Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Dragon Age: Inquisition — 1080р на PS4 и 900р на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

dai_co-op.jpg

В своём официальном Twitter-аккаунте BioWare официально сообщили о разрешении на консолях PS4 и Xbox One. На PS4 игра работает в 1080р, а на Xbox One всего в 900р. О количестве кадров в секунду ничего не сказано. BioWare также заявили, что использовали максимальный потенциал каждой из консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни что так не греет душу сонибоя (даже радость от обладания такой чудесной и замечательной плойкой меркнет в сравнении с этим), как новость, что Иксбавкс показывает игру в меньшем разрешении.


Вся правда в том, что если представить такое железо на ПК, то при одинаковых показателях картинка на ПК была бы сильно хуже таковой на консоли. А вообще, я с трудом представляю ПК с 8 Гб активной памяти стандарта GDDR5, вспомогательными ARM-сопроцессором и 256 Мб памяти для фоновых процессов, оснащённый великолепным эргономичным устройством ввода, и заточенный, в первую очередь, для игр.

Я с трудом представляю себе консоль с мощнейшими CPU и GPU, TDP которых уходит далеко за 300 ватт. Хоть ты тресни, заоптимизируйся до посинения -  быстрее не будет. Да и в последнем поколении границы архитектур размылись и уже возможны прямые сравнения. Современные (и не очень) игровые ПК опережают по мощи новые консоли и намного.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни что так не греет душу сонибоя (даже радость от обладания такой чудесной и замечательной плойкой меркнет в сравнении с этим), как новость, что Иксбавкс показывает игру в меньшем разрешении.

Я с трудом представляю себе консоль с мощнейшими CPU и GPU, TDP которых уходит далеко за 300 ватт. Хоть ты тресни, заоптимизируйся до посинения -  быстрее не будет. Да и в последнем поколении границы архитектур размылись и уже возможны прямые сравнения. Современные (и не очень) игровые ПК опережают по мощи новые консоли и намного.

 

Я надеюсь, "сонибой" - это Вы не про меня. Потому что это не я (у меня есть и XBOX, и ПК, потянущий, судя по официальным требованиям, Inquisition на высоких). И просёр полимеров Microsoft ввиду собственной неповоротливости лично меня никоим образом не радует. Как говорится, мы сами кузнецы собственной оградки. Хотя каркать ещё рано.

 

Прямые сравнения возможны как раз с XBOX, потому что это мультимедийный компьютер с несколько переработанным Windows-интерфейсом. Я же писал, никто не гонится за ПК в плане мощности, это невозможно, там чуть ли не каждый месяц анонсируют новые TITAN и R295Х, 4К-мониторы и т.п. Про оптимизацию могу только развести руками: кому надо и кто умеет - оптимизируют и перерабатывают. Видел я, как выглядит тот же Tomb Raider на высоких на ПК и на PS4. 

 

Да и потом - не забывайте про эксклюзивный игровой контент. В отношении той же Playstation это роляет.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так про игроков или про Microsoft?

 

Про отдел мелкомягких, ответственный за хуан. И крайне фанатичных биллибоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь, "сонибой" - это Вы не про меня. Потому что это не я (у меня есть и XBOX, и ПК, потянущий, судя по официальным требованиям, Inquisition на высоких). И просёр полимеров Microsoft ввиду собственной неповоротливости лично меня никоим образом не радует. Как говорится, мы сами кузнецы собственной оградки. Хотя каркать ещё рано.

 

Прямые сравнения возможны как раз с XBOX, потому что это мультимедийный компьютер с несколько переработанным Windows-интерфейсом. 

Сонибои - это сонибои, тут имелся ввиду не конкретный человек, а определенный быдлотипаж.

А вот насчёт прямых сравнений, то архитектурно PS4 ближе к PC, чем Xbox One. Потому что аналогов выделенного буфера ESRAM, которыми оперируют CPU и GPU в "хуане" на ПК и близко нет и не было.На PS4 тоже нет ничего подобного. По сути своей PS4 - это ПК на основе APU, который объединяет в SoC маломощный 8-ядерный процессор модульной архитектуры (которую так хают фанаты Intel-а, ибо "не для игор!") и видеоадаптер AMD Radeon (ядро Picairn), имеющие единый доступ к памяти в соответствии с концепцией AMD hUMA. Xbox One - то же самое, разве что GPU слабее и имеется костыль в виде ESRAM, который несколько отдаляет его архитектурно от ПК.

Современные ПК имеют процессоры в 5-10 раз мощнее.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сонибои - это сонибои, тут имелся ввиду не конкретный человек, а определенный быдлотипаж.

А вот насчёт прямых сравнений, то архитектурно PS4 ближе к PC, чем Xbox One. Потому что аналогов выделенного буфера ESRAM, которыми оперируют CPU и GPU в "хуане" на ПК и близко нет и не было.На PS4 тоже нет ничего подобного. По сути своей PS4 - это ПК на основе APU, который объединяет в SoC маломощный 8-ядерный процессор модульной архитектуры (которую так хают фанаты Intel-а, ибо "не для игор!") и видеоадаптер AMD Radeon (ядро Picairn), имеющие единый доступ к памяти в соответствии с концепцией AMD hUMA. Xbox One - то же самое, разве что GPU слабее и имеется костыль в виде ESRAM, который несколько отдаляет его архитектурно от ПК.

Современные ПК имеют процессоры в 5-10 раз мощнее.

 

И добавьте сюда упомянутые 8 Гб оперативной памяти GDDR5 (на ПК такого что-то не видно), ARM-сопроцессор и 256 Мб отдельной памяти для фоновых процессов. Ну и отсутствие каких-либо следов Windows и DirectX. В общем, мне кажется, что Playstation 4, как бы это сказать, больше консоль, чем XBOX ONE. И не только технически, а ещё и идеологически (эксклюзивные игры, различные социальные функции и т.п.)

Про быдлотипаж согласен полностью. Тем более в этом поколении, когда появились хоть какие-то более-менее очевидные основания считать себя богоизбранными. Но статистика беспощадна: больше кричит тот, кого не слышат или не хотят слушать. Отдалённо напоминает ситуацию со смартфонами Apple. Ежу понятно, что мощность железа значительно меньше таковой у топовых смартфонов с Android, но находятся те, кто с пеной у рта (и оскорблениями и переходом на личности, благо анонимность располагает) рвутся доказывать обратное. Правда в том, что абсолютное большинство владельцев что Iphone, что PS4 вообще не в курсе этой полемики и сравнений, им просто в кайф пользоваться своими железками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консолесрач! Даже в игровом разделе редкость. Любо дорого смотреть!

Я уж боялся, что тут будет синдром юбисофт с 900р на обеих платформах, но пронесло. Хотя догадаться следовала еще со скриншота рожоредактора, который был в 1080р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И добавьте сюда упомянутые 8 Гб оперативной памяти GDDR5 (на ПК такого что-то не видно)

Какая разница какого типа память? Она же не перестает от этого быть памятью. ARM процессор с отдельной памятью в PS4 и контроллеры аппаратного декодирования видео - вообще отдельные девайсы, не входящие в состав SoC (как плата видеозахвата в ПК, у которой тоже своя память, свой процессор и пр. и она тоже фоново обрабатывает процессы ВНЕЗАПНО захвата и иногда стриминга видео, чем и занимается ARM в PS4). Согласно концепции AMD hUMA память конкретно в самой SoC СИСТЕМЕ общая, единая и неделимая, доступ к которой может получить как CPU, так и GPU на равных условиях. Её там 8 Гб и всё, никаких отдельных буферов там нет. В Xbox One уже есть ОТДЕЛЬНЫЙ от основной системной памяти буфер и логика работы видеоподсистемы с этим буфером уже несколько иная, чем в ПК и PS4.

идеологически

Всё понятно... Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И добавьте сюда упомянутые 8 Гб оперативной памяти GDDR5 (на ПК такого что-то не видно), ARM-сопроцессор и 256 Мб отдельной памяти для фоновых процессов. Ну и отсутствие каких-либо следов Windows и DirectX. В общем, мне кажется, что Playstation 4, как бы это сказать, больше консоль, чем XBOX ONE. И не только технически, а ещё и идеологически (эксклюзивные игры, различные социальные функции и т.п.)

Не неси чушь, GDDR5 основан точно на тех же чипах, что и обычная DRR3. Просто в GDDR5 контролер (и частоты с задержками) заточен под работу с большими блоками за раз (это надо для векторных вычислений видеокарты), а в DDR3 маленькими но быстро (для оперативной памяти). И в итоге в ПК все как надо- GDDR5 используется видеокартой, и DDR3- CPU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у GDDR5 латентность много выше чем у DDR3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё понятно...

Убедили. Подарю кому-нибудь. А нет, не подарю... Там же предзаказ. :)

Коль скоро сути это не меняет, под это дело предлагаю после выхода игры рассмотреть под лупой скриншоты со всех платформ.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну не правильно это - насиловать одно и тоже железо так долго. согласитесь 8 лет это много и на одних только оптимизациях такой срок не вытянешь на достойном уровне. если бы консоли жили 4 года профит был бы всем, а так сплошной мазохизм.

 

Ну давайте начнём с того, что откуда вы знаете что консоли этого поколения проживут 8 лет? 5 лет думаю потолок. С другой стороны развитие железа замедлилось, и не будет такого скачка в плане производительности как тогда, когда новые поколения видеокарт были мощнее в 2-3 раза предыдущего. Консольная архитектура похожа на PC - да, но это не отменяет того факта, что оптимизацию будут завозить в основном на железо в консолях, а не на железо ПК. Взять даже тот самый Apple - у которого одинаковая архитектура с другими производителями, но им достаточно иметь 1 гб озу и 2 ядерных процессор на борту. Оптимзиция решает, а не железо. Каким бы не было мощное железо - его потенциал очень быстро истратят, потому-что в начале забивают на оптимизацию, потом уже приходятся оптимизировать. Но растягивание на 8 лет одно поколение - я думаю слишком много, 4-5 лет вполне достаточно, чтобы полностью раскрыть патенциал, с оптимизацией железа. 

Ни что так не греет душу сонибоя (даже радость от обладания такой чудесной и замечательной плойкой меркнет в сравнении с этим), как новость, что Иксбавкс показывает игру в меньшем разрешении.

Я с трудом представляю себе консоль с мощнейшими CPU и GPU, TDP которых уходит далеко за 300 ватт. Хоть ты тресни, заоптимизируйся до посинения -  быстрее не будет. Да и в последнем поколении границы архитектур размылись и уже возможны прямые сравнения. Современные (и не очень) игровые ПК опережают по мощи новые консоли и намного.

 

Ну если вас послушать, то можно пойти и собрать ПК с такой же конфигурацией как у консолей, и через 2 года он так же будет играть в игры с такой же графикой как на PS4 через 2 года. 

Убедили. Подарю кому-нибудь. А нет, не подарю... Там же предзаказ. :)

Коль скоро сути это не меняет, под это дело предлагаю после выхода игры рассмотреть под лупой скриншоты со всех платформ.

 

А зачем? Они будут примерно одинаковые. Лучше под лупой посмотреть скриншоты игр которые выйдут через 2-3 года в сравнении ПК(именно нынешней сборки) с консолью. Если конечно в то время на ПК игра запустится то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте начнём с того, что откуда вы знаете что консоли этого поколения проживут 8 лет?

Вообще то возможно даже дольше - до 10 лет (теперь уже 9). Разработка новой консоли (тех. задание, поиск подрядчика), написание документации, софта и пр. - огромный и ДОРОГОЙ (многомиллиардный) труд. Вряд ли компании согласятся каждые 5 лет пускаться в подобные авантюры. Так что текущий некстген будут доить до тех пор, когда станет совсем невмоготу.

Ну если вас послушать, то можно пойти и собрать ПК с такой же конфигурацией как у консолей, и через 2 года он так же будет играть в игры с такой же графикой как на PS4 через 2 года.

Именно так. Большинство оптимизаций на консоли, в силу схожих архитектур, всё равно так или иначе будут перепадать ПК - да тут еще есть Mantle и DirectX 12 скоро подоспеет. Аналогичный PS4 ПК, на мой взгляд, за два года останется таким же плюс-минус. Уровень графики в играх вряд ли поднимется на такой уровень, что мультиплатформа на ПК потребует существенно больших мощностей. Вот через 5 лет - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и последний довод (облейте меня презрением): с годами замечаю за собой, что уже не в кайф собирать компьютер, менять комплектующие, переустанавливать драйвера и прочая, и прочая... Хочется просто нажать одну кнопку. А если свистелка-перделка при этом способна показать картинку в диапазоне от хорошей до шикарной, то я очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня от вас тошнит.


Не принимайте на свой счет, но всё же. Просто я всю жизнь думал, что играют в игры. А не в разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня от вас тошнит.

Не принимайте на свой счет, но всё же. Просто я всю жизнь думал, что играют в игры. А не в разрешения.

 

Боюсь сейчас в наше время, все больше играют в борьбу за наши кошелки + разработчики сами подливают масло в огонь. Ну а люди реагируют по своему на эти махинации, у кого Денег попой кушай, ясное дело будет бухтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня от вас тошнит.

Не принимайте на свой счет, но всё же. Просто я всю жизнь думал, что играют в игры. А не в разрешения.

 

С другой стороны, а что Вы, собственно, ожидали увидеть в обсуждении новости про экранное разрешение игры на консолях т.н. нового поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня от вас тошнит.

Не принимайте на свой счет, но всё же. Просто я всю жизнь думал, что играют в игры. А не в разрешения.

 

Верно говоришь, но тема вот такая попалась. 

С другой стороны, а что Вы, собственно, ожидали увидеть в обсуждении новости про экранное разрешение игры на консолях т.н. нового поколения?

 

Разрешение разрешением, как и кадры кадрами. Когда погружаешься в игру - забываешь на скольких фпс ты играешь или в каком разрешении. Благо сейчас во всех играх, даже жанра РПГ отличная графика и жаловаться на неё уже не стоит смысла. О другом надо думать, о боёвке, сюжете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня от вас тошнит.

Не принимайте на свой счет, но всё же. Просто я всю жизнь думал, что играют в игры. А не в разрешения.

Верно. Нас ПЕКАбояр их склоки не касаются. Только тошноту и вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Нас ПЕКАбояр их склоки не касаются. Только тошноту и вызывают.

 

:boredom: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти истории про железо, оптимизации это круто, но я наверно один заметил что графика в играх почти-что как в фильмах? Если не в этом поколении будет ''кризис'' с графоном который не отличается от фильма, то точно в следующем! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда погружаешься в игру - забываешь на скольких фпс ты играешь или в каком разрешении.

Но согласись, что погружаться в игру, где разрешение и фпс повыше и текстуры почётче - всё равно приятнее, да? За последним примером далеко ходить не надо - Alien: Isolation. Хорошая графика, отличная работа со светом и тенью и оптимизация = много качественных кирпичей. В жанре хоррор хороший графон и отсутствие тормозов так вообще маст хэв по сути. Ибо чем реалистичней для глаза происходящее на экране - тем страшнее. Если в самый ответственный (и страшный) момент вдруг счётчик FPS упадёт на уровень плинтуса и происходящее превратится в слайдшоу - вместо испуга игрок будет просто в недоумении от увиденного на экране.

графика в играх почти-что как в фильмах?

Смищно

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласись, что погружаться в игру, где разрешение и фпс повыше и текстуры почётче - всё равно приятнее, да? За последним примером далеко ходить не надо - Alien: Isolation. Хорошая графика, отличная работа со светом и тенью и оптимизация = много качественных кирпичей. В жанре хоррор хороший графон и отсутствие тормозов так вообще маст хэв по сути. Ибо чем реалистичней для глаза происходящее на экране - тем страшнее. Если в самый ответственный (и страшный) момент вдруг счётчик FPS упадёт на уровень плинтуса и происходящее превратится в слайдшоу - вместо испуга игрок будет просто в недоумении от увиденного на экране.

Смищно

 

А сейчас в играх и так превосходная графика, её научились делать все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...