Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 10 декабря, 2014 (изменено) Кто на забугорных форумах, твиттерах: ничего не слышно про хотфикс, или что программистов приковали к компам и ждут пока те все починят?Ароннакс, пофиг на стальные волосы и шрамы, и я вычитал уже что надо сделать. Мой пост был не про печальки со шрамиком, если что. Меня беспокоит сломанные скрипты. Как вывод играть дальше с ними, или откатываться на более ранний сейв? Или забить и ждать хотфикса? Игра нравится, я ее перепрохожу второй раз, но предпочту не откатываться по 10 раз невесть в какие дали. PS И да, я прочел про откат версий, или перекачать с торрента. Не вариант. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем SilverZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 декабря, 2014 я тоже прошел один раз вчера снова начал играть. но сегодня вечерком переустановлю игру пропишу шейдеры. и буду дальше играть хотя кроме пропажи шрамов и блистящих волос на том момен прохода игры не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 460 10 декабря, 2014 Кто на забугорных форумах, твиттерах: ничего не слышно про хотфикс, или что программистов приковали к компам и ждут пока те все починят? Ароннакс, пофиг на стальные волосы и шрамы, и я вычитал уже что надо сделать. Мой пост был не про печальки со шрамиком, если что. Меня беспокоит сломанные скрипты. Как вывод играть дальше с ними, или откатываться на более ранний сейв? Или забить и ждать хотфикса? Игра нравится, я ее перепрохожу второй раз, но предпочту не откатываться по 10 раз невесть в какие дали. PS И да, я прочел про откат версий, или перекачать с торрента. Не вариант. За кузнеца не скажу, а Каськин квест с книжкой зависит, в основном, от уровня ее одобрения. У меня он тоже сразу по прибытии в Скайхолд активировался, причем еще до патча дело было. Закрылся без проблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 10 декабря, 2014 Мда, похоже мне очень сильно повезло, раз моей единственной проблемой стало торможение игры после первого запуска после установки патча, да и то она быстро решилась перезагрузкой компьютера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redhat 72 10 декабря, 2014 Прошу прощения, читать 16 страниц сейчас нет возможности. Если, как указывают выше, для возвращения нормальных волос и шрамов нужно прописать в окошке/строке "-ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra" без кавычек, что делать, если там уже прописана принудиловка на 60 fps в кат-сценах? Писать две принудиловки подряд, или выбирать что-то одно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 10 декабря, 2014 (изменено) Как заставить персонажей двигаться быстрее с оружием в руках? Бесит что они еле ползают по полю боя. Пока маг меняет позицию по команде, бой уже заканчивается. Т.е. получается неестественный бред, когда оружие за спиной, то персонаж бегает с нормальной скоростью, но стоит ему взять оружие в руки как скорость передвижения тут же падает в два раза. Как буд-то на оружие наложено зачарование слоупока. Я понимаю, что разработчики это сделали намерено, чтобы бой не выглядел слешерным, и типа для хардкорности. Но ведь в первом DA все было нормально с этим и скорость передвижения в бою не падала, и слешерности не было, и хардкорности хватало на сложном уровне. В чем проблема-то? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziger 37 10 декабря, 2014 Как заставить персонажей двигаться быстрее с оружием в руках? Бесит что они еле ползают по полю боя. Пока маг меняет позицию по команде, бой уже заканчивается. Т.е. получается неестественный бред, когда оружие за спиной, то персонаж бегает с нормальной скоростью, но стоит ему взять оружие в руки как скорость передвижения тут же падает в два раза. Как буд-то на оружие наложено зачарование слоупока. Я понимаю, что разработчики это сделали намерено, чтобы бой не выглядел слешерным, и типа для хардкорности. Но ведь в первом DA все было нормально с этим и скорость передвижения в бою не падала, и слешерности не было, и хардкорности хватало на сложном уровне. В чем проблема-то? Такой хренопост вапще дикий :D А вообще спасибо, что предупредили, можно ведь запускать DA в оффлайне без обновлений?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 10 декабря, 2014 Прошу прощения, читать 16 страниц сейчас нет возможности. Если, как указывают выше, для возвращения нормальных волос и шрамов нужно прописать в окошке/строке "-ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra" без кавычек, что делать, если там уже прописана принудиловка на 60 fps в кат-сценах? Писать две принудиловки подряд, или выбирать что-то одно? "-Can this be added to the 60 fps fix on the shortcut or do we have to apply it on the Origin? -Just add a space between the two and both will be in effect" (офф.сайт форум) т.е. можно оба, но между ними должен быть пробел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 10 декабря, 2014 Как заставить персонажей двигаться быстрее с оружием в руках? Бесит что они еле ползают по полю боя. Пока маг меняет позицию по команде, бой уже заканчивается. Т.е. получается неестественный бред, когда оружие за спиной, то персонаж бегает с нормальной скоростью, но стоит ему взять оружие в руки как скорость передвижения тут же падает в два раза. Как буд-то на оружие наложено зачарование слоупока. Я понимаю, что разработчики это сделали намерено, чтобы бой не выглядел слешерным, и типа для хардкорности. Но ведь в первом DA все было нормально с этим и скорость передвижения в бою не падала, и слешерности не было, и хардкорности хватало на сложном уровне. В чем проблема-то? Могу только посоветовать одеть броню, взять в руки меч и засечь на сколько секунд бега+размахивания мечом тебя хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русе Болтон 537 10 декабря, 2014 Могу только посоветовать одеть броню, взять в руки меч и засечь на сколько секунд бега+размахивания мечом тебя хватит. Так тогда почему маг медленнее всех двигается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziger 37 10 декабря, 2014 Один я понимаю, что они бегают медленно из-за того, что сконцентрированы на бою?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 460 10 декабря, 2014 У меня все по полю боя шустро бегают, и маги, и бойцы. Кстати, в ветке Холода есть абилка "Шаг в Тень", рекомендую взять, тогда маги в бою прям-таки летать начнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 10 декабря, 2014 Так тогда почему маг медленнее всех двигается ? Один я понимаю, что они бегают медленно из-за того, что сконцентрированы на бою?) this Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revanovish 46 10 декабря, 2014 [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. У большинства персонажей волосы на низких настройках действительно не блестят, однако у моего персонажа блестят даже на высоких (чего раньше не было) О.о Для сравнения, ниже скриншот на минимальных настройках, мой инквизитор и Кассандра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 декабря, 2014 У большинства персонажей волосы на низких настройках действительно не блестят, однако у моего персонажа блестят даже на высоких (чего раньше не было) О.о Для сравнения, ниже скриншот на минимальных настройках, мой инквизитор и Кассандра. пропиши команду и избавишься от блеска. команда на 14 странице если мне память не изменяет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 Поймал только всеобъемлющий недочет со сбросом шейдеров на лоу. Прописал команду и не парюсь. В остальном всё ок, даже не мойм старом ноуте стало меньше тормозить. Но чувствуется недостаток опыта работы с движком. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliases 110 10 декабря, 2014 Лечит липатч крайне малое кол-во диалогов сопартийцев? Можно какую нибудь большую карту полностью пройти и услышать 2-3 разговора между ними? Или это только на пс4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 Лечит липатч крайне малое кол-во диалогов сопартийцев? За других не скажу, но мне помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 10 декабря, 2014 (изменено) Поймал только всеобъемлющий недочет со сбросом шейдеров на лоу. Прописал команду и не парюсь. В остальном всё ок, даже не мойм старом ноуте стало меньше тормозить. Но чувствуется недостаток опыта работы с движком. Логин, а помнишь, когда вышел half life 2 от валва и вместе с ним bloodlines от тройки? 1 движок, а насколько тройка геймс его отвратительно реализовала... (то что, вампиры были шикарной игрой, я не спорю, но реализация движка...) Тут еще тьфу-тьфу, как то работает Изменено 10 декабря, 2014 пользователем SilverZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 Логин, а помнишь, когда вышел half life 2 от валва и вместе с ним bloodlines от тройки? 1 движок, а насколько тройка геймс его отвратительно реализовала... (то что, вампиры были шикарной игрой, я не спорю, но реализация движка...) Тут еще тьфу-тьфу, как то работает Вампиры вообще больная тема. Каких же нерабочим куском кода была игра изначально, но какая же была классная. Я натурально жрал кактус, прорываясь через тысячи косяков и геймбреков. По сравнению с тем опытом Инквизиция почти идеальна. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 декабря, 2014 Поймал только всеобъемлющий недочет со сбросом шейдеров на лоу. Прописал команду и не парюсь. В остальном всё ок, даже не мойм старом ноуте стало меньше тормозить. Но чувствуется недостаток опыта работы с движком. самое интересное если верить разрабом. сброс произошел из-за того что изначально у всех не зависимо какой уровень графики шейдеры стаяли на очень высокого качества. патч это исправил и из-за не соответствия шейдеров и настроек вот такие артифакты виде блестящих волос и получили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 самое интересное если верить разрабом. сброс произошел из-за того что изначально у всех не зависимо какой уровень графики шейдеры стаяли на очень высокого качества. патч это исправил и из-за не соответствия шейдеров и настроек вот такие артифакты виде блестящих волос и получили Да нет, сброс произошёл из-за чьих то кривых рук, оправдания тут неуместны. А уж невозможность выставить всё обратно настройками вдвойне фейл. С другой стороны патч мне реально пофиксил пропажу партийцев и диалоги, а раз решение с шейдерами есть и занимает 1 минуту - мне ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 Да, кстати. Ресурсы же теперь на миникарте показываются при поиске. Вот это реальный win. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 декабря, 2014 Логин, я знаю об этом решении. мне и без этого нормально. но все равно сегодня пропишу. только вот вопрос если в настройка стоит очень высоко это ультра или нет. прото привык когда написано ультра. что бы понять какой параметр ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 Если нужно ультра, то и прописывать Ultra. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты