась, это обычно настораживает людей)

Изменено пользователем Neadekvashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну действительно не всегда заметишь, что меняют сложность, особенно если еще догружаешься или в магазе лазишь. Ты переключай, когда все прожали, чтобы готовность сбросилась, это обычно настораживает людей)

 

Так, тот парень был уже готов. Неужели он не понял, почему его галка отменилась?

PS: шанс выпадения гаккона остался тем же, каким и был изначально. Вроде бы UstKust писал про 0,1% - мне кажется, что это шанс выпадения в сундуке (в варианте с кинжалами). Упало уже всё, кроме двуруча - кинжал и одноруч выпилил, ибо не особо люблю играть воинами с этим оружием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: шанс выпадения гаккона остался тем же, каким и был изначально. Вроде бы UstKust писал про 0,1% - мне кажется, что это шанс выпадения в сундуке (в варианте с кинжалами). Упало уже всё, кроме двуруча - кинжал и одноруч выпилил, ибо не особо люблю играть воинами с этим оружием)

Да ты ещё счастливец, некоторые BSNовские зубры под 700 кошмара сыграли, пока выбили 5-ю пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты ещё счастливец, некоторые BSNовские зубры под 700 кошмара сыграли, пока выбили 5-ю пушку.

 

Больше 3-х гакконьих вещей у меня не было, у друга их тоже три. А что за BSN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJJincheng - меня расстроило, что на 4-й локации на золоте в Орлее вместо того, чтобы добить двух ПТ (один пулеметчик и ещё кто-то), ты пошёл меня поднимать. Добил бы их и прошли золото...

 

Ага, я уже сам понял свою ошибку, но спасибо за замечание. А по поводу сложности, то не первый раз на тебя попадаю и уже знаю, что сложность меняешь как основные скилы прокачаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас почитал BSN по последним данным насчет 27 лвл оружия. Кто- бы мог подумать! Опять галимый рандом! Один чувак получил 3 вещи потратив 150К, а #1 рейтинга потратив 1М монет имел 1 вещь, а теперь имеет 6 потратив 2,8М. И вообще, полезных по- настоящему вещей там меньше половины. Из мечей только один, амулет устойчивости, кинжал для инвизов. Остальное все сомнительно, Гаккона аналоги лучше. Так- что а ля гер- ком а ля гер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря каким классом играть, неудобные враги у каждого свои. Я вот попал на кошмар с 3 местом в топе, он был на БМ, я конечно понимаю что статы там подняты не горюй, если с поясом сделки 5 полос хп, но вот урон у него ппц, кулаком критом около 5к, эл. уроном почти 7к, хз что за скилл, мб гроза, для меня это как-то фантастические цифры.

А вот это положительное отличие МП ДАИ от МП МЭ3- с ростом числа повышений улучшаются базовые характеристики персонажа, соответственно и урон растет автоатаки и от способностей. Только это становится очевидно после значительного количества повышений. У 3- го номера их около 50 в пересчете на каждого перса (знаю- он в моих френдах и полный адекват кстати!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это положительное отличие МП ДАИ от МП МЭ3- с ростом числа повышений улучшаются базовые характеристики персонажа, соответственно и урон растет автоатаки и от способностей. Только это становится очевидно после значительного количества повышений. У 3- го номера их около 50 в пересчете на каждого перса (знаю- он в моих френдах и полный адекват кстати!)

Где же это положительное? Зависимость статов от количества повышений - одна из худших фишек DAI. Из-за нее низкие уровни сложности неизбежно теряют ценность для старожилов мульта, и биовары вынуждены вводить новые уровни сложности, которые были бы адекватны непрерывно растущим статам игроков. А из-за этого стоимость входа в мульт для новичков постоянно растет, потому что все самое вкусное падает на высоких уровнях сложности - а этих уровней все больше и больше и качаться до них нужно все дольше и дольше.

 

Вообще, МП ДАИ полный мусор по сравнению с МП МЕ3. Много непродуманных моментов, а геймплей временами поражает идиотизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...