Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect Next — Мультиплееру быть?

Рекомендуемые сообщения

mennews6.jpg

Крис Винн, разработчик предстоящего Mass Effect, более или менее подтвердил, что в новой части серии действительно будет мультиплеер. В своем Twitter он сообщил, что BioWare начали поиск продюсера онлайна. Это неудивительно, ведь кооперативный режим имел успех в Mass Effect 3, а позже и в новой Dragon Age: Inquisition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то сказал что, у них кризис идей? А мне казалось, я сказал что, они просто отдыхают ... при чем здесь кризис идей? Ребята, потрудились, сделали игру, но если по игре пробежаться то косяков в ней наберётся на все три части МЕ вместе взятых, начиная от основной идеи и заканчивая какой нибудь незначительной мелочью

И это означает, что они ковыряли в носу во время разработки? Баги есть всегда, у любой кампании. Маленькие и незаметные или большие, но они всегда есть. Люди работали на новом для себя движке, сделали много нового и это логично, что есть ошибки. Недавно видел до боли ванильную фразу, но согласен с ней: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Не знаю таких людей, которые начинали какое то дело и у них все сразу же идеально получалось. Учимся на ошибках, в следующий раз будет лучше. Самый банальный пример, например, из серии МЕ: 1 часть- автоматическое, неудобное прилипание к укрытиям, 2 часть - Шеп встает в укрытие по команде игрока, 3 часть - преодолевать препятствия гораздо удобнее. Так же будет и с ДА: с каждым разом все лучше и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь что такое РПГ? Это когда за первые полчаса игры, ты уже повлиял на судьбы нескольких персонажей. Вот ДАО был РПГ. А когда ты тупо бегаешь по карте и затыкаешь дыры, это не РПГ, это трава, а вернее даже грибы

ну да, я тоже посмотрел обзор Логвинова, в котором он сказал то же самое про ДАО, первые полчаса РПГ и начало ДАИ, но тут разговор другой. В ДАО ПТ вначале игры только "разогревались", т.е. события игры развивались со сокростью, как в МЕ2, например: постепенно, помаленьку открывалось что то еще. Здесь же события развиваются гораздо быстрее, примерно как в ДА 2 или МЕ3. Здесь нету каких то тайн, есть только враг, который уже у порога и стучится в дверь, то бишь война. На первых минутах ДАИ влияние на чьи то судьбы, какие то явления необязательны. Герои пытаются разобраться что к чему, а уже потом. когда более-менее во всем разобрались, собрались как надо, тогда и начались и влияния на что то, и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, я тоже посмотрел обзор Логвинова, в котором он сказал то же самое про ДАО, первые полчаса РПГ и начало ДАИ, но тут разговор другой. В ДАО ПТ вначале игры только "разогревались", т.е. события игры развивались со сокростью, как в МЕ2, например: постепенно, помаленьку открывалось что то еще. Здесь же события развиваются гораздо быстрее, примерно как в ДА 2 или МЕ3. Здесь нету каких то тайн, есть только враг, который уже у порога и стучится в дверь, то бишь война. На первых минутах ДАИ влияние на чьи то судьбы, какие то явления необязательны. Герои пытаются разобраться что к чему, а уже потом. когда более-менее во всем разобрались, собрались как надо, тогда и начались и влияния на что то, и прочее

 

Да пардон, надо было поставить (с) Считаешь что, он не прав? Считаешь что, война никак не влияет на чьи-то судьбы ... к МЕ 3 кстати, таже самая претензия, лично у меня. скорость событий это очень удобная отмазка разработчиков. Когда вроде хотели сделать, но у них не получилось, они забили и начинают. Скорость событий, война, пятое, десятое. При желании, можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже предвкушаю кучу багов в мультиплеере.

Ну нет... Новый продюссер этого не допустит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве биовэр были замечены в багах к купу в мэ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, не было игры в предысторию, но когда мне сказали, что мой инкв-воин из какого то там богатого рода, я понял: ок, мой инквизитор-мажор, у него наверняка неплохо обстоят дела с важными связями, у него наверняка есть враги и т.п. На мой взгляд, эти предыстории нужны больше новичкам, которые начали знакомство с серией с той же ДАИ, чтобы понять, что есть такие то расы, такие то классы, эти враждуют с этими, этих боятся, этих презирают и т.п. Фанату серии достаточно лишь на словах объяснить кто его персонаж. По крайней мере, этого достаточно.

Это как хвалить жигули за то, что у них нет подушек безопасности- "ну так водить будут осторожнее".

А по теме, когда объявили, что будет мультплеер в ME3, я представлял его в виде отдельных миссий или даже компаний, которые организованы как сингловые, но со сложностью соотв. на 3 человек. Т.е. не небольшая локация в которой постоянно рождаются противники, а здоровый объект, который игроки штурмуют (а не отстреливают бегущие на них волны), используя классовое взаимодействие, тактические ходы (типа выманивание под снайпера, окружения для перекресного огня) и с учетом внутренней органзации обороны (патрули, тревога, управление электроникой и т.д.). И вот если в MEN сделают так, мне кажется будет очень даже интересно.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращайте обсуждать жанр RPG и серию Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер и сингл будут связаны! тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер и сингл будут связаны! тык

Осталось осознать,что подразумевается под словом НЕРАЗРЫВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер и сингл будут связаны! тык

Юниверс? Это же такой рассадник хейта, что всем нытикам отсюда и не снилось. Там обожают вырывать из контекста и искажать факты прямо в новости.

А ещё они до сих пор называют новый МЕ Mass Effect 4... Криса Пристли на них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Юниверс? Это же такой рассадник хейта, что всем нытикам отсюда и не снилось. Там обожают вырывать из контекста и искажать факты прямо в новости.

 

А ещё они до сих пор называют новый МЕ Mass Effect 4... Криса Пристли на них нет

 

 

А ещё в этом рассаднике хейтеронытиков они называют Кейси Хадсона-Кейси Гадсоном,а Дэвида Гейдера не скажу как,мне мама запрещает ругаться.Ах да!! Они называют Каа земляным червяком

                                                                                                                                                                                   

Если вы откроете главную страницу сайта,на котором мы находимся,вы увидите в шапке (О БОЖЕ!!!) -MASS EFFECT4                        

 

 Насчёт Криса Пристли надеюсь это шютка юмора,потому как http://www.bioware.ru/2013/02/18/mass_effect_3_dlc_citedel_chris_priestlys_denial.html он тот ещё правдоруб.

Изменено пользователем forceminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве биовэр были замечены в багах к купу в мэ3?

Вываливающиеся штурмовики в подпространство после чарджа пофиксили только через несколько месяцев (потом правда еще раз ломали и фиксили), из-за чего этим классом вообще было невозможно играть.

Пример:

Ну и мелочи- залипание после победы без начисления кредитов (реально раздражало, каждый пятый бой так), стрельба коброй вместо обычных патронов (с этим много людей наполучали ачивок, но закрыли достаточно быстро), таланты могли оставаться после "сбрасывания" персонажа и т.д.

На самом деле проблемы с мультиплером практически у всех крупных проектов были, все сводится к оперативности их устранения.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вываливающиеся штурмовики в подпространство после чарджа пофиксили только через несколько месяцев (потом правда еще раз ломали и фиксили), из-за чего этим классом вообще было невозможно играть.

Пример:

Ну и мелочи- залипание после победы без начисления кредитов (реально раздражало, каждый пятый бой так), стрельба коброй вместо обычных патронов (с этим много людей наполучали ачивок, но закрыли достаточно быстро), таланты могли оставаться после "сбрасывания" персонажа и т.д.

На самом деле проблемы с мультиплером практически у всех крупных проектов были, все сводится к оперативности их устранения.

 

Поиграй в другие -ААА- игры с мультиплеером и скажи, что в них меньше багов.

Такие баги в МЭ3 - мелочь по сравнению к примеру с багами того же БФ4, заточенного под мультиплеер, когда целые сервера рушились, люди сутками не могли играть в игру и т.д. и т.п.

---

По сабжу: РАААААААААД, на самом деле так избаловался играми хорошего качества, что больше не представляю себе отличную игрульку с ахрененным сюжетом без приятного дополнения в виде мульта... Обладатели соньки3/4 игравшие в Last Of Us не смогут не согласиться.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в мульт мэ3 не заходил даже. Мне и без него очков боеготовности хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в мульт мэ3 не заходил даже. Мне и без него очков боеготовности хватило.

 

Если бы все играли в мульт ради очков боеготовности, мульт давно бы вымер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять тема с "нужностью"мультиплеера третьей части всплыла. Ну да ладно...

На мой взгляд, мультиплеер для ME очень нужен, в первую очередь, потому, что хороших онлайн-проектов с подобным сеттингом пока не завозят в больших количествах на игровой рынок, что есть хорошо(конкурентов меньше).С другой стороны, чем меньше конкурентов, тем хуже стараются(обычно)разработчики. Но, думаю, после относительного успеха коопа в DAI, биовары будут просто обязаны включить что-то подобное в ME а то арены задолбали Сам мульт третьей части лишь видел, но не играл собственными руками. Надеюсь, от идеи с очками боеготовности они откажутся: это глупо, как ни крути-не все хотят и будут играть в мульт ради подобного"дополнения". ЗА-то, чтобы мульт будущего ME взял немного от коопа DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юниверс? Это же такой рассадник хейта, что всем нытикам отсюда и не снилось. Там обожают вырывать из контекста и искажать факты прямо в новости.

А ещё они до сих пор называют новый МЕ Mass Effect 4... Криса Пристли на них нет.

 

Эм, пока у игры нету никакого названия, можно называть как хочешь. Я думаю, что они не хотят называть новую игру номерной цифрой не только из-за концовок и тд, а просто из-за того, что все новые проекты будут иметь под-названия(как DA:I). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы от меня зависело, делать ли мультиплеер\кооператив. То, конечно  нет. Чем больше ресурсов и денег направлено на синг, тем лучше.

В остальном же, кооператив ME3 мне очень понравился. В свое время много дней там провел, т.к. весело было и задорно.

Насчет очков боеготовности, было издевательство - накопленные, снижались))

Многие на PC, их просто напросто ломали, редактировали Миранду например.. у меня, лично, друг так делал, и кооп ни разу не запускал.

К кооперативу же в DAI я не притрагивался. И пока не собираюсь, по многим причинам. Может когда-нибудь..

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы от меня зависело, делать ли мультиплеер\кооператив. То, конечно  нет. Чем больше ресурсов и денег направлено на синг, тем лучше.

В остальном же, кооператив ME3 мне очень понравился. В свое время много дней там провел, т.к. весело было и задорно.

Насчет очков боеготовности, было издевательство - накопленные, снижались))

Многие на PC, их просто напросто ломали, редактировали Миранду например.. у меня, лично, друг так делал, и кооп ни разу не запускал.

К кооперативу же в DAI я не притрагивался. И пока не собираюсь, по многим причинам. Может когда-нибудь..

 

В РПГ конечно же сингл самая важная часть, но если есть мультиплеер, то его надо тоже делать не для "отмазки". Мультиплеер в МЕ3 был очень даже хорош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы от меня зависело, делать ли мультиплеер\кооператив. То, конечно  нет. Чем больше ресурсов и денег направлено на синг, тем лучше.

В остальном же, кооператив ME3 мне очень понравился. В свое время много дней там провел, т.к. весело было и задорно.

Насчет очков боеготовности, было издевательство - накопленные, снижались))

Многие на PC, их просто напросто ломали, редактировали Миранду например.. у меня, лично, друг так делал, и кооп ни разу не запускал.

К кооперативу же в DAI я не притрагивался. И пока не собираюсь, по многим причинам. Может когда-нибудь..

Вот она привитая западом логика - чем больше денег вложить, тем будет лучше и качественнее =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она привитая западом логика - чем больше денег вложить, тем будет лучше и качественнее =))

Ну не при мировом коммунизме ведь живем. :) Чем больше человек задействованы в работе над проектом, тем лучше. Я так считаю, сколько людей, столько и мнений.

Люди тут называются ресурсами. Человеко-часы же оплачиваются баблом, в виде заработной платы работникам. Как-то вот так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не при мировом коммунизме ведь живем. :) Чем больше человек задействованы в работе над проектом, тем лучше. Я так считаю, сколько людей, столько и мнений.

Люди тут называются ресурсами. Человеко-часы же оплачиваются баблом, в виде заработной платы работникам. Как-то вот так. 

просто пример из жизни =)

Т90МС по характеристикам (обвесу) такой-же и кое в чем превосходит американский аналог Абрамс, но стоит в 4 раза дешевле =)

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

просто пример из жизни =)

Т90МС по характеристикам (обвесу) такой-же и кое в чем превосходит американский аналог Абрамс, но стоит в 4 раза дешевле =)

 

Ну не надо сравнивать это, на тех же заводах на которых производят эти Абрамсы инженеры получают гораздо больше денег, что правильнее. В этом и плюсы их экономики. Важнее не какая техника круче, а кто в ней сидит. 

Вон некоторые части космического корабля в РФ собирали в гараже, явно это не в порядке вещей. 

Ну не при мировом коммунизме ведь живем. :) Чем больше человек задействованы в работе над проектом, тем лучше. Я так считаю, сколько людей, столько и мнений.

Люди тут называются ресурсами. Человеко-часы же оплачиваются баблом, в виде заработной платы работникам. Как-то вот так. 

 

Да, именно так.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да что вы паритесь, все равно даже если вдруг каким-то чудом МП не будет, то денех и жопачасов от этого на сингл больше не потратят. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо сравнивать это, на тех же заводах на которых производят эти Абрамсы инженеры получают гораздо больше денег, что правильнее. В этом и плюсы их экономики. Важнее не какая техника круче, а кто в ней сидит. 

Вон некоторые части космического корабля в РФ собирали в гараже, явно это не в порядке вещей. 

 

Да, именно так.

 

В том и суть, что люди могут меньше получать денег за работу, делать из более дешевых материалов, но на выходе получать не чуть не хуже продукт, более дорогого аналога.

Таким образом я считаю, что теория - чем больше денег закачать в проект, тем он будет лучше - ошибочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...