Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толсто, милая, не надейся - кормить не буду.

Больше нечего сказать, да? Сперва одно, потом другое, а потом толсто. Как это типично для людей, которые не хотят признавать, что да, судили слишком пристрастно.

 

На мой взгляд у эльфов один косяк - их уравняли по росту с людьми. Будь они хоть на половину головы или на голову ниже, это не смотрелось бы так дико. 

А так я смотрю на ту же хуманИнквизиторшу и вижу, что она кобыла. Ну как кобыла. стандартные где-то 170, соответствующие пропорции. Но по моим меркам великоваты. Но за эльфийку тоже играть не вариант: при нормальном телосложении она сравнялась ростом с теми же кобылами и стала похожа на вытянутую селедку - это да, косяк. 

А само телосложение как таковое - это уже к расовым особенностям давно прикипело, и не в ДА первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нечего сказать, да? Сперва одно, потом другое, а потом толсто. Как это типично для людей, которые не хотят признавать, что да, судили слишком пристрастно.

Всё, что требовалось сказать и показать, было сказано и показано, аль не грамотная? А вообще, забавно: тролль хочет кушать, а тут взяли да обломали. Ничего, потерпи, авось, кто-нить подаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нечего сказать, да? Сперва одно, потом другое, а потом толсто. Как это типично для людей, которые не хотят признавать, что да, судили слишком пристрастно.

 

На мой взгляд у эльфов один косяк - их уравняли по росту с людьми. Будь они хоть на половину головы или на голову ниже, это не смотрелось бы так дико. 

А так я смотрю на ту же хуманИнквизиторшу и вижу, что она кобыла. Ну как кобыла. стандартные где-то 170, соответствующие пропорции. Но по моим меркам великоваты. Но за эльфийку тоже играть не вариант: при нормальном телосложении она сравнялась ростом с теми же кобылами и стала похожа на вытянутую селедку - это да, косяк. 

А само телосложение как таковое - это уже к расовым особенностям давно прикипело, и не в ДА первой.

Оказывается, высокие девушки  живут и не догадываются, что они кобылы и селедки. Думают, что эффектные и привлекательные. Наивные.

Плохие Биовар, взяли и сделали нормальный рост девушкам, а надо было метр с кепкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё, что требовалось сказать и показать, было сказано и показано, аль не грамотная? А вообще, забавно: тролль хочет кушать, а тут взяли да обломали. Ничего, потерпи, авось, кто-нить подаст.

Бгг, меня уже и в тролли записали. Вы там дальше почитайте, я все расписала по этой теме. Вот по существу и отвечайте.

Оказывается, высокие девушки  живут и не догадываются, что они кобылы и селедки. Думают, что эффектные и привлекательные. Наивные.

Плохие Биовар, взяли и сделали нормальный рост девушкам, а надо было метр с кепкой!

В невере настраивался. Во втором, во всяком случае. Хорошо бы и тут так, но кинематографичность пострадает. Однако эльфийка реально выглядит непропорциональной. На голову бы ниже - и было бы ок.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже про ГГ-эльфа. Дрищ как дрищ. А ГГ-кунари - качок. А ГГ-гном - карлик. 

Но-но-но. ГГ гном не карлик, он - маленький великан. В сравнении с эльфами силушка на сантиметр роста там могучая)

 

Если по существу и без увиливаний, то в чем проблема? В том, что ГГ-эльф не сможет нормально махать человеческим двуручем? А с чего Вы взяли, что дворф сможет, например?

 

Эльф повредит маникюр и заработает  грыжу. Еще его сдует шестибальным ветром, и за меч придется держаться как за якорь без всякой мысли помахать.

Гному человеческий двуручный меч, пожалуй, будет длинноват. Зато топор в самый раз. 

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но-но-но. ГГ гном не карлик, он - маленький великан. В сравнении с эльфами силушка на сантиметр роста там могучая)

 

 

Да, но меч-то хуманский за землю не зацепится ли? 

Само собой, что не зацепится, и это все игровые условности - но некоторым же придраться надо. А ничего, что даже в пределах одной расы могут быть отклонения туда-сюда по параметрам рост-сложение? Но нет, надо всех под одну линейку, потому что выбиваться по росту и весу - ни-ни. И подогнать оружие под себя они не могут, и вообще...

 

П.С.: на самом деле я иронизирую. И насчет кобыл тоже. Просто вот кого-то смущает отсутствие косой сажени в плечах у эльфов, а меня - вытянутый рост при таком телосложении, но это все сугубо индивидуальное восприятие, и глупо предъявлять такие претензии к другой расе, отличной от людей, и мерить ее по человеческим стандартам - вот я про что.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это не читы, это игра становится слишком простой на высоких уровнях.

Ну, все верно) Или еще это иногда называют "кривой баланс", "плохо отбалансированая сложность" и .т.п. И обычно, нормальные люди считают это недостатком потому что игровой опыт портится)

 

Доказать, что Вы герой, потому, что кактус всё же съели? Или перейти на личности тех, кому игра нравится, несмотря на наличие у неё недостатков?

А насчёт обливания помоями народная мудрость гласит, что из сосуда обычно льётся то, чем он наполнен.

Так мило, обвинять других в переходе на личности, и потому тут же попытатся оскорбить. Это так лицемерно)

 

Ок, недостатки у игры никто не отрицает.

Вообще то уже 47 страниц как отрицают, а до этого еще сколько то там в другой теме)

 

Наличие у неё некоторого количества достоинств Вы признаёте? По возможности развёрнуто, с подробностями.

Ну, конечно помимио уже озвученых изменений в боевой системе, дарящих новый экспирианс в серии можно выделить еще ряд очевидных достоинств.

1. Аутсорсеры сделали отличные домики. Ну тоесть модельки в игре очень хорошие, анимация так себе. Но зато можно долго рассматривать колбочки и книжечки на поясе у мага. У остальных классов конечно все попроще, но все равно на хорошем уровне. То же касается окружения. Все аккуратненько, яркая цветовая гама с преобладанием зеленого) Тень красиво сделана в плане картинки, в плани дизайна можно было придумать что-то по безумней, Но и так неплохо.

2. Проверка ролей и перков в некоторых диалогов. Вот это действительно попытка вернутся в старые добрые времена, когда такие проверки были во многих РПГ. Т.е. в тех же первых фолах (да и в новых отчасти) это все реализовано конечно глубже. Тут то всего то класс с рассой и 3 перка. Но по началу приятно наблюдать присутсвие таких строчек.

3. Дориан хорош. Никогда не думал что гей будет лучшим сопартийцам в игре. У него есть характер, есть мотивация помагать. С ним есть о чем поговорить. Еще есть Варрик которого испортили излишним самокопанием, шизанутая Кассандра и Лысый Алиен. Они прописаны похуже, но тоже очень на уровне и вписаны в сюжет что уже прекрасно. Блэк, Бык, Сэра, Вивьен и Коул выглядять как прилепленые с боку постфактум (уже после написании основной сюжетной линии). Это хреново. Вообще эта тенденция наметилась у БВ давно. и если в том же КОТОР все сопартийцы фигурировали хотя бы в одном сюжетном квесте, то уже в ДАО, кого то можно было не брать, кого то убить. Мне больше импонирует как раз вариант КОТОР-а, когда все 100% сыграют свою роль, пусть и не долгую. А иначе получается ситуация с фломастерами, бык и коул мне не нравятся и я ни разу не взял их в пати. Если б у них был обязательный сюжетный квест я б возможно распробовал их и начал бы раскрывать. Но в целом есть по крайней мере 4 сопартийца с которыми можно поговорить

4. Крафт можно записать в условные достоинства. На самом деле ничего не обычного. Но и недостатком его тоже считать нет смсла.

5. Мориган и Флемет. Это единственые полчаса которые доставили мне удоволствия и заинтересовали. К сожалению ни до ни после сюжет даже с большой натяжкой заинтриговать не мог. "Сраный злодей, хочет уничтожить сраную страну, сраным супероружием" А тут бац и внезапный твист. Ну еще до этого тень была неплоха в сюжетном плане, но воспоминания ГГ очень уж куцые. Я расчитывал на какое то откровение, а там простите "индакринированые СС и корифей мучают бабушку при помощи садо-маза шарика". В такие моменты ждешь что-то в духе "Нет, Риван это ты". А тут ну просто услышал шум пошел посмотрел, внезапно обрел суперсилу... Что то звучит как недостаток... Ну, ладно не о том речь. В общем начиная с тени и заканчивая Флемет с Мориган, сюжет дает интригу и это здорово. Жаль это всего час экранного времени.

6. Диск инквизиции это диск. Он отлично летает из окна. Это не то чтобы достоинство, но круто что хотя бы обладатель консоли имеет возможность купить игру в ретейле разочароватся и пульнуть его из окна, а потом поразить метким выстрелом из огнестрела. Как вчера выяснилось кое-кто так и посупил.

 

P.S. Не хотел отвечать, но попытки переходить на личности меня так порадовали что решил ответить. Впрочем обсуждать тут что либо я более не намерян) Смысла нет. Если даже такая вешь как игровой баланс оказывается не недостаток в сингл игре. Тоесть поначалу недостаток, а через пару постов уже "ну, я тут трагедии не вижу". Видимо вам интересней обсуждать изменения дизайна эльфячего. Что вот кстати 100% является вкусовщиной и фломастерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3. Дориан хорош. Никогда не думал что гей будет лучшим сопартийцам в игре. У него есть характер, есть мотивация помагать. С ним есть о чем поговорить. Еще есть Варрик которого испортили излишним самокопанием, шизанутая Кассандра и Лысый Алиен. Они прописаны похуже, но тоже очень на уровне и вписаны в сюжет что уже прекрасно. Блэк, Бык, Сэра, Вивьен и Коул выглядять как прилепленые с боку постфактум (уже после написании основной сюжетной линии). Это хреново. Вообще эта тенденция наметилась у БВ давно. и если в том же КОТОР все сопартийцы фигурировали хотя бы в одном сюжетном квесте, то уже в ДАО, кого то можно было не брать, кого то убить. Мне больше импонирует как раз вариант КОТОР-а, когда все 100% сыграют свою роль, пусть и не долгую. А иначе получается ситуация с фломастерами, бык и коул мне не нравятся и я ни разу не взял их в пати. Если б у них был обязательный сюжетный квест я б возможно распробовал их и начал бы раскрывать. Но в целом есть по крайней мере 4 сопартийца с которыми можно поговорить

 

Дориан точно так же выглядит прилепленным, если играть за храмовников. А вот Коул как раз в тему (он в квесте вообще звезда, как и Дориан в своем). 

Извините, не удержалась.

 

Хотя если объективно, то Вивьен, Бык, Блэк и Сэра тоже нормально поданы. Они со своей стороны представляют определенные прослойки общества (опустим пока личную линию Блэка) и по своим мотивам хотят присоединиться, а мы, со своей - можем решить, нужно нам это или нет и отказать или принять соответственно. 

Если сравнивать с тем же ДАО, например, то это как Стэн или Лелиана. А те, кто непосредственно вплетается в сюжет - это Алистер и Морриган.

 

И да, перков 4, но не суть, просто уточняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно уж немножко пообсуждаем)

 

Дориан точно так же выглядит прилепленным, если играть за храмовников. А вот Коул как раз в тему (он в квесте вообще звезда, как и Дориан в своем).
Извините, не удержалась.

Тут и да и нет. В первом прохождение если честно я про коула и не узнал. Ну то есть в Убежище я не обратил внимание на него, мало ли кто там может предупредить об опасности. Плюс он доволно невзрачный был и темно было. А в Скайхолде я долгое время обходил его сценку. Ходил другими путями и в итоге просто слуайно заметил среди карт какую то новую часах на 60 игры. Я считаю это плохо, что мне не представляют его "насильно". С другой стороны мимо Стена тоже можно было пройти. Вообще как писал выше я  предпочитаю подход который используется в KOTOR. Даже DAO в этом плане уже дает слабину (да и у нее есть недостатки). То есть пройти мимо сопартийцев там нельзя так или иначе вы на них наткнетесь. Вам их представят определеным образом и они будут играть не последную роль в сюжете. Ниже вы верно провели паралель с DAO. В принципи я и не говорю, что они прям плохие все эти рогатые, лысые, бородатые. Но они бы заиграли куда ярче будь у них хотя бы небольшая роль в сюжете. Как у Дориана хотя бы. Вивьен бы можно было приплести к балу. Ну а с остальными что то придумать. Просто тогда б было понятней зачем они нам нужны. Все эти Серы с Быками. Т.е. понятно чтоБык он шпион ну и Корифей враг для всех, но личных мотивов не хватает. Дориан он получается загнан в угол. На родину не вернутся, бывшый наставник связался с мировым злом. У него есть и личные мотивы и одновремено у него выбора нет. Даже если мы пойдем к храмовникам все это всплывает. В этом плане он хорош. Касандра с Лилианой ключевый фигуры. Каллен сделан для девочек, Жози для мальчиков. К ним можно предъявить притензии или просто заменить на других персонажей вселеной, ниче не изменится в сюжете они не делают почти ничего. Варрик важен из за связки Хоук - Корифей. Лысый понятно... "Вы тут ключивая фигура". Все они светятся. А вот Бык, Блек, Серра и Вивьен, если вы их выкините ничего особо ведь не поменяется, даже в сюжете ни строчки переписывать не придется. Их кстати можно было и в DLC впихнуть. Вот поэтому я и считаю что они как бы с боку. Может это и не плохо. Но опять таки мне по душе КОТОР-стайл сопартийцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вобще все чары отлично поданы на этот раз.

А что до "Сраный злодей" "сраную страну"... То эм... мы точно играли в одно ДАИ?

Это не троллинг, не в обиду. Но Если человек цепляется к анимации, к прочим глубоко второстепенным вещам, но... при этом даже не знает куда и во что лезет главный злодей, не брал с собой часть чаров и не раскрыл их, продинамил их сюжетные ветки, пласты сюжета связанные с ними (у обоих квесты по раскрытию мира, очень яркие, у Быка по политике , при чем еще и раскрывающийся  при разных вариантах"где и когда" по-разному, а у Коула - по мистическому пласту, который - лейбтема игры)... То какие читы, какие баллансы...

Не могу понять совершенно. Вот просто чисто по-человечески не могу понять. "Я открыл сказку, почитал ее через две главы на третью, мне не понравился шрифт и сшивка страниц."


Зы  И это все при том что разрабы до выхода говорили - за один раз увидеть все невозможно.Таки да,невозможно, там местами по раскрытию - получаешь или то или это.

О том, что только что осановили вторжение кунари я вобще узнала  с ютуба, потому что сама по такой ветке действий прошла б только на тридесятое прохождение.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вобще все чары отлично поданы на этот раз.

А что до "Сраный злодей" "сраную страну"... То эм... мы точно играли в одно ДАИ?

Это не троллинг, не в обиду. Но Если человек цепляется к анимации, к прочим глубоко второстепенным вещам, но... при этом даже не знает куда и во что лезет главный злодей, не брал с собой часть чаров и не раскрыл их, продинамил их сюжетные ветки, пласты сюжета связанные с ними (у обоих квесты по раскрытию мира, очень яркие, у Быка по политике , при чем еще и раскрывающийся при разных вариантах"где и когда" по-разному, а у Коула - по мистическому пласту, который - лейбтема игры)... То какие читы, какие баллансы...

Не могу понять совершенно. Вот просто чисто по-человечески не могу понять. "Я открыл сказку, почитал ее через две главы на третью, мне не понравился шрифт и сшивка страниц."

Зы И это все при том что разрабы до выхода говорили - за один раз увидеть все невозможно.Таки да,невозможно, там местами по раскрытию - получаешь или то или это.

О том, что только что осановили вторжение кунари я вобще узнала с ютуба, потому что сама по такой ветке действий прошла б только на тридесятое прохождение.

Аааа!!! Да это безумье просто. То что вы делаете это как раз тролинг. Что там у вас отлично подано? Бык которого можно тупо выкинуть из игры? Серра? Вивьен? Если их вырезать вообще ниче менять не придется. И это факт. И я взял платину в 33 раз повторяю. Я прошел ВСЕ квесты сопартийцев. Но это не отминяет того что кто то вписан, а кто то нет. Боже это так очевидно что я просто не знаю кем надо быть чтоб этого не понимать. При этом я не сказал что это прям минус. Отметил что это тенденция у БВ уже. И про возможный комфликт с кунари нам ясно говорят перед выбором. Кем надо быть чтоб это незаметить? И я прекрасно знаю историю о золотом а ныне черном городе. О корифее знаю. Знаю куда он лезет и зачем...Боже это уже просто безумие. Начинаешь говорить с вами о плюсах игры вы и это превратите в минусы... это просто финишь... я не знаю что сказать... вы абсолютно непробиваемый фанатик... и да это оскорбление Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там много кого можно тупо выкинуть из игры.... и не отыгнорить содержания всего,что с ними связано. Раньше можно было резать чаров и карнать игру, теперь просто чаров не брать и выбрасывать контент кусками.

Нет, я не фанатик, я не умею читать книги через главу, особенно те, что по истории  мира. Игра про истории и в этом ее основной смысл. А выбросить куски истории  сказать, что эта история хреновая - ну это как-то странно. Не выйдет у нас диалога - мы по разному играем в эти кубики. Я сижу и леплю из них домик то так, то сяк и смотрю на то что получается, ловлю от этого свой фан. Ну, навертное так играть в кубики - это признак фанатизма. 

У нас просто диаметрально противополжные точки зрения на то чего мы от игры хотим и что в ней важно. Мы не поймем друг друга никогда. 

И да, это не троллинг.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там много кого можно тупо выкинуть из игры.... и не отыгнорить содержания всего,что с ними связано. Раньше можно было резать чаров и карнать игру, теперь просто чаров не брать и выбрасывать контент кусками.

Нет, я не фанатик, я не умею читать книги через главу, особенно те, что по истории мира. Игра про истории и в этом ее основной смысл. А выбросить куски истории сказать, что эта история хреновая - ну это как-то странно. Не выйдет у нас диалога - мы по разному играем в эти кубики. Я сижу и леплю из них домик то так, то сяк и смотрю на то что получается, ловлю от этого свой фан. Ну, навертное так играть в кубики - это признак фанатизма.

У нас просто диаметрально противополжные точки зрения на то чего мы от игры хотим и что в ней важно. Мы не поймем друг друга никогда.

И да, это не троллинг.

Человек написал про одно, отвечаете на совсем другое. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу воу , зачем выкидывать персонажей? Бык хоть и не является частью сюжета , но он хороший рассказчик и от него мы очень многое узнаём из мира рогаток.

 

Вив - "другая сторона" магов , ибо до этого мы видели только всяких притеснённых и отступников (за исключением Винн) , лично мне было очень любопытно посмотреть на ситуацию глазами иной стороны (в противовес Андерсу и его "ХРАМОВНИКИ П........!!!! ДАВАЙТЕ ЖЕЧЬ ЦЕРКВИ!!!"

 

Сера - ... она... зато... окей , но есть и любители подобного  :music2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек написал про одно, отвечаете на совсем другое. Гениально.

Привыкай, тут это обычное дело: вычитают что-нибудь между строк, вбросят от себя до кучи, а потом устраивают показательный бой с ветряной мельницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему вполне логично человек ответил. Один написал как плохо поданы персонажи. Другой ответил мол нет, это не так, потому что так то и так то. Причем вполне обосновано, глядя на всю картину целиком. А потом написал про разные углы обзора на те или иные вещи. 

И Thinvesil вполне себе тоже хорошо ответила.

Хоспадя, как ни зайду в подобные темы, становится смешно. Прям Санта-Барбара.

"Привыкай, тут обычное дело... " ... если человек не соглашается с тобой во мнении, то он вааапще ни бум бум, да?

 

Я считаю, что если человек не видит главного достоинства этой игры - то бишь персонажей (и черт возьми, мне не понятно, как это было можно сделать, учитывая, что в сравнении с тем же ДАО, со своими +100500 штампами, проработка персонажей поднялась на новый уровень . Да, пропись персонажей более тонкая теперь, более проработанная, многогранная, то есть по сути и в кратце - аккуратная, но сложная, а потому и более ценная, но и понятно, почему многие проглядели - нужно же тыкнуть носом в очередной нифига не прописанный штамп, всем и каждому родной и близкий, так у нас привыкли?), то говорить по просту не о чем, ибо, как и сказала Ширра, значит человек смотрит на игру совсем с другого ракурса, все остальное оставляя за бортом или, как минимум, не слишком хорошо всматриваясь. "Не туда всматривался и не тем интересовался", короче.

 

"Если персонаж не вплетен в главный сюжет, то что он тут делает?"

Ответили:

"Те или иные персонажи олицетворяют отдельные прослойки общества Тедаса, делая, тем самым сам Тедас более объемным и полным, замечательно прописанным со всех ракурсов. И в том их ценность"

Вовсе не обязательно быть королем всея Тедаса, чтобы иметь свою интересную роль и историю.

И если она вас не впечатлила или не заинтересовала, то это скорее уже проблема не самой игры. Потому что супротив вашего мнения есть мнения кардинально вам противоположные и их не мало. И это тоже нужно принимать во внимание.

 

А про то, что они сами по себе не очень, то это очень даже субъективно. (Впрочем, я еще не забыла Saladin, как в теме впечатления, в вашей рецензии была следующая фраза: "внешность этой бабы уродская"... или как то так. Очень и очень объективно, да)

 

Но прошу, не нужно воспринимать мои слова как некое личное оскорбление, нет-нет. Просто размышления, на которые меня вывел диалог, который тут велся. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкай, тут это обычное дело: вычитают что-нибудь между строк, вбросят от себя до кучи, а потом устраивают показательный бой с ветряной мельницей.

Ну ок, поржем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вполне логично человек ответил. Один написал как плохо поданы персонажи. Другой ответил мол нет, это не так, потому что так то и так то. Причем вполне обосновано, глядя на всю картину целиком. А потом написал про разные углы обзора на те или иные вещи.

И Thinvesil вполне себе тоже хорошо ответила.

Хоспадя, как ни зайду в подобные темы, становится смешно. Прям Санта-Барбара.

"Привыкай, тут обычное дело... " ... если человек не соглашается с тобой во мнении, то он вааапще ни бум бум, да?

Я считаю, что если человек не видит главного достоинства этой игры - то бишь персонажей (и черт возьми, мне не понятно, как это было можно сделать, учитывая, что в сравнении с тем же ДАО, со своими +100500 штампами, проработка персонажей поднялась на новый уровень . Да, пропись персонажей более тонкая теперь, более проработанная, многогранная, то есть по сути и в кратце - аккуратная, но сложная, а потому и более ценная, но и понятно, почему многие проглядели - нужно же тыкнуть носом в очередной нифига не прописанный штамп, всем и каждому родной и близкий, так у нас привыкли?), то говорить по просту не о чем, ибо, как и сказала Ширра, значит человек смотрит на игру совсем с другого ракурса, все остальное оставляя за бортом или, как минимум, не слишком хорошо всматриваясь. "Не туда всматривался и не тем интересовался", короче.

"Если персонаж не вплетен в главный сюжет, то что он тут делает?"

Ответили:

"Те или иные персонажи олицетворяют отдельные прослойки общества Тедаса, делая, тем самым сам Тедас более объемным и полным, замечательно прописанным со всех ракурсов. И в том их ценность"

Вовсе не обязательно быть королем всея Тедаса, чтобы иметь свою интересную роль и историю.

И если она вас не впечатлила или не заинтересовала, то это скорее уже проблема не самой игры. Потому что супротив вашего мнения есть мнения кардинально вам противоположные и их не мало. И это тоже нужно принимать во внимание.

А про то, что они сами по себе не очень, то это очень даже субъективно. (Впрочем, я еще не забыла Saladin, как в теме впечатления, в вашей рецензии была следующая фраза: "внешность этой бабы уродская"... или как то так. Очень и очень объективно, да)

Но прошу, не нужно воспринимать мои слова как некое личное оскорбление, нет-нет. Просто размышления, на которые меня вывел диалог, который тут велся.

Если человек вообще не видит сути вопроса и отвечает черти что. Мало того, что человек плохо играл (не увидел того, что про влияние на отношения с Кунари говорится), видел меньше контента чем Saladin (фраза про ютуб), так еще и не может понять что суть претензий в том, что выкинув нескольких персонажей игра не изменится с точки зрения основного сюжета. Побочный контент вообще не берется в расчет. Нештампованные персонажи в Инквизиции? Ахах. Прекрасно. У Bioware всегда были штампы. Всегда. Суть вопроса, опять же, была в важности партии в основном сюжете, а ответ был про кубики и другой взгляд на игру. WTF?

Про то, что если игра не заинтересовала то это не проблема игры - лол. Если вам что-то когда-то не понравится - скажите себе также.

Внешность - вещь очень субъективная. В любом контексте. Я что-то не видел, что Saladin подавал это как факт. Но топорная анимация это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если человек вообще не видит сути вопроса и отвечает черти что. Мало того, что человек плохо играл (не увидел того, что про влияние на отношения с Кунари говорится), видел меньше контента чем Saladin (фраза про ютуб), так еще и не может понять что суть претензий в том, что выкинув нескольких персонажей игра не изменится с точки зрения основного сюжета. Побочный контент вообще не берется в расчет. Нештампованные персонажи в Инквизиции? Ахах. Прекрасно. У Bioware всегда были штампы. Всегда. Суть вопроса, опять же, была в важности партии в основном сюжете, а ответ был про кубики и другой взгляд на игру. WTF?

Про то, что если игра не заинтересовала то это не проблема игры - лол. Если вам что-то когда-то не понравится - скажите себе также.

Внешность - вещь очень субъективная. В любом контексте. Я что-то не видел, что Saladin подавал это как факт. Но топорная анимация это факт.

Про штампы я не стану отрицать, но штампы бывают разные. Как одно из них - сложность и качество их проработки, которое превращает любой штамп в конфетку, которой можно восхищаться. Другое же дело голимый штамп, ничем не прикрытый и не прописанный. О том я и вела речь.

 

Как по мне именно что суть вопроса был поймана.

Да, там разговор велся о важности персонажей в сюжете и "насильном" представлении персонажей игроку, однако ведь в том и суть, что же это за предъява такая - "они не очень - потому что не в сюжете"?

И это вы хотите сказать не субъективно? Потому что, как я уже написала, вплетен ли персонаж в сюжет или нет, это ни в коем разе не говорит о том, хорош он сам по себе или нет.

Интересен ли он? А его история? И вот тут и вся суть спора, мне кажется.

 

Далее углубляться не буду, но если разговор и ушел в другое русло, так это потому, что опять же, Ширра писала о персонажах глядя на картину целиком.

Но ведь это странно, обвинять кого-то в выдергивании из контекста, тогда как разговор был просто объемным и емким.

Что вообще за рамки? И что вообще за надзор над тем правильно или не правильно человек отвечает на вопрос?

Вы судья? Кому бабки то давать для подкупа?? (сарказм, да)

 

Насчет "игра не заинтересовала - ваши проблемы", так я разве не написала, что у каждого свое мнение, пусть и кардинально радикальное? Просто именно, что "другое мнение" не делает игру со сто процентной вероятностью плохой для всех?

Как вы думаете?

Что опять же за предъявы высосанные из пальца?

 

И вооще, мне кажется что сейчас начинается голимый оффтоп, уж извольте, но баны я получать не хочу.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про штампы я не стану отрицать, но штампы бывают разные. Как одно из них - сложность и качество их проработки, которое превращает любой штамп в конфетку, которой можно восхищаться. Другое же дело голимый штамп, ничем не прикрытый и не прописанный. О том я и вела речь.

Как по мне именно что суть вопроса был поймана.

Да, там разговор велся о важности персонажей в сюжете и "насильном" представлении персонажей игроку, однако ведь в том и суть, что же это за предъява такая - "они не очень - потому что не в сюжете"?

И это вы хотите сказать не субъективно? Потому что, как я уже написала, вплетен ли персонаж в сюжет или нет, это ни в коем разе не говорит о том, хорош он сам по себе или нет. Интересен ли он? А его история? И вот тут и вся суть спора, мне кажется.

Далее углубляться не буду, но если разговор и ушел в другое русло, так это потому, что опять же, Ширра писала о персонажах глядя на картину целиком.

Но ведь это странно, обвинять кого-то в выдергивании из контекста, тогда как разговор был просто объемным и емким.

Что вообще за рамки? И что вообще за надзор над тем правильно или не правильно человек отвечает на вопрос?

Вы судья? Кому бабки то давать для подкупа?? (сарказм, да)

Насчет "игра не заинтересовала - ваши проблемы", так я разве не написала, что у каждого свое мнение, пусть и кардинально радикальное?

Что опять же за предъявы высосанные из пальца?

И вооще, мне кажется что сейчас начинается голимый оффтоп, уж извольте, но баны я получать не хочу.

Что дает право говорить что тот штамп лучше, а этот нет? Субъективность восприятия. Так ли вы хорошо знакомы с клише, чтобы судить что в Инквизиции они лучше?

Суть вопроса - сопартийцы должны быть важны для сюжета. Иначе какой вообще смысл в том что они есть? Хороший персонаж который не нужен сюжету? Ок, так не делайте его участником партии и вообще основных событий.

Она смотрит на картину целиком? Я вижу лишь фанатизм и тряска за каждую составляющую игры как за свое родное, а это, гм, жесть. Плюс неспособность прочитать написанное так, чтобы верно ответить. Зачем вести без смысла разговор куда-то не туда.

Что вообще за рамки? Ну привет, я пишу об апельсинах, ответ получаю о слонах. Круто? Не думаю.

А не вот такие же ли высосанные из пальца достоинства и предъявы находите вы? По-моему да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели мы добрались до самой сути всего - до субъективизма восприятия каждого из нас.

Lacimerus

Ок, так не делайте его участником партии и вообще основных событий. 

 

На этом моменте мне даже стало смешно.

 

И да, если человек нашел в игре достоинства, то они непременно высосаны из пальца!

 

Ладно, простите, но вот этот наш разговор действительно что ни о чем. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вежливость зашкаливает.

 

Объясните мне, дегенерату имбецильному, с вашей компетентной точки зрения, зачем персонаж должен быть непременно вписан в основную сюжетную линию. Не одной основной сюжетной линией живём, к счастью, будь это так, для меня это было бы скорее недостатком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, жил был отважный герой. Неважно как его звали, какого он был пола, и к какой расе принадлежал. Жил он в сказочном мире Тедас. И вот однажды наш отважный герой увидел, как злой дяденька Корифей мучаете добрую старушку. Наш герой заступился за бабушку, но, к сожалению, не смог спасти, зато обрел силушку богатырскую и потерял память. А Корифей, злыдень треклятый, затаил злобу на отважного героя.И вот проснулся наш отважный герой и изумился. Зелено кругом и огни сияют кругом. А из огней этих выходят существа-страхолюдины. Но не успел наш герой в чувства прийти, как скрутили его добры молодцы и отвели к деве красной да отважной. Кассандрой ее величали. И говорит тогда дева красная: «Не ты ль сгубил Бабушку Свято Солнышко? Отвечай, окаянный!» И ответил тогда наш герой: «Не помню, девица красная, но Бабушек я не гублю». Разозлилась, красна девица: «Ах, не помнишь! Так пойдем, поглядим, что натворил ты!» И пошли они в горку крутую да могучую. И встретили Соласа Мудреца Эльфийского и Варрика из гномов запасливых да хитрых. И рассказал тогда Солас Мудрец что силушкой то наш герой обладает гасить пламе ядовитое да зеленое и злобных иродов изгонять с земли то родимой. И сказала тогда дева красная, что Кассандрою величают: «Создам я для нас орден древний да великий, что уважали все да боялися. Погасим мы пламя великое и одолеем ирода треклятого, что Бабушку Ясно Солнышко сгубил. Но для этого мы поддержкою заручиться должны иль магов мудрых, иль храмовников отважных». Отправились они сперва в град великий, где храмовники заседали, но не послушали их храмовники. Тогда отправился наш герой в град, где маги себе прибежище нашли. Но и там не отыскалась поддержки, акромя мага из стран чужедальних, что Дорианом представился. И молвил Дориан: «Знай же герой отважный, что обманом Властелин Темный жаждет подчинить и магов мудрецов и храмовников отважных. Торопится вам надобно дабы спасти хоть один орден от судьбинушки тяжкой». И спас наш герой кого-то, историй уж не ведомо. И погасил пламя великое, но в час празднество явился злыдень треклятый, что Корифеем кличится.  И разрушил злыдень дом героя нашего и погубил людей простых, да невинных. «Я…» - говорит: «… Бабушку Ясно Солнышко сгубил, но силу мою ты похитил и отомстить хочу за это».  Но и в этот раз наш герой сбежал от судьбинушки тягостной. Собрал он армию великую. И на бой было собрался, но Варрик Хитрец остановил героя и говорит: «А знаешь ли ты что видал я злыдня этого. Сразил его мой друг в бою не равном его, но возродится было суждено ему. И нужно нам узнать, что за сила неведомая вернула к жизни зло великое. Мой друг поможет нам» И отыскали они друга гномьего, в былые времена носившего титул славный Защитник Града Вольного Кирквалом Названого. И ждали их подвиги великие, заговоры тайные да крепости неприступные. Узнали они тайну Корифееву и одолели злого супостата. И мир спасли, и радости не было конца. Но оказалось Что Солас Мудрец еще и Хитрец. Божеством оказался эльф славный, ушел да не сказал никому. Вот и сказочки конец.Но были у героя отважного еще друзья закадычные. Была Сэра из Элфов что с луком обращалась мастерски. Был Бык отважный и могучий из народа чужедальнего. Был Бородач что ратным искусством владел в совершенстве и имя Бдэквэл носил. Был и Дух Загадочный что Коулом себя звал, и Волшебница Знатная Вивен. Помогли они герою нашему и он им помог. Но это все сказки другие да короткие, а если бы не Кассандра красна девица, Солас мудрец, Варрик Хитрец да маг чужедальний Дориан, была б у нас сказка другая совсем.

У вас шикарно получилось (я серьезно, без сарказма), только очень зло. В ваш спор вмешиваться не буду, все равно вряд ли смогу кому-то что-то доказать. Хочу только сказать,  что Коул вписан в сюжетную линию, но за храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ВИВЬЕН, БЛЭК, БЫК, КОУЛ и СЭРА. НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ПОБЕДУ НАД КОРИФЕЕМ ЕСЛИ ИХ НЕ БРАТЬ В ПАТИ!!! ИХ ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ВЗЯТЬ!!! ОНИ НЕ ВПИСАНЫ В ОСНОВНУЮ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ!!!

 

 

Забавно, что Дориана вы сюда не заносите, потому что он вам понравился. Дориана точно также можно не брать. И в сюжете он на том же уровне, что и Коул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У вас шикарно получилось (я серьезно, без сарказма), только очень зло. В ваш спор вмешиваться не буду, все равно вряд ли смогу кому-то что-то доказать. Хочу только сказать, что Коул вписан в сюжетную линию, но за храмовников.

Да ничего злого. Ну может малость негативная окраска в связи с тем что пришлось жевать сюжет для ТРУПОКЛОНИКОВ( А вообще то тут вы правы в плане того что коул там у храмовников. Пожалуй его стоит выписать из третей группы и поместить к Касандре и остальным. Я к тому что в сюжет он вписан то же. Но все понравился мне он меньше остальных. Не то чтобы были причины просто не мой тип персонажа

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...