Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето не объясняет traitor, "мы будем едины" и всякое такое.

А traitor вообще-то ничего не объясняет. Тraitor - предатель, так к нашему "командеру" обращаются трое старейшин-эфириалов. И это-то как раз понятно. "Командер" - сам бывший старейшина, мы видим его облик, когда он переселяется в тело аватара перед миссией. Очевидно, для остальных старейшин он предатель, раз пошёл против своих. Потому-то они, старейшины, пытаясь подавить и подчинить "командера", говорят, мы должны быть едины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А traitor вообще-то ничего не объясняет. Тraitor - предатель, так к нашему "командеру" обращаются трое старейшин-эфириалов. И это-то как раз понятно. "Командер" - сам бывший старейшина, мы видим его облик, когда он переселяется в тело аватара перед миссией. Очевидно, для остальных старейшин он предатель, раз пошёл против своих. Потому-то они, старейшины, пытаясь подавить и подчинить "командера", говорят, мы должны быть едины.

Мне кажется, предатель-старейшина действовал через коммандера, а не был им. На это косвенно намекают слова Шэнь, когда коммандер очнулся, что один из ментальных потоков отключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, предатель-старейшина действовал через коммандера, а не был им. На это косвенно намекают слова Шэнь, когда коммандер очнулся, что один из ментальных потоков отключился.

Поэтому я и забираю "командер" в кавычки. В бюро-хком эфириал так же прицепился к главгерою. Шэнь не про ментальный поток сказала, а про отключение транспространственной сети - псиврата же закрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иииии Rule 34

2bcdce35dfb7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иииии Rule 34

2bcdce35dfb7.png

Да-да, все помнят её энтузиазм:

dr_vahlen_of_xcom_by_queator-d8pjqf1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да-да, все помнят её энтузиазм:

Хехехе

XCOM-2-XCOM-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-288

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор Вален наше все. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, если бы оно так и было...

b362e97aa031.jpg


Акхм...

54f8040b00d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на тему вывертов RNG:

1. Вчера красиво грохнул мутона, выдав два попадания подряд с точностью меньше 30% :)

2. В нынешнем прохождении прикрутил одному штурмовику на дробовик "Чувствительный спусковой крючок" (5% что базовая атака не потратит ОД). Срабатывает буквально в каждой миссии, в одной было даже дважды О_О

3. Ну и самый цирк: пару дней назад у меня снайпер 3 хода "танчил" берсерка - бедная зверушка тупо выдала три промаха подряд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эхх, если бы оно так и было...

А шо, оно разве не так? Мне вот посчастливилось одному хакеру два раза получить бонус +20 к взлому (итого с обвесами 185). Хотя всё равно сектоподов предпочитаю оглушать и добивать пулемётчиком с "синим экраном".

 

 

Еще на тему вывертов RNG:

1. Вчера красиво грохнул мутона, выдав два попадания подряд с точностью меньше 30% :)

2. В нынешнем прохождении прикрутил одному штурмовику на дробовик "Чувствительный спусковой крючок" (5% что базовая атака не потратит ОД). Срабатывает буквально в каждой миссии, в одной было даже дважды О_О

3. Ну и самый цирк: пару дней назад у меня снайпер 3 хода "танчил" берсерка - бедная зверушка тупо выдала три промаха подряд :D

Что такое RNG? "Random in Game" что ли?

1) Бывает)

2) Тоже кажется что шанс гораздо выше указанного, но это ведь неплохо)

3) Кстати, а вот берсерки одни из самых редко встречаемых мной тварей. По два раза за одно прохождение, не считая последней миссии. Правда в первый раз и мутонов было чуть меньше десятка, а вот во втором их заметно прибавилось (сложность не менял).

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо, оно разве не так? Мне вот посчастливилось одному хакеру два раза получить бонус +20 к взлому (итого с обвесами 185). Хотя всё равно сектоподов предпочитаю оглушать и добивать пулемётчиком с "синим экраном".

У меня на хак не прет - часто срывается, так что я обычно даже не рискую.

 

Что такое RNG? "Random in Game" что ли?

"Random Number Generator" же, "Генератор Случайных Чисел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мод на производство боеприпасов http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=622282000

------------------------------------

У меня на хак не прет - часто срывается, так что я обычно даже не рискую.


dorkly-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  вот думаю ставить ли мод на пси-винтовку аваторов для псиоников? По идее XCOM могут свою такую сделать, да и у аватара она шикарная. Вопрос почему разрабы не стали? перекос баланса под финальную миссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  вот думаю ставить ли мод на пси-винтовку аваторов для псиоников? По идее XCOM могут свою такую сделать, да и у аватара она шикарная. Вопрос почему разрабы не стали? перекос баланса под финальную миссию?

Мне кажется её изначально только Аватар запитать и может, у обычных псиоников дури не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется её изначально только Аватар запитать и может, у обычных псиоников дури не хватает.

Ну.. я жду мод когда разблокируют те 4 абилки аватара для псиоников и прикрутят что-то вроде "командира" а-аля аватар XCOM, где ему дадут продвинутые способности, аналогично мутону лидеру и лидеру человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется её изначально только Аватар запитать и может, у обычных псиоников дури не хватает.

Если сравнивать, то у аватара сильнее только разлом, у простых же псиоников и нуль-копьё мощнее, и контроль вечный, и ещё куча абилок, которых у аватара вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать, то у аватара сильнее только разлом, у простых же псиоников и нуль-копьё мощнее, и контроль вечный, и ещё куча абилок, которых у аватара вообще нет.

Контроль у псиоников вечный?! О_о

Ну зато у Аватара его можно использовать сколько угодно, а не один раз за бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроль у псиоников вечный?! О_о

Ну зато у Аватара его можно использовать сколько угодно, а не один раз за бой.

А толку, что несколько раз, если он потом теряется? А у псиоников, да, контроль вечный - как раз до конца миссии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра блеск, я почти уже в конце, рандом не смущает, (наоборот, успешное доминирование на привратника и захват сектопода при 40% в первый раз заставило меня истерически-злобно хохотать) на таймеры тоже мало внимания обращаю (хотя я как казуал на 2-й сложности играю). Однако есть пара вопросов, например нафига мне нужно больше 2-х ученых, если лаборатория может быть только одна, и только на 2-х человек? Или они как-то еще используются, а я не допер. Ну и к примеру, дают ли опыт бойцу за убийство врага под контролем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра блеск, я почти уже в конце, рандом не смущает, (наоборот, успешное доминирование на привратника и захват сектопода при 40% в первый раз заставило меня истерически-злобно хохотать) на таймеры тоже мало внимания обращаю (хотя я как казуал на 2-й сложности играю). Однако есть пара вопросов, например нафига мне нужно больше 2-х ученых, если лаборатория может быть только одна, и только на 2-х человек? Или они как-то еще используются, а я не допер. Ну и к примеру, дают ли опыт бойцу за убийство врага под контролем?

Ученые дают сами по себе на скорость исследований, вот с 30 учеными почти любое исследование длится день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать, то у аватара сильнее только разлом, у простых же псиоников и нуль-копьё мощнее, и контроль вечный, и ещё куча абилок, которых у аватара вообще нет.

Я про ЛОР. Не буду спойлерить, но концовка же намекнула, сколько псионической дури в нём хранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он! Лучший мод к ХСОМ 2 на все времена! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он! Лучший мод к ХСОМ 2 на все времена! xD

Ждем К.О. анимацию помацать за чешуйчатые выпуклости xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

116-0-1456209511.png

 

Новенькое в Capnbubs Accessories Pack. Черт да они так скоро и разрабов переплюнут.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...