AlderWollf 210 14 августа, 2015 Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 9 мая 2016 Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия. Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей? События по открытиям — неожиданное повествование. Сложные и разнообразные исследования. Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет. Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями. Огромное количество уникальных случайных видов. Развитая система дипломатии. Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены). Потрясающие космические визуальные эффекты. Мультиплеер до 32 игроков. Скриншоты: Трейлер: Космические виды/расы: Avian Fungoid Mammalian Human Humans are in the Mammalian group. Molluscoid Reptilian Insectoid 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 мая, 2016 -Похоже имеет всё же смысл сначала освобождать планеты и лишь потом захватывать, потому как даже побеждённые враги с отношением - 100 непомерно гордые, ладно ещё враги. Но вчерашние добрые соседи отказываются и вассалы отказываются торговать из-за плохого отношения "угроза - 100++" как-так то?.. И это с подписанным актом о не ненападении" В итоге пользы с них... Проход через системы только, и может отгрызки флота. Нужно больше целей войны, значительно больше. ну в общем да, на освобождённых планетах новое население автоматически меняет свои принципы, потому сотрудничество с ними проще. Я вот не понял когда государство под протекторатом становится вассалом? -Можно ли чем-нибудь ублажить падшую империю? Им хоть что-нибудь нужно? Есть шанс вести какие-либо торговые отношения, или только превозмогать в бою ради разбора их технологий?... "Дитя, им от тебя ичего не нужно. Не трогай их границы и развивайся" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 491 26 мая, 2016 К слову, угадайте кто оказался падшей империей в спрятанном рукаве галактики у меня? Правильно, птицы! Ненавижу птиц... Вы просто не умеете их готовить - их бы в духовку побольше с лимончиком да приправами :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 26 мая, 2016 Если бы кто-то сделал мод позволяющий включить политику ксеноканибализм и превращать нелояльное население птиц в пищу это было бы 10 комических амёб из 10 Я вот не понял когда государство под протекторатом становится вассалом? Когда в технологиях догонят сюзерена. Я вообще не помню откуда у меня поселились разумные грибы вассалы на приличном отдалении от меня но из протекции они никак не выйдут. К слову так протекция даёт влияние, а это круто. А интеграция вассалов его жрёт в промышленных масштабах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 мая, 2016 Когда в технологиях догонят сюзерена. Я вообще не помню откуда у меня поселились разумные грибы вассалы на приличном отдалении от меня но из протекции они никак не выйдут. К слову так протекция даёт влияние, а это круто. А интеграция вассалов его жрёт в промышленных масштабах. да вот да, что-то со всеми бустами они никак не умнеют. Грибы вассалы у тебя "выросли". Любая раса в твоей империи пред-космического состояния, но имеющая станцию по изучению на своей орбите имеет шанс вырасти и стать твоим вассалом. Или если без станции - просто вырасти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 26 мая, 2016 да вот да, что-то со всеми бустами они никак не умнеют. Грибы вассалы у тебя "выросли". Любая раса в твоей империи пред-космического состояния, но имеющая станцию по изучению на своей орбите имеет шанс вырасти и стать твоим вассалом. Или если без станции - просто вырасти Космическая плесень! Жесть... Которая к тому же присылает флоты в помощь (хоть и жалкие корветы) и торгуют как-то... Жесть... Напоминает юморные комиксы и анекдоты когда тараканы приносят еду хозяину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 мая, 2016 К слову, пришёл к выводу что тактику экспансии территории лучше всего проводить колонизируя маленькие планеты и быстро заселив - тогда уже двигаться дальше. Иначе с планетами по 20-24 поля можно до 20 лет ждать перед тем как отдавать в сектор(иначе они настроят чёрти-что) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 26 мая, 2016 Кстати да, я правда ступил и расширился в начале за счёт войны, еле утихомирил пернатых сепаратистов за ресурсы на которые можно было флот построить... А теперь понял что на моей территории порядка 10-20 планет пригодных к колонизации, для парочки понадобятся или технологии или тераморфинг который стоит очень недёшево. А ещё надо построить флот. И меня всего такого технологичного, очень многие расы обогнали по технологиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 мая, 2016 (изменено) Кстати да, я правда ступил и расширился в начале за счёт войны, еле утихомирил пернатых сепаратистов за ресурсы на которые можно было флот построить... А теперь понял что на моей территории порядка 10-20 планет пригодных к колонизации, для парочки понадобятся или технологии или тераморфинг который стоит очень недёшево. А ещё надо построить флот. И меня всего такого технологичного, очень многие расы обогнали по технологиям. Да проблема с торможением времени из-за популяции конечно не малая(я потому сначала старался более длительные изучать, для улучшения жизни, а счас на усиление). Можно с какой-то маленькой по численности расой договорится на счёт буста по технологиям на определённый срок. Главное чтобы в техах она была хотя бы наравне. Она конечно может стать угрозой, но вряд ли они смогут сильно увеличить свою мощь. А если договорится с 2-3мя такими расами - то как раз должно всё ускорится. К слову сектора отдают 100% бонуса к технологиям(можно планету под технологии сделать - должно по идее быть только в плюс) Изменено 26 мая, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 26 мая, 2016 Это да, но тут грамотно всё просчитывать надо. Разборка кораблей противника ещё неплохо бурстит военные технологии. Реактор нулевой точки мне так достался почти нахаляву. И рейлган 4 хотя у меня только второй. А третьи торпеды у меня учились (12к очков инженерных исследований) очень долго... А выторговать исследования конечно возможно, но довольно непросто, и не совсем понятно как именно оно работает. И не видно какие именно технологии будут учиться быстрее. К слову, жаль что планеты свои можно продавать, а покупать у врага нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 905 26 мая, 2016 А у меня продолжение банкета)) После той неудачной для альянса "Трех" войны, он развалился, но на этом ничего не закончилось)) Моя тогдашняя цель для атаки совершенно неожиданно раскололась на две империи (в одной осталось три планеты, в другой одна). Я этот момент заметил не сразу и одна половинка успела свалить в протекторат к сильной империи, а второй половинке я объявил войну и включил в состав своей империи)) Заметки по флоту. Исходя из качественного и количественного состава, при режиме автоулучшения комп имеет заранее установленные предпочтения для конкретной фракции и пихает их, невзирая на наличие более изученных альтернатив. И ориентир на соотношение "цена/качество" тоже имеется, с уклоном в снижение цены. Вообще, анализ боевых действий против разных флотов и схемы построения моих флотов для боя показал, что имеет смысл на уровне крейсеров и линкоров делать специализированные корабли, на основе которых потом и составлять флота, но это адский микроменеджмент, потому что профит можно получить при размере армады от двух сотен и более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 26 мая, 2016 Ну Линкоры определённо имеет смысл специализировать хотя бы ради различных аур которые вроде как не складываются друг с другом. Ибо аура ремонта очень хороша, почти как ремонт в космопорте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 мая, 2016 Еще подробности о первом патче: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-34-clarke-patch.936898/&utm_source=in-game&utm_medium=game-client&utm_content=devdiary&utm_campaign=stellaris_clarke_devdiary_20160524Наконец-то добавят редактируемую историю своей империи и редактируемые название титулов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 851 26 мая, 2016 Игруха, конечно, затягивающая, но косяков у неё непочатый край) Чего стоит только недавнее вторжение на планету, полностью занятую синтетиками: я захватываю планету, там начинается восстание, моя армия вырезает всех восставших и... планета становится недоступна для всех действий, как неколанизованная. Что же стало с десятью отрядами, которые были на поверхности, спросите вы? То есть в списке армия есть, а забрать с планеты её нельзя. Ну не чудо ли, армия Шрёдингера?) Автопринятие мирного соглашения тоже неимоверно "радует" - ни тебе флот по-человечески отвести (он "пропадает без вести, хах"), ни разбомбить лишнюю пару станций. Что за дела?) Похоже нужно набирать военных целей с запасом. С локализацией, надеюсь, разберутся. Хочется чтобы названий на латинице не было, ну и Вот такого, да) А в целом, как и все игры Парадоксов, мне очень нравится. Пойду дальше пилить соседей, которых уже терзают восставшие синтетики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 мая, 2016 (изменено) То есть в списке армия есть, а забрать с планеты её нельзя. Ну не чудо ли, армия Шрёдингера?) Такого хоть жопой ешь, сам так влетал на пару десятков отрядов, надо в живых оставлять хотя бы одну клетку с жителями, иначе придется заново колонизировать планету, что очень дебильно. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 мая, 2016 (изменено) Игруха, конечно, затягивающая, но косяков у неё непочатый край) Чего стоит только недавнее вторжение на планету, полностью занятую синтетиками: я захватываю планету, там начинается восстание, моя армия вырезает всех восставших и... планета становится недоступна для всех действий, как неколанизованная. Что же стало с десятью отрядами, которые были на поверхности, спросите вы? То есть в списке армия есть, а забрать с планеты её нельзя. Ну не чудо ли, армия Шрёдингера?) А они закончили сопротивление убивать? Потому что на сколько помню это может занять месяцы, если сопротивления 10 рыл, они там с бустами, генералми, карточками бонусов, сами не простые, а если у их расы бонус к здоровью гарнизона в 100% - то вообще процесс полыхающего очага(смотрим вечно, ибо зато время армия ещё и восстанавливаться начнёт). К тому же война должны закончится, чтобы появился контроль над планетой. Игруха, конечно, затягивающая, но косяков у неё непочатый край) Чего стоит только недавнее вторжение на планету, полностью занятую синтетиками: я захватываю планету, там начинается восстание, моя армия вырезает всех восставших и... планета становится недоступна для всех действий, как неколанизованная. Что же стало с десятью отрядами, которые были на поверхности, спросите вы? Автопринятие мирного соглашения тоже неимоверно "радует" - ни тебе флот по-человечески отвести (он "пропадает без вести, хах"), ни разбомбить лишнюю пару станций. Что за дела?) Похоже нужно набирать военных целей с запасом. К слову, если кто-либо среди воюющих состоит в федерации и меняется главенствующий - то да война прекращается. Кроме того там ещё как-то время считается - за которое нужно очки войны получить. Если меньше 50% - то война может внезапно окончится перемирием.Вообще как я понял война заканчиваться может по многим причинам игроку не известным(внутренняя революция, смена власти и т.д.) - смертельно для таких вещей не хватает шпионажа. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 мая, 2016 (изменено) смертельно для таких вещей не хватает шпионажа. Или банально нормальных уведомлений и более очевидного управления временем (нихера не очевидная пауза, плюс воевать на нормале невозможно уныло, а на самом быстром выходит порой попросту неуправляемая херота, особенно если ты республиканец). Они одни могут решить кучу проблем, просто дайте игроку знать и постоянно ставьте игру на паузу при наличии новых нотификаций. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 27 мая, 2016 Они одни могут решить кучу проблем, просто дайте игроку знать и постоянно ставьте игру на паузу при наличии новых нотификаций.Хочу напомнить что за один месяц к игроку может прийти значительно больше 31-го уведомления. Ты же устанешь пробел нажимать снимая с паузы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 27 мая, 2016 (изменено) Кстати с паузой вообще проблемы не испытываю, особенно если переназначить управление скоростью времени на мышь (доп кнопки) надо щёлкнул на проблем, требуется микроконтроль - снизил время, надо увеличил, вообще без проблем. Когда происходит что-то игра сама ставит паузу. По мне так всё нормально. Только вот есть пара очевидных неудобств: 1) Я хочу создать сектор, хочу добавить планету, но в этой системt у меня флот, в итоге иконка флота закрывает "+" кнопку для добавления системы в сектор, приходиться выводить флот с орбиты, а если флот большой то выходя из доков он начинает жрать прилично ресурсов... Неприятно. 2) для того чтобы открыть коспорт я вынужден щёлкнуть на планету, выбрать вкладку и там назначит очередь. Нехватает икноки коспорта в меню справа. Маленьких таких кнопочек "П" поверхность, "а" армия, "к" космопорт" 3) Удобно застраивать станции из глобальной карты кликнул - построить добывающие станции/научные/etc быстро удобно. Но вот с обломками и аномалиями такой фокус не пройдёт. Печально. 4) Не очевидный менджемент редких ресурсов, сектора их зажимают и в то же время их нельзя им передавать. Печаль. 5) Союзники по альянсу творят непонятные вещи, дайте хоть возможность предложить точку сбора. Вообще не хватает точки сбора для своих флотов. 6) Чтобы назначит лидеров надо перещёлкать с штук пять меню. Это самое нагоревшее, в остальном вспоминать надо... Изменено 27 мая, 2016 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 905 27 мая, 2016 Реакция империй на восстание ИИ вгоняет меня в тоску. У них планеты отжимают в грубой форме, а они никак не реагируют. Да и сам Скайнет тоже тот еще юморист. Прислал ко мне флот на 7к, который не воевать стал, а просто по системам прыгать. Я подумал "ни фига себе разведка", решил, что сейчас ко мне явится основной флот и направил свой флот на 30к по координатам исходного прыжка. А там один долбанный космопорт и мир-ИИ. И никакого флота. Плюс странно рассчитывается сопротивление наземных войск, на одной планете 6 обычных армий и 4 армии псиоников хватило, чтобы без потерь захватить все, на другой обороняющиеся три таких волны перемололи, я вообще в шоке был. И это при равном количестве ячеек гарнизона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 27 мая, 2016 ИИ да, порой делает странные вещи, а иногда проявляет чудеса коварства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 27 мая, 2016 Кстати с паузой вообще проблемы не испытываю, особенно если переназначить управление скоростью времени на мышь (доп кнопки) надо щёлкнул на проблем, требуется микроконтроль - снизил время, надо увеличил, вообще без проблем. Когда происходит что-то игра сама ставит паузу. По мне так всё нормально. Только вот есть пара очевидных неудобств: 1) Я хочу создать сектор, хочу добавить планету, но в этой системы у меня флот, в итоге иконка флота закрывает "+" кнопку для добавления системы в сектор, приходиться выводить флот с орбиты, а если флот большой то выходя из доков он начинает жрать прилично ресурсов... Неприятно. 2) для того чтобы открыть коспорт я вынужден щёлкнуть на планету, выбрать вкладку и там назначит очередь. Нехватает икноки коспорта в меню справа. Маленьких таких кнопочек "П" поверхность, "а" армия, "к" космопорт" 3) Удобно застраивать станции из глобальной карты кликнул - построить добывающие станции/научные/etc быстро удобно. Но вот с обломками и аномалиями такой фокус не пройдёт. Печально. 4) Не очевидный менджемент редких ресурсов, сектора их зажимают и в то же время их нельзя им передавать. Печаль. 5) Союзники по альянсу творят непонятные вещи, дайте хоть возможность предложить точку сбора. Вообще не хватает точки сбора для своих флотов. 6) Чтобы назначит лидеров надо перещёлкать с штук пять меню. Это самое нагоревшее, в остальном вспоминать надо... 1. нажимай на сам кусок карты, добавиться в сектор ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 689 27 мая, 2016 1. нажимай на сам кусок карты, добавиться в сектор ) Ммм, попробую, спасибо. Возможно ты спас мою экономику ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 27 мая, 2016 (изменено) Ммм, попробую, спасибо. Возможно ты спас мою экономику ^_^ или еслит ак не добавиться то на сам ромб или гексагон , хз как называется ) в котором планета ...точно что-то из этого работает, сам так делаю, т.к флоты во всех системах ..основа моей экономики идет на флот )_)) но я рабовлодельец из улья так что все ништяк ) Изменено 27 мая, 2016 пользователем Asterotus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 905 27 мая, 2016 Хочу напомнить что за один месяц к игроку может прийти значительно больше 31-го уведомления. Ты же устанешь пробел нажимать снимая с паузы А так на пробел нажимаешь, чтобы игру на паузу поставить, чтобы время не шло, пока вникаешь в написанное)) Еще впечатления. Или мне так везет, или не знаю что, но восстание ИИ сейчас как узаконенный чит на расширение империи. Флотов синтетиков больше не встречал, действуя двумя флотами и армиями уже 16 колоний присоединил и это только правая половина)) Правда, в левой, куда мне до недавнего времени было не добраться, уже 22 колонии ИИ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 851 27 мая, 2016 Такого хоть жопой ешь, сам так влетал на пару десятков отрядов, надо в живых оставлять хотя бы одну клетку с жителями, иначе придется заново колонизировать планету, что очень дебильно. Я это сейчас и делаю, только игра передаёт ещё один привет - теперь каждый раз как я загружаю сохраняшку, мне пишет, что моя армия участвует в битвах на этих планетах))) Уже список из 7 штук нарисовался А они закончили сопротивление убивать? Да. Такая фигня происходит, когда выпиливается последнее поселение синтетиков. Еще впечатления. Или мне так везет, или не знаю что, но восстание ИИ сейчас как узаконенный чит на расширение империи. Флотов синтетиков больше не встречал, действуя двумя флотами и армиями уже 16 колоний присоединил и это только правая половина)) Правда, в левой, куда мне до недавнего времени было не добраться, уже 22 колонии ИИ)) Может и везёт, но не тебе одному. Синтетики восстают, захватывают территорию, а отвоёвывать её никто не летит. В чём дело не пойму - может у ИИ тупо флажок не стоит, что они с синтетиками воюют? Выглядит странно, тем более что флота на тех огрызках, которые я захватывал, не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты