Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сама им не пользуюсь почти, мне вполне хватает ИИ и тех настроек и команд, которые есть в обычном режиме. Но знаю людей, которые не хотят играть в полуслэшер и каждый бой проходят с тактикой, с комбо, с грамотным размещением на местности - в общем, так, как привыкли со времен существования БГ и НВН. 

А тем, кто сам не знает, что ему от игры нужно, я бы порекомендовала определиться и вникнуть в возможности игры, а не писать вещи в духе "этого в игре нет, потому что я не понял, как это сделать".

Я не знаю как ты читаешь и читаешь ли вообще то на что отвечаешь, но я четко написал чего мне не хватает в игре - возможности настраивать поведение сопартийцев. Этой возможности в игре нет, есть куцый огрызок - задавать " логику выбора цели ", включить или отключить использование скилов, и сделать возможность чтобы какие-то скилы использовались чаще. Что касаемо тактического режима - то его приходиться использовать, именно приходиться использовать в сложных боях, из-за крайне плохого поведения сопартийцев. То есть лучник будет первым делом стрелять в танка, маг будет переть вперед и улетать от аое, и все в таком духе.И ты должен ставить все это дело на паузу, отводить лучника назад, убирать мага, заставлять воина выносить вражеских магов и так далее. И не дай бог ты хоть чуток ослабишь внимание - перестанешь ставить каждую секунду на паузу - вся твоя пати с вашими хвалеными ботами в ту же секунду отьедет.

И ничего кроме вопроса  - а зачем собственно убрали систему тактики из ДАО и ДА2 не возникает.

Тоесть  я правильно понимаю, что вас должно волновать только просмотр каст сцен, чтение  текста, а такое недоразумение как бои, ну раз уж оно есть, то отдадим на откуп ботам, а для этого надо их настроить так, чтобы   попивая кофеек, наблюдать за 3 ботами на экране которые сами все выносят в пух и прах использую способности максимально эффективно. 

 

А можно пример последних маштабных рпг у которых для скилов больше 8 кнопок ?

Да, ты правильно понимаешь - что я должен играя за своего персонажа не волноваться о том что мои сопартийцы что-то там свое чудят, а знать что они будут вести себя так, как я их настроил. К примеру в ДА2 у меня было пати - два мага, лучник и фенрис с двуручником.И я знал что фенрис будет влетать в толпу и все там вырезать, что мои маги будут кидать понижения и ослабления, чтобы фернис и лучник могли делать межклассовые комбо, я знал что ни маги, ни лучник не подойдут в упор - потому что так настроены, это моя тактика была.И получал удовольствие от боев, переключался между персонажами и все воевали так как хочу я. А выносили ли они, или умирали - это дело десятое, главное - что все было по моему.

Да какое мне дело до других рпг? В ДАИ не хватает панелей для скилов, то что ты прокачаешь ты не можешь использовать в бою. Хотя в том же ДАО и ДА2 их хватало.

Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю как ты читаешь и читаешь ли вообще то на что отвечаешь, но я четко написал чего мне не хватает в игре - возможности настраивать поведение сопартийцев. Этой возможности в игре нет, есть куцый огрызок - задавать " логику выбора цели ", включить или отключить использование скилов, и сделать возможность чтобы какие-то скилы использовались чаще. 

Да-да. И на это я ответила... Хотя лучше по пунктам, а то тут явно не я не читаю, что пишут:

 

1. что в этой функции нет такой острой необходимости, как в ДАО и ДА2 - там сопартийцы без настройки такую фигню творили, что просто нет слов.

2. тут же реально хватает того ИИ и тех возможностей, что есть. Да, они весьма куцые, но может потому и избавились от львиной доли настроек, перенеся нужное поведение в ИИ. Зачем дублировать?

3. больше всего меня все же удивляет, когда кто-то пишет "вот это вот нельзя сделать, этого нет", а когда ему конкретно так тыкают, что вот оно, он продолжает делать покерфейс и писать, что его не читают. Ну-ну..

 

П.С.: могу еще про лучника ответить. Бонусом, так сказать, так как по этому поводу разговора не вела, вы меня с кем-то спутали.

Так вот, я выставляю им выстрел с прыжком как предпочтительный и в настройках выставляю стамину, которую НПЦ должен под него всегда хранить. Профит.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да. И на это я ответила... Хотя лучше по пунктам, а то тут явно не я не читаю, что пишут:

 

1. что в этой функции нет такой острой необходимости, как в ДАО и ДА2 - там сопартийцы без настройки такую фигню творили, что просто нет слов.

2. тут же реально хватает того ИИ и тех возможностей, что есть. Да, они весьма куцые, но может потому и избавились от львиной доли настроек, перенеся нужное поведение в ИИ. Зачем дублировать?

3. больше всего меня все же удивляет, когда кто-то пишет "вот это вот нельзя сделать, этого нет", а когда ему конкретно так тыкают, что вот оно, он продолжает делать покерфейс и писать, что его не читают. Ну-ну..

1. У лучника некоторые умения бьют значительно, просто значительно сильнее на расстоянии. Ваш идеальный бот, который настроен так что не лажает и ведет себя безукоризненно никогда не будет держать дистанцию. Он будет стоять на месте, прямо возле врага и ждать пока в него прилетит аое. При этом этот идеальный бот никогда первым делом не войдет в инвиз чтобы выстрелить оттуда критом не смажет ядом перед атакой лук. Хотя все эти способности у него прокачаны.Ваш идеальный и столь славно настроенный бот никогда не будет первым делом атаковать магов или лучников, или убийц - он будет следовать " логике выбора цели ". В чем это заключается? что он будет атаковать либо цель активного выбранного героя либо какого-то сопартийца. Это значит что в любом случае нужно будет ставить на паузу и корректировать его действия. Потому что ваш бот маг и бот лучник выбирают произвольные цели. А цели танка к примеру не соответствуют целям потрошителя. И как-же тогда выбирать нужные цели? Ставишь на паузу и задавать все самому. Вот такая вот настройка бота на примере лучника))

2. Дублировать что? Я не могу вивьен сделать так чтобы она всегда лупила только одним скилом, а только в толпу запускала другой. Нет возможности. И так с каждым сопартийцем. Я не могу сделать что когда сара выпивает огненную бутыль она прожимала только один определенный скил. И так далее.

3. Ну я видать просто туповат, не нашел. Хорошо, скажи мне где настроить тип врага который будет атаковать сопартиец, я хочу чтобы он атаковал в первую очередь магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У лучника некоторые умения бьют значительно, просто значительно сильнее на расстоянии. Ваш идеальный бот, который настроен так что не лажает и ведет себя безукоризненно никогда не будет держать дистанцию. Он будет стоять на месте, прямо возле врага и ждать пока в него прилетит аое. При этом этот идеальный бот никогда первым делом не войдет в инвиз чтобы выстрелить оттуда критом не смажет ядом перед атакой лук. Хотя все эти способности у него прокачаны.Ваш идеальный и столь славно настроенный бот никогда не будет первым делом атаковать магов или лучников, или убийц - он будет следовать " логике выбора цели ". В чем это заключается? что он будет атаковать либо цель активного выбранного героя либо какого-то сопартийца. Это значит что в любом случае нужно будет ставить на паузу и корректировать его действия. Потому что ваш бот маг и бот лучник выбирают произвольные цели. А цели танка к примеру не соответствуют целям потрошителя. И как-же тогда выбирать нужные цели? Ставишь на паузу и задавать все самому. Вот такая вот настройка бота на примере лучника))

2. Дублировать что? Я не могу вивьен сделать так чтобы она всегда лупила только одним скилом, а только в толпу запускала другой. Нет возможности. И так с каждым сопартийцем. Я не могу сделать что когда сара выпивает огненную бутыль она прожимала только один определенный скил. И так далее.

3. Ну я видать просто туповат, не нашел. Хорошо, скажи мне где настроить тип врага который будет атаковать сопартиец, я хочу чтобы он атаковал в первую очередь магов.

1. Про лучника я уже ответила. Он сам держится на расстоянии, если наставить ему такую тактику.

2. Чего там настраивать? Два скилла на панель - и о чудо, одним лупит всех, а другим только кучу. Я, правда, так пробовала не на Вивьен, а на Соласе, но он исправно жахал Жертвоприношением, когда собиралось кучно три врага и больше.

3. Выбираем мага, жмем кнопочку Y. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, Боты действительно стали умней, отвлекаться на их настройку нет необходимости и это хорошо. Разумеется это не отменяет, что игра-недомясонедорыбасгнилодорожденияпромотайтебоихотязачем(?!)сюжетжетожеднопропрокачкуявообщемолчу, только пейзажи ничего. :rolleyes:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как ты читаешь и читаешь ли вообще то на что отвечаешь, но я четко написал чего мне не хватает в игре - возможности настраивать поведение сопартийцев. Этой возможности в игре нет, есть куцый огрызок - задавать " логику выбора цели ", включить или отключить использование скилов, и сделать возможность чтобы какие-то скилы использовались чаще. Что касаемо тактического режима - то его приходиться использовать, именно приходиться использовать в сложных боях, из-за крайне плохого поведения сопартийцев. То есть лучник будет первым делом стрелять в танка, маг будет переть вперед и улетать от аое, и все в таком духе.И ты должен ставить все это дело на паузу, отводить лучника назад, убирать мага, заставлять воина выносить вражеских магов и так далее. И не дай бог ты хоть чуток ослабишь внимание - перестанешь ставить каждую секунду на паузу - вся твоя пати с вашими хвалеными ботами в ту же секунду отьедет.

И ничего кроме вопроса  - а зачем собственно убрали систему тактики из ДАО и ДА2 не возникает.

Да, ты правильно понимаешь - что я должен играя за своего персонажа не волноваться о том что мои сопартийцы что-то там свое чудят, а знать что они будут вести себя так, как я их настроил. К примеру в ДА2 у меня было пати - два мага, лучник и фенрис с двуручником.И я знал что фенрис будет влетать в толпу и все там вырезать, что мои маги будут кидать понижения и ослабления, чтобы фернис и лучник могли делать межклассовые комбо, я знал что ни маги, ни лучник не подойдут в упор - потому что так настроены, это моя тактика была.И получал удовольствие от боев, переключался между персонажами и все воевали так как хочу я. А выносили ли они, или умирали - это дело десятое, главное - что все было по моему.

Да какое мне дело до других рпг? В ДАИ не хватает панелей для скилов, то что ты прокачаешь ты не можешь использовать в бою. Хотя в том же ДАО и ДА2 их хватало.

 

Так как раз таки в ДА2 они без настроек творили что хотели, поэтому они там и были, да и к чему вообще сравнение разных по механике и стилю игр )? 

За все время игры, ренжи никогда не бегали в мили , это вы уже явно  наговариваете, придумывая те недостатки которых нет.   

В этйо игре, боевка на кошмаре с испытаниями, увлекательна яи динамичная, даже париться не надо с тактической камерой , потмоу что  даже в  этой динамике с существующим ИИ боты точно выполняют свои цели, а не завязано на рендоме. 

Выполнение классовых комбо и их периодичность  на высочайшем уровне, причем они до такой степени часты, что порой эта анимация замедления при комбо начинает раздражать.

 

Этих 8 кнопок  за глаза , во многих современных играх и такого количества уже нет , а учитывая время восстановления способностей/ маны + их стоимость маны , да и сами способности  все довольно не плохо сбалансированно , конечно в ДАО там была пелена, а вы откаты помните какие там были )?  

На мой взгляд , просто надо было не давать возможность прокачивать такое количество спелов, и потом просто переставлять их в зависимости от предстоящих врагов ( к примеру идти с веткой огня на морозницу) , а тупо урезать получение очков для способностей этак в два раза, и заставить каждый раз перераспределять их, вам дали возможность не париться и тут вы не довольны, 

А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Про лучника я уже ответила. Он сам держится на расстоянии, если наставить ему такую тактику.

2. Чего там настраивать? Два скилла на панель - и о чудо, одним лупит всех, а другим только кучу. Я, правда, так пробовала не на Вивьен, а на Соласе, но он исправно жахал Жертвоприношением, когда собиралось кучно три врага и больше.

3. Выбираем мага, жмем кнопочку Y.

1. И где ему такую тактику выставить?)

2. А я не хочу чтобы у меня было два скила, мне вся панель нужна чтобы в определенных настроенных случаях они использовались. Когда мало жизни и нет жита - уходит в неуязвивость, когда у врага висит щит - применяется развеивание. И делается это не постоянно - когда не нужно или нужно, а только в определенных, мною выставленных условиях. А пока этих условий нет она лупит только одним скилом и массом. Как это настроить, а?)

3. Но ты же сказал что настройка есть, а выбрать персонажа и управлять им - понятное дело что можно. Так что, как сделать чтобы персонаж в первую очередь атаковал магов?)

Мне право неловко что ты так упорно приписываешь игре то, чего в ней нет. Кастрирование возможностей - почти всегда идет во вред игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У лучника некоторые умения бьют значительно, просто значительно сильнее на расстоянии. Ваш идеальный бот, который настроен так что не лажает и ведет себя безукоризненно никогда не будет держать дистанцию. Он будет стоять на месте, прямо возле врага и ждать пока в него прилетит аое. При этом этот идеальный бот никогда первым делом не войдет в инвиз чтобы выстрелить оттуда критом не смажет ядом перед атакой лук. Хотя все эти способности у него прокачаны.Ваш идеальный и столь славно настроенный бот никогда не будет первым делом атаковать магов или лучников, или убийц - он будет следовать " логике выбора цели ". В чем это заключается? что он будет атаковать либо цель активного выбранного героя либо какого-то сопартийца. Это значит что в любом случае нужно будет ставить на паузу и корректировать его действия. Потому что ваш бот маг и бот лучник выбирают произвольные цели. А цели танка к примеру не соответствуют целям потрошителя. И как-же тогда выбирать нужные цели? Ставишь на паузу и задавать все самому. Вот такая вот настройка бота на примере лучника))

2. Дублировать что? Я не могу вивьен сделать так чтобы она всегда лупила только одним скилом, а только в толпу запускала другой. Нет возможности. И так с каждым сопартийцем. Я не могу сделать что когда сара выпивает огненную бутыль она прожимала только один определенный скил. И так далее.

3. Ну я видать просто туповат, не нашел. Хорошо, скажи мне где настроить тип врага который будет атаковать сопартиец, я хочу чтобы он атаковал в первую очередь магов.

 

Вы навреное в какуе то другую игру играли)  

Ренжи всегда " уходят" от ближней дистанции используя способности. 

Они юзают все способности ВЫВЕДЕННЫЕ на панель , будь то яд будь то еще что нибудь. 

В этой игре рулит фокусировка в цель всей пати, в чем смысл чтобы конкретно один персонаж ковырял конкретную цель, когда эффективнее дать указание на нужную цель всей пати )?  

1. И где ему такую тактику выставить?)

2. А я не хочу чтобы у меня было два скила, мне вся панель нужна чтобы в определенных настроенных случаях они использовались. Когда мало жизни и нет жита - уходит в неуязвивость, когда у врага висит щит - применяется развеивание. И делается это не постоянно - когда не нужно или нужно, а только в определенных, мною выставленных условиях. А пока этих условий нет она лупит только одним скилом и массом. Как это настроить, а?)

3. Но ты же сказал что настройка есть, а выбрать персонажа и управлять им - понятное дело что можно. Так что, как сделать чтобы персонаж в первую очередь атаковал магов?)

Мне право неловко что ты так упорно приписываешь игре то, чего в ней нет. Кастрирование возможностей - почти всегда идет во вред игре.

 

М, а когда маги применяют развеяние " когда не надо" ? они всегда юзают на барьер его ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они юзают все способности ВЫВЕДЕННЫЕ на панель , будь то яд будь то еще что нибудь. 

В этой игре рулит фокусировка в цель всей пати, в чем смысл чтобы конкретно один персонаж ковырял конкретную цель, когда эффективнее дать указание на нужную цель всей пати )?  

М, а когда маги применяют развеяние " когда не надо" ? они всегда юзают на барьер его ...

А они у меня не выведены, у меня там более нужные способности. Что дальше? Тоже настройка этого не нужна? Качай скилы и не используй, отлично сделано, да?) ДА и будь они выведены их боты все равно применять нормально не могут.

Рулит? Смысл в том что я как игрок хочу играть так. Достаточно веско?)

А у меня вивьен вообще не юзала, как я его прокачал - так он всегда готовенький на панельке стоит, только когда сам переключишься на нее - можно ручками заюзать. И так во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я в процессе 3го прохождения (1й раз прошел за разбойника, 2й за воина не осилил). Играю магом. Дошел до скайхолда, а играть дальше уже нету желания. В каждом аспекте игры куча недоделок, откровенных халтур или же неверных решений. Я играю за мага, бегаю за бараном и наношу ему овер9000 ударов посохом, он бегает минуты две пока я его не убиваю. Итак я бью барана посохом молний 2 минуты, а в самом конце внезапно у него заканчивается здоровье и его разрывает на ошметки... Представьте себе я пошел охотиться на 10 баранов, но если я лучник, то мне понадобится телега стрел, так как 1 баран умирает только после несколько десятков выстрелов... Но в игре нету стрел и слава богу, так как инквизиции пришлось бы продать замок за одну лишь вылазку во внутренние земли... (1й раз когда я нарвался на бронто в лесу он размазал всю мою пати, я слил в него столько способностей, что хватило бы устроить геноцид целому батальону солдат, поиграв чуть дольше я понял что это аналог коровы...)Такое происходит сплошь и рядом. Все враги (кроме драконов) не имеют системы повреждений. Обычные маги, солдаты, лучники не умирают от одного выстрела в голову или удара топором по ребрам. Их надо ломать всей группой нанося сотню ударов. Какая здесь нафиг тактика? Какая тут стратегия? Я просто делал себе разбойника и сам разносил врагов в пух и прах. И не дай бог я отдам его в лапы бота - мой инкви сразу же зарывался лицом в землю. Сделав 1й раз с Серы кинжальщика я с изумлением наблюдал как она в лоб нападала на воина, сливала все способности не снеся даже 30% ХП вару и гордо отправлялась целовать песок... Так как я первый раз проходил за разбойника и благодаря своим навыкам "тащил" то боевка у меня вызвала просто отвращение. Проходя за воина и мага, у меня начало реально бомбить. Десять ударов здоровенного топора оставляли на врагах лишь царапины, маг был уныл и вообще казался дешевкой родом с Кореи. Здесь нету как в нвн или ДАО, что воин с двуручником мог ваншотнуть мага или разбойника, дай ему только подойти и попасть, а если магу дашь раскаставаться то можешь уже загружать сейв. Трешак одним словом.

Весь штучно растянут. Здесь нету каких нибудь изысканий, накопи Х репутации - получишь доступ в локацию с очередным сюжетным квестом... Абсурд! Я что не могу собрать группу и пойти в любую локацию в какую захочу? Понятно зачем репутация к примеру для бала, но зачем она в других пустынных локациях, где бегают всякие ящерицы??? Неужели Биовар вы забыли как можно/нужно растягивать сюжет? Вы что не играли в свои же игры 5 летней давности??? Понравилось спасение жителей в убежище, но тут я вдруг ловлю себя на мысли, что раньше это было не из ряда вон выходящее, а простой обыденностью присутствующей чуть ли не всем играм биовар. То есть я должен заниматься самобычеванием (читай играть в ДАИ), что бы чувствовать минутки счастья натыкаясь вот на такие моменты?!! Дальше что там у нас, разговор с Корифеем... Что бы я не делал, какие бы реплики не выбирал, ничего не меняется, какой смысл этих диалогов??? В масс эффекте такое было постоянно, но там это не напрягало. Но здесь у меня снова бомбануло... Дальше пошел среднячок в скайхолде, хоук тыры пыры, играть не интересно. Пока ДАИ, привет какой нибудь Sword Coast Legends или на худой конец перепройти норм рпг, а не эту дрочню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я вас еще раз предупреждаю. Давайте без излишней агрессии и общаться нормально. Без троллинга, флейма и т.д.

Иначе эта тема тоже обречена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Sword Coast Legends

Треш, за который при этом еще и требуют не кисло так денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я только одного не пойму, зачем ты в неё играл? По-моему просто смотреть котиков в интернете будет поинтересней, чем второй(не то что третий раз) мутузить эту нудятину...

P.S. Отдали бы что ли разрабам из команды ME - может хоть слэшер бы нормальный сварганили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только одного не пойму, зачем ты в неё играл? По-моему просто смотреть котиков в интернете будет поинтересней, чем второй(не то что третий раз) мутузить эту нудятину...

P.S. Отдали бы что ли разрабам из команды ME - может хоть слэшер бы нормальный сварганили. 

Они и так МЕ превратили в пиу-пиу с минимумом РПГ, не хочу и для серии ДА такой же участи  :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и так МЕ превратили в пиу-пиу с минимумом РПГ, не хочу и для серии ДА такой же участи  :beee:

Ващет ДА тоже давно не торт, и вряд ли что-то спасёт эти серии.

Вот я в процессе 3го прохождения (1й раз прошел за разбойника, 2й за воина не осилил).

Я вообще поражаюсь, как вы все можете через силу играть, если вам не нравится? Я погонял пролог, охренел от убогого боя, выключил и больше не включал. Недавно решил посмотреть летсплей, то же самое- дальше пролога не ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и так МЕ превратили в пиу-пиу с минимумом РПГ, не хочу и для серии ДА такой же участи  :beee:

РПГ?) Ахах, лично я никогда не относился к МЕ как рпг, шутер от 3го лица с отличным сюжетом и соратниками- вот что такое МЕ. То что в нем использовались элементы рпг и тактической рпг (приказы в МЕ2), не делает с шутана рпг.

 

Я только одного не пойму, зачем ты в неё играл?

 

Ну не знаю... ДА2 я тоже возненавидел с самого начала, но прошел ее и не 1 раз. Я просто хотел найти в игре хоть что то, что бы рразз! -  и перекрыло все недостатки. Там в конце DLC были неплохие, также и в ДАИ последнее DLC неплохое. У меня и с нвн такая же трабла, я люблю 1ю часть и ненавижу 2ю, но я ее прошел. И ДА2 и ДАИ прошел, в них есть хорошие моменты, но как игры в целом для меня они полное уг. Если ты сделал 1ю игру отличной то имей ввиду что продолжение должно быть как минимум не хуже, а если хуже на несколько голов как пропасть между ДАО и ДА2 то игра автоматом становится уг полым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ похоже еще не понял, что играет в игру, созданную в первую очередь для консолей и для охвата как можно большей аудитории. ИМХО, не будет больше ААА проектов только для PC, тем более РПГ, тем более партийной РПГ. Консоли дают основной заработок. Так что терпите, люди, 8 активных умений и не настраиваемый ИИ, да даже характеристики вручную более не вкачать. Настоящую, классическую РПГ от BW больше не ждите. Для любителей хардкора и классики есть много других довольно интересных проектов, но проектов средней руки.

Глупо оправдывать отсутствие ручной настройки ИИ его высоким качеством (к слову, ИИ здесь и правда неплох, не супер, но все же). Как глупо и требовать ручную настройку от консольной игры (хотя в предыдущих частях ведь была же такая возможноть, значит и здесь можно было запилить).

 

Главные недостатки, имхо: побочные квесты (которые вообще ни о чем) и система крафта, когда за выполнение омг-сложного и важного квеста по ту сторону мироздания ты получаешь вещицу, что в разы слабее предмета изготовленного у тебя в подвале (чутка подправили этот аспект дополнениями, но недостаточно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ похоже еще не понял, что играет в игру, созданную в первую очередь для консолей и для охвата как можно большей аудитории. ИМХО, не будет больше ААА проектов только для PC, тем более РПГ, тем более партийной РПГ. Консоли дают основной заработок.

Чё за дешёвые отмазки про консоли? Есть куча кроссплатформенных игр, которые одинаково тепло принимаются как ПК-шниками, так и консольщиками. Да что там, все предыдущие игры БВ тоже не эксклюзивы для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я в процессе 3го прохождения (1й раз прошел за разбойника, 2й за воина не осилил). Играю магом. Дошел до скайхолда, а играть дальше уже нету желания. В каждом аспекте игры куча недоделок, откровенных халтур или же неверных решений. Я играю за мага, бегаю за бараном и наношу ему овер9000 ударов посохом, он бегает минуты две пока я его не убиваю. Итак я бью барана посохом молний 2 минуты, а в самом конце внезапно у него заканчивается здоровье и его разрывает на ошметки... Представьте себе я пошел охотиться на 10 баранов, но если я лучник, то мне понадобится телега стрел, так как 1 баран умирает только после несколько десятков выстрелов... Но в игре нету стрел и слава богу, так как инквизиции пришлось бы продать замок за одну лишь вылазку во внутренние земли... (1й раз когда я нарвался на бронто в лесу он размазал всю мою пати, я слил в него столько способностей, что хватило бы устроить геноцид целому батальону солдат, поиграв чуть дольше я понял что это аналог коровы...)Такое происходит сплошь и рядом. Все враги (кроме драконов) не имеют системы повреждений. Обычные маги, солдаты, лучники не умирают от одного выстрела в голову или удара топором по ребрам. Их надо ломать всей группой нанося сотню ударов. Какая здесь нафиг тактика? Какая тут стратегия? Я просто делал себе разбойника и сам разносил врагов в пух и прах. И не дай бог я отдам его в лапы бота - мой инкви сразу же зарывался лицом в землю. Сделав 1й раз с Серы кинжальщика я с изумлением наблюдал как она в лоб нападала на воина, сливала все способности не снеся даже 30% ХП вару и гордо отправлялась целовать песок... Так как я первый раз проходил за разбойника и благодаря своим навыкам "тащил" то боевка у меня вызвала просто отвращение. Проходя за воина и мага, у меня начало реально бомбить. Десять ударов здоровенного топора оставляли на врагах лишь царапины, маг был уныл и вообще казался дешевкой родом с Кореи. Здесь нету как в нвн или ДАО, что воин с двуручником мог ваншотнуть мага или разбойника, дай ему только подойти и попасть, а если магу дашь раскаставаться то можешь уже загружать сейв. Трешак одним словом.

Весь штучно растянут. Здесь нету каких нибудь изысканий, накопи Х репутации - получишь доступ в локацию с очередным сюжетным квестом... Абсурд! Я что не могу собрать группу и пойти в любую локацию в какую захочу? Понятно зачем репутация к примеру для бала, но зачем она в других пустынных локациях, где бегают всякие ящерицы??? Неужели Биовар вы забыли как можно/нужно растягивать сюжет? Вы что не играли в свои же игры 5 летней давности??? Понравилось спасение жителей в убежище, но тут я вдруг ловлю себя на мысли, что раньше это было не из ряда вон выходящее, а простой обыденностью присутствующей чуть ли не всем играм биовар. То есть я должен заниматься самобычеванием (читай играть в ДАИ), что бы чувствовать минутки счастья натыкаясь вот на такие моменты?!! Дальше что там у нас, разговор с Корифеем... Что бы я не делал, какие бы реплики не выбирал, ничего не меняется, какой смысл этих диалогов??? В масс эффекте такое было постоянно, но там это не напрягало. Но здесь у меня снова бомбануло... Дальше пошел среднячок в скайхолде, хоук тыры пыры, играть не интересно. Пока ДАИ, привет какой нибудь Sword Coast Legends или на худой конец перепройти норм рпг, а не эту дрочню.

 

в одном посту  вы 3м уровнем убиваете хартийцев  8уровня и закрываете разрывы 12 уровня  когда у танка фул обороны остается 

в другом вы не можете убить барана 

вы уж определитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 для ПС4 на метакритике оценен пользователями 8,9/10.

У инквизиции 7,4/10 в ПС4 версии и 5,8/10 у ПК версии.  Негативное влияние консолей на игры (в частности рпг) очевидно. Но если делаешь с душой, то даже пропасть между ПК и приставками пропадает.


в одном посту  вы 3м уровнем убиваете хартийцев  8уровня и закрываете разрывы 12 уровня  когда у танка фул обороны остается 

в другом вы не можете убить барана 

вы уж определитесь)

Учитывая сколько у тебя игровых часов, мог бы уже и разобраться в механике. На самом сложном режиме мой посох дамажил по барану 1урона, хартийцев уложил всей группой на предпоследней сложности. Самое смешное, что мне придется разбираться в шадоуплее, снова вкачивать кого то что бы снимать видео. Но ты доведешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ похоже еще не понял, что играет в игру, созданную в первую очередь для консолей и для охвата как можно большей аудитории. ИМХО, не будет больше ААА проектов только для PC, тем более РПГ, тем более партийной РПГ. Консоли дают основной заработок. Так что терпите, люди, 8 активных умений и не настраиваемый ИИ, да даже характеристики вручную более не вкачать. Настоящую, классическую РПГ от BW больше не ждите. Для любителей хардкора и классики есть много других довольно интересных проектов, но проектов средней руки.

Глупо оправдывать отсутствие ручной настройки ИИ его высоким качеством (к слову, ИИ здесь и правда неплох, не супер, но все же). Как глупо и требовать ручную настройку от консольной игры (хотя в предыдущих частях ведь была же такая возможноть, значит и здесь можно было запилить).

 

Главные недостатки, имхо: побочные квесты (которые вообще ни о чем) и система крафта, когда за выполнение омг-сложного и важного квеста по ту сторону мироздания ты получаешь вещицу, что в разы слабее предмета изготовленного у тебя в подвале (чутка подправили этот аспект дополнениями, но недостаточно). 

ДАО и ДА2 тоже на соснолях были и норм. 

Хотя, берем оценки на Метакритике от пользователей: 

PC - 5.8

PS4 - 7.4

X - 6.9

 

Теперь чисто по консолям, сравниваем с например ДАО:

PS3 - 7.9

X 360 - 7.9

 

Получается разрабы, не удовлетворили даже соснольщиков, на которых якобы делали прицел (это вин или фэйл, каждый решит для себя сам) :D

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 для ПС4 на метакритике оценен пользователями 8,9/10.

У инквизиции 7,4/10 в ПС4 версии и 5,8/10 у ПК версии.  Негативное влияние консолей на игры (в частности рпг) очевидно. Но если делаешь с душой, то даже пропасть между ПК и приставками пропадает.

Учитывая сколько у тебя игровых часов, мог бы уже и разобраться в механике. На самом сложном режиме мой посох дамажил по барану 1урона, хартийцев уложил всей группой на предпоследней сложности. Самое смешное, что мне придется разбираться в шадоуплее, снова вкачивать кого то что бы снимать видео. Но ты доведешь)

 

по  1 урону дамаг проходит в том случае если стихия посоха в твоем случае , та которая не эффективна против врага :-) в данном случае это холод :-) 

ДАО и ДА2 тоже на соснолях были и норм. 

Хотя, берем оценки на Метакритике от пользователей: 

PC - 5.8

PS4 - 7.4

X - 6.9

 

Теперь чисто по консолям, сравниваем с например ДАО:

PS3 - 7.9

X 360 - 7.9

 

Получается разрабы, не удовлетворили даже соснольщиков, на которых якобы делали прицел (это вин или фэйл, каждый решит для себя сам) :D

 

да  они удовлетворили всех даже хейтеров, создали прекрасную игру для тех кому она понравилась и для других возможность ее регулярно поносить по всем аспектам ) 

ведь каждому по своему она в душу въелась выходит, а вот елси бы поиграл и забил, а потмо и не вспомнил это уже провал, дАИ это явно не грозит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я читаю, как плохо ИИ справляется с управлением персов и, особенно, какие тупые милишники под этим самым ИИ, то понимаю, что у меня реально какая-то другая игра, где Коул всегда старается под невидимостью бить врага со спины и вообще умниц, а Сера ни под какие аое не лезет, а бодро шпигует врагов стрелами под своими читерными бутылками =) О том, что воины в 90% случаев выживают лучше, чем под моим прямым управлением вообще молчу  :laugh: Ну да ладно. Бедные люди с альтернативными версиями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ?) Ахах, лично я никогда не относился к МЕ как рпг, шутер от 3го лица с отличным сюжетом и соратниками- вот что такое МЕ. То что в нем использовались элементы рпг и тактической рпг (приказы в МЕ2), не делает с шутана рпг.

Action-RPG. Это РПГ с action геймплеем. Можете её считать чем хотите, но это факт. И с серией ME всё в порядке в плане развития, хотите поговорить об этом ? С радостью в соответствующей теме.

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ похоже еще не понял, что играет в игру, созданную в первую очередь для консолей и для охвата как можно большей аудитории. ИМХО, не будет больше ААА проектов только для PC, тем более РПГ, тем более партийной РПГ. Консоли дают основной заработок. Так что терпите, люди, 8 активных умений и не настраиваемый ИИ, да даже характеристики вручную более не вкачать. Настоящую, классическую РПГ от BW больше не ждите. Для любителей хардкора и классики есть много других довольно интересных проектов, но проектов средней руки.

 

Да ради бога, пусть будет консольной. В конце концов серия ДА и в лучшие времена не была такой прям хардкорной писишной тактикой. Но тогда надо делать ее действительно консольной. А не каким то нежизнеспособным гибридом. Пусть будет хоть экшн рубилово, лишь бы хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...