Dragn 18 893 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 30 апреля, 2018 Никаких проблем с интерфейсом и шрифтом. Впрочем, я достаточно близко сижу, и учитывая, что тексты в игре небольшие, шрифт мог бы быть и побольше, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2018 И это не оупен ворлд, чтобы что-то детально рассматривать на карте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, leetSmithy сказал: Слушайте, ну это то ли сложность чересчур высокая, то ли что Мне кажется, в этой игре очень хороший баланс сложности. Т.е. выбирая "Достойное испытание" ты действительно получаешь испытание. Булки расслабить не дадут. у нас новый смайл на форуме, если что. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 283 30 апреля, 2018 Слушай, ну фиг знает. Это испытание не самой лучшей системой захвата цвели и переключения, слабыми ударами топора и ставкой на дальний бой (БОЙ!!!) — решил поменять на уровень попроще. Игра нравится, но удовольствия от боевой системы практически нет. Скажем, в DMCV я с удовольствием отдельные секции перепроходил на сложных уровнях из-за красивых комбинаций, а в ГоВ хочется быстро и криво раскидать оглоедов и снова окунуться в сюжет, благо он отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 30 апреля, 2018 2 часа назад, leetSmithy сказал: Слушай, ну фиг знает. Это испытание не самой лучшей системой захвата цвели и переключения, слабыми ударами топора и ставкой на дальний бой (БОЙ!!!) — решил поменять на уровень попроще. Игра нравится, но удовольствия от боевой системы практически нет. Просто не дошел еще до нужного момента. Многое меняется со временем(после определенного момента и вовсе...). Боевая система там оказывается не так уж далеко ушла от прошлой. Захват можно выключить в меню. Меня он тоже достал через какое-то время(после проигрышей из-за него). Не нужен он вообще. 6 часов назад, Dragn сказал: Тебя еще ждет их королева... Это да... А вот с обычными противниками как-то странно стало после приличной прокачки персонажа. Сейчас после туманных походов в крутой броне с прокачанными способностями и прочим уже что-то нет такого "превозмогания" первой половины/середины игры. Это похоже больше было из-за меньшего уровня снаряжения. Я даже перестал понимать суть максимальной сложности. На экране стал твориться какой-то ад для врагов почти на уровне прошлых части(я такого не ожидал). Большая часть врагов перестала представлять серьезную опасность даже с превосходством в два уровня (на 3 вроде фиолетовые становятся). Хотят ваншотнуть вполне могут и не фиолетовые(лишь некоторые). Может конечно это я уже "в режим ярости вошел"... Странно как-то все со сложностью. Система прокачки кстати понравилась. Все эти бонусы заточенные на определенный стиль боя отлично сделаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 30 апреля, 2018 Да, баланс не самый ровный в игре) И боевая система страдает от слабого контроля врагов, как и в предыдущих частях, хотя в этой ситуация заметно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 30 апреля, 2018 46 минут назад, AlexSteelXC сказал: Сейчас после туманных походов в крутой броне Это топ гир игры. Лучше него нет и вот после него все уже полегче. Даже макс. испытания на Муспельхейме и королева (которая самый сильный босс игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2018 Уж поверьте, здесь еще все по божески с уровнем сложности. В том же Ассасине можно раскидывать всех и вся на высокой сложности еще в начале игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 283 30 апреля, 2018 Как-то можно сделать, чтобы boy сам отстреливал опустошенных врагов? Жать квадратик раздражает. Я прокачал какое-то подходящее по описанию умение, но оно работает через раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 953 30 апреля, 2018 Даже несмотря на то, что играть я точно буду на языке оригинала, считаю долгом спросить, как переведён этот самый boy? Слышал в паре обзоров "сын". Оно? (и ведь так и не скажешь теперь однозначно, который вариант лучше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2018 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: Даже несмотря на то, что играть я точно буду на языке оригинала, считаю долгом спросить, как переведён этот самый boy? Слышал в паре обзоров "сын". Оно? "Мальчик" "Сын" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 077 30 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Mustard Seed сказал: Даже несмотря на то, что играть я точно буду на языке оригинала, считаю долгом спросить, как переведён этот самый boy? Слышал в паре обзоров "сын". Оно? (и ведь так и не скажешь теперь однозначно, который вариант лучше) Сын, да. Что не совсем корректно, по мне так. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2018 "Сын, перестань разговаривать с кольцом, ему нельзя доверять" 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 693 1 мая, 2018 (изменено) 12 часов назад, Tiranyss сказал: Сын, да. Что не совсем корректно, по мне так. Даже совсем неправильно. Показать контент Когда в ангийской версии Кратос первый раз назвал Атрея сыном - это был сильный момент. Hide Но понятно почему сделан такой выбор - липсинк. Меж тем прошёл. И в целом очень крутая игра. Точно претендент на готи. Но вот только обидно, что круче первой битвы с Чужаком так ничего и не было. То есть не то, что крутых по постановке битв не было больше, но ни одной круче. Ну и про Атрея Показать контент А ведь на личность Локи и раньше намёки были. Мимир рассказывал, что Ёрмунганд признал в Атрее знакомого. А сам Змей мог попасть в этот в мир из Рагнарёка, где во время битвы с Тором даже материя времени рвалась. Так что он впрлне мог быть создан будущим Атреем. Hide Изменено 1 мая, 2018 пользователем Sicilian 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 мая, 2018 Лысый Атрей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 693 2 мая, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 283 2 мая, 2018 В 30.04.2018 в 16:00, oboima сказал: у нас новый смайл на форуме, если что. Добавьте Дукалиса, плиз — он прекрасен :) Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 2 мая, 2018 (изменено) Прошел вчера. Даже не знаю... Что тут можно написать? Шикарная игра. Подача сюжета, постановка, саундтрек запускающийся в свое время, немало очень эпичных моментов - все выполнено отлично. Сиквел хочу быстрее. Игра явно приличной длины(без забега только по сюжетке). Понравилось еще то, что персонажи постоянно комментируют даже мелочи в побочных локациях/квестах. Из побочных дел только валькирий двух оставил пока и несколько воронов не сбил. Геморно что-то. Как-нибудь потом...наверное.Опять игр нет. На максимальной сложности боевая система в игре хороша. Еще она и в плане анимаций не выглядит топорно как в DS(не фанат DS вообще). По концовке Концовка неожиданно как-то наступила. Конечно к этому все изначально и шло... Просто я думал, что еще заведет сюжет в другие 3 мира. Похоже на следующие части их оставили. С другой стороны рановато еще для появления Одина(придется потом опять в другую мифологию уходить). Тут то никого серьезного прям пока и не убили. На развитие этой версии истории интересно глянуть. Будет ли еще Кратос главным героем во второй части? Каким будет Локи в случае ГГ? Ну и скрытое тканью изображение на стене интригует. Hide Из минусов выделил бы лишь Показать контент Почти нет в игре битв с действительно большими боссами. Нет уже былого масштаба. Эпичные моменты в наличии, но все же... Да и вообще босс в сюжете почти один. Вероятно во 2 части и далее будет все. Фарм в тумане напрягать со временем стал. Там ведь похоже какой маленький шанс выпадения предметов для закрытия разрывов. Можно невероятные суммы там нафармить с этим рандомом. Hide Змей шикарен. Визуально отлично сделали. Озвучка прям будоражит. Выйдет ли что-то лучше в этом году? Изменено 2 мая, 2018 пользователем AlexSteelXC 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 077 3 мая, 2018 (изменено) Такой вопрос - после окончания сюжетной линии мир можно исследовать ? Или возврат к определенному чекпоинту ? Что-то игра не на шутку засосала. Уже и забыл когда я последний раз сидел до полной разрядки контроллера в три ночи. Изменено 3 мая, 2018 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 693 3 мая, 2018 1 минуту назад, Tiranyss сказал: Такой вопрос - после окончания сюжетной линии мир можно исследовать ? Можно. Даже можно сходить домой поспать, что настоятельно рекомендую сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 мая, 2018 Более 3.1 млн. копий за три дня! Самый быстро-продаваемый экз ПС4. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 3 мая, 2018 (изменено) 19 минут назад, oboima сказал: Более 3.1 млн. копий за три дня! Самый быстро-продаваемый экз ПС4. За три дня - офигеть! Ну точно, к концу года десять миллионов должен тогда взять. Мне кажется, что ГоВ окажется самым продаваемым экзом PS 4 за всё поколение. Изменено 3 мая, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 мая, 2018 (изменено) "Эксклюзивы не нужны", "Эксклюзивы - лишь имидж" Рад за Сони. Результат уже выше всех похвал. Изменено 3 мая, 2018 пользователем oboima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты