Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

ФРПГ на BRC - ролевые системы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Web-Rule-Book-Cover.gif

 

Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками.

В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть.

 

Популярные ролевые системы:

 

D&D (AD&D, DnD 3.5, DnD 4, DnD5) - построена на сложной классовой системе из характеристик, навыков, способностей и других параметров персонажа. Основной бросок - 1d20, к результату добавляются модификаторы и штрафы, после чего он сравнивается с заданной сложностью и определяется успех действия. Прокачка - через повышение уровня и распределение соответствующих очков.

 

Warhammer 40k Roleplay - построена на системе из навыков и небольшого количества характеристик. Основной бросок - 1d100, результат сравнивается с цифровым порогом, символизирующим процент успешности действия. Порог определяется навыком, а также модификаторами и штрафами. Прокачка - через расход очков опыта.

 

GURPS - построена на системе из универсальных характеристик персонажа и его "особенностей", дающих бонусы и штрафы. Основной бросок - 3d6, результат сравнивается с навыком или характеристикой. Прокачка - через расход "очков персонажа".

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данном случае, как мне кажется, подоплёка в том, что "механика это плохо, решать должен мастер".

 

Механика - хороший и полезный инструмент в умелых руках, но решать должен мастер *

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спихивание всей игры на волю кубика? Спасибо, нет. Да и важней другое, сможет ли игрок обосновать и описать свой феноминальной успех в кубике в игре. Если да - то пусть. Как говориться если это красиво и логично почему бы и нет. А вот когда в кубике оверуспех а в теме "Негодяи, отпустите заложника, лидер вашей секты мудак и использует вас!" То... Моя душа плачет, в особенности если это мой собственный пост. Вот прям жутко не ловко что не можешь придумать что то убедительное и только супер успех заставляет мастерперса шевельнутся в нужном направлении.

Особенно говоря о днд вспоминаю Иллариона который забрасывал всё и вся фокусной дипломансией и аасимарской харизмой богоизбранника. Там не то что 38, там 40+ три раза к ряду шло с завидной регулярностью.

Даже не знаю что было, если бы успехи трактовались по твоему Надж. Ибо характер, вера, и мировозрение персонажа толкало на различные глупости. Наверное после встречи с ним все поголовно облочались в серый цвет, получали уровень клирика Илматера и топали в ближайший храм забывая про мирскую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механика - хороший и полезный инструмент в умелых руках, но решать должен мастер *

 

Как? Вот этот и один из вопросов. "Любите своих игроков" © Даже такая зараза как я хочет для всех персонажей чего-то хорошего, хотя по виду и не скажешь. Поэтому, если уж выбирать какого из трёх предложенных Шепом стражников встретят игроки, почему бы не доверить это кубику 1д3 и как-то жить с результатами?

 

Да и важней другое, сможет ли игрок обосновать и описать свой феноминальной успех в кубике в игре.

 

psy0007.jpg

post-21589-0-00381700-1460891494_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 почему бы не доверить это кубику 1д3 и как-то жить с результатами?

 

В такой ситуации - почему бы и нет. Это ведь ты лично с собой решаешь, кого поставить на пути у игроков. Только будь добр, если тебе выпадет принципиальный паладин, не позволяй ему быть убежденным лоховской взяткой и красивой улыбкой.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я всё же считаю что успешность социального взаимодействия зависит от красоты фразы, личности собеседника и персонажа, и в первую очередь от аргументов и доводов, кубик определяет успешность этих составляющих. Если персонаж скажет то что нужно, то я бы вообще не смотрел бы на бросок кубика, ибо нужные слова в таком ключе как ключик к замку делает попытку взлома автоматически успешной. В тоже время несмотря на дикий успех кубиков в кубике не свернет горы предупреждения если императору будет угрожать, закудахлый авантюрист дорвавшийся до приёма, тем, что жестоким образом изнасилует его мать и убьёт всех близких самым жестоким образом, учитывая что они и так уже мертвы... Будь хоть у игрока 100 степеней успеха.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты тут же начинаешь противоречить сам себе.

 

Нет, это ты уже забыл или намеренно игнорируешь стартовый "посыл" обсуждения, а именно бросок дипломатии может все. Не все и не везде.

 

Я говорю что-то отличное от того, что любого нпс можно попытаться уговорить/обмануть/запугать, с разными результатами, но можно? И механика ни коим образом не ограничивает это, а наоборот, только дополняет.

 

Ты говоришь не это. Ты говоришь, что эпический успех нагибает механику целиком. Попытаться можно что угодно и как угодно. Но даже эпический успех Обаяния в случае со стражником-"кадром", не подкрепленный знанием Устава, не даст успеха. Вот что говорю я.

 

Поэтому, если уж выбирать какого из трёх предложенных Шепом стражников встретят игроки, почему бы не доверить это кубику 1д3 и как-то жить с результатами?

 

Это уже частный случай того, как определяет для себя Мастер позицию НПС на игровом поле. Лично я действительно имею несколько заготовок шаблонных нпс для шаблонных случаев (например, обаяшка контрабандист пришел выторговывать скидку у торговца). Я выбираю шаблон и роллю дополнительные нюансы. Исходя из этого определяю и сложность бросков. Может, смазливый контрабандист у данного торговца девушку увел)) Или, наоборот, честно поставляет товары, потому и доверие к этой братии побольше. И еще с пару десятков различных вариантов. И так с каждым моим неименным, скажем так, нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я (наверное, от переизбытка энтузиазма) для каждого своего непися прописываю образ, стиль поведения и прочее :D Но это чистая импровизация, я не беру шаблоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тоже время несмотря на дикий успех кубиков в кубике не свернет горы предупреждения если императору будет угрожать, закудахлый авантюрист дорвавшийся до приёма, тем, что жестоким образом изнасилует его мать и убьёт всех близких самым жестоким образом, учитывая что они и так уже мертвы... Будь хоть у игрока 100 степеней успеха.

 

Взглянем на ситуацию с другой стороны. Насколько малым значение IQ надо обладать, чтобы пытаться это сделать? А вдруг император действительно испугается после громадного штрафа для бросающего и прикажет немедленно отрубить ему голову (он ведь может) а не просто спустить с лестницы лицом вниз?

 

а именно бросок дипломатии может все.

 

Может. И даже со стражником кадром бросок на 1, со штрафов - 99 должен открыть ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может.

 

Значит и императора может запугать изнасилованием матери, если персонаж выбросит 1 со штрафом  -100+ ? И именно сделает то что персонаж просит - отдать свою дочь замуж?

Отправить такого наглеца на плаху -  как раз такое же логическое следование ситуации как и оставлять ворота закрытым для принципиального стражника которого на эту плаху отправят если он эти ворота откроет.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. И даже со стражником кадром бросок на 1, со штрафов - 99 должен открыть ворота.

 

Здесь мы и подходим к моменту, который каждый Мастер определяет для себя сам. У тебя - может. У меня - нет. Вот все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит и императора может запугать изнасилованием матери, если персонаж выбросит 1 со штрафом  -100+ ? И именно сделает то что персонаж просит - отдать свою дочь замуж?

 

А почему нет? Это тоже своеобразный вызов для мастера, как-то логично обыграть подобную ситуацию.

Неужели забыл, золотое правило? "Шанс один на миллион работает всегда.". Тут почти он самый.

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тогда не удержусь и кину вот это. =)
 

Всё чаще и чаще, играя по вампирам, мы сталкиваемся с рядом проблем. Иногда складывается такое ощущение, что мы играем в какую-то совсем другую игру "Орки the Маскарад". В очереднум приступе безумия был даже прописан особый путь орко-тургии, точками из которого зачастую пользуются не очень хорошие игроки.
• Вот этому наваляем!
После включения этой точки любые атаки персонажа считаются неожиданными, противник теряет 2 куба от своего дайспула на любой бросок, а лут становится значительно ценнее, так, даже при атаке на бомжа, можно выбить из него ствол, пару ножей, несколько сотен долларов и отпиться на фул бладпул.
•• Это хороший план!
Активация этой точки делает любые ваши социальные взаимодействия успешными. Каким бы безумным и самоубийственным ни был план, испльзуя вторую точку орко-тургии можно смело слать князя нахуй, получая за это ништяки, князь же любит дерзких.
••• Подпространственный карман.
В ваших карманах появляются третьи измерения, позволяющие избавиться от рюкзака, носить бесконечное количество лута не заморачиваясь его расположением, избавиться от перегрузок. Кроме того, всё оружие становится незаметным, а патроны бесконечными.
•••• Ниубедил!
Эта точка открывает новые возможности в виде спора с мастером. Теперь любое действие мастера можно законтрить или сносками из рулбука или просто доказывая его нелогичность. Это расширенный вариант второй точки, который даёт возможность социалить самого мастера и его "нелогичные" действия
••••• Метачерпак.


И тем временем перенесу ка я это обсуждение в ролевые системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тогда не удержусь и кину вот это. =)

 

И тем временем перенесу ка я это обсуждение в ролевые системы.

*страдает* х))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*страдает* х))

От чего? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего? =)

•••• Ниубедил!

Эта точка открывает новые возможности в виде спора с мастером. Теперь любое действие мастера можно законтрить или сносками из рулбука или просто доказывая его нелогичность. Это расширенный вариант второй точки, который даёт возможность социалить самого мастера и его "нелогичные" действия

 

Как-то так хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это моя любимая точка ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже больше всего понравилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками.

 

Прошу помощи в создании ролевой системы для планируемой мною игры по миру "Ведьмака". Не слишком сложную, чтобы мне суметь понять ее, но и не совсем рамдомную, где все броски зависят исключительно от воли кубика. Я даже не знаю, с чего начать и какую механику взять за основу (или вообще с нуля придумывать). А также нужна помощь, чтобы научить меня как проводить бои, как распределять статы по врагам, как давать опыт игрокам (если система подразумевает) и тд и тп. Увы, но я полный профан в этом деле :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком сложную, чтобы мне суметь понять ее, но и не совсем рамдомную, где все броски зависят исключительно от воли кубика.

 

mission-impossible-logo.gif

Если кубик есть, то даже 1% шанса провала уже зависит от его воли.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи в создании ролевой системы для планируемой мною игры по миру "Ведьмака". Не слишком сложную, чтобы мне суметь понять ее, но и не совсем рамдомную, где все броски зависят исключительно от воли кубика. Я даже не знаю, с чего начать и какую механику взять за основу (или вообще с нуля придумывать). А также нужна помощь, чтобы научить меня как проводить бои, как распределять статы по врагам, как давать опыт игрокам (если система подразумевает) и тд и тп. Увы, но я полный профан в этом деле :(

Механика "Яйца" тебе не нравится? Она не сложная.

Только сделать, как во втором витчере: путь меча, путь магии, путь алхимии.  Статы можно все из игры взять. И на каждый стат навесить прокачку тех же бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механика "Яйца" тебе не нравится? Она не сложная.

Только сделать, как во втором витчере: путь меча, путь магии, путь алхимии.  Статы можно все из игры взять. И на каждый стат навесить прокачку тех же бонусов.

 

Нравится ) Прям под мои условия ) Я думала про нее, но пока не сообразила, как переделать. Правда не уверена, что механика В2 сюда подойдет, все же у нас не отряд ведьмаков планируется. Но спасибо за идею! Рассмотрю более подробно! :)

 

И на каждый стат навесить прокачку тех же бонусов

 

Вроде слова все знакомые, а о чем речь - не пойму (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда не уверена, что механика В2 сюда подойдет, все же у нас не отряд ведьмаков планируется.

 

А кто планируется это уже к мастеру.

На вскидку

 

Мечи/стрелковое/алхимия(бомбы) войнам

Магия/алхимия(зелья)/академичесние знания какие-нибудь (те же история, медицина)

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я совсем запуталась, о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде слова все знакомые, а о чем речь - не пойму (

Я тоже ) Так что это не из-за твоего неумения) Разумеется механика любого витчера для тебя не пойдёт, ибо она заточена под прохождение одним персонажем-ведьмаком. Это Фокс не подумал просто.

 

Просто бери яйцо и крути, раз уж он разрешил. Думаю, как минимум названия всех навыков и характеристик переделать придётся, а то атмосферы ведьмака не получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ) Так что это не из-за твоего неумения) Разумеется механика любого витчера для тебя не пойдёт, ибо она заточена под прохождение одним персонажем-ведьмаком. Это Фокс не подумал просто.

 

Просто бери яйцо и крути, раз уж он разрешил. Думаю, как минимум названия всех навыков и характеристик переделать придётся, а то атмосферы ведьмака не получится :D

 

Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...