Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 28 августа, 2016 7 минут назад, AlexZebol сказал: Эх, зря они к фигурке Титан присобачили. Просто Дженсен был бы лучше. Он и без титана тут не особо ОК. Слишком много серого. В HR получше был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 29 августа, 2016 {option} встретил момент где эллисон говорит про мешки с мясом это отсылка к чему я подумал или перевод такой? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 августа, 2016 А стелс всё такой же =)) Детский. Показать содержимое Hide И это не самое смешное. Порой торчит голова и плечи, но не видят. Типа в укрытии же. И нет, это не самая низкая сложность. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 29 августа, 2016 Ну это вынужденные условности. Правильно реагируют на такое только в тех играх, где стелс не предусмотрен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 августа, 2016 Очень неприятные "вынужденные условности". Крайне досадные даже, я бы сказал. В игре, где стелс предусмотрен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 августа, 2016 (изменено) 8 минут назад, gray_fox сказал: Очень неприятные "вынужденные условности". Крайне досадные даже, я бы сказал. В игре, где стелс предусмотрен. Ага, еще давайте уберем режим от третьего лица и возможность выглядывать за угол.Тогда стелс станет намного интереснее.И что бы враги замечали выглядывающие из за ящиков пальцы/волосы. Хотя можно найти и перекосы в сторону NPC,никогда не понимал как они отличают шаги Дженсена/Корво/JC/Гаррета от шагов своих коллег. Стелс в Deus ex-х всегда простой был,это такая традиция серии.В первых частях можно было абсолютно беспалевно выглядывать за угол,в новых враги избирательно слепые.Просто если враги начнут все-все замечать,то играть в стиле стелс станет очень и очень скучно.Все таки иструментарий у ГГ весьма и весьма ограничен.Хотя я не исключаю вариант что кому то и понравятся постоянные перезагрузки,людей всяких полно. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Alecs 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 августа, 2016 (изменено) 4 часа назад, Alecs сказал: Ага, еще давайте уберем режим от третьего лица и возможность выглядывать за угол.Тогда стелс станет намного интереснее.И что бы враги замечали выглядывающие из за ящиков пальцы/волосы. Бла-бла-бла. Не надо передёргивать. Каждый раз находится кто-то, считающий себя самым умным. ... Пальцы/ волосы это мелочи, но торчащая голова и плечи из-за лестницы, это откровенная халтура. Хотя да, условности, такие условности... Интерфейс весьма убогий. Сразу вспомнил мобильное Г. DE: The Fall. Изменено 29 августа, 2016 пользователем gray_fox 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 29 августа, 2016 29 минут назад, gray_fox сказал: Интерфейс весьма убогий. Сразу вспомнил консольное Г. DE: The Fall. Мобильное Г. На консолях даже близко не выходила. Нормальный тут интерфейс. Надо на геймпаде играть. Ничего лишнего нет. Ко всему быстрый доступ. Большинство современных игр от 3го лица делаются под геймпад. Забыл уже когда последний раз для какой-нибудь игры от 3го лица брал в руки клавиатуру с мышью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 августа, 2016 18 минут назад, AlexSteelXC сказал: Мобильное Г. На консолях даже близко не выходила. Пардон, да. Думал об одном, сказал о другом. Исправил. Как раз и НЕ нормальный, раз неудобно. Заточенность под пад, это минус. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 29 августа, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 29 августа, 2016 Эххх, что-то он не спешит со своим обзором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 29 августа, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 29 августа, 2016 Перепрохожу по второму разу в режиме "Максимальная зачистка". В голове крутится одна и та же мысль: "Сколько же всего, я оказывается, пропустил!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 29 августа, 2016 8 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Перепрохожу по второму разу в режиме "Максимальная зачистка". В голове крутится одна и та же мысль: "Сколько же всего, я оказывается, пропустил!" Показать содержимое Я вот тоже начал по-новой. И заметил всё-таки что пропустил несколько вещей. Пасхалка связанная с Малик. ''Психолог'' оказывается ехала в поезде рядом с Адамом и дремала у него на плече. Новая версия Элизы Кассан из побочки мне понравилась, надеюсь увидеть её в следующей части снова. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 августа, 2016 11 час назад, Aizek сказал: Ну это вынужденные условности. Правильно реагируют на такое только в тех играх, где стелс не предусмотрен. Это называется дуристика. Игра со стелсом в котором в общем-то нет стелса. Меня еще в Дихонороде поражало, что если душить врагов, они просто засыпают крепким сном и сопят пока ты в локации. А если ты кого убил, то врагам совершенно плевать на лужу крови, валяющееся оружие и пропажу сослуживца. Ну и по мелочи. Если убить и спрятать тело в мусорку, то крысы все равно за кадром сожрут и будет хаос. Если задушить и спрятать, то все нормально. Если уж делаете игру со стелсом, делаете его хорошо, а не, когда враг тебя в упор не видит. Чтобы нужно было просчитывать маршрут и убирать врагов цепочкой, чтобы соседний враг не обнаружил пропажу или труп товарища и не поднял тревогу. Кажется в металгире был нормальный стелс. Но играл давно и плохо помню. 11 час назад, Alecs сказал: Ага, еще давайте уберем режим от третьего лица и возможность выглядывать за угол.Тогда стелс станет намного интереснее.И что бы враги замечали выглядывающие из за ящиков пальцы/волосы. Кстати да. Давно жду игру, где если персонаж спрятался за стенку, то он не видит великой камерой за угл, а смотрит перед собой и выглянуть и узнать что за углом большой риск. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 29 августа, 2016 15 минут назад, Merc сказал: Показать содержимое Я вот тоже начал по-новой. И заметил всё-таки что пропустил несколько вещей. Пасхалка связанная с Малик. ''Психолог'' оказывается ехала в поезде рядом с Адамом и дремала у него на плече. Новая версия Элизы Кассан из побочки мне понравилась, надеюсь увидеть её в следующей части снова. Скрыть Показать содержимое А что за пасхалка, связанная с Малик? Мне очень интересно, во что разовьется свободная Элиза Кассан. В исходной игре ее не было, интересно, как и что будет. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 29 августа, 2016 Только что, Dmitry Shepard сказал: Показать содержимое А что за пасхалка, связанная с Малик? Мне очень интересно, во что разовьется свободная Элиза Кассан. В исходной игре ее не было, интересно, как и что будет. Скрыть Показать содержимое Этот момент заставил меня пустить скупую аугментированную слезу. Зайди домой и активируй пачку хлопьев. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 29 августа, 2016 6 минут назад, Merc сказал: Показать содержимое Этот момент заставил меня пустить скупую аугментированную слезу. Зайди домой и активируй пачку хлопьев. Скрыть Показать содержимое Которую? На столе перед телевизором или на кухне есть коробки с хлопьями, но они неактивные. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 29 августа, 2016 6 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Показать содержимое Которую? На столе перед телевизором или на кухне есть коробки с хлопьями, но они неактивные. Скрыть Показать содержимое Коробка появится только после прохождения Города Големов и повторного возврата в Прагу. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 29 августа, 2016 Гулял по торговой площадке стима и увидел, что за значок МД может выпасть смайл ДжейСи. Они так толсто тролят или все таки кто-то нашел какую-то отсылку на него в игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 30 августа, 2016 9 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Показать содержимое А что за пасхалка, связанная с Малик? Мне очень интересно, во что разовьется свободная Элиза Кассан. В исходной игре ее не было, интересно, как и что будет. Скрыть Пасхалка Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 30 августа, 2016 9 часов назад, Doctor Who сказал: Гулял по торговой площадке стима и увидел, что за значок МД может выпасть смайл ДжейСи. Они так толсто тролят или все таки кто-то нашел какую-то отсылку на него в игре? Собственно, год, когда происходят события в игре и есть одна большая отсылка к ДжейСи)) Он родился в 2029-ом) Мерк, Алекс, спасибо, действительно классная пасхалка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 30 августа, 2016 3 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Собственно, год, когда происходят события в игре и есть одна большая отсылка к ДжейСи)) Он родился в 2029-ом) Мерк, Алекс, спасибо, действительно классная пасхалка) Жаль, что в игре об этом ни слова. Авось чего в дополняхах завезут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 августа, 2016 16 часов назад, AgeEternity сказал: Кстати да. Давно жду игру, где если персонаж спрятался за стенку, то он не видит великой камерой за угл, а смотрит перед собой и выглянуть и узнать что за углом большой риск. Ну и сам будешь играть в такой трэш. Никому это не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 августа, 2016 4 минуты назад, Evil Twin сказал: Никому это не нужно. Это нужно всем, кому надоел картонный геймплей с тупыми персонажами и врагами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты