Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


 

mG30Xbe.png


Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 5 июня 2018


Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг.


  Показать контент

Концепты:

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 11:37, Xрустиk сказал:
Вопрос
Показать контент

А у меня такой вопрос: 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не повторяйте моих ошибок) 

Показать контент

если есть какие-то советы по тактике -  буду рада услышать. Потому что я не из тех игроков-мазохистов, которые готовы часами бацать по клавиатуре,  чтобы побить босса. Пипец, товарищи. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, игра пройдена. После финала впечатления получились противоречивыми. Но однозначно плохой игрой я Vampyra не считаю. Просто это получился очередной экспериментальный проект dontnod, как они начали с экшн-жанром в remember me экспериментировать, так и сейчас до сих пор продолжают. Очень много деталей в игре требует более тщательной проработки и более грамотного подхода, на мой взгляд - начиная от перемещения персонажа, до реакции города на твои действия. Сюжет не оставил меня равнодушной, но и сам по себе не вызвал каких-либо сильных эмоций, так что, если вы ждете "роялей в кустах", - ждите, но бояться их не стоит.

А не стоит потому, что как и в Life is strange - наши действия ни на что не влияют.  Они больше влияют геймплейно (хаос в городе, больше мобов, меньше людей, квестов итд), но не на сам сюжет. 

Спойлеры 6 главы и конца игры, ахтунг

Общий вывод (если не хотите читать мои метания под спойлером): игра - сплошной эксперимент. Она сырая, ее надо дорабатывать и дорабатывать. Жалею ли я, что потратила кучу времени на нее? Нет. Это для меня пока что самый слабый проект Dontnod, но потенциал у игры есть, и я лишь могу понадеяться, что ребята научаться на своих ошибках и когда-нибудь выдадут нам очень и очень годную игру. Пока же они, как и игры Telltale - слабо представляют себе, что такое  "последствия этих ваших решений". 

Я выше упоминала Дизонорд, еще не зная, как закончится Vampyr. Так вот - даже там контраста в концовках чувствуется больше, чем в этой игре. 

 по поводу битвы с финальным боссом, может, кому полезно будет 

Отдельно о персонажах и атмосфере: 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю играть или подождать полгода/года. С одной стороны хочется уже сейчас, с другой стороны боюсь повторения опыта когда сырая KCD вызвала дикое желание порубить дрова и снести на пинках эту ужасно сырую игру, которую еще патчат. В Вампирюхе на ПК как понял критичных багов нет. Но будут ли DLC?

Очень уж хочется вампирской атмосферы, главное конечно Лондона. Вести расследования, решать судьбы, но и боевой системы адекватной что ли. Что делать не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прошедших 5 главу вопрос

Квест Ашера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 19:15, Andrey_S_2020 сказал:

Но будут ли DLC?

осенью говорили, что не планируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2018 в 19:54, Sad Sanches сказал:
Показать контент
Показать контент

 

  В 08.06.2018 в 19:15, Andrey_S_2020 сказал:

В Вампирюхе на ПК как понял критичных багов нет

я таких не заметила. Были какие-то геймплейные недочеты (типа балки на пути, которую нельзя сломать или перепрыгнуть - это самое тупое в геймплее - невозможность перепрыгивать через ограждения, как по мне, но со временем она исчезала), а также мне показалось, что баланс урона и попаданий не сбалансирован, как я выше писала, то враги слишком уж легкие, то внезапно резко агрессивные и наносящие большой урон - это уже на высоких уровнях я подмечать стала. Про то, как печально я первый раз пыталась убить финального босса - я тоже расписала) видимо игра ставит условия - если хочешь прокачиваться  по максимуму - то жри всех до конца : D

  В 08.06.2018 в 19:15, Andrey_S_2020 сказал:

Очень уж хочется вампирской атмосферы, главное конечно Лондона.

По мне, Лондон там чувствуется, атмосфера тоже присутствует, но ее немного портят недостатки в геймплейной системе, некоторые районы города кажутся однообразными. 

Вот, кто помнит Alice: Madness returns  - там тоже показан Лондон начала 20-го века, периодически Vampyr мне локации из этой игры напоминал, как и музыкой немного, кстати)  Сначала музыка мне не очень понравилась - но потом я поняла, что все-таки она вписывается в атмосферу и создает нужный драматический эффект, когда нужно. В общем, с музыкой там в порядке. Вообще деталям и атмосфере того века уделено много внимания - это видно.  И по одежде горожан, и по социальным слоям, по манере речи итд - все очень хорошо. Я могу поспорить, что почти  весь бюджет разрабов ушел на найм хороших актеров озвучки (голоса некоторых я даже узнала),  сценарий и музыку. Каждый непись колоритен, запоминается и со своей историей. На остальном точно сэкономили :) 

  В 08.06.2018 в 19:15, Andrey_S_2020 сказал:

но и боевой системы адекватной что ли.

тоже упоминала выше - боевая система люто напомнила 1 ведьмак. И, я боюсь, кроме каких-то доработок в балансе и исправлении незначительных багов в геймплее  (если они есть) - менее деревянными перемещение по городу и боевка не станут.  Но, как ни странно, даже в такой боевке есть свое очарование, вампирскими способностями пользоваться - одно удовольствие, игра меня все же увлекла, и я даже получала наслаждение от того, что лупила огромной двуручной битой по головам охотников на вампиров) 

ps добавлю еще про атмосферу - сами по себе районы бы выглядели довольно запустело и уныло, все-таки везде эпидемия бушует, разруха и декаданс. Но именно персонажи, соответствующие той или иной локации - оживляют каждый район и соответствуют духу того времени.  Чувствуется, что историческим деталям уделили много  сил. 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 20:17, I'am'Pain сказал:

Я могу поспорить, что почти  весь бюджет разрабов ушел на найм хороших актеров озвучки (голоса некоторых я даже узнала),  сценарий и музыку. Каждый непись колоритен, запоминается и со своей историей. На остальном точно сэкономили :) 

Вся проблема, что маркетинг игры растянулся аж на три года. Ещё в 2015-м игру анонсировали, а в 2016-м разработчики как-раз и говорили про то, что следует ждать от игры и её проблемы, вроде бюджетности некоторых вещей или невозможности записать mocap анимацию для всех NPC.

Просто к релизу многие про это не знали или забыли, потому столько критики и претензий к игре от многих. По-факту, разработчики были честны и то, что обещали, то и сделали. 

Кстати, актёры озвучки действительно дорогие для AA-игры. Тот-же управляющий госпиталем - это голос инквизитора из DAI. А главного героя Рида озвучил актёр, который записывал реплики Гаспара для DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 20:23, Robertson сказал:

это голос инквизитора из DAI.

А мне показалось, что я узнала голос "Кассандры" у одно из медсестер : D Все-таки акцент у нее интересный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 20:17, I'am'Pain сказал:
Показать контент

ТАК-С

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 20:33, Sad Sanches сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2018 в 20:44, I'am'Pain сказал:
Показать контент

Открыл. Без интернетов бы я не смог.

Инструкция
Изменено пользователем Sad Sanches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 21:02, Sad Sanches сказал:

Возможно нужны не все записки, но коллекционка от Ашера, точно нужна.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка очень слабая вышла.

Строится на том, что игрок должен сильно сопереживать местной барышне,  хотя с чего вдруг, не очень понятно.

заметил в последнее время: во что не играй, везде очень слабые финалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 23:39, Xрустиk сказал:

Строится на том, что игрок должен сильно сопереживать местной барышне,  хотя с чего вдруг, не очень понятно.

Nope
Мне концовка понравилась. Именно в духе старых сказок. Жаль по ходу игры такого опыта было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2018 в 20:17, I'am'Pain сказал:

боевая система люто напомнила 1 ведьмак

Чем? Абсолютно разные механики.  В Ведьмине ритмичная боёвка, именно вынуждающая высчитывать такт ударов. А в Вомпере типичная Souls-inspired.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не поделится сейвами за 6 главу до точки не возврата? А то я делал бекап, но чет пошло не так.

 

Upd. Не актуально. С третей попытки сейвы заработали как надо.

Изменено пользователем Sad Sanches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 глава, родни грейдер и шон
  В 07.06.2018 в 14:36, Pawlinmawlin сказал:

куда эти дебилы засунули информацию о том, пустые ли ящики

в папке сейвами, кстати, бэкапы есть. создаются в начале новой игры. и не перезаписываются по ходу продвижения по сюжету. 

может быть дело в том, как они удаляются:через меню внутри игры или каким-либо другим способом. если, например, начать новую игру, потом выйти в меню и удалить, а потом начать новую, может быть, лут обнулится.

а папка логс пуста? никогда сообщений об ошибке не появлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2018 в 15:25, Mirime сказал:

 

может быть дело в том, как они удаляются:через меню внутри игры или каким-либо другим способом. если, например, начать новую игру, потом выйти в меню и удалить, а потом начать новую, может быть, лут обнулится.

Я удалял через проводник виндовс. Попробую и через меню, но гложут меня сомнения :)

  В 09.06.2018 в 15:25, Mirime сказал:

а папка логс пуста? никогда сообщений об ошибке не появлялось?

Я до установки второго репака снёс всё, что было в папке с настройками и сейвами. Сейчас логс пуста. Сообщений об ошибках не было никаких.

Была у меня когда-то прога. которая отслеживала все изменения в системе во время установки, а потом стирала всё это при деинсталляции, может, в этом случае она помогла бы. Наверняка где-то болтается файл, с этим связанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2018 в 07:43, Sicilian сказал:

Чем?

шо за допрос? 

Просто напомнила и все.

Я не так и много играю в последнее время, чтобы с чем-то еще сравнить. Так что то, что я безвылазно потратила 4-ро суток на прохождение, и таки прошла, а не забросила - по мне говорит только в положительную сторону об игре. Первый ведьмак же мною не был осилен, ввиду чего я не считаю нужным и дальше следить за данной неинтересной для меня вселенной. 

Основа движка одинаковая,  топорность одинаковая, тоже нужно рассчитать момент, когда на тебя враг прыгает, отследить его движения и подстроится под ритм, ну и все в таком духе - потому что, если на более высоких уровнях не отслеживать тактику врага - с большой вероятностью он тебя уложит за  короткое время.  

  В 09.06.2018 в 00:23, Sad Sanches сказал:

Мне концовка понравилась. Именно в духе старых сказок. Жаль по ходу игры такого опыта было мало.

а можно ответить тогда на мой вопрос?

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня доктор стал бессмертным

а потом завис в кат сцене

Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2018 в 15:25, Mirime сказал:
3 глава, родни грейдер и шон

в папке сейвами, кстати, бэкапы есть. создаются в начале новой игры. и не перезаписываются по ходу продвижения по сюжету. 

может быть дело в том, как они удаляются:через меню внутри игры или каким-либо другим способом. если, например, начать новую игру, потом выйти в меню и удалить, а потом начать новую, может быть, лут обнулится.

а папка логс пуста? никогда сообщений об ошибке не появлялось?

даже если ему напиться дать? я думал он как песик будет в итоге,а он с кукшки едет ?

  В 09.06.2018 в 16:45, I'am'Pain сказал:

шо за допрос? 

Просто напомнила и все.

Я не так и много играю в последнее время, чтобы с чем-то еще сравнить. Так что то, что я безвылазно потратила 4-ро суток на прохождение, и таки прошла, а не забросила - по мне говорит только в положительную сторону об игре. Первый ведьмак же мною не был осилен, ввиду чего я не считаю нужным и дальше следить за данной неинтересной для меня вселенной. 

Основа движка одинаковая,  топорность одинаковая, тоже нужно рассчитать момент, когда на тебя враг прыгает, отследить его движения и подстроится под ритм, ну и все в таком духе - потому что, если на более высоких уровнях не отслеживать тактику врага - с большой вероятностью он тебя уложит за  короткое время.  

а можно ответить тогда на мой вопрос?

Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его просто оставила. без питья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и не поняла, что там с Шоном? 

Показать контент
Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2018 в 17:47, I'am'Pain сказал:

Я так и не поняла, что там с Шоном? 

Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...