beetle 14 378 22 марта, 2015 В век игровых платформ нового поколения, игровым сообществомпостоянно обсуждается частота кадров в видеоиграх. И DragonAge: Inquisition не стала исключением в этомвопросе. Игроки с недовольством высказываются на решение BioWare ограничить в кат-сценах FPS до30 на ПК. Это разделило игроков на два лагеря. Одни утверждают, что значение FPS–30 слишком мало, в то время, как другие, что это не важно, т.к.главное это история и окружающий мир. В этих разногласиях BioWare признались, что они бы хотели увеличить частоту кадров вкат-сценах Инквизиции, которая на данный момент заблокирована, а ееразблокировка игроками, приводит к неприятным моментам в самой игре. Вчастность исполнительный продюсер DragonAge: Inquisition, Марк Дарра в своем Твиттере сказал: «Мы ищем выход, но это тесно связано с особенностями движка» На данный момент, как бы сильно они не хотели, онине в состоянии увеличить FPS. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 марта, 2015 (изменено) Фейл заключается в том, что при разблокировке 60 фпс вся остальная игра вне катсцен (при наличии фпс меньше этих 60) начинает вести себя как в slomo, почти как MK9 на ноутах. И в БФ4 такого точно нету. потому, что они правильно говорят - движок...они же его под себя все равно адаптировали (BF4 не показатель), а 60 это насильное включение и не предусмотренное...и вызывает куча глюков (хотя кто-то говорит, что у них все круто) Изменено 22 марта, 2015 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 марта, 2015 (изменено) Мне кажется дайсы просто убрали у них фичи из изначально шутерного движка и дали голый движок с рендером, звуком и прочим блекджеком. Ну и мануалы. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 марта, 2015 (изменено) Мне кажется дайсы просто убрали у них фичи из изначально шутерного движка и дали голый движок с рендером, звуком и прочим блекджеком. примерно так и было...Bio же писали, что начинали работать с голым движком, переделывая и адаптируя под DA и под себя. И на это адаптации должен работать новый масс (естественно с небольшими изменениями) Изменено 22 марта, 2015 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 марта, 2015 С МЕ будет им проще. Шутер все-таки, да и без пастгена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 марта, 2015 (изменено) С МЕ будет им проще. Шутер все-таки, да и без пастгена. ну насчет пастгена...кто их знает + толком неизвестно, как будет подан ME...он вполне может стать DAI в массе Изменено 22 марта, 2015 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 марта, 2015 А по поводу ФПС ,разве не во всех играх Био так?Во всех, начиная с МЕ1 (2008). Лочат фпс в катсценах, для "кинематографичности".Мне кажется дайсы просто убрали у них фичи из изначально шутерного движка и дали голый движок с рендером, звуком и прочим блекджеком. Ну и мануалы.Ноуп. Голый движок дать, это как дать рабочему супер современный станок без инструкции. Рабочий то может в нем и разберется, но времени и нервов у него на это уйдет немеряно. Тоже самое и тут. Учитывая закрытый характер движка и взаимоотношения БВ и Дайс (два коня в одной упряжке), то БВ доступен исходный код всех игр на движке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 22 марта, 2015 потому, что они правильно говорят - движок...они же его под себя все равно адаптировали (BF4 не показатель), а 60 это насильное включение и не предусмотренное...и вызывает куча глюков (хотя кто-то говорит, что у них все круто) Ну я не знаю какие там проблемы, у меня все замечательно (кроме мульта, но не особо и хочется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 марта, 2015 Ну я не знаю какие там проблемы, у меня все замечательно (кроме мульта, но не особо и хочется). везунчик....ну а мне 60 в кат-сценах не надо...30 устраивает...и подвисаний после выхода из кат-сцен тоже нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 23 марта, 2015 Торможу... :shok: О каких заблокированных катсценах идёт речь и как их разблокировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 335 23 марта, 2015 да, кстати)) господа Поигравшие, чья это рука держит меч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 23 марта, 2015 да, кстати)) господа Поигравшие, чья это рука держит меч? арт просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 23 марта, 2015 Торможу... :shok: О каких заблокированных катсценах идёт речь и как их разблокировать? не о заблокированных кат-сценах, а о заблокированным FPS для них на уровне 30)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 23 марта, 2015 не о заблокированных кат-сценах, а о заблокированным FPS для них на уровне 30)) Тьфу ты, блин! Так же и до инфаркта довести можно. Цитату из шапки: что они бы хотели увеличить частоту кадров в кат-сценах Инквизиции, которые на данный момент заблокированы, а их разблокировка игроками, приводит к неприятным моментам в самой игре. вполне можно понять так, что заблокированы сами сцены, а не FPS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 23 марта, 2015 Тьфу ты, блин! Так же и до инфаркта довести можно. Цитату из шапки: вполне можно понять так, что заблокированы сами сцены, а не FPS. главное слово(словосочетание) "Частота кадров"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 23 марта, 2015 Дык на сарае-то написано: ...частоту кадров в кат-сценах Инквизиции, которые на данный момент заблокированы, а их разблокировка игроками... а не "...частоту кадров в кат-сценах Инквизиции, которая на данный момент заблокирована, а её разблокировка игроками..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 23 марта, 2015 Не знаю, я разблокировал это ограничение через команду в Ориджине, и у меня все нормально. Не знаю какие у них там ограничения движка. Я не могу сыграть в МП при наличии этой команды. А 30 ФПС в кат-сценах после совершенно плавной картинки в самой игре все же немного режет глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 23 марта, 2015 читаешь заглавие,читаешь последнюю строчку - ta daaa :З Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 23 марта, 2015 Самый частый баг - выкидывание в локацию после создания персонажа. Мульт не работает, да. И еще анимации идут быстрее в 2 раза, если скипнуть хоть один раз за время одной катсцены. Но это очень просто фиксится парой строк кода. Странно, у меня не багало и с роликами проблем нет, даже когда пропускаю. Вот с мультом конфликтует, но я просто запускаю из Ориджина, когда в мульт поиграть хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 23 марта, 2015 Вот это поворот. Никогда даже в голову не приходило задуматься о FPS в сценах. Вроде бы норм всё с сценами было. Как на PC с DAO, DA2, ME1-3, так и на PS4 в DA:I. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты