Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
KnaJ

MAFIA CLASSIC. Игра №141. Провальная экспедиция

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

05.png

Игра №141

Провальная экспедиция

Сильный леденящий ветер подул со стороны снежных гор, окружавших белую долину с любого направления. Лидер экспедиции приказал часовым быть настороже: о силе и кровожадности диких тварей в этих местах можно только предполагать. Сделав несколько шагов в сторону своей палатки, предводитель остановился чтобы осмотреть лагерь: в пределах около сотни метров на снежном плато размещались частично зашитые палатки членов отряда,  потушенные ветром костры, так и не зажженные огнища, едва ли целые телеги с различной провизией, добычей и остатками животного  скота, который не выжил в суровых зимних условиях.

“Как мы докатились до такого?”, - промелькнуло в голове у старого охотника.

“Мы же могли бы сейчас сидеть за стенами родного города Эйенбанга, попивать эль в местном трактире, и, в конце-концов, поедать крупного ледяного кабана. Все было бы так, если бы шайка Короткого Джо не попыталась выкрасть у вождя его золото. А теперь, раз уж у меня такой «ловкий» отряд, вождь объявил наше изгнание, и пообещал выпустить всем кишки, если мы вернемся с пустыми руками. Мы понимали, что ему, видите ли, всегда хотелось заполучить артефакт, о котором ходили легенды. В них сказано, что в одной из гор Ледяного кольца находится настолько могущественный древний артефакт, что обладателю не будут страшны ни огонь, ни холод; ни один свирепый вепрь, нет, несколько сотен диких кабанов не смогут противостоять магии предмета! Теперь, после неудачной попытки осмотреть единственную пещеру в горах, в которой наверняка находился необходимый заветный предмет,  мы умрем здесь одни в голоде и холоде. Мы определенно бы заполучили артефакт, если бы стены пещеры не начали ни с того, ни с сего рушиться. Вообще, черт бы побрал этого идиота, у которого вообще появилась мысль позариться на золото вождя!”  Стиснув зубы от злости, разъяренный лидер пнул лежащую рядом корзину, наполовину наполненную снегом. “Ничего, на утро я что-нибудь придумаю” – проскрипел он.

Сны охотника были наполнены кровью – в них царили убийства и смерть, ненависть и кровожадность, безумие и отчаяние, недоверие и предательство. В последний раз подобное он видел перед смертной казнью предателей, когда их жизни были выведены на суд толпы.

Внезапно, он проснулся. Раздались крики часовых. Охотник резво поднялся, взял копье, и побежал в сторону уже собравшейся толпы. Пробивши путь к причине паники, перед глазами вождя предстала тревожная картина: на снегу лежал окровавленный труп Храброго Сэма, с непонятным, вырезанным на брюхе, рисунком. Лидер, вот было хотел сказать сторожевым позвать лекаря, но последний был уже тут и уже склонился перед умершим.

“Его зарезали ножом, скорее всего, уже как полтора часа. Если мы посмотрим сюда, то…”, - дотронувшись до мертвого, внезапно, в глазах лекаря появилось безумие. Резко поднявшись, он достал бистури из кармана, и полоснул рядом стоящего сторожевого по лицу. Реакция толпы была незамедлительной – его зарезали на месте. Ни с того, ни с сего, из глаз и рта убитого повалил дым непонятного зелено-фиолетового цвета, который унесся далеко вверх. Толпа ошарашено смотрела на это. Нужно было что-то решать.

Прежде чем что-то объявлять, лидер решил сначала расследовать что же произошло. Метель была довольно сильная, но старому охотнику удалось внимательно осмотреть местность: весь снег в пределах лагеря был настолько взъерошен, что кроме следов собравшейся толпы ничего найти не удалось. Более того, за пределами лагеря снег лежал настолько гладко и девственно, насколько он может лежать, пока туда не ступит нога человека. Вывод напрашивался сам собой: убийца находится в лагере, и, как бы это ни было прискорбно, он один из членов отряда. А может и не один.

Вспомнив свой сон, лидер решил не перечить знакам судьбы, и объявил в лагере Право Убийства, которое позволяло обрывать жизнь тех, кого суд, состоящий из членов отряда, сочтет виновным.  Месть должна быть исполнена.

Но он явно не учел одного момента. Действительно ли древний артефакт был утерян?

 

 

В ролях:

 

Положительные персонажи:

Комиссар

tXASYjHfoL8.jpg

Безымянный лидер

Главарь отряда, отправленного на поиски могучего артефакта. С данного момента задался целью найти убийц, чтобы не губить ни в чем не повинные жизни соратников, поэтому выходит каждую ночь и пристально наблюдает за определенной персоной. 

Помощник комиссара

angus-brother-4d8d3cc.jpg

Советник и первый друг

Является самым близким другом главаря, готовым пойти на любые жертвы ради помощи. При смерти предводителя, занимает его место, и принимает бразды управления на себя.

Бессмертный

148372f7c239.jpg

Глубоко верующий

После посвящения своей жизни язычеству, Эл Дронс обнаружил, что не может умереть. Стрелы всегда летят мимо него, невидимая сила отводит клинки и кинжалы от жизненно важных органов, огонь и мороз не оказывают никакого действия. В целом и общем, его невозможно убить.

Доктор

JhIHdSYkPlA.jpg
Беспокойный член отряда

Обезбашенный желанием помочь, седой охотник в добровольно-принудительном порядке предлагает людям переночевать у себя, исключительно в целях безопасности.

 

Нейтральные персонажи:

Жулик

9ZvIzy7Iulc.jpg

Проныра

Затаивший на предводителя похода злобу за то, что отряд попал в этот смертельный поход, карлик-проныра решил впредь путать все карты, и всячески мешать каждой стороне победить.

Маньяк

sjfBWkfCdsI.jpg

Поехавший

На первый взгляд, обычный молодой весельчак. Но так ли это?

 

Отрицательные персонажи:

Мафия

tumblr_nydyzp1ajL1qe5f96o1_500.jpg

Короткий Джо

Его алчные действия и являются причиной похода, но и на этом не заканчиваются его заслуги. Успешно проникнув в пещеру первым, он выкрал заветный предмет в виде древнего артефакта, тем самым спровоцировав обвал пещеры. Ни в чем себе не отказывающий, этот воришка, завладев могущественным артефактом, теперь желает избавиться от всех своих спутников ради собственной выгоды.

 

701143a6ta2c3b0cf1d0d&690.jpg

Наемник-последователь

Подельник Короткого Джо, который, в основном, занимается всей грязной работой, за что, соответственно требует положенной выплаты. Именно знание об артефакте управляет этим персонажем – он желает отнять его, убив изначального владельца и нанимателя, но пока держит свои умыслы при себе. Неизвестно, чья это была идея: собственная, или навеянная могущественным предметом?

 

 

 

195401_news1(92).jpg

Предатель

Ни о чем не подозревающий любитель вина и женщин, имеющий исключительно слабую волю для какого-либо ментального сопротивления. В случае гибели одного из убийц, вербуется при помощи силы артефакта. После этого у персонажа начинают появляться суицидальные наклонности, различные изменения характера, проблема с восприятием мира.

 

Важно:

Порядок ходов:

жулик - путана - маньяк - мафия - комиссар - доктор

Игрокам просьба войти в инвиз.

 

По ролям:

1. Комиссар проверяет каждую ночь. Не стреляет. Заместитель в случае смерти комиссара занимает его место.

2. Бессмертный - невосприимчив к смерти ночью. Может быть "убит" только голосованием. Не знает своей роли.

3. Доктор может лечить себя 3 раза за игру, но не подряд.

4. Предатель (третий член мафии в описании) становится мафией только в случае смерти одного из остальных двух мафиози. До момента присоединения не знает своей роли. Члены мафии знают кто это будет. Комиссар, если предатель еще не присоединился к мафии, при проверке будет видеть мирного.

5. Жулик - нейтральная роль, способностью которого является изменение направления действий способностей остальных активов на другую цель. Для примера: мафия решает убить цель А, жулик выбрал ночью цели А и Б - мафия убивает цель Б. 

6. В случае смертей комиссара и помощника комиссара город выбирает мэра, у которого на дневном голосовании имеется 2 голоса вместо 1.

 

Список игроков:

1. Дезстрайк + помощник комми

2. Горн + маньяк

3. Бобрик +

4. Кафешенька + бессмертная

5. Грей +

6. Фараон +
7. Ассасин + комми

8. Абал + мирный

9. Ламия + мирная

10. Лелуш +

11. Эрес + мирный

12. Эскиллд + мирный

13. Доктор Кто + мирный

14. Корруптед + мирный

15. Сер + мафия

post-27116-0-92260100-1456589361.png

post-27116-0-40130100-1456589873_thumb.j

post-27116-0-69633000-1456589900.jpg

post-27116-0-14568700-1456589912.jpg

post-27116-0-70327700-1456589920.jpg

post-27116-0-39423000-1456589929_thumb.j

post-27116-0-60456000-1456589936.jpg

post-27116-0-59888100-1456589946.jpg

post-27116-0-39936300-1456590024.jpg

post-27116-0-11923300-1456590060.jpg

Изменено пользователем KnaJ
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, как у меня сегодня инет тормозит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается надо убрать ограничение в три раза, ибо из трех раз попасть практически не получится. Или ждать ближе конца игры чтобы по проще было, но и это еще дожить надо.

ещё путана будет. Как раз больше мирных будет к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 попытки или 3 успешных раза? 

Попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю путану убрать, оставить 3 мафии и убрать ограничения у жулика. Вроде балансово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чо вы этосамое, зато ночью будет жарко, а не обычное "маф убил, а док прошляпил". Все круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кнадж, всем жулик нравится больше путаны)))

Может тогда ограничение на услуги путаны?)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнадж, всем жулик нравится больше путаны)))

Не всем.

Не вижу в нем смысла.

Особенно, если есть путана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнадж, всем жулик нравится больше путаны)))

Да, я это уже заметил. Ну хорошо, так тому и быть. Ради вас стараюсь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю путану убрать, оставить 3 мафии и убрать ограничения у жулика. Вроде балансово.

Насчет прочих активов не знаю, я не шарю, а вот тройню мафов поддержала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящитаю ограничения у жулика убрать надо >_> А путану и одного мафа добавить) Если только путану, то в сторону города перевес будет, не?)


Кнадж, всем жулик нравится больше путаны)))

Неправда! Мне путана значительно больше нравится :3

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если столько ролей будет, сложнее будет выяснить, кто есть кто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда! Мне путана значительно больше нравится :3

Мы все знаем, что ты по маньякам, прелесть моя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящитаю ограничения у жулика убрать надо >_> А путану и одного мафа добавить) Если только путану, то в сторону города перевес будет, не?)

Да, я согласен с Бобриком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если столько ролей будет, сложнее будет выяснить, кто есть кто 

Так в этом же фан, разве нет?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 2-3 минуты начинаю раздачу ролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом же фан, разве нет?)

И с Грэй тоже согласен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если столько ролей будет, сложнее будет выяснить, кто есть кто 

сложнее только мастеру будет, как мне кажется.

По сути расклад мирны всё равно остаётся тот же: мафия и маньяк против города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все знаем, что ты по маньякам, прелесть моя)

По маньякам и путанам, прелесть! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге-то что? Без Путаны и без лимита на способности жулика?
Какая цель у жулика? Может ли жулик заставить мафию убить одного из своих? А если маф один останется? Жулик сможет заставить последнего мафа убить себя? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше ролей, тем круче  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жутко болит голова. Так что если вдруг не буду голосовать, то я уснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории если жулик выберет 2 мафиози, то может убить (только кого из двух?). Если маньяка и мафию - убиваются или оба или согласно очередности ролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условия победы жулика - победа города? Или его задача выжить одному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше ролей, тем круче  :rolleyes:

Нет.

Стоит напомнить, что в Классик Мафии главное - город. И борьба мафии с городом, а не борьба ДОБРЫХ АКТИВОВО со ЗЛЫМИ АКТИВАМИ ВИВИВИВИ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая цель у жулика? Может ли жулик заставить мафию убить одного из своих? А если маф один останется? Жулик сможет заставить последнего мафа убить себя? 

Он за себя играет же) Как я понимаю, да, если попадет) Да и да :3 Но надо будет жертву мафа для начала угадать ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...