LoginamNet 48 951 25 сентября, 2014 Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 2015 "It takes less courage to criticize the decisions of others than to stand by your own." Очередная игры серии Total War, являющаяся идейным и фактическим наследником Rome II. В этот раз Империи грозит погибель от Атиллы и его бесчисленных армий. возвращение династического древа применение тактики "выжженной земли" баррикады применение гражданских в бою арбалеты Интервью: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 15 февраля, 2015 С чего это вдруг? Сразу после релиза - да, Рим 2 был очень сырой, из-за этого я жутко подгорал и строчил гневные комменты на профильных порталах. =) Однако сейчас, со всеми патчами, он просто отличный. Единственный для меня минус - факелы. И сейчас такой- же. Его пройти на один раз хватит чтобы забыть на очень долгое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey84 3 086 16 февраля, 2015 Я чет не понял, а Атилла - это не аддон, а отдельная игра что ли? Я думал будет как "варворское дополнение" для первого Рима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 16 февраля, 2015 Я чет не понял, а Атилла - это не аддон, а отдельная игра что ли? Я думал будет как "варворское дополнение" для первого Рима. отдельная игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey84 3 086 16 февраля, 2015 отдельная игра На сайте Играмании рецензию прочитал, там придерживаются мнения, что лучше бы Атилла был аддоном, чем полноценной игрой. Скоро выйдет, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 февраля, 2015 В стимовских обзорах люди хвалят Отиллу за оптимизацию и незабагованность. Люди, откуда взяться багам и тормозам, когда ещё рим2 полностью патчами довели до ума, а это он же по сути и есть?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 17 февраля, 2015 В общем так, лицам, у которых сердце болит за Отечество, которые люто ненавидят "норманнскую" теорию, не помешает быть готовым к психозу. В игре не только руги и варины - германцы, но и склавины с антами, если глядеть на религию. Таким образом русы были шведами задолго до призвания Рюрика. :swoon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 17 февраля, 2015 (изменено) Игра зело радует пока. Хардкор и сурвайвал. По крайней мере за данов. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 18 февраля, 2015 (изменено) Начала играть. Первые 30 минут не нравилось, потом втянулась, распробовала - супер! Усилили стратегическую часть, и наконец-то (после 15 лет, по-моему?) игра стала настоящей стратегией, где на первом месте события на стратегической карте, а столкновения армий - дело вторичное. Если хорошо продумывать политику-экономику, битвы можно проводить на автомате. Играю на предпоследнем уровне сложности - атмосферно, интересно, денег всегда не хватает Багов почти нет, но встречаются - у меня игра 2 раза вылетала перед началом хода. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Aine 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 18 февраля, 2015 В Total War: Attila предусмотрены графические настройки для грядущих видеокарт Разработчики из студии The Creative Assembly заявили, что максимальные настройки визуальной составляющей в новой стратегии Total War: Attila предназначены для видеокарт, которые еще не представлены на рынке. Всего в игре пять уровней настроек графики: Max Performance – интегрированные и старые видеокартыPerformance – видеокарты уровня low endQuality – видеокарты уровня mid rangeMax Quality – видеокарты уровня high endExtreme Quality – видеокарты, которых пока нет на рынкеТакже игра предлагает опцию Advanced, позволяющую управлять различными настройками графики. www.gametech.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 18 февраля, 2015 (изменено) Впервые в TW я оказываюсь в ситуациях, когда жмут со всех сторон, деньги в минус, продовольствия мало, опции ограничены. Плюс еще внутренняя политика подкидывает проблем. Советую поиграть за данов (из DLC) вот это хардкор. Высокая сложность теперь соответствует названию. За ЗРИ имеет смысл всё сжечь сразу же кроме Италии и Британии. Окопаться, решить проблемы и заново мир покорять. Не без багов, периодически вылетает в конце хода, плюс оптимизация всё же хромает. Отсутствие крови бесит, надеюсь быстро выпустят очередной blood&gore Алсо, советую для начала играть на среднем уровне сложности. Он влияет в основном только на AI сражений, дает совершенно лютые бонусы противнику по морали. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 19 февраля, 2015 Советую поиграть за данов (из DLC) вот это хардкор. За северные фракции сложность средняя. Я сама играю за саксов - тяжело, но я понимаю, что в середине карты было бы гораздо тяжелее. Настоящий хардкор - это Западный Рим, несмотря на его огромные размеры. А самая легкая фракция - Империя Сассанидов, они в тепле, на отшибе и с вассалами. За данов, ютов, франков и саксов лучше сразу плыть в Британию и ее захватывать. После захвата острова можно развиваться даже без союзников, в полной изоляции и со сплошными врагами на материке. Алсо, советую для начала играть на среднем уровне сложности. Он влияет в основном только на AI сражений, дает совершенно лютые бонусы противнику по морали. На политику и дипломатию тоже влияет. У меня все соседи "дружат против меня". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 19 февраля, 2015 (изменено) За северные фракции сложность средняя. За данов именно высокая. плыть в Британию и ее захватывать. После захвата острова можно развиваться даже без союзников, в полной изоляции и со сплошными врагами на материке. Завалят и замочат соседи если поплыть не укрепившись в домашнем регионе. Балтика, остров, а потом грабить Рим и Константинополь с моря. На политику и дипломатию тоже влияет. У меня все соседи "дружат против меня". Искусственная сложность бесит. Как и буст к морали врагов. Вроде играл в серию сотни часов, начиная с первого меда, а на тактике (на высоком) валят. За ЗРИ все ясно. Сжечь сразу всё кроме италии и британии (плацдарм и колония на будущее). На вырученные деньги окопаться, перестроить экономику, санитарию и снова мир завоевывать. В т.ч. и ВРИ Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 19 февраля, 2015 А если за Рим всё нафиг пожечь, то не случится ли социалистическая революция? Там же после поджога общественный порядок у всех ещё не сожжённых в лютые минуса уйдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 19 февраля, 2015 (изменено) Если не ошибаюсь, штраф идет не на все провинции, а только на соседние. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем twistkefir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 20 февраля, 2015 А если за Рим всё нафиг пожечь, то не случится ли социалистическая революция? Там же после поджога общественный порядок у всех ещё не сожжённых в лютые минуса уйдёт. Случится, для этого надо быстро сформировать наемнические армии в оставшихся провинциях и замочить мятеж в зародыше, параллельно отступая всеми легионами на юг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 20 февраля, 2015 За данов именно высокая. Завалят и замочат соседи если поплыть не укрепившись в домашнем регионе. Балтика, остров, а потом грабить Рим и Константинополь с моря. Я вообще оставила поселение на материке, отправив всех в Британию. Миграция, в общем, и эта тактика себя полностью оправдала. За данов я бы сделала так же, но это дело вкуса. Искусственная сложность бесит. Как и буст к морали врагов. Вроде играл в серию сотни часов, начиная с первого меда, а на тактике (на высоком) валят. Да, согласна. У меня на предпоследнем уровня сложности элитные войска еле-еле превосходят вражеских новобранцев в равных условиях. С увеличением сложности компьютер не становится умнее, у него просто циферки больше... Спасает пауза, непроходимая тупость ИИ на тактических картах и прокачка полководца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 20 февраля, 2015 Кстати, а кто в игре есть "военный магистр"? Ни одного джедая в игре не видел, а до тамплиеров ещё далековато по времени. Откуда же тогда магистры взялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 20 февраля, 2015 (изменено) Кстати, а кто в игре есть "военный магистр"? Ни одного джедая в игре не видел, а до тамплиеров ещё далековато по времени. Откуда же тогда магистры взялись? Перевод однако. Не магистр, а магистрат вероятно. Административная должность, римские корни. у него просто циферки больше Раньше это было не так заметно. Всегда на высоком играл. FOTS так вообще эталоном был. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 февраля, 2015 Раньше это было не так заметно. Всегда на высоком играл. FOTS так вообще эталоном был. Как раньше было, на средней сложности твои бойцы и враги равны 1 к 1, на высокой 1,5 к 1, на максимуме 2 к 1. И "Самураи" нифига не эталон, потому что кроме циферов врагу даётся огромный эффект ужаса или у тебя идёт не менее огромный штраф на боевой дух, отчего вся армия могла разбежаться ещё до скрещенных мечей. Эталон это второе Средневековье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 22 февраля, 2015 Как раньше было, на средней сложности твои бойцы и враги равны 1 к 1, на высокой 1,5 к 1, на максимуме 2 к 1. И "Самураи" нифига не эталон, потому что кроме циферов врагу даётся огромный эффект ужаса или у тебя идёт не менее огромный штраф на боевой дух, отчего вся армия могла разбежаться ещё до скрещенных мечей. Эталон это второе Средневековье. В сёгуне никогда такого не замечал. Играл на харде всегда. Вызов был, но без фанатизма. Мед 2 имел 2 уровни сложности - кампании и битвы, мне этой фишки не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 22 февраля, 2015 В сёгуне никогда такого не замечал. Играл на харде всегда. Вызов был, но без фанатизма. Мед 2 имел 2 уровни сложности - кампании и битвы, мне этой фишки не хватает. Сложность битв можно настроить по ходу самой кампании, просто зайди в настройки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 февраля, 2015 (изменено) В сёгуне никогда такого не замечал. Играл на харде всегда. Вызов был, но без фанатизма. Можно было бы сказать что я врунишка, но я играл в совместной компании с товарищем Brainer. Враг укрепился на холме, я маневрировал минут пять, комп на всё это плюнул и атаковал кучей. Мои олухи разбежались. Я и мой товарищ одинаково прифигели. И не было фанатизма? Да ладно, ещё был какой и там была реальная жесть. Но мне нравилось в это играть, если честно. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 22 февраля, 2015 Сложность битв можно настроить по ходу самой кампании, просто зайди в настройки. Миллиард лайков тебе, барыня. Стой, в сёгуне тоже эта опция была? Можно было бы сказать что я врунишка, но я играл в совместной компании с товарищем Brainer. Враг укрепился на холме, я маневрировал минут пять, комп на всё это плюнул и атаковал кучей. Мои олухи разбежались. Я и мой товарищ одинаково прифигели. С холма, кучей. Ничего удивительного. У меня как-то 1 замковый самурай (единственный, кто выжил на тот момент из всей армии) обратил в бегство пол стека вражин во время осады. Те были уже вымотанные и потрепанные. У кровавым DLC сцена была достойна фильма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 23 февраля, 2015 (изменено) Ничего удивительного. Ничего подобного. Спустились с холма и разбили в чистом поле. Бой был не на склоне, а в чистой местности. Холм тут при том, что я пять минут вокруг него нарезал круги, выжидая момент для атаки. А комп тупо попёр в лоб и мои бойцы сразу же разбежались. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 23 февраля, 2015 (изменено) За данов именно высокая. И не зря. Со старта война с двумя германскими племенами на юге - Варинами и Ругами а последние в отличных отношениях с северным скандинавским соседом - Гётами, в итоге и они объявляют войну. Тупо давят количеством, два раза начинал за Данов, два раза выносили совместными действиями Ругии и Гёты. Хз как за них играть. За Аланов пробовал, другие кочевники быстро разбили. Если добавят играбельных Славян то это будет хардкор похлеще чем за ЗРИ, с самого начала тьма кочевых племен в округе, которые постоянно грабят территорию и совершают набеги. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Каус Аустралис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты