Dragn 18 876 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 511 1 сентября, 2017 Realm of many mysteries. Есть мнение, что имеется ввиду Нифльхейм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 511 9 сентября, 2017 (изменено) Красота (2) Показать содержимое Hide Ещё немного, и уже можно будет писать что-нибудь в духе "А ничего, что мы к вам - лицом?" Показать содержимое Hide Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Mustard Seed 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 сентября, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 28 сентября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 октября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 октября, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 октября, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 511 30 октября, 2017 Что в этом трейлере с цветами? Такое ощущение, что кто-то поиграл с бегунками в настройках цвета изображения (или это хвалёный HDR?). В результате противники слишком сильно сливаются с фоном. Атрейка, смотрю, прям такой бойскаут - "Take that!", "Amazing!", "Yes sir!" Вроде и мило, и как-то ненатурально, что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 30 октября, 2017 9 минут назад, Mustard Seed сказал: Атрейка, смотрю, прям такой бойскаут - "Take that!", "Amazing!", "Yes sir!" Вроде и мило, и как-то ненатурально, что ли. Ага, слегка раздражает. И мне попадают на глаза наоборот, слишком контрастно яркие цвета. Но боевка выглядит бодро и мощно, нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 ноября, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 ноября, 2017 (изменено) Нас ждет артбук от Dark Horse, состоящий из 184 страниц. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем oboima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 22:01, oboima сказал: Нас ждет артбук от Dark Horse, состоящий из 184 страниц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 ноября, 2017 Тематические часы по игре Hide 250$ и только для Америки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 ноября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 декабря, 2017 Слух: Выход 22 марта 2018 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 9 декабря, 2017 (изменено) Кори Барлог сообщает, что проект находится на стадии полировки. А продолжительность игры составит 25-35 ч. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 9 декабря, 2017 Что-то как-то дохрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 9 декабря, 2017 Она же частично в бродилку превратилась. Я не против столько поиграть, если будет выполнено на качественном уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 10 декабря, 2017 В 09.12.2017 в 13:37, Tiranyss сказал: Что-то как-то дохрена. Для опенворлда то ещё нормально. Но учитывая, что Кори сказал, что там не опенворлд, а уровни со скрытыми местами - некисло выходит, это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 11 декабря, 2017 В 09.12.2017 в 09:34, oboima сказал: А продолжительность игры составит 25-35 ч. Если продолжительность игры будет даже 20 часов, а не заявленные 25-35, есть все основания полагать, что игра может оказаться чрезмерно затянутой. Всё-таки знать меру тоже нужно, а то игра вполне может успеть надоесть задолго до финала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 11 декабря, 2017 16 минут назад, maxim700 сказал: Если продолжительность игры будет даже 20 часов, а не заявленные 25-35, есть все основания полагать, что игра может оказаться чрезмерно затянутой. Всё-таки знать меру тоже нужно, а то игра вполне может успеть надоесть задолго до финала. Согласен. 3 часть длилась что-то около 15 часов и где-то в третьей четверти мне показалось, что игра начинает надоедать... но под конец снова разошлась) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 11 декабря, 2017 Вы забываете, что игра сменила жанр (ну или поджанр). Такой чистый экшн, как оригинал, обязан быть достаточно коротким. Сабж же обещает более равномерный геймплей, с бОльшим уклоном в исследования и, судя по всему, сценарий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 11 декабря, 2017 (изменено) 17 минут назад, Elhant сказал: Вы забываете, что игра сменила жанр (ну или поджанр). Такой чистый экшн, как оригинал, обязан быть достаточно коротким. Сабж же обещает более равномерный геймплей, с бОльшим уклоном в исследования и, судя по всему, сценарий. Даже при этом продолжительность в 25-35 часов кажется слишком большой. Взять например, Uncharted 4, который относительно предыдущих частей также изменился, сделав гораздо больший акцент на исследования и стелс, но его средняя продолжительность 15-16 часов (хотя в моём случае первое прохождение заняло что-то около 23 часов), но даже его немало народу находит затянутым, что уж говорить о возможных 30 часах God of War. А новый God of War со своим акцентом на исследования и сценарий не так уж и далёк от Uncharted и тем более от The Last of Us. Хотя затянутость в любом случае - это крайне субъективное впечатление. Что одному пятнадцать часов - слишком долго, а другому и тридцати часов мало. Увидим и узнаем всё только после релиза. В конце концов, заявления о продолжительности в тридцать часов могут оказаться не более чем преувеличением. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 11 декабря, 2017 18 минут назад, maxim700 сказал: Даже при этом продолжительность в 25-35 часов кажется слишком большой. Взять например, Uncharted 4, который относительно предыдущих частей также изменился, сделав гораздо больший акцент на исследования и стелс, но его средняя продолжительность 15-16 часов (хотя в моём случае первое прохождение заняло что-то около 23 часов), но даже его немало народу находит затянутым, что уж говорить о возможных 30 часах God of War. А новый God of War со своим акцентом на исследования и сценарий не так уж и далёк от Uncharted и тем более от The Last of Us. Хотя затянутость в любом случае - это крайне субъективное впечатление. Что одному пятнадцать часов - слишком долго, а другому и тридцати часов мало. Увидим и узнаем всё только после релиза. В конце концов, заявления о продолжительности в тридцать часов могут оказаться не более чем преувеличением. Ну во всяком случае приятно платить за игру, в которой можно провести приличное количество времени... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 11 декабря, 2017 (изменено) Вот и мне стремно, ибо опен-ворлд дрочильни они не заявляли, а в том, что сценарий/персонажей они смогут сделать на уровне Догов я не верю( ну мб они обновили сценаристов, не слежу). Как бы не получилась высосанная из пальца тягомотная драма. Только что, Nonsence сказал: Ну во всяком случае приятно платить за игру, в которой можно провести приличное количество времени... Никогда вот не понимал гонки за часами игрового времени. А если эти половина из этих 35 часов - блуждание по мертвым локациям со сбором унылых осколков/реликтов или тому подобного ? За это тоже хочется платить ? Благо мы сидим на сайте, посвященному компании, игры которых вполне себе пострадали от перехода в ОВ, в разной степени. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты