beetle 14 378 6 февраля, 2015 Коллективное испытание на эти выходные. Записка для солдат Инквизиции: Госпиталь Скайхолда переполнен. По поручению Инквизитораразрабатываются средства поощрения, призванные снизить количество ранений инагрузку на целителей. Отвечаю сразу на общий вопрос: да, «пятницы без формы»будут в числе этих поощрений. — Командир Каллен Цель агента: выполнить 6 миссий без потери сознания каким быто ни было агентом в отряде. Цель Инквизиции: действуя сообща, 125 000 агентов должнызавершить миссии без потери сознания. При завершении (для агента): агент награждается почетным сундуком. При завершении (для Инквизиции): все агенты награждаютсясундуком победителя. Испытание «Живые и здоровые» длится до 9 февраля, до 16:00 по Мск. Удачи. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 7 февраля, 2015 в крайности впадают, то супер легкие, то невозможные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 февраля, 2015 О, стали письмеца делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 7 февраля, 2015 Не помню, чтобы мой Инквизитор давал такие распоряжения 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 7 февраля, 2015 Хорошая попытка, Bioware. Но мультиплеер в ДАИ уныл и не за тягивает, это вам не МЕ3. (Лучше бы, кстати, в МЕ продолжали выходные испытания.) 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 февраля, 2015 Не знаю, как вам...но по моему мнению, кооп вполне себе неплох 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 7 февраля, 2015 Кооп МЭ тоже не сразу приобрел свой финальный облик, так что пока меня тут все вполне устраивает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 7 февраля, 2015 Кооп МЭ тоже не сразу приобрел свой финальный облик, так что пока меня тут все вполне устраивает. Кооп МЭ сразу был веселым и занимательным, потом лишь добавляли карты, врагов, персонажей и стволы - что вносило разнообразие в уже существующую интересную концепцию. Здесь же изначально все весьма уныло. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 7 февраля, 2015 Кооп МЭ сразу был веселым и занимательным, потом лишь добавляли карты, врагов, персонажей и стволы - что вносило разнообразие в уже существующую интересную концепцию. Здесь же изначально все весьма уныло. Синдром утенка такой синдром утенка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 7 февраля, 2015 Синдром утенка такой синдром утенка. Диванные психологи прибыли? 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 7 февраля, 2015 Кооп очень аддиктивен, даже учитывая, что это бета с урезанным количеством контента. Будет конфетка, как это и было с ME. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 7 февраля, 2015 Награждал бы коооп бонусными рецептами или шмотками для сингла, все бы сразу писать кипятком стали.. А так, многие ни разу его и не запускали.. как и я. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myrddin 19 7 февраля, 2015 (изменено) в крайности впадают, то супер легкие, то невозможные в идеале было бы взять раскаченного мага и самому пробежать легкий уровень 6 раз... но... учитывая постоянные дисконекты все превращается в галимый гемморой ( (в прошлое испытание повезло в одиночку пробежать аж 2 раза - по 4 медалеки за забег ) зы. и вот интересно почему в МЭ3 если и были дисконекты поначалу то их быстро пофиксили, почему с ДАИ все не так ?( Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Myrddin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 7 февраля, 2015 В Испытаниях этих выходных хочу передать отдельный привет самоуверенным вырезано цензурой за то, что бегут впереди паровоза, пока другие игроки открывают комнаты с сундуками, а потом ползают на четвереньках, т.к. не выдержали натиска мобов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 7 февраля, 2015 Диванные психологи прибыли? Да, пришли сразу за диванными экспертами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 8 февраля, 2015 Кто говорил об экспертизе? Писал о своих впечатлениях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 8 февраля, 2015 Собственно меня кооп DAI также не зацепил, потому что очень напоминает данжи из TES online с "кастрироваными" персонажами. В том же ME было место индивидуальному скиллу: как банальной меткой стрельбе, так и биотико/инженерным комбинациям. Противники требовали различного подхода. Плюс ко всему различное оружие давало реально разный геймплей. Да и отбиваться от волн противников было весело - это больше походило на испытание, чем задание по типу: пройди из точки А в точку Б и убей всех по пути.... Здесь я ничего из этого не увидел. P.S. если вспомнить Shadow Realm(ил как там называлась их новая IP), то она оооочень напоминает кооп именно DAI - и я надеюсь они дополнят его чем нибудь оригинальным, иначе ждать мне новых игр от биоваров аж до MEN :not_i: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 8 февраля, 2015 Кто говорил об экспертизе? Писал о своих впечатлениях. Ну да, пришел в тему "Новые приборные панели для двеятки" и написал, что девятка - УГ, а восьмерка была лучше. Все правильно сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 8 февраля, 2015 Nope Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 8 февраля, 2015 опа-опа, кто-то еще и в кооп играет :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landgraf13 32 8 февраля, 2015 опа-опа, кто-то еще и в кооп играет :shok: В кооп норм побегать, когда времени мало на погружение в сюжет) Но, признаться, пока невероятно слабый мультплеер. И по задумке и по исполнению. Про баги вообще молчу ( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 8 февраля, 2015 Кооп так толком и не распробовал. Дичайшие лаги - никак не могли втроем соединиться нормально, у хоста все ровно, у второго более-менее, а у третьего просто слайд-шоу слепое. Своих - не видно. Врагов - не видно. Задержки по 30 секунд. Может сейчас уже поправили, не знаю, играли два месяца назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 февраля, 2015 Награждал бы коооп бонусными рецептами или шмотками для сингла, все бы сразу писать кипятком стали.. Я точно такую же мысль озвучивал ранее XD почему с ДАИ все не так ?( Команды разные как минимум. ДА-тим обычно сделала и забила. Да и шутер с разноцветными фаерболами проще чинить, чем рпг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 8 февраля, 2015 В кооп норм побегать, когда времени мало на погружение в сюжет) Но, признаться, пока невероятно слабый мультплеер. И по задумке и по исполнению. Про баги вообще молчу ( А мне показался ужасом. Никакой особой динамики как в кооп МЕ3. да и милишникам там вообще ужас какой-то. Короче - не понравился кооператив вообще. А вот ме3 кооп - изначально был интереснее. Хотя они в консольной версии ДА3 сделали все чтобы не хотелось играть другими персонажами, и я играл только своим, но подбирал то я группу сам, и боевка мне не особо вообще нужна была, я следил за сюжетом. А вот в МЕ там в коопе боевка была что надо, лучше чем в сингле даже ввиду отсутствия паузы и иной системой скилов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 8 февраля, 2015 Похоже и эта операция будет слита. Если конечно счетчик чуть-чуть не подкрутят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты