Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Persona [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

Persona-Logo-685x218.png


Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов.



 

Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona
 

maxresdefault.jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 20 сентября 1996


Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны.

Opening  
Hide  
Hide  
Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment 

maxresdefault (1).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 24 июня 1999


Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой.

Opening  

 

Hide  

 



maxresdefault (2).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 июня 2000


Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо.

История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable 

persona3_fes-1.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 13 июля 2006


Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 4 | Persona 4 Golden 

Persona_4.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix
Дата выхода: 10 июля 2008


Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 5 | Persona 5: The Royal 

persona-5-02-05-15-2-890x606.png


Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony
Дата выхода: 15 сентября 2016


История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира.

Opening  
Hide  
Hide  
 

 



 

Catherine | Catherine: Full Body 

maxresdefault 4.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software
Дата выхода: 17 февраля 2011


Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

Трейлер  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sicilian сказал:

Пока Нинка не засудила Атлус с их новым патентом на механику ловли "монстров".

Не смогут...наверное. Договор ведь, а не ловля. Партнерство. Да и в Persona в любой части ловлей сложно назвать(через карты к примеру).

У клона вроде прям свои покеболы(не вникал и могу ошибаться). Да и визуально видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же SMTV за счёт возможности сохраняться в любом месте стал до неприличия проще... ещё бы я не забывал сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нежданно-негаданно открыл для себя эту серию. Однако ж давно не сталкивался с такими залипательными играми – вот сел немного поиграть после ужина, а очнулся только когда нужно спать ложиться. Мистика, не иначе. Прошёл в Стиме P4G и P5R. До Reload тоже как-нибудь руки дойдут, но сперва нужно отдохнуть, а то чувствую, что под конец пинать Теней стало тяжеловато.

Как произведение в целом, четвёрка мне понравилась больше. Пусть она местами и сказочно-наивная, но от того история в ней ощущается более слитной. Пятёрка пытается задавать более серьёзный тон (и временами ей это даже успешно удаётся), но, когда классные моменты перемежаются с теми, где злодеи проговаривают свои злодейские планы по телефону или начинают прямым текстом рассказывают о своём тяжёлом детстве, магия начинает рушиться. Убийца из четвёрки >> “капитана яхты” с подручным из пятёрки, один элегантный ход с тем как он героев провёл в палату к самому сложному тесту в игре подозреваемому чего стоит. Но атмосферности и эпика Ройал эпизодами очень густо наваливает, особенно в двух последних дворцах, тут моё почтение.

Музыкальное сопровождение изумительное, осты дворцов и босс-файтов из пятёрки переслушиваю с удовольствием. Да и в целом, невзирая на всё, атмосфера с погружением на высоте в обеих частях. Не помню, когда ещё такое было, чтобы перед финальными (и “финальными”) боями аж немного потряхивало от волнения – притом, что играл на нормальной сложности и не сказать, что где-то прямо очень серьёзно страдал.

Да, и хоть и похоже, что мои персонажи безнадёжно застряли на аркане Верховной Жрицы, все девушки здесь по-своему прекрасны. Возможно только в драматическом кружке ощущалось чересчур уж много ДРАМЫ… Ну а лучшая девочка обеих частей, без сомнений сестрёнка Нанако

<3  

так что проходить Рай летишь при первой же возможности, даже если другие подземелья откладывал до последнего.

В общем, впечатления крайне позитивные и никакие частные претензии их не омрачают ) Когда-нибудь обязательно доберусь и до других игр Атлусов.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время на сыче СМТ5 так и не добил до конца. Прошел собственно оригинальный рут в Vengeance. Кроме Масакадо и Дэмифинда всех забил, этих на НГ+ оставил, уж больно душные. Люся в конце со своими трехочковыми бросками планетами тоже заколебал конкретно, если бы не танкование приказом Метатрона на снижение дамага, то я без понятия, как его отлупить можно в первом прохождении.

В целом переход с сыча пошел игре на пользу. Исследование пустошей в разы приятнее с нормальной прорисовкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демо Метафоры уже доступна в стиме

В России можно поставить, запустив в командной строке steam://launch/3130330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же шикарный сеттинг. С релизом зашел даже лучше, чем в роликах поначалу.

В демо не играл и первый раз увидел уже в полной. Не знаю что там дальше, но пока выглядит и звучит все шикарно. Каст в этот раз совсем дикий. Прям с самого начала игра им начинает красоваться. Я этим крайне доволен, приятно слышать.

iVVLfmd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лям копий уже взят

Показать контент  

100_j.png.3f6c1aee46a7d7113fd3a8eea9007970.png

Hide  
Я все же на диске взял, обещают завтра привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Дио "Игорь" здесь самый топовый из всех.

N5MToqj.png

Правда его подобные роли мне не особо... Но хорош, тащит со старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса англоязычной локализации. Королевское качество 包容力, в нашем переводе "Великодушие", на английском перевели as-is как Tolerance. В итоге, протагонист начинает с единицей толерантности, поднимает толерантность работая на кухне у парипаски (которые здесь всеми презираемая раса), и отказывается разговаривать с маленькой девочкой-гибридом, пока не поднимет толерантность до второго уровня... В англоязычной версии протагонист слегка расист.:Superstar_Cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже наслышан про странность английского перевода. Та же Галлика в английской локализации - через чур злая, токсичная и при любом удобном случае старается гнобить главного героя. На мой взгляд это практически вопиющий случай.

Русская локализация, я так понял, делалась с японского. Потому что там подобных приколов не замечено. По крайней мере Галлика там всё же маленькая и милая фея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Aizek сказал:

Русская локализация, я так понял, делалась с японского.

Я так понимаю, что всё же с английского, но со сверками с японским. Ну и редактура решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диск задержали, поэтому играю в демку пока. Начал на инглише, но после увиденных пары моментов по переводу в сети, думаю стоит на русский перейти.

В целом пока все нравится, фея-жена замечательная, никакие романсы и не нужны, боевка СМТшная, ну и визульный стиль, как всегда топовый.

Если уж придираться, то только разнообразие рас какое то ленивое: люди с ушками, люди с крыльями, люди с рогами и тд, ну и графоуний как то мыльноватый что ли, как будто даже тот же Релоад получше выглядел.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл уже некоторое время...

Опять линки без озвучки. Архетипы гриндом попахивают. Потенциал уровня селекционирования SMTV пока как-то не проглядывается. Есть подозрение, что SMT так и останется гейплейно недостижимо лучшей. Здесь на высокой сложности пока больше на ненужное и унылое затягивание похоже.

Передвижная база выглядит интереснее прошлых обычных комнат. В целом пока в основном сеттинг все тащит.

В меню приятно находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Практически клон Персоны, но из-за отсутствия школы мне нравится гораздо больше! Из-за смены сеттинга воспринимается скорее как приключение, чем статичное топтание на одном месте.

Наиграла уже часов 15, в целом всё нравится, разве что слишком много диалогов по сравнению с пятёркой, хочется рубить монстров без остановки разными архетипами.

Плюс раздражают немного непропускаемые заставки типа смены дня и локации.  

Очень понравился ушастый спутник. Жалко, что сопартийцев так мало в этот раз.

Арт-дирекшн у игры просто 10 из 10, кайфую от интерфейса менюшки и нарисованной анимации персонажей. 

Вчера пришлось выпрыгивать из задницы монстра через зелёные пуки, прекрасная миссия ))

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2024 в 15:56, AlexSteelXC сказал:

И Дио "Игорь" здесь самый топовый из всех.

А мне прошлый больше нравился, у него голос такой зловещий и манящий был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и визуально лучше. :react_swag_shep:

42 минуты назад, Galleg0s сказал:

голос такой зловещий и манящий был

Спойлер по Persona 5/Royal  

То подсадной был, а не классический. У настоящего такого нет.

Hide  

 

Тут аристократичный/"аристократичный" B1WQToQ.jpeg

Это не бьется ничем...правда тоже потом скатывается в немое кино.:react_bgg:

 

Я все про японский естественно, хз что там на английском творится в Persona/SMT.:react_happy_doshik:

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reload решил добавить мне щепотку боли

*  

1026212392_2024-10-31221816.thumb.png.d1d30d79cc5adf1a90dc77c1ad362b94.png

Hide  

Притом что последние два месяца навалили целую кучу выходных, на которых делать было тупо нечего :truegos:
Ладно, пойдём в гости к тётушке Никс без максимального ранга на одной линке. Подумаешь, не очень-то и хотелось.
В целом игра нравится, но напряжённости под конец как будто меньше, несмотря на мрачные разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2024 в 22:24, Элесар сказал:

Притом что последние два месяца навалили целую кучу выходных, на которых делать было тупо нечего

Первое правило соц.линков в тройке: школьные дни общаться только со школьниками. Выходные для всех остальных. Я сам так на первом прохождении на том же самом французике прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил отвлечься от шедевра Биоварей и пройти тройку до конца. Спасибо, ёптыть, Атлусы. Отвлекли так отвлекли

*  

Picture background

Hide  

Хоть сцена с Айгис красивая и проникновенная, всё равно жаль, что не дают ГГ провести хотя бы часть "выпускного" с ЛИ. 

В целом, игра хороша, но подводка к финальной битве показалась совсем уж беззубой в сравнении с Голден и Ройал. Стрега со своими листовками пыталась нагнетать напряжение, но всё равно бой с Никс казался скорее рутинным босс-файтом и видимо зря ))

Насчёт прохождения Answer пока даже не знаю. По ощущениям, если бы выпустили FeMC рут с альтернативными соц-линками, было бы поинтереснее позже вернуться к игре )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня пробую рефантазио, бесплатный пролог - часов 5-7 чистого геймплея. Я, кстати, впервые в жизни во что-то подобное играю.
Партийная рпг, медленно но верно собираешь отряд.
- Отношения гг с соратниками вроде бы важны, но по первым 5-7 часам влияния никакого. Ваше решение одобряет/не одобряет такой-то - не видел подобного. Есть шкала отношений, вроде как.
- Боевка - процентов на 80 пошаговая, позиционирование специфичное, первый ряд/позади. Положение в 3d пространстве не играет роли. Видно, что дальше по игре будет повеселее - дебаффы, баффы, отхил, уход в защиту, менеджмент ресурса. Но пошаг есть пошаг. В БГ3 реализовано интереснее, больше неожиданностей. Тут прямолинейно все.
- Графика очень стилизованная, и мне не по нраву, я вообще к аниме-стилям равнодушен. Просто решил посмотреть, что за РПГ года такая. Спишем на вкусовщину. Стиль есть, он хорошо выверен даже, на мой взгляд.
- Диалоги и сценарий - ну, все вдруг становятся супергероями, первым ГГ, затем от него подхватывают остальные. Сейлормун как есть. Общий сценарий, по крайней мере его завязка - стандартное фентези в сказочной стране. Единственное интересное - общение с четвертой стеной. В прологе очень мало, но, видимо, должно где-то в основной игре проявиться. 
- Линейность. В диалогах, вроде бы есть фразы, которые должны вести в разные стороны. Но, кажется, реализовано это не очень. В прохождении линейность полнейшая. Единственный раз, когда у меня был выбор - убить дракона (предполагается, что он довольно серьезный противник) и получить ценный лут, или прокрасться мимо, но без лута. В любом случае мы выходим из пещеры. Может быть, нелинейность потом раскрывается, не знаю.
- Катсцены - анимационный мультфильм. Где-то ничего, где-то блекло. Вау эффекта как в КП или Вейлгарде - нет.
- Быстрого сохранения нет. В безопасных зонах можно сохраняться как и когда хочешь. В опасных - точки сохранения.  Итемизация - вроде бы есть статы, но в целом, не густо. Аксессуар, оружие, перчатки и/или ботинки, нагрудник, шлем. Все. Инвентарь более менее, интерфейс купли-продажи неплох, но и только.
- Диалоги по большей части прописаны, характер ГГ, вроде бы, тоже. 
- Вариативность в классах есть, но тут есть раскидывание очков по статам, поэтому выбор неподходящего по статам архетипа может сильно ударить по эффективности. 
- Управление на клавомыши, а точнее - на мыши ужасное. Нет опции с чувствительностью, кажется, она очень низкая. На геймпаде все хорошо.
- Главная фишка игры - время. У нас есть ограниченное количество времени на то чтобы добиться своей цели, и этим временем надо толково распоряжаться. Поэтому, нет динамической смены дня и ночи, но есть календарь, и все ваши затраты времени на что-то там еще могут выйти боком. К определенному дню в календаре надо предоставить результат. Идея интересная, но по прологу не прощупать.

Все что я увидел, кроме идеи с ограниченным временем мне не зашло. Но я могу понять людей, кому нравится.
Доиграю, пожалуй, те полтора-два часа до конца free-версии. Но пока не появилось желания даже с торрента брать, чтобы узнать, чем все закончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GaaroX сказал:

Доиграю, пожалуй, те полтора-два часа до конца free-версии. Но пока не появилось желания даже с торрента брать, чтобы узнать, чем все закончитс

лучше персону 5 попробуй, она во всем лучше

рефантазия та еще унылота, которая половину идей из персоны передирает, а своих интересных в ней не густо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, bol сказал:

рефантазия та еще унылота

Анимешную тяночку романсить не дали и читать много? 

2 часа назад, bol сказал:

половину идей из персоны передирает, а своих интересных в ней не густо

Хотел написать насколько это глупое заявление, но потом вспомнил, что тебе энгейдж и вейлгард оч понравились, поэтому не буду, и так все понятно.

 

@GaaroX, пошаговая японщина - не ваш жанр. Если Метафора показалась ограниченной в боевке и диалогах, то Персону можете и не пробовать.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2025 в 20:47, kiberfreak сказал:

Хотел написать насколько это глупое заявление,

Но верное. Боёвка в режиме "реального времени" - не более чем модифицированная система ambush из Persona 5, которая стала неоправданно длиннее. Боёвка пошаговая - не более чем очередная итерация Press Turn из SMT. Календарная система, система личностной прокачки, система соц.линков - всё уже было в персонах. Архетипы? Ну, привет, система профессий из Final Fantasy III. Кацуро Хащино дальше оригинального сеттинга и не ушёл по факту, и по сути выбрал самый безопасный вариант - делать то, что уже умеют. Что не есть плохо само по себе.  

В 18.01.2025 в 20:47, kiberfreak сказал:

Персону можете и не пробовать.

И это абсолютно неверный совет. Пошаг в персонах динамичней банально за счёт возможности смены персон на ходу. 

 

В 18.01.2025 в 18:28, GaaroX сказал:

В опасных - точки сохранения.

На самом деле не только. Игра делает автосохранения после каждой смены локаций, после каждой битвы и после каждого сундука.

В 18.01.2025 в 18:28, GaaroX сказал:

Боевка - процентов на 80 пошаговая, позиционирование специфичное, первый ряд/позади. Положение в 3d пространстве не играет роли. Видно, что дальше по игре будет повеселее - дебаффы, баффы, отхил, уход в защиту, менеджмент ресурса. Но пошаг есть пошаг

Позвольте познакомить с прекрасной серией пошаговых игр, где расположение в пространстве очень важно. А в последних играх имеется куда как лучший вариант гибридной боевой системы с переключением с рил-тайма на пошаг на лету (кроме боссов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...