Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


 

mG30Xbe.png


Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 5 июня 2018


Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг.


  Показать контент

Концепты:

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2018 в 21:01, Merrin сказал:

Откуда на карте столько левых маркеров, которых я не ставила?! Почти с каждым заходом появляются. Это как-нить лечится?

та же проблема. Уверена, ставятся в порядке левой пятки при заходе в раздел "карта". Лечится так: тыкаешь два раза в одно место - эти маркеры перемещаются, куда тебе нужно, потом наводишь на них и жмешь F, они исчезают, но уверяю, появляться они будут всегда - совершенно бесполезная вещь, которую незнаюзачем ввели. 

  В 15.06.2018 в 21:11, otvetchik сказал:

прошел кучу квестов, завалил 2х или 3х босов у меня и дальше уровень 1. 

а это не баг, случаем? просто по сюжету Рид ..ложится спать в обязательном порядке в заброшенном доме. И после того, как он просыпается, его уровень равен уже 2. 

В общем - чтобы качать уровень - нужно искать убежища и ложиться спать, набрав при этом достаточное количество опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2018 в 21:27, I'am'Pain сказал:

В общем - чтобы качать уровень - нужно искать убежища и ложиться спать, набрав при этом достаточное количество опыта. 

 

В том и дело - проснулся с уровнем 1

2 раза засыпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошёл. В вест-энде Рид регулярно сходил с ума и начинал бегать боком, игнорируя все попытки взять над ним контроль. А в финале меня ждал ещё один баг

Показать контент
В общем, так - поставлю скрепя сердце игре 7 баллов из 10 исключительно за вампирскую тему и ролевые элементы. Всё остальное сделано не на том уровне, который я хотел бы видеть. Если учесть цену игры в стиме и соотнести с уровнем исполнения, то стоило бы поставить все 6 баллов, но в данном случае я решил её не учитывать, во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Я каким-то образом попала в канализацию в Вэст-энде раньше сюжетного поворота, там все боссы 30 уровня, а я 19. Я не знаю, но я всех спокойно уложила о_О 

может, потому что качаю сейчас чисто защитные навыки, так как, когда я играла "злым вампиром" - я, в основном, качала атакующие, хотя и здоровье при этом было на максимуме.

Странные дела творятся. В любом случае, я собой довольна. Это были затяжные, но интересные бои. :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2018 в 19:09, I'am'Pain сказал:

Ничего не понимаю. Я каким-то образом попала в канализацию в Вэст-энде раньше сюжетного поворота, там все боссы 30 уровня, а я 19. Я не знаю, но я всех спокойно уложила о_О 

Я читал, что канализация Вест-энда открывается лишь по сюжету, когда нам нужно добраться до поместья столпа района. Но в канализацию я зашёл намного раньше, даже девушку спас от вампира и убил босса. А потом у меня и районы не перекрывали, когда шёл к поместью столпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2018 в 14:59, Pawlinmawlin сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2018 в 19:40, Sicilian сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2018 в 20:14, Pawlinmawlin сказал:
Показать контент
Показать контент

Игре я ставлю 8/10. И очень странно, что наши мнения с тобой при не столь большой разнице в оценках очень разнятся.  

Я согласна с цитатой из одного отзыва (какого, не помню) - "Вампира можно полюбить, но сложно советовать". Игра очень на любителя, это факт. Собственно, то же самое было и с Remember me, что не делает для меня ее плохой игрой. 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.06.2018 в 21:01, Merrin сказал:

Откуда на карте столько левых маркеров, которых я не ставила?! Почти с каждым заходом появляются. Это как-нить лечится?

когда меняешь оружие в меню, они тоже появляются. карта реагирует на нажатия в других меню тоже, что ли

  В 16.06.2018 в 20:14, Pawlinmawlin сказал:
Показать контент
что такое мир, как не совокупность деталей)

 

  В 16.06.2018 в 19:40, Sicilian сказал:
Показать контент
Показать контент
Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 11:22, Mirime сказал:

вот уже часть доков без него перемрет.

Показать контент
  В 18.06.2018 в 11:22, Mirime сказал:

не самый ужасный, такой же как и все ботинки.

Показать контент
  В 18.06.2018 в 11:22, Mirime сказал:

а дочь настолько привыкла матери

Показать контент
  В 18.06.2018 в 11:22, Mirime сказал:

а что касается истребление стражей привена: если они такие хорошие, то почему драться начинают, как только к ним подходишь? 

Ну вот представьте себе, вы вступили в ополчение, чтоб защищать спящий город от вампиров по ночам, а тут на вас в комендантский час идёт самый натуральный кровосос в хорошем костюмчике и с мутными глазами. Мне кажется, что драться в данном случае - вполне естественная реакция. Можно, конечно, проявить толерантность и пытаться с ним поговорить, но зачем, когда всё, собственно, ясно? Можно и с медведем в лесу попытаться поговорить, только вероятность успешного исхода такого разговора невелика.

 

В общем, мне не понравилась позиция авторов игры, заключающаяся в том, что делать мир лучше и чище ни в коем случае нельзя, потому что это получается как-то негуманно. Это слабая позиция, не выдерживающая никакой критики. И делать финал, зависящим от этой позиции, крайне неумная идея. Впрочем, она вполне в духе современных европейских "мыслителей", которые предпочитают игнорировать существующее зло до последнего, пока оно их самих не начинает резать и насиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

окей, в маньяке ревность не разглядела. признаю.

  В 18.06.2018 в 16:07, Pawlinmawlin сказал:
стокгольмский синдром
Показать контент
  Цитата

Ну вот представьте себе, вы вступили в ополчение, чтоб защищать спящий город от вампиров по ночам, а тут на вас в комендантский час идёт самый натуральный кровосос в хорошем костюмчике и с мутными глазами. Мне кажется, что драться в данном случае - вполне естественная реакция. 

Показать контент

 

  В 18.06.2018 в 16:07, Pawlinmawlin сказал:
финал

 

Показать контент

все это, разумеется, мое имхо. и большое спасибо вам за пищу для подобных размышлений

Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 18:13, Mirime сказал:

 

просто раннее вы сказали, что они лучше по человеческим качествам, чем маньяк. но они никак это не показывают. или даже демонстрируют обратное.

Чем они демонстрируют обратное?О_о Тем, что выходят защищать сограждан от ужасов, скрывающихся в ночи, и рискуют своими жизнями? О_О Явно лучше маньяка, убивающего без причины мирных граждан, разве нет? Может, стражи убили хоть одного невинного на наших глазах, а я и не заметил? Пока же я видел только то, что они пытались угомонить рида, когда он на их глазах загрыз сестру, а потом бегал, выкрикивая какие-то глупости типа "давайте поговрим, я же хороший". Мне кажется, вполне правильная реакция, когда на ваших глазах кто-то загрызает девушку, попытаться его пристрелить, а не вести с ним беседу.

  В 18.06.2018 в 18:13, Mirime сказал:

мысль, что кто-то куда-то приходит, бегло осматривается, быстренько инвентаризирует информацию из части спектра, делает окончательные выводы и начинает причинять добро во все стороны, мне лично нравится куда меньше. не с точки зрения гуманности, а с точки зрения бесповоротности. убить можно всегда, но обратно нельзя.

В данном случае мы имеем 100% верную информацию, которая не подвергается сомнению, сделать из неё логичный вывод и вычистить зло не так уж и сложно. Убить маньяка, конечно, можно всегда, а обратно нельзя, но обратно его и не нужно, пусть эти атомы сложатся во что-нибудь получше. 

  В 18.06.2018 в 18:13, Mirime сказал:

вот только от проблемы это действие не решит, на мой взгляд.

А что решит? :) У нас есть только один выбор - либо оставляем девочку мучиться с матерью всю жизнь, либо даём ей шанс на нормальную жизнь и постепенное освобождение от этого кошмара. 

  В 18.06.2018 в 18:13, Mirime сказал:

отчаяние обостряется, когда она видит высокий уровень хаоса в тех кругах и средах, которые она наблюдает и на которые повлияла косвенно в последние несколько дней. там же тусит рид, влияя на те же события. если у него хватит сил и мозгов свести  ущерб к минимуму, то она решает, что не все так плохо, а завтра с ридом может быть лучше для нее.

Так не было никакого высокого уровня хаоса в районах, точечно истребил психопатов, все районы зелёненькие, везде всё гуд со столпами. Откуда тут взяться отчаянью, когда сплошной позитив от деятельности Рида?

  В 18.06.2018 в 18:13, Mirime сказал:

а делать весь мир лучше и чище насильно - удел диктаторов, политиков, маньяков и всяких фриков, типа того рогатого или другого лысого.

Вот потому, что большинство рассуждает именно так, мир и превращается в помойку, на которой маньяки и прочие фрики чувствуют себя как дома) Делать мир лучше - долг и дело любого гражданина, а насилие - единственный метод, который зло из этого мира способен вычистить, добром зло не лечится, оно на добре паразитирует. Да, это нетолерантная позиция, но дело обстоит именно так - на зло надо отвечать справедливостью,а не добром.

  В 18.06.2018 в 18:13, Mirime сказал:

и большое спасибо вам за пищу для подобных размышлений

И вам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 16:07, Pawlinmawlin сказал:
В общем, мне не понравилась позиция авторов игры, заключающаяся в том, что делать мир лучше и чище ни в коем случае нельзя, потому что это получается как-то негуманно. Это слабая позиция, не выдерживающая никакой критики. И делать финал, зависящим от этой позиции, крайне неумная идея. Впрочем, она вполне в духе современных европейских "мыслителей", которые предпочитают игнорировать существующее зло до последнего, пока оно их самих не начинает резать и насиловать.

У авторов не было такой позиции, напротив, у игрока есть широкий выбор, кому давать жить, а кому нет. Можно быть аскетом-пацифистом, можно играть в судью-палача, можно отрываться по полной программе. Авторы не дают однозначных ответов, и мы сами создаем мораль. Но конце все сводится не к тому, что хорошо и что плохо, а к тому, что в любом вампире сидит Зверь, которому все равно кого именно есть - хороших или плохих, с каждой жертвой он лишь становится сильнее, как и жажда крови.

жирные спойлеры

Это моя трактовка, не претендую на истинность, конечно же.

 

еще немного о Сеймуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.06.2018 в 20:04, Lian сказал:
 

Концовка же напрямую зависит от этого

А не должна, потому что это нелепость какая-то получается -

Показать контент
  В 18.06.2018 в 20:04, Lian сказал:

Та не знает, но чувствует, что сын скрывает страшную тайну, знает что он "мертв", но она слишком сильно любит его, и его исчезновение только окончательно сломает ее.

Показать контент
  В 18.06.2018 в 20:04, Lian сказал:

и только вопрос времени, когда появится кто-то, кто убьет уже самого Джонатана по той же причине.

И это будет совершенно справедливо, если учесть, сколько невинных стражей Привена тот сгубил. Но почему-то разрабам наплевать на невинных, которых они совершенно дегуманизировали (только один раз нам дают вспомнить за всю игру, что это тоже люди - сын одного из встреченных граждан вступил в ополчение, о чём упоминается вскользь), их заботит только то, ели ли мы психопатов, прячущихся среди обычных людей. Очень странная ситуация. Я бы лично предпочёл не убивать за всю игру ни одного стража Привена на улицах, но съесть всех преступников и получить хорошую концовку, это с моральной стороны было бы намного более правильно, но разработчики такого вариант не дали.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 19:14, Pawlinmawlin сказал:

Чем они демонстрируют обратное?О_о Тем, что выходят защищать сограждан от ужасов, скрывающихся в ночи, и рискуют своими жизнями?

тем, что дерутся.

и я не видела, чтоб они кого-то защищали. как минимум четырех сограждан спасла я, а если я этого не делала, на следующую ночь они умирали, пока на соседних улицах стражи привена доблестно толпой пытались вскрыть чью-то дверь.

  В 18.06.2018 в 19:14, Pawlinmawlin сказал:

А что решит? :) У нас есть только один выбор - либо оставляем девочку мучиться с матерью всю жизнь, либо даём ей шанс на нормальную жизнь и постепенное освобождение от этого кошмара.

она решит. или нет.

  В 18.06.2018 в 19:14, Pawlinmawlin сказал:

Так не было никакого высокого уровня хаоса в районах, точечно истребил психопатов, все районы зелёненькие, везде всё гуд со столпами. Откуда тут взяться отчаянью, когда сплошной позитив от деятельности Рида?

Показать контент

 

  В 18.06.2018 в 20:28, Pawlinmawlin сказал:

И это будет совершенно справедливо, если учесть, сколько невинных стражей Привена тот сгубил. Но почему-то разрабам наплевать на невинных, которых они совершенно дегуманизировали (только один раз нам дают вспомнить за всю игру, что это тоже люди - сын одного из встреченных граждан вступил в ополчение, о чём упоминается вскользь), их заботит только то, ели ли мы психопатов, прячущихся среди обычных людей.

когда берешь в руки оружие, будь готов к войне. и к тому, что будешь убивать. и к тому, что тебя могут убить.

они вступили в военную организацию. они не кошечек погладить вышли.

 

хотя я бы предпочла и их не убивать тоже. стелс бы нормальный. ощущение, что урезали: на некоторых улицах частично можно пройти незамеченным.

стелс бы и как в dishonored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Домучал и именно домучал

Не скажу что плохо, но невзрачно...

Игру убивает бюджетность и нежелание разрабов обойти этот нюанс.

С одной стороны видно что игра вдохновлялась Макскарадом, с другой - взяла много того что я в маскараде не люблю(монотонные локации с крипами а кладбища-парки).

Отсутствие стелса для меня минус, постоянные бои при перемещении между локациями так же. Игра никак не стимулирует использовать убежища по назначению.

Но абилки в общем понравились. 

В вампирском рентгене игра становится серой и ещё более невзрачной что напрочь лишает комфорта.

Ну и очень пусто. Ночь, все дела, но сколько этих неписей.

Сюжет так же блекловат, но в общем приемлемо, хотя почувствовать Рида вампиром в нём немного сложно.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.06.2018 в 20:40, Mirime сказал:

при зелененьких районах 

Ага. Именно поэтому я был в шоке от такой концовки. Бегал разносил лекарства и спасал граждан с деревьев, сделав районы чистенькими и пригодными для проживания, - предал и превратился в зверя, ппц, это что же у авторов с головой.

  В 18.06.2018 в 20:40, Mirime сказал:

они вступили в военную организацию. они не кошечек погладить вышли.

Если нет на улицах ни милиции, ни армии, то что же оставалось делать активным людям, небезразличным к судьбе родного города? А Джонатан отнимает их у их детей и родных так, будто они не люди вовсе.

  В 18.06.2018 в 20:40, Mirime сказал:

тем, что дерутся.

А вы бы не стали драться, если бы к вам ночью в переулке приблизился бы такой жуткий тип с большими клыками? А вокруг никого, только он и другие вурдалаки, нормальные-то граждане сидят по домам.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по поводу стражей привена, кратко заметил.

Есть квест в котором выбиваешь с них похищенные у какого-то непися деньги, где-то в доках.

Там же упоминается что они свою деятельность покрывают как раз такими разбоями.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 21:42, Eres сказал:

по поводу стражей привена, кратко заметил.

Есть квест в котором выбиваешь с них похищенные у какого-то непися деньги, где-то в доках.

Там же упоминается что они свою деятельность покрывают как раз такими разбоями.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 21:30, Pawlinmawlin сказал:

Ага. Именно поэтому я был в шоке от такой концовки. Бегал разносил лекарства и спасал граждан с деревьев, сделав районы чистенькими и пригодными для проживания, - предал и превратился в зверя, ппц, это что же у авторов с головой.

я переиграю
нашла любопытное про концовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.06.2018 в 21:30, Pawlinmawlin сказал:

А вы бы не стали драться, если бы к вам ночью в переулке приблизился бы такой жуткий тип с большими клыками? А вокруг никого, только он и другие вурдалаки, нормальные-то граждане сидят по домам.

нормальные и невинные дома сидят. у них карантин и комендантский час.

нормальных и невинных граждан этот жуткий тип не ест.

нормальные еще не очухались от войны.

а эти с войны пришли и сразу на улицы ночные кинулись, что ли. все герои, недезертиры и неуклонисты. ведь на войне столько разговоров о вампирах, ведь других проблем не существовало.

и почему-то жутким он кажется стражам привена, а всем остальным норм. 

Показать контент
  Цитата

А глава у них вполне идейный. С удовольствием сделал его вампиром - пусть с новыми силами уничтожает нечисть)

 

Изменено пользователем Mirime
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.06.2018 в 21:53, Mirime сказал:

любопытно. переиграю с убийствами и с тотальной санацией.

не затруднит ли вас поименно указать всех убитых?

Тотальной санации не будет в любом случае. Районы будут здоровыми, но не больше. Поимённо указать затруднюсь, ибо не все имена помню - святый отче в уайтчепеле (и ещё там кто-то был), торговка в вест энде, маньяк в порту, Клей в больнице. Хотел и его жену тоже, но руки как-то не дошли, хотя это было бы правильно.

  В 18.06.2018 в 22:15, Mirime сказал:

ведь на войне столько разговоров о вампирах

Именно. Сразу вспоминается приятель Рида, распространяющий листовки о вампирах.

  В 18.06.2018 в 22:15, Mirime сказал:

и почему-то жутким он кажется стражам привена, а всем остальным норм. 

Показать контент
Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2018 в 11:22, Mirime сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2018 в 05:59, Pawlinmawlin сказал:
Показать контент

спасибо. это все будет зависеть от графика сна, думаю.

 

  В 19.06.2018 в 06:49, Sicilian сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...