amercafe 20 060 9 октября, 2014 Внезапно BioWare объявили о новом лайвстриме на Twitch. Присоединяйтесь к просмотру в 21:00 МСК, не пропустите новый геймплей и демонстрацию редактора персонажей! 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 9 октября, 2014 (изменено) В смысле? Не понял о чем ты. Я сказал, что Ведьмак реалистичнее. Это объективно. Что плохого то? Да прикол из TiX вспомнился "Зря ты так Стас про... " и переплелся с вайном в не утихающем противостоянии по поводу Игры-Которую-Нельзя-Называть и фэнов ДАИ... (кстати, кажись права была)) Похоже даже немного на то, как в детстве пытались вызвать с детьми из зеркала Кровавую Мэри... Такое же ощущение, что поднимется из глубин этого форума нечто ужасное... Ладно. Просто неудачная шутка. Хотя с частью про "реалистичнее" сама невольно сознавалась и все же не отказываюсь и от слов про интересную "атмосферу" окружающего мира в ДАИ. Ведь не только стиль "реализм" может присутствовать в играх. И это не есть плохо или хуже Изменено 9 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shriek 89 9 октября, 2014 (изменено) Хотя у меня тут нет ни климата, ни темперамента, но доводилось видеть на улице бабуль с усами. Но не щетиной все-таки. А вообще хотели реалистичности - получите :tongue: К слову, пора добавлять прыщи, забитые поры и проч. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Shriek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 октября, 2014 Молодцы, что добавили. Заставлять никого не заставляют, но выбор есть Так это та и хорошо. Выбор это отлично. Вот если бы в Драгоняге ГГ был бы по образу к примеру АС где в АС 4 ты не можешь играть не кем другим кроме Эдварда, но вместо него дали бы бородатую женщину в ГГ, то тут можно было бы еще что-то говорить, возмущаться и брызгаться на окружающих всем известным и вполне конкретным веществом. А так... это получается не конструктивно и не продуктивно. Ведь выбор на то и выбор. Можно им воспользоваться, а можно и мимо пройти. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamp 216 9 октября, 2014 Квай, а почему наличие цветовой гаммы делает игру\фильм детским,ну или мультяшным? из за того, что каждая вещь имеет свой естественный оттенок или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 9 октября, 2014 Квай, а почему наличие цветовой гаммы делает игру\фильм детским,ну или мультяшным? из за того, что каждая вещь имеет свой естественный оттенок или что? Цветовая гамма, а может и сами текстуры, размышляла я. А может то что в отличие от Ведьмака чистого Некст ген как я поняла, ДАИ - кросс ген Ребят, просто де факто там больше реализму, я долго докапывалась до скринов Ведьмака. Скрипя сердцем, но да. Не признать нельзя. Однако! Не будем забывать и о других стилях, кроме реализма. И как уже сказала, ничего плохого здесь нет. Чего то вроде "хуже" тоже. Просто у каждой игры есть свой образ. У ДАИ получается нечто смешанное. Мне вот по душе яркие краски ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 9 октября, 2014 (изменено) 1) Во втором Ведьмаке тоже все было яркое, цветастое. Он тоже был мульташеским и детским? Цвета и гама не в коем образе не делает что-то детским и мульташеским. 2) Как по мне, так наоборот. Внушает веру что игра хоть в чем то, да будет походить на DAO, а в чем-та даже и превосходить ее. 1) Нет не был, там было все в меру. Цвета и гама в коем образе делают что-то детским и мультяшеским. Именно поэтому большинство мультиков ( американских разумеется) выдержано в определенных (ярких, резких и пр) тонах, ибо детям это нравится (впрочем многим взрослым тоже). Это я не спорю, говорю как есть. 2) Мне бы ваш оптимизм. Судя по боевке от ДАО вообще ничего не осталось, чисто ДА2. Причем, если вот здесь мне всё нравится ( тактический режим, нормальное кол-во вспышек, скорость боя) то в последних роликах всё как раз наоборот. Может это разные версии (ПК и консоли)? Однако! Не будем забывать и о других стилях, кроме реализма. И как уже сказала, ничего плохого здесь нет. Чего то вроде "хуже" тоже. Я согласен. Просто я переживаю относительно того, как это будет выглядеть в итоге... Изменено 9 октября, 2014 пользователем Квай-Гон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 9 октября, 2014 Я согласен. Просто я переживаю относительно того, как это будет выглядеть в итоге... Уверенна, что БВ справятся. На кону многое, а как мы вспомним основной гнев фанов в ДА2 был направлен именно на тему о локациях. Так что волнения в сторону. Насчет боев не уверена. Но и в ДАО и ДА2 они были хоть и чуточку менее насыщенными, но все такими же цветастыми. Примеры уже приводила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 октября, 2014 1) Нет не был, там было все в меру. Цвета и гама в коем образе делают что-то детским и мультяшеским. Именно поэтому большинство мультиков ( американских разумеется) выдержано в определенных (ярких, резких и пр) тонах, ибо детям это нравится (впрочем многим взрослым тоже). Это я не спорю, говорю как есть. Вот скрин из 2 Ведьмака. Картинка не на много темнее чем в DAI. В DAI только цвета понассыщинее. то в последних роликах всё как раз наоборот. Может это разные версии (ПК и консоли)?. При чем тут разные версии? Разные игроки и уровни сложности. В DAO можно точно так же играть на нормале как и в последних видео к DAI. 2) Мне бы ваш оптимизм. Судя по боевке от ДАО вообще ничего не осталось, чисто ДА2. Причем, если вот здесь мне всё нравится ( тактический режим, нормальное кол-во вспышек, скорость боя) А что не так в DA 2? Там только анимация другая. Скорость та же. Вопрос абсолютно серьезен. Что не так с боевкой DA 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 октября, 2014 (изменено) А что не так в DA 2? Там только анимация другая. Скорость та же. Вопрос абсолютно серьезен. Что не так с боевкой DA 2?В неё просто не интересно играть. Бой не раскладывается по взаимодействию твоих персонажей и противника, и не строится схемы боя. Например в ДАО: натыкаешься на группу врагов (мелочь, 2 желтые эмиссара и командир), с массового сна начинаешь бой, 1 эмиссара в клетку, фокус второго (танк ударом щита и дд сбитием с ног не дают колдовать), он лопается, дд добирать второго эмиссара, танк масс таунтом всех собирает, НО лучник (или кто нибудь с 2ручем) вешает раскол брони на танка (срезает броню по константе, и танк становится так же качественно защищен как лучник в кожанке), срочно силовое поле на него, под магов руну парализации, если кто нибудь сорвется (агро силовым полем не обнуляется, но и не набирается), эффективный контроль (сон или параличь) на командира, дальше дд выпипилвает мелочь, маг-контроллер не даёт им резвиться конусом холода, хил прекрывается рунами (сначала паралича потом отталкивания), и наконец всем скопом запиливаем командира. А ДА2 этого не даёт- на средней сложности половина боёв проходится спамом атак роги (когда он по всем прыгает), если не хватает, по очереди убивается все что выходит парой схем (атака 1 классом, атака вторым классом). Нету такого расчета и планирования боя, ты не отыгрываешь варианты в голове развитий событий, а просто реагируешь на происходящее- вышли еще 3 адда фриз магом, ударить варом. Это просто уровень другой, как будто это ДАО вышел после ДА2, и тактическую составляющую существенно развили и проработали. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Shugnar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 9 октября, 2014 (изменено) А ДА2 этого не даёт- на средней сложности ЛОЛ, т.е. тактику ты расписывал для ДАО на среднем? Потому что ДАО на среднем проходится точно так же на автоатаке, катаясь лицом по клавиатуре, без всяких там тактик. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Salaar 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adaar 36 9 октября, 2014 А есть где-нибудь запись? Хочется посмотреть на бородатых гномок :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 9 октября, 2014 А есть где-нибудь запись? Хочется посмотреть на бородатых гномок :D http://www.twitch.tv/bioware/b/576420619 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 10 октября, 2014 Из-за технических проблем не смогла посмотреть... но БОРОДАТЫЕ ГНОМКИ?????? Это что за...?? Не не не. Какой нафиг Толкин. Попахивает нечестивой солидарностью к... Вот тут БВ я отойду в сторонку. И да растерзают вас на тысячу частей... Солидарность солидарностью, но это уже слишком. Я в шоке... Нет, ошибки нет? Это точно? Мне плохо, несите мне воды... сердце... разрыв шаблона сломал мне сердце... Что- что? БОРОДАТЫЕ ГНОМКИ :shok: -с ума сойти!!! Мда ...лысые а теперь и бородатые женщины -редактор для самых зверских фантазий! Надо срочно посмотреть на это чудо как ролик появиться. Хотя у меня тут нет ни климата, ни темперамента, но доводилось видеть на улице бабуль с усами. Но не щетиной все-таки. А вообще хотели реалистичности - получите :tongue: К слову, пора добавлять прыщи, забитые поры и проч. А в инвентарь бритву- теперь и для женщин,чувствую буду ржать лазая в этом редакторе ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 10 октября, 2014 Что- что? БОРОДАТЫЕ ГНОМКИ :shok: -с ума сойти!!! Мда ...лысые а теперь и бородатые женщины -редактор для самых зверских фантазий! Надо срочно посмотреть на это чудо как ролик появиться. А в инвентарь бритву- теперь и для женщин,чувствую буду ржать лазая в этом редакторе ! Лучше уж такой гномочкой, чем тем трансом с вашей аватарки. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 10 октября, 2014 Квай, а почему наличие цветовой гаммы делает игру\фильм детским,ну или мультяшным? из за того, что каждая вещь имеет свой естественный оттенок или что? На мой взгляд игру делает мультяшной именно стиль прорисовки лиц, например в ДАО лица более реалистичны чем в ДА, и общий стиль в котором выдержана игра.А яркость красок -это уже на последнем месте,ведь в реале краски природы и окружения далеко не в серых тонах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 10 октября, 2014 Лучше уж такой гномочкой, чем тем трансом с вашей аватарки. Ага значит мужчина с длинными волосами -по вашему уже автоматом транс?Во многих красивых играх эльфов мужчин изображают именно с длинными волосами,тоже самое можно сказать и об индейцах-они все тоже трансы? Ознакомтесь для начала в википедии например кто такой транс,прежде чем писать такие глупые сравнеия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 октября, 2014 (изменено) Хи, я уже транс, прикольно. если брать что мужчина с длинными волосами транс. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Falcon3001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 10 октября, 2014 Бороды у гномок и в первом BG были) Да даже так далеко смотреть не надо - бороды есть у гнумок Age of Wonders 3 ...и то правда, житейские дела....ложишься спать обычной девочкой, а просыпаешься бородатой гномкой)) "Закусывать надо!" (с) В неё просто не интересно играть. Бой не раскладывается по взаимодействию твоих персонажей и противника, и не строится схемы боя. Например в ДАО: натыкаешься на группу врагов (мелочь, 2 желтые эмиссара и командир), с массового сна начинаешь бой, 1 эмиссара в клетку, фокус второго (танк ударом щита и дд сбитием с ног не дают колдовать), он лопается, дд добирать второго эмиссара, танк масс таунтом всех собирает, НО лучник (или кто нибудь с 2ручем) вешает раскол брони на танка (срезает броню по константе, и танк становится так же качественно защищен как лучник в кожанке), срочно силовое поле на него, под магов руну парализации, если кто нибудь сорвется (агро силовым полем не обнуляется, но и не набирается), эффективный контроль (сон или параличь) на командира, дальше дд выпипилвает мелочь, маг-контроллер не даёт им резвиться конусом холода, хил прекрывается рунами (сначала паралича потом отталкивания), и наконец всем скопом запиливаем командира. А ДА2 этого не даёт- на средней сложности половина боёв проходится спамом атак роги (когда он по всем прыгает), если не хватает, по очереди убивается все что выходит парой схем (атака 1 классом, атака вторым классом). Нету такого расчета и планирования боя, ты не отыгрываешь варианты в голове развитий событий, а просто реагируешь на происходящее- вышли еще 3 адда фриз магом, ударить варом. Это просто уровень другой, как будто это ДАО вышел после ДА2, и тактическую составляющую существенно развили и проработали. Вы бы еще на "изи" играли и возмущались, что в ДА2 нет тактики. В ДА2 адекватная тактическая сложность - Кошмар. Только там действует "friendly fire", только там у врагов есть иммунитеты к разным стихиям/эффектам, только там провороненый асс ваншотнет вашего мага или лучника, а маг - всю команду. Только там, наконец, обязательно использование комбинаций способностей классов. В силу этого читерская команда "3 мага+танк", буквально затаптывавшая любых врагов в ДАО без всякой тактики (жир/землетрясение+огненный шар+"чайник"+любая массовка типа Бурана, а то и все сразу), в ДА2 была просто нежизнеспособна и выпиливалась в первом же серьезном бою. Кстати, я тут в другой теме написал, какие в ДАО "глубокие тактические" бои на Кошмаре - мне с моего мага даже переключаться на других персов не приходилось. Хи, я уже транс, прикольно. если брать что мужчина с длинными волосами транс. Пфф, меня даже за девушку со спины принимали, так что транс - не так уж и страшно xD 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 октября, 2014 меня тоже.(с учетом что я не маленький) когда совсем длинные были. щас подстригся, до плеч теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 10 октября, 2014 после последнего евровидения я не удивлен, что америкосы решили запилить эту тему и в игре, иначе бы либералисты с их голубыми знаменами разбухтелись, что их права ущемлены. хоспади, слава Богу, что мы в этом плане не в "тренде". по крайней мере,пока Игра 18+. Шо Вы здесь делаете, молодой человек? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 10 октября, 2014 Чего я никак не пойму - в игре будет нон-таргет система или это присуще исключительно консолям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 10 октября, 2014 (изменено) Что нравится: 1. Разный стиль боя (пускай и чисто визуально) для разного оружия: молотов и мечей, ножей и стилетов. Непонятно только, почему у топоров сделали как у мечей - ведь они ближе к молотам, если на то пошло. 2. Показатели брони/здоровья противника больше не "на глаз". Вот за что я в свое время обожал НВН 1-2, так это за цифры. Там всегда можно было увидеть все броски и проверки, что позволяло составлять план боя. 3. К напарникам больше не привязан один вид оружия. Хотите Касю с двухметровым молотком - пожалуйста. Изменено 10 октября, 2014 пользователем no0ne 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 Только все равно выбор оружия очень и очень бедный. По факту тупо 5 видов вооружения, при этом 2 на класс ( у мага один). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 октября, 2014 в понедельник покажут с клавой и мышью. здесь показывали пс4. до этого ПС с гейпадом с чего. у войнов мечи, молоты, топоры, булава. если классы то их как и было 3, режущий колючий и дробящие. у воров наверно мало кинжалы и луки. не знаю насчет коротких мечей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 10 октября, 2014 (изменено) Только все равно выбор оружия очень и очень бедный. По факту тупо 5 видов вооружения, при этом 2 на класс ( у мага один). Так, считаем: 1. Воины - топоры, мечи, булавы, как одноручные так и двуручные. 2. Разбойники - луки, ножи, кинжалы, стилеты. 3. Маги - палка-копалка. А теперь вопрос - чего вам не хватает? Есть все основные классы оружия. Все это было и в ДАО, разве что с арбалетами пока не ясно. И в том же ДАО по сути получались те же виды оружия на класс в силу требований к статам (ну где вы видели там разбойника с двуручем? О_о). И кстати, в игре точно будет спеца рыцарей-чародеев, как и в ДАО. Т.е. по логике при желании можно качать магу силу и выдать ему двуручный молот - пущай машет. Другой вопрос, что этого никто делать не будет в силу бестолковости такой прокачки. Изменено 10 октября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты