Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для такого создам японку-новобранца чтобы она зарубила его катаной) Или парящих противников в рукопашную атаковать нельзя?

Ну в первой части можно было, если они были на уровне земли.

Кстати, нам впервые показали топовое оружие и броню. Смотрится круто (привет от "КрУзиса" :D).

XCOM2_Preview_Tactical_Sharpshooter-Gate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в первой части можно было, если они были на уровне земли.

Кстати, нам впервые показали топовое оружие и броню. Смотрится круто (привет от "КрУзиса" :D).

XCOM2_Preview_Tactical_Sharpshooter-Gate

Насчет топовости не уверен, быть может это еще не предел.

Кстати парочка скринов городской территории.

Все мы знаем, чего стоят заманчивые обещания райской жизни в городских центрах «Адвента», поэтому вряд ли кого-то удивят условия, в которых живут люди на их окраинах: там царят нищета, преступность и анархия. Добро пожаловать в гетто.

SLM_MD_Restaurant.jpg

slums_3.jpg

SLM_LG_GasStation.jpg

SLM_LG_RowHomes.jpg

slums_6.jpg

slums_16.jpg

 

UPD: В русской версии некроманта планируют назвать "привратником",

 

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UPD: В русской версии некроманта планируют назвать "привратником",

 

Оторвать им руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оторвать им руки.

Хочешь сказать, что Gatekeeper так не переводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оторвать им руки.

Gatekeeper же как есть.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лучше, чем "сторож"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPD: В русской версии некроманта планируют назвать "привратником"

 

Оторвать им руки.

 

Дык идеально же О_о

Это лучше, чем "сторож"

Ага, в специальном "русском" издании у шарика будут усы, бутылка водки "для сугреву" и вместо "лазОра" - двустволка, заряженная солью xD

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже чего-то не понимаю: почему перевести "gatekeeper" как "привратник", когда это именно оно и есть - плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в специальном "русском" издании у шарика будут усы, бутылка водки "для сугреву" и вместо "лазОра" - двустволка, заряженная солью xD

14284995792208.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже чего-то не понимаю: почему перевести "gatekeeper" как "привратник", когда это именно оно и есть - плохо?

Павлин просто подумал, что в оригинале этот шарик называется "некромант", а наши локализаторы решили по своему)) Я так и знал, что кто-нибудь, не разобравшись и не посмотрев оригинальное название, обрушится на наших локализаторов в праведном гневе))

Ну в первой части можно было, если они были на уровне земли.

Кстати, нам впервые показали топовое оружие и броню. Смотрится круто (привет от "КрУзиса" :D).

XCOM2_Preview_Tactical_Sharpshooter-Gate

Кстати говоря, на заднем плане, видимо, как раз те самые врата, к которым привратник приставлен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати говоря, на заднем плане, видимо, как раз те самые врата, к которым привратник приставлен))

Ну это было настолько очевидно, что я не стал заострять внимание  :)

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ли появление привратников, что у Криссалидов убрали зомбей? или от их яда, зомбаки тоже будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит ли появление привратников, что у Криссалидов убрали зомбей? или от их яда, зомбаки тоже будут?

Зомби убрали - криссы теперь превращают людей в коконы. Правда итог все равно устрашает: по 3 криссалида с каждого трупа :swoon2:

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно считать официально подтвержденным 5й класс - пси-оперативник. Таки я был не прав, считая, что они не будут 5м классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще свежачок от того же ютьюбера

 

PS Вообще нравятся мне его стримы, еще по XCOM EU/EW смотрел - речь нормальная, без матов и криков, и дикция отличная. Да и не тупит, как некоторые.

 

PPS Он обещает выкладывать как минимум 1 видео по ХСОМ 2 в день до самого релиза. Хайп-машина 2К заработала на полную катушку.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Прыгаю от радости* Хоть и так знал, что те будут!НО. Так теперь еще подтвердите МЕХИ!
UPD: немного раздражает, что теперь они используют пушку, для пси энергии, может, один перков позволит обходиться без них?

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPD: немного раздражает, что теперь они используют пушку, для пси энергии, может, один перков позволит обходиться без них?

  1. Если вы заметили, теперь у каждого класса есть свое уникальное "оружие", недоступное другим - гранатомет для гренадера, гремлин для спеца и т.д.
  2. Пушки для псионики были в оригинальном Х-СОМ: UFO defence, так что "все по лору" :D
Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  1. Если вы заметили, теперь у каждого класса есть свое уникальное "оружие", недоступное другим - гранатомет для гренадера, гремлин для спеца и т.д.
  2. Пушки для псионики были в оригинальном Х-СОМ: UFO defence, так что "все по лору" :D

 

Пускай по лору) но можно было "выпендриться" бронькой псиоников, первый раз увидев, кружочек за спиной, была  мысль - нимб! у псиоников будет нимб из энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кисло так псиоников апнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сектопод продолжает воплощать все комплексы пришельцев:

2hQRJIlihpQ.jpg

0pNdfsvm9yw.jpg


Еще любопытное - защита Эвенджера:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сектопод продолжает воплощать все комплексы пришельцев:

2hQRJIlihpQ.jpg

0pNdfsvm9yw.jpg

Еще любопытное - защита Эвенджера:

Эх я ожидал высадку десанта прямо на "мстителя",  бой в воздушном потоке,а тут "чисто" заглушили электронику  и штурм на земле.

А сектопод стал каким-то вялым...Разве это он? не "мех" мелких в новом варианте?

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой смотрю эти видюшки, каких новых врагов представляют, их количество на картах, и думаю - а игру реально пройти?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой смотрю эти видюшки, каких новых врагов представляют, их количество на картах, и думаю - а игру реально пройти?)

Good luck, Commander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сектопод стал каким-то вялым...Разве это он? не "мех" мелких в новом варианте?

Он просто постройнел :D

Порой смотрю эти видюшки, каких новых врагов представляют, их количество на картах, и думаю - а игру реально пройти?)

Ну в сети же полно "гениальных" стратегов, которые бьют себя в грудь пяткой и кричат о том, что игра "казуальная". Вот и подняли сложность. И плевать, что в Стиме на максимальной сложности первую часть прошло чуть больше одного процента игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...