Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


 

mG30Xbe.png


Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 5 июня 2018


Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг.


  Показать контент

Концепты:

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики пообещали выпустить первый патч в понедельник. Бету патча уже можно загрузить в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно, мы уже всё прошли и удалили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.06.2018 в 09:28, Pawlinmawlin сказал:

Внезапно оказалось, что те ящики, которые при начале новой игры стоят пустыми, через некоторое количество часов вспоминают, что началась новая игра и пора бы наполниться. Чудеса геймдизайна!

А с Мэри, господа, какая-то сюжетная хрень, да и вообще сюжет не ах, много спойлеров

Там говорилось, что если человек в вампира обращен случайно, то он становится агрессивным злыднем, и никакими уговорами не поможешь. Мэри обратили случайно, она просто свихнувшийся экон, ей не помочь. С Хэмптоном другая история, тут же его Рид напоил кровью намеренно.

Фергал сам напал, мы только защищались. Да и выборов по сюжету достаточно, убить/обратить/помиловать. На любой вкус. Это уж я молчу про рандомные выборы съесть/не съесть, которые ведут к порой самым неожиданным последствиям.

Про симулятор аптечного курьера соглашусь. 

Диалоги в игре отличные, вопросы как раз Рид задает уместные и правильные. Герой пусть немного клишированный, но отлично проработан, харизматичный и интересный. И кто сказал, что его создатель - голос в голове? Сам голос не говорил, что это он его создал. Мало ли кого там Рид слышит. 

  В 13.06.2018 в 14:30, I'am'Pain сказал:

Когда я всех поедала и активно прокачивалась - играть было сложнее о_О

Скорее всего просто опыт. Я дважды прошла игру, первый раз агрессивно, второй - мирно, и проходить было проще, хотя уровень значительно ниже боссов и мобов был.

  В 18.06.2018 в 21:30, Pawlinmawlin сказал:

Ага. Именно поэтому я был в шоке от такой концовки. Бегал разносил лекарства и спасал граждан с деревьев, сделав районы чистенькими и пригодными для проживания, - предал и превратился в зверя, ппц, это что же у авторов с головой.

спойлеры
Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла игру как раз перед выходом патча, очень вовремя. Прошла дважды - агрессивно и мирно. 

Могу спокойно ставить 8/10, впечатления вполне положительные, хоть и с оговорками. 

Плюсы - Для меня Вампур получился таким себе интерактивным кино с большими геймплейными возможностями. Всё, что связано с сюжетом - очень хорошо. Лор уникальный, много нестандартного для привычной нам вампирской тематики. Поведали историю древних вампиров, про их зарождение, про события вековой давности.

Очень понравилась рпг-составляющая. Рандомные выборы порой приводят к самым неожиданным последствиям. Интересно наблюдать, как меняется положение друзей и знакомых убитого тобой человека. И это уже не говоря про основные выборы убить/отпустить/обратить. При этом есть риск пропустить квест. Несколько концовок. Можно и мирно проходить. Игра явно не на один раз.

Персонажи все отлично прописаны, со своей биографией, целями и ценностями, убеждениями и взглядами на будущее, со своими связями и скелетами в шкафу и тут приходит увлекательный детектив. Здесь множество тайн и загадок.

Диалоги выдержаны в приятной аристократичном стиле. Очень нравилось читать тексты в игре, хорошо пишут.

Отличная атмосфера, которая к тому же диктуется не мистикой, а трагичными реалиями англичан.

Хорошо, что с продвижением по сюжету, растет не только лвл мобов, но и появляются новые хардовые типы врагов.

Понравились некоторые боссы, не все.

Минусы - однообразные локи. И вроде это логично, ходим мы по одному городу, только ночью, но от однотипности устаешь. Боевка неплохая, хоть и немного корявая. Рид иногда отпрыгивает совсем не туда, куда указываешь. Дергаешь стик вниз, а он прыгает вбок. Способностей достаточно, не много, но и не мало.

Мобы лучше бы воскрешались после сна, а не после каждой смерти. Маркер лучше был бы только один.

Сейвов порой не хватало. Я понимаю, когда только автосейвы в интерактивном кино, тогда "отвечай за выборы", но тут же рпг с полуоткрытым миром.

Не понравился финал.

спойлер
В целом пока лучшее творение Донтнод. Хотелось бы увидеть Вампир2, но уже в другом временном промежутке и с другими персонажами.
Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2018 в 10:01, Lucky Bill сказал:

В целом пока лучшее творение Донтнод.

со всем соглашусь, кроме этого пункта)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.07.2018 в 10:19, I'am'Pain сказал:

со всем соглашусь, кроме этого пункта)  

На вкус и цвет, как говорят) Вампир очень сложно советовать, игра сильно на любителя, я оказалась таким любителем. Но оценки у игры так себе, к сожалению. Как и Ремембер Ми.

ЛиС на более широкую публику наверно.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2018 в 10:22, Lucky Bill сказал:

Вампир очень сложно советовать, игра сильно на любителя, я оказалась таким любителем.

ну, я то же самое в отзыве написала)) 

Но все же мое сердце принадлежит даже не Life is Strange (хотя, я обожаю эту игру),  а Remember me, того самого первого проекта с ужасно линейным прохождением  и  однотипной боевой системой. Нео-Париж захватил мое сердце, а сюжет меня просто до мурашек пробил в свое время. В общем, я в восторге от этого сеттинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 23.06.2018 в 12:47, Lian сказал:
Показать контент
Показать контент

У меня после смерти Доротеи вообще район оставался на одном и том же критическом уровне, даже проценты не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2018 в 11:04, Lucky Bill сказал:

У меня после смерти Доротеи вообще район оставался на одном и том же критическом уровне, даже проценты не менялись.

У меня получилось его до стабильных 80 процентов вывести.

Показать контент

Вообще, я считаю, что в игре недореализована система столпов. Как минимум в доках и Уайтчапеле есть люди, которые могли бы сменить столпов после их смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.07.2018 в 06:45, Sicilian сказал:

У меня получилось его до стабильных 80 процентов вывести.

Показать контент

Вообще, я считаю, что в игре недореализована система столпов. Как минимум в доках и Уайтчапеле есть люди, которые могли бы сменить столпов после их смерти.

Может быть у меня баг какой.

Показать контент

Но если и правда баг, то справедливости ради - первый баг за игру.

В Весте-Энде тоже есть потенциальные кандидаты, да и в больнице вместо Соунси мог другой врач стать главой. Да, ну убиваем мы того же Соунси, больнице плохо, но не может же быть такого, что его нельзя заменить, пусть и не важным для сюжета персонажем, важен он для сюжета или нет по сути мало на что влияет.

В игре есть недоработки и элементы, которые можно было улучшить или вообще изменить/убрать. Тот же хил граждан, который и не нужен вовсе (сделать состояние района зависимым только от количества жерт и выполнения квестов, например). Да и игра получилась самобытной, не для всех. Но и есть много плюсов, из-за которых легко прощаются некоторые косяки.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.07.2018 в 09:56, Lucky Bill сказал:
  В 13.06.2018 в 09:28, Pawlinmawlin сказал:
 

Там говорилось, что если человек в вампира обращен случайно, то он становится агрессивным злыднем, и никакими уговорами не поможешь.

Интересная логика. По ней получается. что и люди, зачатые случайно, тоже в итоге становятся агрессивными злыднями. которым не поможешь. Ну, если считать наличие намерения на что-то способным влиять. 

  В 01.07.2018 в 09:56, Lucky Bill сказал:

Фергал сам напал, мы только защищались. 

Хм. нет. Протаганист заявил, что остановит Фергала, только после этого тот напал.

  В 01.07.2018 в 09:56, Lucky Bill сказал:

Диалоги в игре отличные, вопросы как раз Рид задает уместные и правильные. Герой пусть немного клишированный, но отлично проработан, харизматичный и интересный.

Не соглашусь. Они примитивные донельзя.

  В 01.07.2018 в 09:56, Lucky Bill сказал:

И кто сказал, что его создатель - голос в голове? Сам голос не говорил, что это он его создал. Мало ли кого там Рид слышит. 

Если бы Рид до превращения был бы шизофреником, тогда да, можно было бы сомневаться. Но он им не был, поэтому остаётся всего один возможный вариант.

  В 01.07.2018 в 09:56, Lucky Bill сказал:

то всё он убийца, это ппц как влияет на мировоззрение

Что-то незаметно, чтоб как-то в процессе игры это на что-то ппц повлияло кроме финала. Если бы это было так. то менялись бы реплики героя и возможные варианты диалогов, но они тут прямые и однообразные как шпалы.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2018 в 09:00, Pawlinmawlin сказал:

Интересная логика. По ней получается. что и люди, зачатые случайно, тоже в итоге становятся агрессивными злыднями. которым не поможешь. Ну, если считать наличие намерения на что-то способным влиять. 

Для вампиров самая главная субстанция - кровь. Их состояние влияет на качество их же крови, как мы выяснили.

спойлер

Соответственно вполне можно предположить, что эмоциональное состояние также сказывается на крови вампира. Следовательно если вампир обращает жертву, будучи целеустремленным и уверенным в своих действиях, то и потомок получится таким. Если же обращение происходит случайно, создатель испытывает гнев, страх, ненависть к самому себе и своему творению, то вместе с кровью создателя, все эти эмоции откладываются и закрепляются в подсознании жертвы и становятся главной движущей силой для неё. Как получилось и с Мэри, Джон явно был не в себе, обращая её. Всё логично.

  В 02.07.2018 в 09:00, Pawlinmawlin сказал:

Хм. нет. Протаганист заявил, что остановит Фергала, только после этого тот напал.

 Фергал первый нашёл Рида и стал гнать на того, что он нарушает правила Аскалона. Тем не менее Джон специально не выслеживал Фергала.

А вот их следующая встреча: Рид задаёт вполне эмоционально-отвлеченный  и информационно-наводящий вопрос: "тебя ли называют Помойным Псом?" на что Фергал: "прикуси язык, а то раздавлю тебя" (и кто тут кому еще угрожал), после чего Рид вполне справедливо огрызается (или ему надо было стерпеть оскорбление?): "ты превратился в крысу (или что-то такое)". Фергал нападает. Так что тут агрессор-здоровяк. Мы только защищаемся. И я еще удивлена спокойствию и хладнокровию Джона.

  В 02.07.2018 в 09:00, Pawlinmawlin сказал:

Не соглашусь. Они примитивные донельзя.

На мой взгляд диалоги интересные и информативные, мне было приятно их слушать. Вы считаете иначе. Едва ли мы сможем переубедить друг друга.

  В 02.07.2018 в 09:00, Pawlinmawlin сказал:

Если бы Рид до превращения был бы шизофреником, тогда да, можно было бы сомневаться. Но он им не был, поэтому остаётся всего один возможный вариант.

Рид только обратился, откуда ему знать, что это за голос. Может этот голос слышит каждый новообращенный вампир. Или это первосоздатель всех вампиров. Или глюки после смерти и обращения. Если бы голос сказал: "я-твой создатель", то да, можно было бы удивляться, хотя даже такое можно списать на глюки, он же умер в конце концов. Поэтому вполне справедливо гг может подозревать любого вампира и, в том числе вампиршу, в его обращении. Джонатан ведет себя максимально разумно, особенно учитывая обстоятельства.

  В 02.07.2018 в 09:00, Pawlinmawlin сказал:

Что-то незаметно, чтоб как-то в процессе игры это на что-то ппц повлияло кроме финала. Если бы это было так. то менялись бы реплики героя и возможные варианты диалогов, но они тут прямые и однообразные как шпалы.

А это уже зависит от отыгрыша. Когда диалог приобретает эмоциональный оттенок и Джон хочет высказать свое мнение, мы можем делать выбор (когда еще светится буква Y) и в основном этот выбор от миролюбивого к агрессивному. Вот и влияние на мировоззрение, сначала Рид было добрым доктором, но потом стал вампиров, стал всех кушать и активно высказывать свое недовольное фэ, ну или не высказывать, это уже игроку решать, каким он видит гг. И это еще не говоря про выборы по ходу основного сюжета убить/помиловать/обратить. Начав убивать, к концу игры можно пуститься во все тяжкие и превратить улицы Лондона в хаос, вполне яркое изменение мировоззрения после становления убийцей. А ведь им можно и не становиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.07.2018 в 21:05, Lucky Bill сказал:

А вот их следующая встреча: Рид задаёт вполне эмоционально-отвлеченный  и информационно-наводящий вопрос: "тебя ли называют Помойным Псом?"

Ахах, вы серьёзно? =) Ничего себе эмоционально-отвлечённый вопрос. Спросите на улице какого-нибудь мужика, его ли называют помойным псом, посмотрите на реакцию. Ну вы даёте, чесслово. Оба слова носят совершенно очевидную негативную окраску. Т.е. на самом деле что происходит - Фергал занимается своими делами, Рид приходит, начинает хамить, угрожать, а потом нападает. При этом он это делает вообще без причины - все встреченные скали до этого были враждебными, поэтому мешать Фергалу разумных причин нет.

  В 06.07.2018 в 21:05, Lucky Bill сказал:

А ведь им можно и не становиться.

Действительно. Пусть лучше маньяки, убийцы и прочие преступники продолжают разгуливать на свободе, от этого ведь всем только лучше. Главное, свои ручки не запачкать.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.07.2018 в 21:56, Pawlinmawlin сказал:

Действительно. Пусть лучше маньяки, убийцы и прочие преступники продолжают разгуливать на свободе, от этого ведь всем только лучше. Главное, свои ручки не запачкать.

Такую предъяву можно любому человеку, собсно, предъявить. Почему бы нам всем не пойти и не начать наказывать убийц? И кем мы сами станем?

И Рид не исключение будь хоть трижды он вампиром, он не имеет никакого права решать кому жить и кому умереть. Для этого есть закон.

  В 06.07.2018 в 21:56, Pawlinmawlin сказал:

Ахах, вы серьёзно? =) Ничего себе эмоционально-отвлечённый вопрос. Спросите на улице какого-нибудь мужика, его ли называют помойным псом, посмотрите на реакцию. Ну вы даёте, чесслово. Оба слова носят совершенно очевидную негативную окраску. Т.е. на самом деле что происходит - Фергал занимается своими делами, Рид приходит, начинает хамить, угрожать, а потом нападает. При этом он это делает вообще без причины - все встреченные скали до этого были враждебными, поэтому мешать Фергалу разумных причин нет.

Ахах, я серьезно. "Помойный Пёс" - легенда, про которую знают ВСЕ (как минимум, очень многие) в Лондоне. Рид его ищет и конечно он спросил Фергала. Джонатан  не виноват, что Фергал не слыхал про Пса и отреагировал набросившись на гг (или слыхал и просто набросился).

Приходит Рид, спрашивает Фергала не является ли тот таинственным "Помойным Псом" (как нарекли этого персонажа люди), Фергал в ответ хамит из-за своей узколобости и незнания и нападает. Вот что происходит. И это не вспоминая про то, что Фергал первым разыскал Рида и наезжал на него.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.07.2018 в 22:20, Lucky Bill сказал:

акую предъяву можно любому человеку, собсно, предъявить. Почему бы нам всем не пойти и не начать наказывать убийц? И кем мы сами станем?

Во-первых, у любого человека нет возможности на 100% узнать, кто есть кто, поэтому возможны ошибки. А у Рида такая возможность есть, и ошибки исключены. Во-вторых, если мы сами начнём наказывать убийц, зная на 100%, что это именно убийцы, то мир станет намного чище. Кем мы станем? А кем стали советские солдаты, когда убивали нацистов и освобождали от них страну? Героями, наверное, так? А все эти голливудские бредни про то, что, убив Чикатилло, становишься им же, выкиньте из головы, не становишься, потому что мотивация совсем другая. Высшая мера практикуется во многих странах и никого из исполнителей чудовищами не делает.

  В 06.07.2018 в 22:20, Lucky Bill сказал:

Ахах, я серьезно. "Помойный Пёс" - легенда, про которую знают ВСЕ (как минимум, очень многие) в Лондоне.

И также они все знают, что так называть Фергала не стоит, о чём и говорят перед этим Риду. Но тот включает дурачка и специально злит Фергала. Так что выбирайте, либо Рид просто по жизни такой тупой, либо он целенаправленно нарывается на драку.

  В 06.07.2018 в 22:20, Lucky Bill сказал:

Джонатан  не виноват, что Фергал не слыхал про Пса и отреагировал набросившись на гг.

Не так, это Фергал не виноват, что у Рида взыграли гормоны и тот на него напал безо всяких причин, защищая скалей, которых до этого пачками клал. Я что-то не заметил, чтоб Рид пытался хоть как-то избежать кровопролития, наоборот, он сам угрожает и прёт вперёд, вытаскивая оружие.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально пересмотрела катсцену.

  В 06.07.2018 в 21:05, Lucky Bill сказал:

"ты превратился в крысу (или что-то такое)"

"You've let the Beast consume you" - это даже не оскорбление, просто констатация факта увиденного от Рида - Фергал развлекается и упивается охотой, пусть и не на людей.
Затем еще фраза от Фергала, и с "You shall learn to respect the laws of Ascalon" он нападает.

Честно говоря не знаю, где там проявление агрессии от Рида - тут как раз чистая самозащита от нечто тупого и агрессивного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.07.2018 в 15:49, Lian сказал:

Честно говоря не знаю, где там проявление агрессии от Рида - тут как раз чистая самозащита от нечто тупого и агрессивного.

Не понимаю, где там можно было увидеть агрессию со стороны Рида. Как раз таки, с самой первой встречи, именно Фергал и вёл себя весьма агрессивно, и угрожал доктору. А уж его всё поведение, и последующие записки о вулкодах, говорят о том, что они примитивные, агрессивные бестии.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то удалось пройти. Весьма бодренько, не смотря на абсолютно дичайший баланс для "без убийств".

Показать контент
И к концу визуал очень достойный

Личная оценка - 8/10. Минусы от меня за дисбаланс и постоянную беготню туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2018 в 15:49, Lian сказал:

Специально пересмотрела катсцену.

"You've let the Beast consume you" - это даже не оскорбление, просто констатация факта увиденного от Рида - Фергал развлекается и упивается охотой, пусть и не на людей.
Затем еще фраза от Фергала, и с "You shall learn to respect the laws of Ascalon" он нападает.

Честно говоря не знаю, где там проявление агрессии от Рида - тут как раз чистая самозащита от нечто тупого и агрессивного.

 

  В 07.07.2018 в 19:06, gray_fox сказал:

Не понимаю, где там можно было увидеть агрессию со стороны Рида. Как раз таки, с самой первой встречи, именно Фергал и вёл себя весьма агрессивно, и угрожал доктору. А уж его всё поведение, и последующие записки о вулкодах, говорят о том, что они примитивные, агрессивные бестии.

Вот и я об этом. Не увидела никакой агрессии со стороны Рида.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампирского арта вам в ленту: 

Показать контент

Artstation господина https://www.artstation.com/florent-auguy

Также там есть работы по detroit и некоторые кадры LiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.07.2018 в 18:53, bastat сказал:
Показать контент

Мсье знает толк в извращениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2018 в 19:06, gray_fox сказал:

Не понимаю, где там можно было увидеть агрессию со стороны Рида.

Да у него просто харя по жизни агрессивная, а когда человек с агрессивной харей что-то делает, то это тоже выглядит агрессивно.

  В 17.07.2018 в 18:53, bastat сказал:

я не смогла удержаться только от одного - жены

Хм, а чем она так провинилась? А то я там активно наводил справедливость, но про неё даже как-то не подумал.

  В 17.07.2018 в 18:53, bastat сказал:

и дело не в сложности, а в каком-то ощущении поджидающего меня там дальше разочарования

Ну, если только одну, то разочарование не должно быть таким уж большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pawlinmawlin, так суть не в том,что она чем-то там провинилась, а в том, как все красиво(ну, для меня) получается при таком повороте. ничего личного, как говорится.

Показать контент
  В 18.07.2018 в 11:12, Pawlinmawlin сказал:

если только одну, то разочарование не должно быть таким уж большим

зависит от размера ложки дегтя. просто не тянет обратно после большого перерыва вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...