Evil Twin 7 397 3 мая, 2016 Платформы: Steam | Жанр: Real-Time Strategy Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: SEGA Дата выхода: 27 апреля 017 Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями В игре Dawn of War® III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам. В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них. Трейлер: Скриншоты: 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2016 Так Ангелос и стал Дрендноутом, нет?) Кстати, в трейлере мы, похоже, увидели более мобильную их вариацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 мая, 2016 Так Ангелос и стал Дрендноутом, нет?) Нет. Дредноуты несколько психи. После запаявания в огромный бронированный гроб их держат на транквилизаторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darnoc 460 4 мая, 2016 Господибоже, дождались! ТТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2016 Нет. Дредноуты несколько психи. После запаявания в огромный бронированный гроб их держат на транквилизаторах. Ну так Ангелос в конце второй части тоже был несколько не в себе. Или я чего-то не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 095 4 мая, 2016 (изменено) Так Ангелос и стал Дрендноутом, нет?) Нет, он теперь вот так должен выглядеть. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 4 мая, 2016 Надеюсь тактический геймплей не просрут до уровня рамка-раша из оригинала Не было там такого. Нет, технически так можно было воевать, но вот победить таким образом только ИИ на низком уровне сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 мая, 2016 Не было там такого. Нет, технически так можно было воевать, но вот победить таким образом только ИИ на низком уровне сложности. Да ну брось. С людьми возможно, хотя больше половины так и воевало. А комп любой побеждался рамко-рашем. Я ниже "очень сложного" комп никогда не выставлял. Само собой нужно было создать юниты под врага, но никакой "тактики" и "микро" в помине не было, не считая двух трех скилов и пары юнитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 4 мая, 2016 Да ну брось. С людьми возможно, хотя больше половины так и воевало. А комп любой побеждался рамко-рашем. Я ниже "очень сложного" комп никогда не выставлял. Само собой нужно было создать юниты под врага, но никакой "тактики" и "микро" в помине не было, не считая двух трех скилов и пары юнитов. Да ну брось. ИИ конечно звёзд с неба не хватал, но но этой сложности у него столько ресурсов, что когда ты пошлёшь три пачки маринада, у него уже будет четыре и дред. Просто послать малую армию на большую - слить её. Только микро и позволяло выигрывать. И что такое появилось в тактике во второй части и чего не было в первой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 мая, 2016 Да ну брось. ИИ конечно звёзд с неба не хватал, но но этой сложности у него столько ресурсов, что когда ты пошлёшь три пачки маринада, у него уже будет четыре и дред. Просто послать малую армию на большую - слить её. Только микро и позволяло выигрывать. И что такое появилось в тактике во второй части и чего не было в первой? А зачем мне посылать три пачки маринада, если я говорю, что в итоге всё сводилось к сражению куча на кучу. Единственный вопрос, кто номинально обороняется, а кто нападает. Это не варкрафт, где от положения юнита зависит исход боя. Тут один залп танка мог так расшвырять пехоту, что все "тактические схемы" превращались в общее дружное месиво по принципу "как попрет". Главное преимущество второй части - она четко понимала, что является TS. Что тут важно не количество, а качество и умение. Да, с балансом долго косячили, но это детали. ДоВ1 не знала, хочет ли игра быть ТС, или уже всё таки Гранд. Не спорю, результат фановый, но именно фановый. Как "стратегия" и уж тем более "тактика" - ну нет. Поэтому и говорю, что нужна серединка между частями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 4 мая, 2016 Прости, но что это я прочитал? Какое сражение куча на кучу, если до этого ещё дожить надо было, и вообще не всегда случалось? Ты что в мульт первого ДоВ вообще не играл, но решил со мной поспорить о тактике в нём? Серьёзно, да? Правда считаешь, что один юнит не мог повернуть сражение в свою пользу, и что танки каким-то магическим способом рушили тактику? А это ничего что способность орудий танков и артиллерии валить на землю пехоту и было частью многих тактических схем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darnoc 460 4 мая, 2016 Как я любил прыгать пауками варпа в незащищенные места на базе врага :З Или расстреливать все из далеких краев воинами огня :З Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2016 (изменено) А я любил создавать Аватара Кейна и наслаждаться тем, как он в одиночку раскидывает мелкотню) А если еще и с большой армией... Изменено 4 мая, 2016 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 мая, 2016 Передовой развед отряд некронов и вынос противника на первой стадии игры - если не прокатило то... зерг раш пехотой. Ну и монолит тоже норм. =) Да и как