Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кхе-кхе.... Во времена ДАО в то же ДАО полетело стока какашек... из той же целевой аудитории....  И диалоги включающиенеся в любом месте раздражали, и индивидуальности непойми какой хотелось.... И черт, и дьявол. Или я одна это помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении. Никто не говорит, что DAO - идеальная игра, косяки там тоже есть. Но дело не в косяках, а в подходе в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кхе-кхе.... Во времена ДАО в то же ДАО полетело стока какашек... из той же целевой аудитории....  И диалоги включающиенеся в любом месте раздражали, и индивидуальности непойми какой хотелось.... И черт, и дьявол. Или я одна это помню?

 

Да, я и сейчас могу запросто обосрать ее. Где-то заслужено, а где-то нет. Но сравнивая сейчас ее с ДАИ - сказать иначе чем "шедевр" язык не поворачивается. Еще раз. Это всё только в сравнении с ДАИ, в общем игра далеко не идеальная и местами откровенно лажовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватило бюджета на красивые катсцены ? А куда он весь ушёл ? Ах да в большие локации. На анимацию которая у них идёт ещё с первого me мне как-то пофиг, а вот посмотреть зрелищные эпик сцены в игре хочется. И это при том, что основной сюжет DAI не длиннее первого масса (что ему ставилось в недостаток) и куча фиговых сайд квестов (за что опять же первому me доставолось), но в режессуре и эпике ME выигрывает, да даже первый KOTOR выигрывает. Отсюда вопрос ну кому нужны эти локации ? Ну сделайте их в три раза меньше, а сэкономленные деньги потратьте на сюжет и сцены, игра только выиграет. Сайд квесты ещё можно терпеть такими какие они есть сейчас (особенно если вспомнить тот же ME).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прохожу сейчас на виндовом планшете DAO и кайфую, кайфую. Ах, этот замок Кусландов, ах Остагар, ах сцена предательства Логейна и гибели Дункана с Кайланом, ах Флемет и Морриган... Свобода выбора, персонажи... даже сайд-квесты. Слов нет, небо и земля в сравнении с DAI.

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кхе-кхе.... Во времена ДАО в то же ДАО полетело стока какашек... из той же целевой аудитории....  И диалоги включающиенеся в любом месте раздражали, и индивидуальности непойми какой хотелось.... И черт, и дьявол. Или я одна это помню?

А еще Балдурс Гейт был тупо сделан, потому что у напарников статы раскиданы были неправильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кхе-кхе.... Во времена ДАО в то же ДАО полетело стока какашек... из той же целевой аудитории....  И диалоги включающиенеся в любом месте раздражали, и индивидуальности непойми какой хотелось.... И черт, и дьявол. Или я одна это помню?

А сколько? Заходим на любой игровой ресурс с рейтингами и видим, что у ДАО, рейтинг выше чем у ДАИ. Или опять враги палки в колеса вставляют!? Почему у кикстартовской РПГ, отзывы лучше, чем у ДАИ, которая как бы ААА проект? Вот тут любят за хейтеров сказки рассказывать, но почему-то га действительно хорошие игры, практически нету негативных отзывов. Так в чем причина, в том, что якобы игроки зажрались или может в том, что ЕА держит всех за идиотов!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кхе-кхе.... Во времена ДАО в то же ДАО полетело стока какашек... из той же целевой аудитории....  И диалоги включающиенеся в любом месте раздражали, и индивидуальности непойми какой хотелось.... И черт, и дьявол. Или я одна это помню?

Тебя тут тогда не было :P

Дао в основном ругали за куцую ролевую систему. И правильно ругали ибо по сравнению с днд - очень убого. Остальное могло нравится или нет, дело вкуса, но очевидно, что намеченный план разработчики выполнили и обещанное исполнили.

 

Кстати, раз уж зашел разговор о ролевой системе, как вам очередной её апдейт? Кому-то было очень сложно разбираться в 5 атрибутах, поэтому они теперь повышаются автоматически при лвл апе. Вангую в следующей части удаление скилл поинтов из тех же соображений зачем оно вообще тут надо

 

Не хватило бюджета на красивые катсцены ? А куда он весь ушёл ? Ах да в большие локации. На анимацию которая у них идёт ещё с первого me мне как-то пофиг, а вот посмотреть зрелищные эпик сцены в игре хочется. И это при том, что основной сюжет DAI не длиннее первого масса (что ему ставилось в недостаток) и куча фиговых сайд квестов (за что опять же первому me доставолось), но в режессуре и эпике ME выигрывает, да даже первый KOTOR выигрывает. Отсюда вопрос ну кому нужны эти локации ? Ну сделайте их в три раза меньше, а сэкономленные деньги потратьте на сюжет и сцены, игра только выиграет. Сайд квесты ещё можно терпеть такими какие они есть сейчас (особенно если вспомнить тот же ME).

Большие локации созданы для процесса жевания ^_^

Причем биовар используют мое любимое устройство мира - это глобальная карта с отметками-локациями (а не, скажем, полноценный опенворлд как в скайриме). Такой подход позволяет максимально насытить игровой процесс: каждый регион можно сделать самобытным и наполнить его интересными квестами, с легкостью реализовывать сюжетные события, а ограничения по перемещению не так раздражают. Получилось не всё.

Даже рандомные энкаунтеры не завезли, хотя в дао были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сколько? Заходим на любой игровой ресурс с рейтингами и видим, что у ДАО, рейтинг выше чем у ДАИ. Или опять враги палки в колеса вставляют!? Почему у кикстартовской РПГ, отзывы лучше, чем у ДАИ, которая как бы ААА проект? Вот тут любят за хейтеров сказки рассказывать, но почему-то га действительно хорошие игры, практически нету негативных отзывов. Так в чем причина, в том, что якобы игроки зажрались или может в том, что ЕА держит всех за идиотов!?

Да при чем тут враги? Пресловутая целевая аудитория хочет совершенно противоположных вещей. Половина вопит и требует одно, другая - чего-то это "одно" исключающего. Вот и все.

Локации... Ну, народ бегал и вопил как заведенный: "Скайрми, Скайрим". Довопился. То, что сам Скайрим - это больше демонстрация уровня движка, чем повествование, народ видеть не хотел.

Когда половину народа раздражают парафразы в колесе, а второй половине лень читать монгобукофф - как пирожок делить?

За царствие царя ДАОха, вон, народ на социалке вопил - им эльфы были слишком толкиеновские, фе. Сделайте такое, шоб не как какое, но шоб как ни у кого еще не было, но с большими ушами.  Ну... дожелались. Я еле плавками отмахалась. Хорошо хоть отжелали обратно более-менее, хоть в обмороки не бросает.

Осторожнее надо с джинами. Вот и все.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут враги? Пресловутая целевая аудитория хочет совершенно противоположных вещей. Половина вопит и требует одно, другая - чего-то это "одно" исключающего. Вот и все.

Локации... Ну, народ бегал и вопил как заведенный: "Скайрми, Скайрим". Довопился. То, что сам Скайрим - это больше демонстрация уровня движка, чем повествование, народ видеть не хотел.

Когда половину народа раздражают парафразы в колесе, а второй половине лень читать монгобукофф - как пирожок делить?

За царствие царя ДАОха, вон, народ на социалке вопил - им эльфы были слишком толкиеновские, фе. Сделайте такое, шоб не как какое, но шоб как ни у кого еще не было, но с большими ушами.  Ну... дожелались. Я еле плавками отмахалась. Хорошо хоть отжелали обратно более-менее, хоть в обмороки не бросает.

Осторожнее надо с джинами. Вот и все.

Всё очень просто. Они должны делать игру, а не угождать кому-то. Фанатам всегда что-то нужно и что-то не нравится и пытаться угодить им всем ... ну вы знаете поговорку "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. Они должны делать игру, а не угождать кому-то. Фанатам всегда что-то нужно и что-то не нравится и пытаться угодить им всем ... ну вы знаете поговорку "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"

Но это не значит что можно сделать плохую игру в говорить всем "ой, да всем не угодишь". Они могут придумать любой сюжет, дизайн, персонажей, механику. Но они не должны быть плохими. Они могут тебе не нравиться в силу твоих вкусов, но они в любом случае долны быть хорошими. Хорошими в смысле качественными. Не надо путать темлое с мягким. Мало кто тут требует чтобы ему угождали, люди требуют банального качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еле плавками отмахалась.

Держу пари, это было прелестным зрелищем ;)

 

Просто не могу понять, зачем упрощать то, с чем и так первоклассник разберётся.

И зачем резать красивые пафосные кат-сцены, на которых во многом эпичность и держится?

 

Когда половину народа раздражают парафразы в колесе, а второй половине лень читать монгобукофф - как пирожок делить?

Ну, хотя бы как в DX:HR, чем плохой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это не значит что можно сделать плохую игру в говорить всем "ой, да всем не угодишь". Они могут придумать любой сюжет, дизайн, персонажей, механику. Но они не должны быть плохими. Они могут тебе не нравиться в силу твоих вкусов, но они в любом случае долны быть хорошими. Хорошими в смысле качественными. Не надо путать темлое с мягким. Мало кто тут требует чтобы ему угождали, люди требуют банального качества.

Вопрос качаства, к сожалению, тоже очень спорный. Кому-то видется качественной боевка в стиле слеш - зрелищно и времени не особо много занимает - спамь кнопки и все. А кому-то подавай продуманную систему боя, где надо долго и вдумчиво решать, как действовать, чтобы того врага завалить.

С теми же драконами в ДАИ система упрощена до нельзя - надевай шмот с резистом к определенному виду магии - и ты в шоколаде (я немного преувеличиваю, но суть в этом). А всюду слышно - ололо - драконы шикарны.

На мой взгляд, очевидно, что Биовари после успеха МЕ не хотят делать что-то другое. Они перекроили франчайз ДАИ под МЕ (даже урезанные статы об этом говорят). Я особый не фанат МЕ (если смотреть на эту серию, как на РПГ), поэтому мне кажеться это плохим вариантом развития событий. МЕ хороша тем, что она стоит особняком, а в ДА слишком много перемен со времен первой части. В ДАИ нет практически ничего от ДАО кроме вселенной и пары-тройки персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить бы анимацию в боях на более реалистичную. За примером отличного варианта  в раздел ниже. В реалистичной фентези несерьзено делать такие выкрутасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос качаства, к сожалению, тоже очень спорный. Кому-то видется качественной боевка в стиле слеш - зрелищно и времени не особо много занимает - спамь кнопки и все. А кому-то подавай продуманную систему боя, где надо долго и вдумчиво решать, как действовать, чтобы того врага завалить.

С теми же драконами в ДАИ система упрощена до нельзя - надевай шмот с резистом к определенному виду магии - и ты в шоколаде (я немного преувеличиваю, но суть в этом). А всюду слышно - ололо - драконы шикарны.

На мой взгляд, очевидно, что Биовари после успеха МЕ не хотят делать что-то другое. Они перекроили франчайз ДАИ под МЕ (даже урезанные статы об этом говорят). Я особый не фанат МЕ (если смотреть на эту серию, как на РПГ), поэтому мне кажеться это плохим вариантом развития событий. МЕ хороша тем, что она стоит особняком, а в ДА слишком много перемен со времен первой части. В ДАИ нет практически ничего от ДАО кроме вселенной и пары-тройки персонажей.

 

Да даж переодеваться не надо)  Касандра  + со шмота защита на магию + банка  60% и все на кошмаре   даже банки на здоровье целые после боя ) 

 

Так то конечно реализовать сложные эвентовые бои с тремя ботами  в пати, я думаю задача не такая и простая , может и хотели да не выходило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут на главной странице на голосовалку  обратил внимание  

 

11161 голос   фактически за понравилось все супер 

1524   голос    скажем так средняя оценка ничего особенного 

1797   голос   не довольных , кому не понравилось совершенно ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько? Заходим на любой игровой ресурс с рейтингами и видим, что у ДАО, рейтинг выше чем у ДАИ. Или опять враги палки в колеса вставляют!? Почему у кикстартовской РПГ, отзывы лучше, чем у ДАИ, которая как бы ААА проект? Вот тут любят за хейтеров сказки рассказывать, но почему-то га действительно хорошие игры, практически нету негативных отзывов. Так в чем причина, в том, что якобы игроки зажрались или может в том, что ЕА держит всех за идиотов!?

 

А сейчас у Столпов вечности рейтинг высокий, у РПГ игры с логикой "Никому не ходить в лес! Эй, ты, иди в лес и набери ягод", с описанием персонажей и раскрытием их характера в стиле "она всегда спит на голой земле без одеяла и подушки" с муторной боевкой, с кучей тупого микроменджемента и сюжетом на уровне детской книжки, при этом несостыковки лезут с первых же часов игры (вроде того, что в начале тебя укусило ядовитое насекомое и ты болен, а потом про это мило забывают), и вот у этого "шедевра" рейтинг 91 на метакритике. Да за подобное в DA народ бы уже крестовый поход на bioware собирал, а не нахваливал, про подачу сюжета в DAI через записки и текстовые квесты на столе дружно фыркнули "плохо!", а в PoE полсюжета через тот же текст подано и это "Круто! Офигено! Я такой игры 10 лет ждал!" 

И как на рейтинги должны ориентироваться разработчики? 

 

Единственный недостаток Инквизиции - сама инквизиция, которая просит стратегической составляющей в игру, был бы наш ГГ не лидером огромной организации, а кем-то вроде Хоука, игра смотрелась бы логичнее. При этом у DAI остается очень качественный мир, да что там качественный, это такое образцовое темное фэнтази, в котором куда не посмотри, на первый взгляд ну одни гады - церковь, маги, храмовники, тевинтер, кунари, знать - все "хороши", а потом смотришь на них ближе и понимаешь, что процент уродов в этих организациях не такой и большой, что у всех свои проблемы, что много хороших людей делает ужасные вещи, потому что искренне считает, что так будет лучше и что на хороших и плохих делить будем исключительно из личных убеждений, но это уже принимается как должное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос качаства, к сожалению, тоже очень спорный.

Нечто качественное не обязано нравиться всем. Качественное - сделанное на совесть. Тут нет ничего спорного. Качество это состояние чего-либо. Нравится\ненравится - вопрос отношения. От твоего отношения к предмету его состояние объективно не изменится.

Мой личный пример - Дориан.

Мне не нравится, что этот персонаж гей. Мне не нравится в целом эта тенденция на добавление гомосексуалистов в игры. Но при этом как персонаж он удался. Я могу это признать, ибо прописан он качественно. У него есть бэк, есть мотивы, есть характер и цели. Это персонаж сделан на совесть, он не тот персонаж, который мне понравится, но я хотя бы могу смириться с его существованием (и чего уж там. Так как в пати у меня был Бык, я брал с собой и Дориана. Это порой было действительно весело. А весело это потому что сами диалоги сделаны интересно и качественно.)

При этом у DAI остается очень качественный мир, да что там качественный, это такое образцовое темное фэнтази, в котором куда не посмотри, на первый взгляд ну одни гады - церковь, маги, храмовники, тевинтер, кунари, знать - все "хороши", а потом смотришь на них ближе и понимаешь, что процент уродов в этих организациях не такой и большой, что у всех свои проблемы, что много хороших людей делает ужасные вещи, потому что искренне считает, что так будет лучше и что на хороших и плохих делить будем исключительно из личных убеждений, но это уже принимается как должное.

Это не достояние ДАИ. Это достояние ДАО, ДАА и ДА2. ДАИ эксплотирует и развивает все то что было придумано за долго до него. Поэтому и хвалить его за это не надо. Разве что можно похвалить за то что он это не растерял.

 

А относительно "Столпов" - это игра про ностальгию. Она оперирует именно этим. И люди за это ее и хвалят, ибо она возвращает их в ламповые и бородатые годы юности\молодости. Будь PoE современной ААА-рпг от известного разработчика с гигантом-издателем за спиной, то с подобной подачей ее бы опустили на самые низы метакритика. Так что не надо сравнивать теплое с мягким.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это не значит что можно сделать плохую игру в говорить всем "ой, да всем не угодишь". Они могут придумать любой сюжет, дизайн, персонажей, механику. Но они не должны быть плохими. Они могут тебе не нравиться в силу твоих вкусов, но они в любом случае долны быть хорошими. Хорошими в смысле качественными. Не надо путать темлое с мягким. Мало кто тут требует чтобы ему угождали, люди требуют банального качества.

И где вы нашли в написанном мною противоречие тому, что вы написали ? Я лишь сказал, что не нужно угождать всем как они пытались сделать в DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про подачу сюжета в DAI через записки и текстовые квесты на столе дружно фыркнули "плохо!"

Вот это, кстати, странно. По-моему, когда поиск очередного "медальона с локоном возлюбленной" сопровождается небольшой текстовой историей - это славно. По крайней мере, куда лучше, чем озвученное "А, спасибо, я это давно искал" и пять монеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А сейчас у Столпов вечности рейтинг высокий, у РПГ игры с логикой "Никому не ходить в лес! Эй, ты, иди в лес и набери ягод", с описанием персонажей и раскрытием их характера в стиле "она всегда спит на голой земле без одеяла и подушки"

Стоило бы чутка дольше поиграть, чем пол часа.

 

 

с муторной боевкой

Для аутистов? Возможно.

 

 

сюжетом на уровне детской книжки

Зачем говорить о сюжете, когда ты не прошел игру?

 

 

и вот у этого "шедевра" рейтинг 91 на метакритике.

На рейтинг юзеров нужно смотреть (хотя кому я это объясняю).

 

 

Да за подобное в DA народ бы уже крестовый поход на bioware собирал

Из-за ДАО почему-то не собирал.

 

 

про подачу сюжета в DAI через записки и текстовые квесты на столе дружно фыркнули "плохо!", а в PoE полсюжета через тот же текст подано и это "Круто! Офигено! Я такой игры 10 лет ждал!"

Головой думать, я вижу вы упорно не хотите.

 

 

Единственный недостаток Инквизиции - сама инквизиция, которая просит стратегической составляющей в игру

ОМГ

Прошу, хватит, пощади!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, странно. По-моему, когда поиск очередного "медальона с локоном возлюбленной" сопровождается небольшой текстовой историей - это славно. По крайней мере, куда лучше, чем озвученное "А, спасибо, я это давно искал" и пять монеток.

DA2 за это только самый ленивый не пнул. Проблема не в самих текстовых заданиях и записках, а в том что их слишком много. Та же гибель клана на военном столе, прочитали текст и забыли. А где реакция героя ? Сцена его горечи и т.п. ? Её нет. Вот такие моменты ставят в минус, а не текстовую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где вы нашли в написанном мною противоречие тому, что вы написали ? Я лишь сказал, что не нужно угождать всем как они пытались сделать в DAI.

Ну, я сказал примерно то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та же гибель клана на военном столе, прочитали текст и забыли. А где реакция героя ? Сцена его горечи и т.п. ? Её нет. Вот такие моменты ставят в минус, а не текстовую часть.

С этим да, соглашусь. Можно и нужно было сделать расовые квесты с полноценными катами и хоть какой-то реакцией окружающих. Да и от сопартийцев приятнее получать задачи и благодарности персонально, а не "пойди кликни, прочти отчет, получи + к одобрению". Но я не о них говорила, а скорее о тонне побочек, которые и на столе выполняются, и на местности. Там, имхо, вполне можно обойтись и записочками.

Изменено пользователем Frakir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё очень просто. Они должны делать игру, а не угождать кому-то. Фанатам всегда что-то нужно и что-то не нравится и пытаться угодить им всем ... ну вы знаете поговорку "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"

Стоп. Корень дискуссии(в моемнт моего в нее вхождения) был про "игнорят желания целевой аудитории". Так не игнорят же. Она вопит - они делаю.

А что она вопит - так она сама... лишь бы по вопеть.

"Не надо романы! " кричала мужская часть. - "Зачем эти сопли?!! Фу, фу!!"

"Больше романов, " - кричала женская, - " И разных!"

Вроде поделили . Мужской не добавили - как было так, и оставили. Женской - насыпали мешок на всяк вкус, цвет и размер.

"Обделили!" - заорала мужская часть. - "Ущемили-унизили Сиське! Сиське где?!"

Так может это... все-таки, не стоит разрабам под руку орать? Их же лопнет. Еще никогда ни у кого ничего путного не получалось, если его во все стороны дергать постоянно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...