twistkefir 1 455 26 января, 2015 (изменено) Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. Изменено 6 января, 2017 пользователем twistkefir 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popov 6 2 апреля, 2015 По трейлерам у меня возникло ощущение, что в центре сюжета будет война между инквизицией и её союзниками против Корифея и его союзников. Поэтому я всю игру думал что очень важно собрать армию. Найти хороших и сильных союзников, заручиться их поддержкой для победы над армией противника. Размер армии, какие у меня союзники, всё это ни как не повлияло на результат. Всю игру я с 3 сопартийцами бегал, выполняя мелкие поручения. Максимум что в игре я возглавил - 4 героя. Я рассчитывал, что как лидер буду давать своим людям задания, что мои решения о том, кому помочь повлияют на сюжет. Но нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 949 2 апреля, 2015 Я рассчитывал, что как лидер буду давать своим людям задания, что мои решения о том, кому помочь повлияют на сюжет. Но нет. Странно, но у меня это было. Более того, даже слова, которые я говорила, влияли на спутников и финал. А уж заданий понадавала... Или речь идет о влиянии именно на финальный бой? Ну тут простите, одним этим боем мир Тедаса и сюжет игры не ограничен, но я бы не стала называть это недостатком. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 2 апреля, 2015 (изменено) Эх... мечты-мечты. Финальное сражение разрабы на самом деле залажали, увы. Почему бы Корифею в качестве ultima ratio было не открыть Брешь прямо над Скайхолдом. И десяток разрывов по всему замку. Вот бы эпик был - видеть, как бьются с демонами (и гибнут, если не спасёшь) агенты, наставники, маги/храмовники, а демоны всё прут и прут. Да ещё и дракон рушит стену и башенки. И, скажем, Мать Жизель пополам перекусывает или любимого оленя сжигает. И надо принимать решение - бросать своих и прорываться с партией убивать Корифея в храме Андрасте или попытаться спасти выживших с риском потерять всех вместе со Скайхолдом, если Корифею хватит времени реализовать какой-нибудь хитрый план. Ах да, ещё в обязательном порядке фраза Варрика "А дракона он всё-таки оттуда достал!" И ответ Хоук(а), если жив и в Скайхолде: "Но если ты смотаешься, то не увидишь финала!" И, конечно, с отражением событий последней битвы в финальных титрах. А так... припёрлась банда гопников, зарезали с десяти ударов сморщенного дедушку, да ещё и его любимую чашку вдребезги разбили. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Beerson 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 2 апреля, 2015 После реакции на финал ме3 я думал, что хуже уже не увижу. Но игровое сообщество оно такое - все время кто-то снизу стучит Надо пожалуй завязывать с чтением тематических ресурсов и форумов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 949 2 апреля, 2015 Эх... мечты-мечты. Финальное сражение разрабы на самом деле залажали, увы. Почему бы Корифею в качестве ultima ratio было не открыть Брешь прямо над Скайхолдом. И десяток разрывов по всему замку. Вот бы эпик был - видеть, как бьются с демонами (и гибнут, если не спасёшь) агенты, наставники, маги/храмовники, а демоны всё прут и прут. Да ещё и дракон рушит стену и башенки. И, скажем, Мать Жизель пополам перекусывает или любимого оленя сжигает. И надо принимать решение - бросать своих и прорываться с партией убивать Корифея в храме Андрасте или попытаться спасти выживших с риском потерять всех вместе со Скайхолдом, если Корифею хватит времени реализовать какой-нибудь хитрый план. Они отвечали, почему. Потому что на это никакой производительности не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstrfp 219 2 апреля, 2015 Извините, может не в тему, но больше всего меня опечалил слив прирученного дракона. За то короткое время, что он был у меня, понравился больше чем практически все сопартийцы. Как мне нравился мабари в первой части, всегда верный и надежный, не то что эти ваши морриганы. Вот бы и дракон был в пати, все эти усатые геи, пацанки и сажотрусы валите на все четыре стороны. Личная крепость и свой дракон, вот она идеальная Dragon Age. Кто знает, выжил ли дракон после финальной битвы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 2 апреля, 2015 (изменено) Это определённо причина резать и так не лучшую в мире игру. Может быть просто EA пора поумерить свою жадность и перестать каждую новую игру выпускать на пастгене ради лишних 1-3 лимонов? на это никакой производительности не хватит. Отличное оправдание, когда не можешь сделать хорошую игру. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Tunalex 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 2 апреля, 2015 (изменено) Они отвечали, почему. Потому что на это никакой производительности не хватит. Это только если не задумываться об оптимизации. Вот на битву за Денерим почему-то вполне хватило производительности. А чего не хватит даже на нормальную катсцену вроде подвига Риордана / похода армии на Денерим? Совести? Профессионализма кодеров? Зарплаты этим кодерам? Кто знает, выжил ли дракон после финальной битвы? Увы Там кто-то из сопартийцев прямо кричит: "Дракон погиб!" Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Beerson 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarore 2 957 2 апреля, 2015 (изменено) На штурм Амарантайна/Башни Бдения тоже всего хватило. Особых ресурсов-то, наверное, и не требовало, но события: сожжение Амарантайна, разговор перед штурмом, смерть Верэла - и вот он, искомый эпик. И с Амарантайном тоже классно - дико возмущаешься, что кто-то серьёзно предлагает сжечь целый город, и мчишься всех спасать. Друзяшки из Башни могут при этом сдохнуть. Короч - выбор, выбор, выбор. Какбэ то, что нам вечно обещают биовары. Но в аддоне, он, значицо, есть, а в "зэ мост эпик гейм эвер" - нет. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Anarore 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 949 2 апреля, 2015 Это только если не задумываться об оптимизации. У меня ДАИ идет без лагов на видяхе, которая не проходит даже по минимальным требованиям. Если это плохая оптимизация, то я даже не знаю... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarore 2 957 2 апреля, 2015 У меня ДАИ идет без лагов на видяхе, которая не проходит даже по минимальным требованиям. Если это плохая оптимизация, то я даже не знаю... А у меня после патчей стал лагать на компе, собранном именно под требования игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 949 2 апреля, 2015 А у меня после патчей стал лагать на компе, собранном именно под требования игры. Пичалька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 2 апреля, 2015 У меня ДАИ идет без лагов на видяхе, которая не проходит даже по минимальным требованиям. Если это плохая оптимизация, то я даже не знаю... Ага. Потому, что львиную долю работы с графикой тупо вывалили на проц. Это не плохая оптимизация, это её отсутствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 949 2 апреля, 2015 (изменено) Ага. Потому, что львиную долю работы с графикой тупо вывалили на проц. Это не плохая оптимизация, это её отсутствие. Возможно. Хотя у меня используется мантия, так что не знаю, сколько точно и куда работы уходит. Тем не менее, по движку и физике и невооруженным взглядом видно, что сравнивать баталии в ДАО и в ДАИ - это все равно, что сравнивать рогатку с пистолетом. Могли бы, в принципе, сделать какие-то ограниченные псевдо-локи размером с Убежище, например, и в них устроить месилово. Но мне кажется, что выхлоп не оправдал бы затраты ресурсов. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Thinvesil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 2 апреля, 2015 (изменено) Согласен с тем что финал слили. Давно уже писал, что если не уровень битвы за Землю из ME3, то хотя бы уровень битвы за Денерим. И серьезно, когда я смотрел кат-сцену перед Араборской пустошью, несмотря на то что я был один в комнате, мне стало очень стыдно за то что я смотрю. И пусть последняя битва с Корифеем зрелищна, но даже близко не стоит с битвами из ДАО или МЕ3. Даже в ДА2 концовка зрелищней. А если грубо Финал ДАИ - лютое дерьмище, за исключением некоторых моментов. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем БезумныйШэнь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 2 апреля, 2015 (изменено) Вообще игре не хватает кинематографичности. Уж больно скудны, и иногда нелепы, кат-сцены. Единственная добротная сцена для меня - после квеста "Будет гореть в ваших сердцах...". Именно этот момент меня больше всего расстроил в игре. Было бы очень круто, если бы они поработали над сюжетом так же, как и над локациями. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Panches_S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 3 апреля, 2015 Тем не менее, по движку и физике и невооруженным взглядом видно, что сравнивать баталии в ДАО и в ДАИ - это все равно, что сравнивать рогатку с пистолетом. Не рогатку с пистолетом, а профессиональный арбалет (с кучей наворотов) с самопалом-поджигой. Всей и радости, что огнестрел и короткоствол. Но до "Дезерт-игла" этому пистолету, увы, далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant Dad 94 3 апреля, 2015 Отличная отмазка для всего того, что плохо реализовано или чего нету (но должно быть) в игре - не хватило финансирования. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 942 3 апреля, 2015 Отличная отмазка для всего того, что плохо реализовано или чего нету (но должно быть) в игре - не хватило финансирования. Да смешно просто. Это не инди-проект, создаваемый на коленке тремя энтузиастами и продаваемый за 500 рублей в стиме. Вроде как серьезной компанией сделано, да и стоит подороже, чем даже намного более качественные игры, чем ДАИ. То есть при таком раскладе, косяки, вроде отвратительной оптимизации и абсолютно убогой анимации, должно быть стыдно иметь в своей игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 3 апреля, 2015 (изменено) Мне вот просто интересно, ну там ладнот хают, мне конечно тоже многое не нравится, но не настолько чтоб поносить разработчиков и стыдить их. Ладно там финал до него дойти надо, да и задел там на DLC по большому счету финала этого, но вот все кричащие про отвратительную оптимизацию , хотя я даже на работе играл на высоких настройках, на компе не топовом даже для трех годичной давности.., ну там анимация ужасная и вообще все ужсно, хоть один из крикунов воспользовался "Гарантией отличной игры" и вернул эту ужасную игру, за такие огромные деньжища)? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем timkaa 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant Dad 94 3 апреля, 2015 Мне вот просто интересно, ну там ладнот хают, мне конечно тоже многое не нравится, но не настолько чтоб поносить разработчиков и стыдить их. Ладно там финал до него дойти надо, да и задел там на DLC по большому счету финала этого, но вот все кричащие про отвратительную оптимизацию , хотя я даже на работе играл на высоких настройках, на компе не топовом даже для трех годичной давности.., ну там анимация ужасная и вообще все ужсно, хоть один из крикунов воспользовался "Гарантией отличной игры" и вернул эту ужасную игру, за такие огромные деньжища)? Там вернуть можно кажется спустя сутки и если бы я знал, какую унылость мне приготовили Биовары, я бы чисто ради принципа, вернул им их игру. А так, не смотря на убогую боевку за милишника на клаво-мыши (которая сразу же бросается в глаза), консольщину, убитую тактику и т.д. Я все же надеялся, что в игре будут квесты, хотя бы на уровне ДАО... а получилось игра, которую уделали по всем параметрам (кроме графона), некие Pillars of Eternity и Divinity Original Sin, где финансирование было во много раз меньше, но почему-то они смогли сделать партийные РПГ высшего класса, а нынешняя Биовар, с возможностями ЕА, не смогла. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 942 3 апреля, 2015 Я воспользовался. Три недели переписывался с индусами в техподдержке, пока они наконец деньги не вернули. Думал, это у меня комп устарел(хотя все остальные новинки идут без проблем), купил на PS3, так и там фризы, глюки, текстуры подгружаются где то минуту реального времени, ну и блеск волос, как у начищенных макасин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 апреля, 2015 (изменено) Это только если не задумываться об оптимизации. Вот на битву за Денерим почему-то вполне хватило производительности. А чего не хватит даже на нормальную катсцену вроде подвига Риордана / похода армии на Денерим? Совести? Профессионализма кодеров? Зарплаты этим кодерам? Увы Там кто-то из сопартийцев прямо кричит: "Дракон погиб!" Смешно, самое эпичное, что происходит в инквизиции - лгбт взрыв в меню. И действительно кажется, что движок в кадре не держит более 15 человек. Все остальные моменты слиты. Нападение на убежище. Вот вам струйка факелов, спускающихся с гор, трепещите! Только главный герой не антонио бандерас и это не тринадцатый воин :laugh: Финальный полет на банане куске скалы с недоумком, выдающим шаблонные фразы злодея с частотой маятника. Ыпично. Тем временем кривая, устаревшая и страшная дао выдает: С правильным саундтреком, хореографией и гуро. ИТОГО миллионы бюджета на корпоративы и шлюх ПОТРАЧЕНО! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Stilet 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 3 апреля, 2015 (изменено) Тем временем кривая, устаревшая и страшная дао выдает: С правильным саундтреком, хореографией и гуро. И добавить нечего. Стыдно даже сравнивать с ДАИ. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем БезумныйШэнь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 3 апреля, 2015 Мне вот просто интересно, ну там ладнот хают, мне конечно тоже многое не нравится, но не настолько чтоб поносить разработчиков и стыдить их. Ладно там финал до него дойти надо, да и задел там на DLC по большому счету финала этого, но вот все кричащие про отвратительную оптимизацию , хотя я даже на работе играл на высоких настройках, на компе не топовом даже для трех годичной давности.., ну там анимация ужасная и вообще все ужсно, хоть один из крикунов воспользовался "Гарантией отличной игры" и вернул эту ужасную игру, за такие огромные деньжища)? Ну и честь и хвала Вашему работодателю. При условии, конечно, что такие мощности на самом деле востребованы по рабочим обязанностям. Как раз потому, что я купил игру (и не одну), прошёл её и в целом она мне понравилась, да и объективно она неплоха, я считаю себя вправе критиковать разработчиков за то, что они во многом схалтурили в сравнении с их же прежним уровнем. Ведь могли же, чёрт возьми! Разочарования нет (тем более такого, чтобы требовать назад свои кровные), повторюсь, игра мне понравилась, но вот досада и недоумение наличествуют. Нельзя же настолько не уважать свою целевую аудиторию, чтобы считать, что для неё первична форма, а не содержание и отказываться столь от многих моментов, за которые люди нежно любят старые игры Bioware ради рюшечек вроде красивых графики и анимации и говорящего героя. Почему во времена DAO и ME 1-2 (да и 3 тоже в целом) разработчики понимали, чего народ хочет от игры? Странное ощущение. Как будто бы любимый писатель вместо очередного увлекательного романа с великолепным сюжетом, интересными персонажами и кучей философии взял и комикс нарисовал. Неплохой, в целом, комикс - яркий, красивый, многостраничный, даже интересный.... но ведь это не то, чёрт возьми! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты