LoginamNet 48 951 2 июня, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen) Welcome back, Commander Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One) Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года. Демонстрация навыков всех классов: 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 февраля, 2016 На просторах рунета появляются уже вовсю рецензии плодятся, вот одна из них попалась на глаза : "Интересную механику невидимости портит излишняя любовь авторов к ограниченным по времени миссиям — счетчик количества ходов, за которые надо выполнить все задачи, здесь появляется чуть ли не в каждом втором задании. Это не новинка для серии, но решение для пошаговой игры все-таки очень спорное. Ты начинаешь торопиться, гнать отряд вперед, и рано или поздно оказываешься в ситуации, когда бойцы попадают под огонь врага, не успев занять удобные позиции. Ограничение по времени никак не улучшает динамику боев — просто приходится использовать save/load чуть ли не после каждого хода, для того, чтобы исправить свои ошибки. Пожалуй, понравится такое только хардкорным фанатам серии, которые играют в режиме, где сохранения ограничены." - это к слову о том, что игра сложная. Нет, давайте каждую битву в пазаак перекидываться или разноцветные шарики в ряды складывать... Внезапно в игре надо ДУМАТЬ! "Атцы" тактики негодуют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 298 2 февраля, 2016 Внезапно в игре надо ДУМАТЬ! "Атцы" тактики негодуют! Ну думать естественно надо но вот большое количество миссий на время мне тоже не по душе. Я их ещё с предыдущей части не люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 февраля, 2016 Ну думать естественно надо но вот большое количество миссий на время мне тоже не по душе. Я их ещё с предыдущей части не люблю. Тут почему то я вспомнил Silent Storm и миссию с особняком, где ключевой НИП сжигал документы, если идти до него слишком долго , в которой упарывался раза 3-4 и лишь потом догадался взять инженера и бросить шашку динамита в стену и разнести к чертям 50% здания и при этом оглушить этого самого нипа. Посмотрим, насколько это хорошо или плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 февраля, 2016 Я помню, первую миссию на время. Когда мы в поезде когти рвём... Не, оно конечно интересно, но порой. Слишком часто, это будет напрягать неимоверно. Под слишком часто имеется ввиду, "чуть ли не каждая вторая". Это, мне кажется, весьма перебор. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 2 февраля, 2016 Я надеюсь, они наконец-то сделали нормальные рандомные промахи/попадания/криты по спектру вероятностей вместо того фиксированного псевдорандомного кошмара, который был в первой серии? Оно, конечно, чревато дополнительной сейвлоад дрочкой у криворуких детей, которым "сложно", но это уже не проблемы нормальных игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 февраля, 2016 Я надеюсь, они наконец-то сделали нормальные рандомные промахи/попадания/криты по спектру вероятностей вместо того фиксированного псевдорандомного кошмара, который был в первой серии? Оно, конечно, чревато дополнительной сейвлоад дрочкой у криворуких детей, которым "сложно", но это уже не проблемы нормальных игроков. Это где там был "фиксированный псевдорандом"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 2 февраля, 2016 (изменено) Это где там был "фиксированный псевдорандом"? На любом выстреле что команды, что пришельцев. Результат (промах/попадание/крит) не был случайным и менялся только при изменении ситуации на поле, но не при сейв/лоаде. Можно было двадцать раз перезагрузиться и двадцать раз получить один и тот же крит с одним и тем же дамагом при вероятности попадания 12%. Только в декабре перепроходил, стимовская лицуха со всеми апами есличо. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дитрих Антельсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 февраля, 2016 (изменено) На любом выстреле что команды, что пришельцев. Результат (промах/попадание/крит) не был случайным и менялся только при изменении ситуации на поле, но не при сейв/лоаде. Можно было двадцать раз перезагрузиться и двадцать раз получить один и тот же крит с одним и тем же дамагом при вероятности попадания 12%. Только в декабре перепроходил, стимовская лицуха со всеми апами есличо. Эмммм. Сейв-скаммер детектед. А вы в курсе, что это "фиксирование" специально зашивалось в сейвы, чтобы особо "гениальные" стратеги не занимались сейв-скаммингом? И что это отключалось опцией Второй Волны в EW? Рандом работал там нормально, просто был защищен от нечестных игроков. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 февраля, 2016 (изменено) Геймплей мультиплеера. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 февраля, 2016 Я помню, первую миссию на время. Когда мы в поезде когти рвём... Не, оно конечно интересно, но порой. Слишком часто, это будет напрягать неимоверно. Под слишком часто имеется ввиду, "чуть ли не каждая вторая". Это, мне кажется, весьма перебор. Судя по геймплейным видео, 90% из этих "напрягающих" миссий будут проходиться влёт за счет специалиста и его читерского гремлина. Или за счет рейнджера с Фантомом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 февраля, 2016 Только сейчас обратил внимание, что мой предзаказ XCOM 2 Digital Deluxe висит как XCOM 2 в стиме? это норма иль никто не заказывал более со стима? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 февраля, 2016 Судя по геймплейным видео, 90% из этих "напрягающих" миссий будут проходиться влёт за счет специалиста и его читерского гремлина. Или за счет рейнджера с Фантомом. Ну, через пару дней узнаем. В любом случае, выводы делать рановато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 февраля, 2016 Рецензия от игромании. На свой страх и риск, в русском коммьюнити оживился "баттхерт" о качестве перевода субтитров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 2 февраля, 2016 На любом выстреле что команды, что пришельцев. Результат (промах/попадание/крит) не был случайным и менялся только при изменении ситуации на поле, но не при сейв/лоаде. Можно было двадцать раз перезагрузиться и двадцать раз получить один и тот же крит с одним и тем же дамагом при вероятности попадания 12%. Только в декабре перепроходил, стимовская лицуха со всеми апами есличо.Кубики бросаются не в момент выстрела, а раньше. Примерно в момент начала нового хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 298 2 февраля, 2016 Тут почему то я вспомнил Silent Storm и миссию с особняком, где ключевой НИП сжигал документы, если идти до него слишком долго , в которой упарывался раза 3-4 и лишь потом догадался взять инженера и бросить шашку динамита в стену и разнести к чертям 50% здания и при этом оглушить этого самого нипа. Посмотрим, насколько это хорошо или плохо. Да помню такого. Немецкий генерал особняк которого штурмом берешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 3 февраля, 2016 А мне нравится ограничение по ходам. Моя воля - во все 100% миссий ввёл бы такое. И судя по выложенным дорелизным прохождениям, этого числа ходов бывалым игрокам будет хватать с запасом. Внезапно в игре надо ДУМАТЬ! "Атцы" тактики негодуют! Гы-гы. И ещё как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 3 февраля, 2016 Рецензия от игромании. На свой страх и риск, в русском коммьюнити оживился "баттхерт" о качестве перевода субтитров. Да вы что! У нас отлично переводят! Это только любители пендосов недовольны, вот пусть и валят в свою Пендосию! *сарказм* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 3 февраля, 2016 Кто-то в Стиме очень в тему процитировал "День независимости" http://steamcommunity.com/app/268500/discussions/0/412446250040247691/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 февраля, 2016 (изменено) Я помню, первую миссию на время. Когда мы в поезде когти рвём... Не, оно конечно интересно, но порой. Слишком часто, это будет напрягать неимоверно. Под слишком часто имеется ввиду, "чуть ли не каждая вторая". Это, мне кажется, весьма перебор. Правили игры "глобально" изменились. Читал одно забавное ревью, что вся игра построена на книгах о тактике партизанской борьбы. И в общем то так и есть. Само ограничение на ходы скорее вытекает из логики происходящего глобально. ХСОМ больше не ударный отряд первой волны, в партизаны во всей красе со всеми вытекающими. Вместо таймера могли бы сделать неограниченные подкрепления врагу - и вот тут был бы овервочный фейл как на поздних этапах оригинала. Таймер подразумевает то, что если не успеешь вовремя, то всей твоей группе полярная лисичка. Потому что враг стянул реальные подкрепления, ведь воюем то мы на территории врага теперь. Да и боже мой, учимся шевелить жопками, не жлобить расходники и рисковать, мастера фуллкаверов. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 3 февраля, 2016 Да и боже мой, учимся шевелить жопками, не жлобить расходники и рисковать, мастера фуллкаверов. Слишкам сложна! Йа хачю убивать фсё со 100% шансом, фсигда сидеть в оверватче и жаловаца на нискую сложнасть игры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 3 февраля, 2016 Слишкам сложна! Йа хачю убивать фсё со 100% шансом, фсигда сидеть в оверватче и жаловаца на нискую сложнасть игры! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 3 февраля, 2016 Описание всех зданий в игре: По причине незнания мной содержимого фильма "Майор Пейн" я затрудняюсь правильно интерпретировать данное изображение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 февраля, 2016 Правили игры "глобально" изменились. Читал одно забавное ревью, что вся игра построена на книгах о тактике партизанской борьбы. И в общем то так и есть. Само ограничение на ходы скорее вытекает из логики происходящего глобально. Да и боже мой, учимся шевелить жопками, не жлобить расходники и рисковать, мастера фуллкаверов. О! Даже так. Тогда завтра будем поглядеть. Шевелим же! Тут иначе никак, рисковать всегда выгодно, хотя и больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 3 февраля, 2016 Пару дней и играть! Прошлая часть пошла на ура, надеюсь эта будет не хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 февраля, 2016 Мне вот интересно, когда предзагрузка. Качать то дофига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты