Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlderWollf

Stellaris

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

8zcbFBQ.jpg


Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X

Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 9 мая 2016


Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?


  • События по открытиям — неожиданное повествование.
  • Сложные и разнообразные исследования.
  • Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет.
  • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями.
  • Огромное количество уникальных случайных видов.
  • Развитая система дипломатии.
  • Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены).
  • Потрясающие космические визуальные эффекты.
  • Мультиплеер до 32 игроков.

 


Скриншоты:

 

 

 

PJCt7ko.jpg

fZyuMcn.jpg

wgnPjmK.jpg

zr2MHgW.jpg

2hqbvzr.jpg

SCMXJG9.jpg

 

 


Трейлер:

 

 

 

 

 

 


Космические виды/расы:

 

 

Avian

Avian.jpg

 

Fungoid

Fungoid.jpg

 

Mammalian

Mammalian.jpg

 

Human

Human.jpg

Humans are in the Mammalian group.

 

Molluscoid

300px-Molluscoid.jpg

 

Reptilian

Reptilian.jpg

Insectoid

ANcpdUd.jpg

 

 

 

Изменено пользователем oboima
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и тут авианы. Чтож всех так прет от антропоморфных птиц иноплпнетян -_- Хотя это стандартный набор для дешевой стратежки: люди, птицы, насекомые, ящерицы и что-то с тентаклями и фрики.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бооольше космоса.

Жаль только, что стратегия. Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom

Paradox Development Studio, создавшая такие игры как Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron, сейчас занята разработкой космической стратегии. Мы уже увидели её и попытались узнать у маэстро и главного разработчика CK II Хенрика Фореуса и разработчика EU IV Томаса Йоханссона об этом гигантском скачке для студии. Данный проект, совсем недавно представленный компанией на встрече со своими фанатами, называется Stellaris и обещает стать одной из наиболее впечатляющих игр в последнее время.

Ниже вы найдёте всё, что мы знаем, включая то, как случайные инопланетные виды сделают каждую новую галактику загадочной, и почему обязательство сделать конец игры разнообразным и разрушительным может сделать эту игру одной из самых продуманных 4X-стратегий.


Лучшее описание целей разработки Stellaris прозвучало в середине получасовой презентации и последовавшей дискуссии, во время которой Фореус и Йоханссон анонсировали игру. «Мы не пытаемся создать какую-то конкретную Вселенную. Это может быть любая научно-фантастическая Вселенная». Йоханссон ссылался на концепцию, в которой процедурные галактики будут являть собой нечто большее, чем просто набор звёзд и планет. Ближе к концу игры вы можете узнать, что один из ваших кораблей стал «Горизонтом событий», создав дыру в пространстве-времени и открыв врата в измерение ужасов. Прежде, чем вы узнаете о том, что вам придётся срочно милитаризировать свою страну в попытках отразить вторжение из-за границы реальности, вы случайно попадёте в Warhammer 40K.

Или, быть может, вы обучите величайшего ученого-первопроходца в галактике, создадите самые совершенные корабли во Вселенной и установите пункты наблюдения на спутниках планет, насёленных докосмическими цивилизациями. Вы сможете учиться у них, будете наставлять их и в итоге станете их покровителями. Ваша цивилизация пойдёт по пути «Культуры» Бэнкса.

 

Возможно, вы направите свои усилия на создание галактической федерации и создадите союз инопланетных видов, совместно трудящихся ради всеобщего блага. Вы даже сможете найти персонажей с именами в галактике и обнаружить среди них своих Кирка и Спока. Эта же федерация может стать чем-то совершенно иным, если её утопическое видение будущего будет включать в себя использование роботов, что позволит простому народу жить в роскоши, посвятив себя философии и творчеству вместо работы на фабриках и в полях. В конечном счёте, всё большее и большее развитие ИИ сделает реальной вероятностью возникновения своего восстания сайлонов.

 

2hqbvzr.jpg

 

Слово «возможность» играет важную роль. В Stellaris возможны многие события, и лишь некоторые из них строго прописаны в историю новой галактики. Ваши действия и взаимодействие с тайнами и чудесами, с которыми вы столкнётесь, помогут определить судьбу не только вашего вида, но и других видов, с которыми вы разделяете галактику, и, в то время, когда вы трудитесь над достижением своих целей, одна из других звёздных империй вполне может обзавестись технологиями, угрожающими балансу сил в галактике и равновесию в реальности.

Галактики различаются не только масштабными, существенно изменяющими игру событиями, которые могут произойти по её ходу. Каждая из них может состоять из тысячи солнечных систем, но именно то, что имеется на этих планетах и между звёздами, делают каждое прохождение уникальным. Каждый встреченный вами инопланетный вид будет уникальным и будет наделён физическими параметрами и социальным поведением, выбранными из обширного перечня возможных. Вам может повстречаться цивилизация агрессивных ксенофобов-моллюсков или же изоляционисты-ависы (разумные птицы — прим. пер.), быстро увеличивающие свою численность, путешествующие в варпе и непредсказуемо и быстро распространяющиеся с планеты на планету.

Каждая раса будет представлена одним из сотни анимированных портретов, представляющих собой всё от гуманоидных лиц до пастей и щупалец. Все они отлично прорисованы, да и вообще вся игра обещает стать наиболее привлекательной глобальной стратегией от Paradox. Вращая камеру, можно будет получать потрясающие снимки планетных систем, флотилий и инопланетных исследователей космоса, и я был удивлён, узнав, что это очередная работа новой версии движка Klauswitz (Clausewitz — прим. пер.), основы современных стратегий Paradox.

 

Хотя они и имеют различия в поведении, каждая раса начинает в одинаковых стартовых условиях. Все они начнут игру на рубеже открытия сверхсветовых путешествий в пучину неизвестности, и, в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, стартовые позиции не будут асимметричными. В игре не будет эквивалента Священной Римской Империи, которая была бы главным игроком в галактике, которого было бы трудно подчинить или обогнать. Все, независимо от того, игрок это (а их в игре может быть столько, сколько может вместить в себя выбранная карта) или ИИ, начинают с родной планеты и ближайших к ней. На ранних стадиях игры вы, в лучших традициях жанра, сконцентрируетесь на исследовании и колонизации.

Однако в любой другой части игры традиции смело отбрасываются. Взаимодействие с планетами включает в себя перемещение групп населения из одного региона в другой для добычи там необходимых ресурсов. Здания будут получать бонусы в зависимости от близости к этим ресурсам. Так далеко, так знакомо. Появление заблокированных регионов слегка усложняет положение. В таком случае драгоценный кусок земли может содержать опасных инопланетных тварей, которых необходимо уничтожить, а случайное событие может и вовсе привести к расползанию данных диких созданий по всей планете. Или может открыться огромный разлом в земле, для запечатывания которого и повторного заселения планеты потребуются специальные технологии. Что ещё хуже, земляные работы могут потревожить подземных обитателей, что может привести к вторжению из глубин планеты.

Более того, несчастное население или даже отдельный персонаж также реагируют на изменяющееся состояние игры и могут настаивать на изменениях в правительстве или распасться на фракции. Общим желанием, выражавшимся на презентации, было сделать каждый аспект игры интересным.

«Проблема со многими стратегическими играми состоит в том, что к концу игры они вам наскучивают. Вы можете взглянуть на ситуацию и понять, что вы уже выиграли и вам стоит только подождать подтверждения этого». Фореус считает, что Stellaris будет под силу справиться с этим с помощью сильного изменения акцентов к середине и концу игры. Когда ранние стадии игры будут посвящены исследованиям и колонизации, середина игры будет концентрироваться на управлении империей и дипломатии. «На этом этапе, когда все системы находятся под чьим-то контролем и границы соприкасаются, прохождение игры станет более похожим на EU IV».

 

На этом этапе вы будете в состоянии сформировать или стать частью галактической федерации. Вы так же продолжите иметь дело с торговлей, союзами, федерациями и границами, но федерации дают ощутимые преимущества. Во главе каждой федерации стоит президент, избираемый её членами через равные промежутки времени, и этот игрок (или ИИ) имеет контроль надо всей внешней политикой и флотом федерации. При проектировании кораблей вам будут доступны все модули рас, входящих в федерацию, что даёт доступ к некоторым комбинациям, которые иначе создать невозможно. Вы можете решить создать миротворческие силы, программу послов-пропагандистов или устрашающий военный флот невообразимой мощи, но имейте в виду, что вы можете проиграть на выборах и контроль над созданным вами перейдёт другому лидеру.

Корабли могут настраиваться, но инструменты для их создания не являются основной функцией. Отдельные корабли могут быть увидены на карте и, впервые в играх от Paradox, каждый корабль можно будет увидеть во время битв. Вы не сможете управлять боем, но понаблюдаете, как действуют ваши корабли и выбранная тактика, а оставшиеся после боя обломки можно будет просканировать и проанализировать вашими научными кораблями.

 

bSd2EVy.jpg

Наука — ещё один пример отхода Paradox от стандартов 4X-стратегий, и научные корабли — один из важных аспектов концепции. Они будут представлять собой соединение-героя, физически присутствующее в игре и выполняющее миссии. Это может быть исследование планеты, обнаруженной датчиками, но всё ещё недостаточно изученной вблизи, или же обнаружение чёрных дыр и других аномалий. Новые открытия различаются по сложности, и, если учёный не сможет их понять, открытые секреты будут утрачены навсегда. Тем не менее, могут быть и более серьёзные риски — катастрофическая неудача может привести к выведению астероида из его орбиты навстречу к обитаемой планете или к уничтожению корабля вместе с учёным на нём. Вы можете даже потерять учёного лишь на время, обнаружив его живым, но жаждущим путешествий или сошедшим с ума, пока он боролся с какой-то ужасной загадкой. Учёный, попытавшийся понять непостижимое, может приобрести черты, отражающими его взаимодействие с ужасами за пределами понимания обычных людей. Некоторые из этих черт могут сломать ему жизнь, а могут и стать ключом к открытию наиболее эзотерических и опасных технологий, доступных в игре.

 

Технологии в игре не расположены в древовидной форме. Система похожа на колоду карт с тремя направлениями — физика, социология и инженерия — и каждый персонаж отвечает за открытия в одной из сфер. Когда вы совершите достаточно исследований, вам предложат на выбор три карты. Предложенный выбор технологий будет наполовину случайным, но их доступность будет сильно зависеть от этики вашей империи, а также навыков и черт учёного, ответственного за направление науки. Как и с исследованием инопланетных рас и открытием различных чудес Вселенной, научные исследования загадочны и управляются персонажами из вашей империи, а их успех основан на личностях и навыках конкретных персонажей.

Завоевание работает так же, как и в других стратегиях от Paradox. Однако, нужно не столько выигрывать битвы и забирать трофеи, сколько участвовать в мирных переговорах для отдачи контроля над колониями. Способ перемещения флота по карте, тем не менее, полностью иной. Существует три формы сверхсветовых путешествий и каждый вид выбирает один из них в начале игры. Гиперпространственные переходы напрямую соединяют системы, но те, кто пользуется ими, привязаны к существующей сети, что превращает карту в последовательность узловых систем. Путешествия в варпе длятся дольше, но обеспечивают полную свободу перемещения. Для червоточин нужны станции, сооружаемые на окраине системы, но они позволяют делать длинные прыжки.

К концу игры, когда приоритеты вновь могут сильно измениться, первый выбранный способ сверхсветовых путешествий вновь может сыграть решающую роль. Теперь, когда империи соединены союзами между собой и завязли в войнах друг с другом, откроются новые горизонты игры. Основное значение имеет тот факт, что научные изыскания очень редко завершены к этому времени. Но вместо того, чтобы методично изучать всё новые планеты и аномалии, которые вы найдёте, вы сможете улучшить свои знания, открыв новые технологии сканирования. Даже ваша родная планета может хранить секреты, доступные только на позднем этапе игры при открытии соответствующих технологий.

У каждого народа есть своя предыстория, и с ростом вашего могущества вы сможете глубже изучить своё прошлое. Вы можете обнаружить, что существовала древняя раса, распространившая жизнь в галактике, или выяснить, что ваш вид является потомком древней империи, давным-давно правившей системами, которые вы сейчас всего лишь возвращаете себе. Как и остальная часть игры, её конец спланирован так, чтобы вознаграждать за любопытство, раскрывая новые истории и концепции.

 

Наиболее захватывающей из всего является возможность поздних катастроф, способных изменить саму природу галактики. Изучения ИИ могут стать причиной восстания машин, и недавним врагам придётся объединить свои усилия против новой угрозы. Народы, использующие варп, могут обнаружить, что порождения хаоса пристально наблюдают за их игрой с тонкой тканью реальности. И, если эта ткань порвется, невообразимые ужасы могут прорваться в нашу реальность.

Эти события являются результатом деятельности цивилизаций. Сосредоточенные на исследованиях цивилизации могут в итоге вызвать уничтожение целой галактики, зайдя в своих исследованиях слишком далеко. Но ничего не предопределено — в другой день, в иной прямой времени, точно такие же исследователи спустя столетия упорного труда могут создать идеальное общество.

Здесь еще столько всего: станции наблюдения для слежки за докосмическими видами, как неагрессивные, так и сопровождающиеся похищениями и препарированием; неразумные существа, которых можно генетически улучшить и контролировать их поведение; геноцид и порабощение.

Большая часть систем уже присутствует в игре, находящейся в стадии позднего альфа-тестирования. Однажды я беседовал с Фореусом о возможности создания единой игры, сочетающей в себе основные четыре серии — Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron. Тогда он ответил, что это был бы идеальный проект, но эффективная смена фокуса и механик для разных эпох была бы практически недостижима.

Возможно тогда он осознал, что исторические игры не являются той «правильной» канвой и уже обратился к звездам, поскольку Stellaris вполне может стать проектом-мечтой. Если Stellaris сумеет сочетать в себе основанный на персонажах и их историях сюжет Crusader Kings со случайными тайнами и множеством миров, он действительно станет потрясающим творением. Если движение от исследования к контролю империи и борьбе с кризисами будет эффективным, эта игра может стать звёздным часом Paradox и важной вехой в развитии как глобальных, так и 4X-стратегий.

rockpapershotgun.com | Adam Smith

Перевод от Стретегиума

 

 

AgeEternity

Как я понимаю тут не просто "типичные" расы, а именно виды, а в них будут свои подвиды, как например люди это подвид  млекопитающих (Mammalian), может будут еще некие собакоподобные или слоноподобные млекопитающие, и даже композиты этих подвидов. Также я бы сказал что это довольно недешевый и амбициозный проект.

Изменено пользователем AlderWollf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AgeEternity

Как я понимаю тут не просто "типичные" расы, а именно виды, а в них будут свои подвиды, как например люди это подвид  млекопитающих (Mammalian), может будут еще некие собакоподобные или слоноподобные млекопитающие, и даже композиты этих подвидов. Также я бы сказал что это довольно недешевый и амбициозный проект.

ну на вид та еще дешевка на основе Master of Orion.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на вид та еще дешевка на основе Master of Orion.

Так это хорошо, больше разнобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно беру. Космос и стратегия от парадоксов.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это хорошо, больше разнобразия.

Нет, это плохо, копипаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это плохо, копипаст.

я так понимаю в стратегии от парадоксов вы не играли.

 

Выглядит все очень вкусно. И внезапно в игре присутствует графон.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимка из статей на multiplayer.it  zock-around-the-clock.com  pixelburg.tv

  • Игра начинается путём выбора размеров галактики, количества инопланетных империй и сложности игры (скорее всего, есть и другие настройки), затем необходимо выбрать расу. Черты вашей расы (которые будут культурного плана: индивидуализм или коллективизм, милитаризм или пацифизм, мультикультурализм или ксенофобия и т. п.) будут влиять на ваши технологическое, дипломатическое и стратегическое развитие до конца игры.
  • Каждая планета будет иметь регионы / территории, которые могут производить ресурсы, еду или использоваться для постройки на них. На некоторых территориях могут быть угрозы, которые придётся устранить перед тем, как использовать для производства или строительства.
  • Население будет присутствовать и ваши действия будут определять, будут ли люди становиться более мятежными или продуктивными.
  • Будет два пути увеличения технологий: один — стандартный, который будет «привязан к вашей расе» (неизвестно, что это значит), другой будет заключаться в отправке учёных персонажей для разведывания космоса в надежде, что ксеноморф не съест их раньше. Когда одна из экспедиций будет завершена, вам будет доступно выбрать между исследованием 3 возможных технологий.
  • Персонажи действительно будут играть большую роль. Вы сможете назначать их губернаторами, они будут расти и умирать, будут и отношения с ними, как в CK2.
  • Вы не сможете контролировать свои соединения в битвах, как в любой игре Paradox.
  • Они также высказывают некоторые опасения в статье. Например, на главной карте вы можете увеличить только до определённой точки, а, чтобы проверить отдельную солнечную систему, вам необходимо кликнуть на неё, и они боятся, что, когда ваша империя станет огромной, эта система будет замедлять игру до неиграбельного состояния (превращать в «кликфест»).
  • Вы сможете создавать федерации с другими инопланетными империями. С помощью этого вы сможете получить доступ к некоторым их ресурсам и технологиям.
  • Конец игры будет непредсказуемым — он может представлять из себя как внегалактическое вторжение из чёрной дыры, так и взбесившихся ИИ.
  • В начале игры игроку придётся посвятить время строительству и экспансии. Вы можете использовать корабли для открытия планет, астероидов и других подобных объектов.
  • События и их результат зависят от вашего исследователя. Например, ваши исследовательские корабли могут найти древний храм на астероиде и религиозный учёный среагирует иначе, чем учёный с военным прошлым.
  • Данные небольшие детали представляют суть этой игры. Ваши решения иногда будут иметь серьёзные последствия! Флот и территория будут расширяться медленно. Исследования усиливают ваш флот, а его размер зависит от вашего дохода и, поэтому, имеет верхний предел. Качество более важно, чем количество.
  • Игру сложно описать. Тем не менее, она сложная и хорошо продуманная. Снова пример небольшого события: вы находите планету с доминирующим там видом без знаний в космических полётах. Игрок может выбрать между различными опциями. Вы можете построить исследовательскую станцию на орбите или похитить и препарировать некоторых пришельцев. Вы можете также использовать свою военную силу и захватить этот мир, поработив пришельцев и обучив их в качестве ваших солдат.
  • Игра имеет сходства со Star Trek. Чтобы использовать и защитить червоточину, вам придётся построить космическую станцию. На ум приходит Deep Space 9.
  • Чтобы закончить: события — наиважнейшая часть игры. Вернёмся к первому примеру: древний храм. Религиозный учёный может объявить его еретическим и уничтожить астероид, на котором расположен храм. Но, если он допустит ошибку, астероид может сбиться со своей орбиты и ударить находящуюся неподалёку планету. Червоточина может пробить дыру в пространстве-времени и через неё смогут пройти захватчики из другого измерения!
  • Игра сосредотачивается на персонажах под вашим командованием. Они будут иметь уровень, каждый неигровой персонаж имеет свою предысторию и различные черты.
  • Враги также имеют разные черты (случайно выбранные).
  • Все планеты и пришельцы — разные в каждой игре. Не все технологии всегда доступны для исследования.
  • Вы начинаете на одной планете, вашем родном мире. Новые планеты будут содержать необходимые вам новые ресурсы.
  • В статье также упоминается событие с храмом и добавляется, что астероид может врезаться в вашу родную планету.
  • На старте вы выбираете, как вы будете править в своей империи. Вы можете стать военной диктатурой или миролюбивой демократией. Это повлияет на ваши дипломатические возможности.
  • Вместо использования вооружённых сил для захвата планеты вы сможете поучаствовать в дипломатических переговорах и гарантировать союз.
  • Вы сможете сконструировать собственные корабли в их конструкторе и видеть, как они участвуют в автоматических космических битвах.
  • Вновь упомянуто о том, что Stellaris будет сложной игрой, но разработчики обещают сделать начало игры достаточно лёгким для понимания всех её аспектов.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на вид та еще дешевка на основе Master of Orion.

Проспись. Есть целый пласт 4х стратегий в космосе и на МоО из них похожа только Star Drive один и два. И Стар Драйвам это сильно пошло на пользу, у этой серии другие проблемы. И уж чем, а дешёвкой от Стеллариса не тянет вот совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 мая.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широко известному в узких кругах ютуберу quill18 дали поиграцо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жанр надо поставить "ковыряние в интерфейсах". Не то, чтобы это был чем-то плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин мне вообще хватает изредка разорятся на допы к крусе и европе(хвала скидкам габена хотя бы), то теперь тут еще начнется. Интересна цена предзаказа ибо это придется покупать. Еще перевод от стратегиума ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка из трейлеров чем-то напоминает саундтрек к "Tron 2.0")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин мне вообще хватает изредка разорятся на допы к крусе и европе(хвала скидкам габена хотя бы), то теперь тут еще начнется. Интересна цена предзаказа ибо это придется покупать. Еще перевод от стратегиума ждать...

Русский язык официально подтвержден!

2YukQ0i.png

Изменено пользователем AlderWollf
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт это охренительно выглядит. Я бы сказал "таким должен  был бы быть новый Master of Orion", но я не играл в него, только читал не совсем лестные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем AlderWollf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×