раз в вахе было приятно смотреть как юнитики делят друг друга на ноль, красивые и кровавые добивания, уникальные анимации, надеюсь этого всего будет в избытке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darnoc 460 4 мая, 2016 Зато во второй чувствовалась мощь этих ударов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 мая, 2016 Прости, но что это я прочитал? Какое сражение куча на кучу, если до этого ещё дожить надо было, и вообще не всегда случалось? Ты что в мульт первого ДоВ вообще не играл, но решил со мной поспорить о тактике в нём? Серьёзно, да? Правда считаешь, что один юнит не мог повернуть сражение в свою пользу, и что танки каким-то магическим способом рушили тактику? А это ничего что способность орудий танков и артиллерии валить на землю пехоту и было частью многих тактических схем? Аргумент "ты не играл" мне нравится. Изначально мы говорили о тактике и микроменеджменте. Так вот в первой части оба этих компонента в зачаточном состоянии. Почти все тактические "хитрости" сводились к дисбаланснутым юнитам, и данная проблема с аддонами не только не решалась, но и усугублялась. Вся задумка в итоге сводилась к тому, чтобы собрать самый "толстый и мощный" пак юнитов под лимит и пережить страж-раш эльдаров на маленькой карте в начале, которым в мультиплеере все тощие только играть и умели. Как тут уже писали - изначальная цель тут была не киберспорт, а мясо, дакка дакка и добивания. И в этом игра хороша. Как стратегия, где нужно сурово думать, хитрить и микрить - да нифига. Были откровенные ОП-юниты и откровенные раш-тактики. И чем дольше игра, тем меньше хитростей. Я не скажу, что это плохо. Но я не хочу такого снова. Единственное что - во ДоВ2 комп ВСЕГДА знал, где твои войска и всегда их обходил, особенно при выставленном подавлении. Это шиза. Нужно резать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 095 4 мая, 2016 (изменено) Аргумент "ты не играл" мне нравится. Изначально мы говорили о тактике и микроменеджменте. Так вот в первой части оба этих компонента в зачаточном состоянии. Почти все тактические "хитрости" сводились к дисбаланснутым юнитам, и данная проблема с аддонами не только не решалась, но и усугублялась. Это смотря с кем играть. С ИИ можно было забыть про микро и просто спамить имбовых юнитов, но с игроком, более-менее скилл имеющим, и тактики знающим, такое не прокатывало. Он просто тебя экономики лишал, и все. Раш, конечно, играл какую-то роль тоже, не спорю, но ты слишком уж переоцениваешь его значение. Так играли откровенные нубы, которых опытные игроки щёлкали на раз-два. Передовой развед отряд некронов и вынос противника на первой стадии игры - если не прокатило то... зерг раш пехотой. Ну и монолит тоже норм. =) Зерг раш некронами?) С их-то дисбалансом и слабыми войсками?) Месье знает толк в извращениях. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 мая, 2016 Вопрос во времени. В начале у них пехота дешёвая и сильная, и тактика быстрого раша мне казалось неплохой. Правда это было давно и возможно я что-то путаю. Больно уж давно играл. Помню ещё тау чьи войска эпически сливались в мили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2016 Ага, зато издалека были просто имбой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darnoc 460 4 мая, 2016 А я однажды вынес некронов рабочими ИГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 мая, 2016 А я однажды вынес некронов рабочими ИГ. Да у этих сволочей самооценка как у магоса, а не рядовой шестеренки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 426 4 мая, 2016 http://coub.com/view/c8s8f 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 4 мая, 2016 5 копеек по поводу трейлера: визуальщина прям вот целиком и полностью слизана с работ Бексиньского. Это даже хорошо, но надо вдохновляться как то тоньше все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 4 мая, 2016 (изменено) Ангелос в DoW III. Слався Император! Изменено 4 мая, 2016 пользователем Primе 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 4 мая, 2016 Аргумент "ты не играл" мне нравится. Мне тоже, он обезоруживает. Изначально мы говорили о тактике и микроменеджменте. Так вот в первой части оба этих компонента в зачаточном состоянии. Их вообще ни в одной игре нет, если ими не пользоваться. Ты не пользовался. То что ты лично играл мясом против компа, говорит только о тебе как о игроке, и ничего о игре. Почти все тактические "хитрости" сводились к дисбаланснутым юнитам, и данная проблема с аддонами не только не решалась, но и усугублялась. Вся задумка в итоге сводилась к тому, чтобы собрать самый "толстый и мощный" пак юнитов под лимит и пережить страж-раш эльдаров на маленькой карте в начале, которым в мультиплеере все тощие только играть и умели. Всё таки не стоит недостатки второй части приписывать первой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 4 мая, 2016 THQ: "Мы мертвы" Relic: "Смерть не повод нарушать присягу!" Хвала Императору за эту новость! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты