WildFire 261 23 ноября, 2014 Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином. А у вас какие впечатления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 346 23 ноября, 2014 (изменено) Тоже начала рогой с парными кинжалами. Но не нравится Надо за врагами бегать, пока бегу - партия всех убьет. Оно бы мне и ладно, но боюсь такое прокатывает только в начале игры, а когда дойдет до более серьезных врагов, будет очень плохо. Думаю дать персу лук, чтоб издали врагов расстреливала. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ribka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 23 ноября, 2014 (изменено) У меня во внутренних землях после получения квеста на лошадей сражаться с кем-либо абсолютно бесполезно, т.к. гасят; уровень мобов 12, мой - 5-6. Постоянный респаунинг вымораживает, даже отступить не удается - мобы везде, со всех сторон. В команде при таком раскладе должно быть 2 воина и 2 мага. Или 3 воина и 1 маг. Причем все раскачанные по максимуму. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем WildFire 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 346 23 ноября, 2014 (изменено) У меня во внутренних землях после получения квеста на лошадей сражаться с кем-либо абсолютно бесполезно, т.к. гасят; уровень мобов 12, мой - 5-6. Постоянный респаунинг вымораживает, даже отступить не удается - мобы везде, со всех сторон. В команде при таком раскладе должно быть 2 воина и 2 мага. Или 3 воина и 1 маг. Причем все раскачанные по максимуму. Я еще не дошла так далеко, но чувствую что так и будет у меня. Нового перса создавать не хочется. Попробую тогда лук ей дать. Надеюсь возможно так сделать Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ribka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шерил 67 23 ноября, 2014 (изменено) Играю магом, но исключительно потому, что я по жизни играю либо дд-магами либо хилами. В целом, единственная проблема, с которой пока столкнулась - мало хп не выйдет из меня танка, как в первой, не выйдет. Ну и спеллы какие-то... порой даже не знаешь, что и качать. В первой части мне больше нравились. Еще понравились скиллы "разбойника-с-арбалетом" Варрик наше все. Может в последующих прохождениях и рискну сделать арбалетчицу. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Шерил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 23 ноября, 2014 (изменено) Я еще не дошла так далеко, но чувствую что так и будет у меня. Нового перса создавать не хочется. Попробую тогда лук ей дать. Надеюсь возможно так сделать Ну да. Все таки хорошо, что в лагере Убежища есть медальоны на сброс умений. Попробовала парные кинжалы Сере, нет не то. Даже вроде умение есть бьешь и уходишь в тень, но, так, ерунда полная. ИИ у игры такой, что возле мобов выживают только танки Люблю играть на дистанции. А тут еще и автоатаку убрали, ну нафиг, воздух месить. Сейчас играю магом. И у меня все еще моя первая команда. Прокачиваю в основном ветку молний, пока резиста на молнии не видела. До 6 ур. дошла на нормальном. В принципе, молнии радуют, красиво, действенно, и чутка контроля от того, что атакованных "трясет" ))) Прохожу в начальном составе. Соласу ветку барьеров прокачала. И очень выручает его заморозка. Так удобно оленей бить ))) Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Удюдюка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 346 23 ноября, 2014 Ну да. Все таки хорошо, что в лагере Убежища есть медальоны на сброс умений. Попробовала парные кинжалы Сере, нет не то. Даже вроде умение есть бьешь и уходишь в тень, но, так, ерунда полная. ИИ у игры такой, что возле мобов выживают только танки Люблю играть на дистанции. А тут еще и автоатаку убрали, ну нафиг, воздух месить. Сейчас играю магом. И у меня все еще моя первая команда. Прокачиваю в основном ветку молний, пока резиста на молнии не видела. До 6 ур. дошла. О_О А можно поподробнее что за медальоны и где они есть? А то я и не в курсе )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 23 ноября, 2014 Маги в этот раз что-то совсем не зашли. Сделала разбойницу с луком, пока вполне довольна, правда, "пока" - это только 9 уровень. А барьеры и молнии пусть кастуют всякие Соласы с Дорианами. С кинжальщиком в лице Коула последовала чьему-то совету и стала качать ветку саботажа, где крюк для сближения дистанции, метательные кинжалы и тому подобное. Вроде помирает Коул теперь реже, да и по полю боя туда-сюда без пользы не мельтешит. Ветка с дуалами, конечно, эффектная, но как только я выпускала персонажа из-под своего контроля, он тут же начинал творить какую-то ересь, сливал способности не в тех врагов, агрил на себя всю округу и падал мордой в землю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 23 ноября, 2014 О_О А можно поподробнее что за медальоны и где они есть? А то я и не в курсе )) На входе в Убежище (Морозные горы) мужик торговец стоит. У него в амулетах можно купить. Количество бесконечное, стоит копейки. Вроде должно сбрасывать все умения. Но на Сере я пока не опробовала, т.к. игру вышибло и я спать пошла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 346 23 ноября, 2014 На входе в Убежище (Морозные горы) мужик торговец стоит. У него в амулетах можно купить. Количество бесконечное, стоит копейки. Вроде должно сбрасывать все умения. Но на Сере я пока не опробовала, т.к. игру вышибло и я спать пошла. Спасибо ) Теперь переквалифицирую свою кинжальщицу в лучницу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 23 ноября, 2014 (изменено) Ветка с дуалами, конечно, эффектная, но как только я выпускала персонажа из-под своего контроля, он тут же начинал творить какую-то ересь, сливал способности не в тех врагов, агрил на себя всю округу и падал мордой в землю. Да-да. именно так всё и было Спасибо ) Теперь переквалифицирую свою кинжальщицу в лучницу ) Амулет называется.. Тактическое ... чего то там. Синий. ПС Опрос бы прикрутить к заголовку темы не помешало Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 346 23 ноября, 2014 Да-да. именно так всё и было Амулет называется.. Тактическое ... чего то там. Синий. ПС Опрос бы прикрутить к заголовку темы не помешало Найду ) Спасибо еще раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 23 ноября, 2014 (изменено) Играю рогой-дуальщиком и мне норм. Во-первых, стелс. Заметил вражин издали, ушёл в стелс, прибежал им за спины, а потом уже партию пускаю в бой. Во-вторых, фланговая атака работает довольно-таки с дальней дистанции, подходит для быстрого перемещения по полю боя, а при прокачке гг после этого финта опять в стелс уходит, что удобно. В-третьих, в ветке механика есть цепь для подтягивания себя к вражинам. Я её пока не пользую, стелс качаю. В-четвёртых, дамаг у него очень приличный: особенно из стелса и со спины. Мобы моего уровня с двух-трёхкратно превосходящим здоровьем ложатся с пары-тройки финтов: фланговая атака + двойные клыки + плюс разок-другой обычных ударов и всё. Ну, и в-пятых, дохнет быстро - это да, но собственно рога и не танк. Задача роги - носиться по полю боя и вырезать мелочь, пока танк держит на себе главную буку. Пример: в Бурой трясине финальный бой с вождём авваров. Он изначально стоит на верху небольшой лестницы и по бокам от него три, кажется, лучницы. В стелсе я забежал ему за спину и преспокойно вырезал всех лучниц, этот громила даже не почесался. Сам же он с с какой-то двуручной хреновиной и машет ей ого-го как, но тут на помощь приходит дриньк - "каменная кожа" или типа того - на сколько-то секунд прилично повышает броню. Так что рогой-дуальщиком очень даже можно играть. Upd. А вот криты прокачать тут оказалось проблематично. Из-за автораспределения статов у роги растёт - много ловкость и немного хитрость. А вероятность крита как раз на хитрость завязана. Приходится выкручиваться пассивками и шмотом. Но получается всё равно не ах-ти. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем iosa 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
northstar 82 23 ноября, 2014 сначала играл воином с двуручником - не тащит совсем... брони кот наплакал, но легче становится, если прокачать ему навыки проковации, которые дают оборону и в гущу врагов. сейчас у меня огненный маг, который не накладывает барьер, но месит всех огнём и молнией + в парти либо Соляныч либо Железка, которые имеют холод + барьер = пока удачно. Но в ВЗ есть разрыв 12-го уровня и там меня отодрали по самое не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 ноября, 2014 Маг (огонь-эелектричество-РЧ) и рога (кинжалы-незаметность-убийца). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 23 ноября, 2014 (изменено) маг довольно сильный, хоть и безбожно кастрирован, но ограничение на 8 ячеек навыков это настоящий ад, на 19 уровне банально не могу использовать персонажа по максимуму возможностей из-за этого глупого интерфейса, пришлось отказаться от нескольких полезных скилов, что вообще расстраивает и угнетает. Чаще бегаю теперь Кассандрой/Быком, и мне впервые за три части очень нравится играть воином. Большинство навыков теперь не ауры/пассивки, а действительно интересные скилы и стойки, а геймплей разнообразный и увлекательный. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Fraze 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeffrey 17 23 ноября, 2014 Кинжальщика из под контроля выводить как-то не очень. Хотя у меня он никакой особой ахинеи не творит. Управление им да, стало тяжелее. Воины - на первый взгляд упростились. Маги. Порезали их по моему не слабо. Но вполне играбельны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 23 ноября, 2014 Но в ВЗ есть разрыв 12-го уровня и там меня отодрали по самое не могу. Я его хитростью прошел. Тот разрыв доступен только сверху, со скал. Подобрался как можно ближе, поюзал левую руку на нем - и свалил. Потом повторил до победного конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 23 ноября, 2014 Маги в основном так себе, однако в специализациях хороши - рифт-маг при абузе ослабления начинает нормально дамагать, а KE так вообще замечательная спеца, если конечно на остальную магию, кроме духа, подзабить. У рогов как мне показалось наоборот - много своего урона и так себе спецухи, даже ассассин. Они, как и маги, живучестью не отличаются и дико тупят под руководством ИИ. Более всего порадовали вары - урон, живучесть, контроль, да и без "рук" игрока довольно эффективны. С комбами все довольно просто - наиболее полезная, с дотом, раскручивается варами, рогами и рифтмагами(только финишер). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 23 ноября, 2014 Дико извиняюсь за дезу. Амулеты на сброс умений в кузне оказывается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 23 ноября, 2014 Ну да. Все таки хорошо, что в лагере Убежища есть медальоны на сброс умений. Попробовала парные кинжалы Сере, нет не то. Даже вроде умение есть бьешь и уходишь в тень, но, так, ерунда полная. ИИ у игры такой, что возле мобов выживают только танки С её специализацией, если она останется лучником, то играть придётся управляя в основном только ей. Сам играл лучником и взял такую-же специализацию, и она для лучника хорошо подходит. Электрический эликсир, выбегаем так чтоб перед нами в одном коридоре были все противники, после чего используем огненный эликсир и делаем четыре дальних выстрела. Это всё конечно после предела мастерства. Есть конечно вариант использовать взрывчатый выстрел, если толпа рядом друг с другом и своих рядом с ними нет. Всё весело, но АИ ничего не сможет сделать. А с парными кинжалами у Серы очень много достаточно простых способностей, правда с долгой анимацией, но толк от неё будет большим, если самому ею не управлять. С кинжальщиком в лице Коула последовала чьему-то совету и стала качать ветку саботажа, где крюк для сближения дистанции, метательные кинжалы и тому подобное. Вроде помирает Коул теперь реже, да и по полю боя туда-сюда без пользы не мельтешит. Ветка с дуалами, конечно, эффектная, но как только я выпускала персонажа из-под своего контроля, он тут же начинал творить какую-то ересь, сливал способности не в тех врагов, агрил на себя всю округу и падал мордой в землю. Тень и убийца, но тоже отдав в руки АИ делаешь персонажа бесполезным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka3aX 394 23 ноября, 2014 (изменено) Играю мили-разбойником на харде и почему-то не понимаю, чего это народ так сильно недооценивает сей класс разбойника. При хорошем обмундировании, и пожалуй самое главное, хороших кинжалах - урон по одиночной цели просто огромен. Этакий жнец, машина смерти. В некоторые моменты игры казалось, что только мой персонаж и наносит урон. До сих пор помню тех медведей на западе Внутренних Земель, которые жутко толстые и наверное без своего разбойника там бы не выжил) Думаю, весь секрет в прокачке. Я бы выделил для мили-разбойника две обязательные к прокачке ветки. 1) Улучшенная "фланговая атака", позволяющая получить простой в исполнении и малый по кд инвиз. И что самое важное - это улучшение позволяет инициировать бои своим персонажем, потому что вы кидаете способность на первого врага и сразу получаете "халявную" незаметность, а там уже хлипкие вражины могут попрощаться с жизнью :D 2) Не помню название, это первая способность правой ветки "Скрытность". Уменьшает провокацию при атаках со спины на 100% и общую на 25%. Считайте - основной талант для мили-разбойника. В DAO часто удары в спину оборачивались схваткой лоб в лоб, что в "Инквизиции" намного опаснее. А эта легкодоступная пассивка сделает так, что вы можете убить никем не тронутого врага ударами в спину, а оный так и не атакует вашего разбойника. Просто must have, как говорится. Не знаю, превратиться ли ваша игра в комфортную, но уж при таком билде игрок сможет воплотить в жизнь саму концепцию игры за мили-разбойника. Сам играю на харде, прокачанным в дуал и скрытность. Впрочем, билд мне уже не нравится. Думаю немного переделать. Две последние способности левой ветки дуала бесполезны от слова совсем, а вот конечная способность правой ветки (добивающий удар) это просто что-то с чем-то. Удавалось выдавать криты по 600-700 на 6-8 уровнях, пока даже маги били от силы по 100-200. По сюжету дошел только до Скайхолда, потому спецухи еще не видел. В итоге, как по мне, мили-разбойник ничем не хуже остальных классов, ибо: - Живучести можно достичь прокачкой нужных скиллов, да и просто осторожной игрой. - Дамаг по одной цели лучший (или почти лучший - пока что не сравнивал с ГГ-лучником) среди всех классов. Особенно при использовании комбинаций с магами. Единственный минус - неудобное перемещение и некоторые баги при нацеливании. Впрочем, это скорее из-за общего управления, нежели конкретно косяк разбойника. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ka3aX 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 23 ноября, 2014 Начал играть рогой с кинжалами. Совсем не то, часто переключаюсь на Сэру с луком или кого-то из магов, иногда на воина. Урон убогий, по сравнению с ДАО вообще сосет. Не знаю что там за медведи были во Внутренних землях, что их только рога из поста чуть ли не в соло вытащил, но я своего держал от них подальше. Команда управилась быстро и надежно. 12 уровень был у бронемедведей. Может команде нужно давать нормальное оружие и броню, а не фигню всякую? Перекачаться на лук что-ли? Но тогда Сэра будет лишняя в группе, а её диалоги самые забавные с любыми персонажем. Да, нельзя оставлять эту лесбиянку на базе, без неё скучно. Насчет "наилучшего дамага" - роге и не снился урон Сэры с нормальным луком или Бешенного быка с нормальным топором, а по контролю рога с кинжалами сосет и у лучника, и у магов и у воинов. Запоганили лучшего спеца. Отпускать его в руки АИ не рекомендуется, дохнет быстро и надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka3aX 394 23 ноября, 2014 (изменено) Команда управилась быстро и надежно. 12 уровень был у бронемедведей. Ну у меня тогда был вообще 8 уровень Инкви и 7 уровень сопартицев, а медведи подстроились под 8. Вообще, такое ощущение, что уровень врагов влияет лишь на их урон и количество жизней, а статы вроде защиты остаются прежними или не сильно меняются. Впрочем, может и нет. Может команде нужно давать нормальное оружие и броню, а не фигню всякую? Может не нужно выдумать за автора поста, да еще и обвинять оного? Оружие и броня были лучшие, что только можно было получить на тот момент. У меня сейчас 60% снаряжения является крафтовым и при этом разбойник как-то сильнее. Насчет "наилучшего дамага" - роге и не снился урон Сэры с нормальным луком или Бешенного быка с нормальным топором, а по контролю рога с кинжалами сосет и у лучника, и у магов и у воинов. Контроль и не подразумевается. Концепция мили-роги - вырезание "сквишей"(то есть хлипких, но сильных по урону персонажей) и стратегически важных противников. А поскольку это партийка, для контроля всегда есть маги. С коими к тому же получаются мощные комбинации. Вообще, моя любимая связка - два мага и воин, плюс ГГ-разбойник. Не знаю как у вас, а мой персонаж всегда одет по максимуму (как и сопартийцы), по чему и сужу. Воин-двуручник может наносить больший урон массе врагов за счет своей атаки, но опять же, это сама концепция воина. У разбойника другая. Проверил с Серой с тем фиолетовым луком, что можно достать за астрариумы на Штормовом Берегу и все-же передамажил. Так что не знаю, почему у вас не выходит. Отпускать его в руки АИ не рекомендуется, дохнет быстро и надежно. А вот с этим согласен. В DAO без прямого контроля от бэкстабов толку 0, ибо ИИ вообще не позиционируется и агрит все подряд. Во второй еще нормально, но там вообще разбойники больше... военизированы, что ли. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ka3aX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 23 ноября, 2014 (изменено) Ну у меня тогда был вообще 8 уровень Инкви и 7 уровень сопартицев, а медведи подстроились под 8. Вообще, такое ощущение, что уровень врагов влияет лишь на их урон и количество жизней, а статы вроде защиты остаются прежними или не сильно меняются. Впрочем, может и нет. Может не нужно выдумать за автора поста, да еще и обвинять оного? Оружие и броня были лучшие, что только можно было получить на тот момент. У меня сейчас 60% снаряжения является крафтовым и при этом разбойник как-то сильнее. Контроль и не подразумевается. Концепция мили-роги - вырезание "сквишей"(то есть хлипких, но сильных по урону персонажей) и стратегически важных противников. А поскольку это партийка, для контроля всегда есть маги. С коими к тому же получаются мощные комбинации. Вообще, моя любимая связка - два мага и воин, плюс ГГ-разбойник. Не знаю как у вас, а мой персонаж всегда одет по максимуму (как и сопартийцы), по чему и сужу. Воин-двуручник может наносить больший урон массе врагов за счет своей атаки, но опять же, это сама концепция воина. У разбойника другая. Проверил с Серой с тем фиолетовым луком, что можно достать за астрариумы на Штормовом Берегу и все-же передамажил. Так что не знаю, почему у вас не выходит. А вот с этим согласен. В DAO без прямого контроля от бэкстабов толку 0, ибо ИИ вообще не позиционируется и агрит все подряд. Во второй еще нормально, но там вообще разбойники больше... военизированы, что ли. Статы резиста там доходят до 90% и пофиг на уровень сложности. Да, просто становятся толще и бьют гораздо сильней с повышением сложности. Я не выдумывал, а сделал вывод. У меня команда отмутузила 12 уровень тех медведей без моей помощи, а у тебя без тебя бы не справились. Подошел, дал в нос, ушел в инвиз и наблюдал за спектаклем. Хлипких здесь нет, здесь даже лучники жирные, а должны быть чахлыми и брать уроном, а не толщиной хп. Пустынных собак типа гиена я в расчет не беру. Они не тянут на опасных. Это в ДАО хорошо было зайти с тыла/фланга и вырезать лучников или закидать гранатами, а тут любое действие срывает инвиз, две стрелы и пора вызывать карету. Хорошо хоть, что стрелы без самонаводки, маневрируя можно их избегать. Рога тоже может контролить и управлять ходом битвы, но не тут. А если взят маг не дамагер, а хилер? 0 контроля за ходом битвы, только следи за своими бойцами. Комбинации так себе, разве что чисто визуально красивые. Если бы были одеты по максимуму, то всякие медведи и лесные собаки не составили бы проблему для любого сопартийца в соло. Чем же передамажил? Или сравнивался обычный выстрел и удар роги абилкой под всеми бафами? Тут да, рога круче. И что у меня не выходит? ------------ В соседней ветке один написал, что изи проходится на кошмаре, у тебя рога просто убер-дамагер. Толи у меня другая игра, толи мы курим разные вещи, без обид. Не убедил вообщем. Следующее прохождение - лучник или маг или воин, но вот за кинжалы больше не возьмусь. Единственное, что не дает скучать при игре за него и не начать новую игру - битва при помощи крючка - зрелищно, динамично, можно залетать на высоты к врагу. А в остальном - обычный легко одетый всеми обижаемый солдат. Даже специализация не радует с ним. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты