Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 вопроса по эпилогу 

1) что изображено на стене, на вершинте йотунхейма?

2) почему в финальной сцене Тор держит руку у мьелньра, как будто это револьвер в кобуре? :D

3) почему в эпилоге "годы спустя" Атрей все еще клоп и еще не Том Хиддлстон?

Hide  

 

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1. Повзрослевший Атрей держит на руках мёртвого Кратоса.

2. Чтобы его вынуть. Мьёльнир на самом деле дурацкий молот с очень короткой ручкой, так что так его носить вполне норм.

3. Боги стареют иначе. Скорее всего дизайн тупо не придумали.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В May 4, 2018 в 18:51, Shep1013 сказал:
3 вопроса по эпилогу

1) что изображено на стене, на вершинте йотунхейма?

2) почему в финальной сцене Тор держит руку у мьелньра, как будто это револьвер в кобуре? :D

3) почему в эпилоге "годы спустя" Атрей все еще клоп и еще не Том Хиддлстон?

Hide

 

3. Потому что это сон был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено
God of War_20180507222213.png

Игра прекрасна. Это новый уровень взаимодействия персонажей между собой и окружающим их миром.
Сложно признать, но некоторые моменты сделаны круче, чем в творениях Naughty Dog. Абсолютно новая планка качества от Santa Monica Studio.

Персонажи не умолкают даже после финальных титров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 место Великобританских чартов уже 3 неделю подряд.

Такого с экзами Сони не было со времен ремастера ТЛОУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре максимум можно 9 уровень сделать? Нафармил в ожидании Detroit на днях в двух мирах для максимальной прокачки брони и некоторых рун.  Вроде выше никак не выходит поднять уровень.

Кстати с этим топором можно критичный баг словить(как минимум ранее можно было). У меня так и получилось. Один из четырех компонентов не выпал с сюжетного минибосса. В итоге лишь 5 уровень топора после покупки последнего улучшения у кузнецов.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AlexSteelXC сказал:

В игре максимум можно 9 уровень сделать?

Я тоже не видел больше 9-ого уровня.

23 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Один из четырех компонентов не выпал с сюжетного минибосса. В итоге лишь 5 уровень топора после покупки последнего улучшения у кузнецов.

Странно. Как ты смог улучшить топор последним компонентом, если у тебя не хватает материалов для предыдущих улучшений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, oboima сказал:

Странно. Как ты смог улучшить топор последним компонентом, если у тебя не хватает материалов для предыдущих улучшений?

Почему не хватает? Там ведь один компонент. Последний получается с помощью продажи материала из сундука туманного мира в конце игры. Просто он у меня пошел 5 уровнем. А на 6 уровень уже негде взять материал. С одного из минибоссов не упал компонент в ходе прохождения игры. Из-за этого его и в списке "забытых" предметов у кузнецов не было. Я об этом уже после прохождения игры узнал тогда(комменты поймавших баг глянул в интернете).

Теперь уж только в новом прохождении смогу полностью прокачать. Патчем вряд ли добавят в инвентарь.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И ещё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый же день фоторежима

1wqr3b341xw01.jpg

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидали? Вырезанная сцена.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры, кажется, слишком крутой фоторежим

uGMVHzAr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Я думал, это арт какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, oboima сказал:

Лол. Я думал, это арт какой.

Я по-началу тоже, но нет - оказывается можно, надо будет тоже побаловаться с фоторежимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелюбопытный кроссовер - Кратос и Байек из AC Origins

boats_by_sandara-dcbgwdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я сдаюсь: посоветуйте кто-нибудь билд, с которым можно пройти игру особенно не напрягаясь.

Игра крутая, но от боевки меня порой начинает просто трясти. Например, в эпизоде, где Кратосу нужно спрыгнуть в яму, (это в первых шахтах) — там куча этих пылающих драугов, летающих глаз и туш с топорами. Так я там столько раз слышал «папа, вставай… папа, ты при смерти», что натурально возненавидел этого рыжего писклявого шкета.:sob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, leetSmithy сказал:

Игра крутая, но от боевки меня порой начинает просто трясти. Например, в эпизоде, где Кратосу нужно спрыгнуть в яму, (это в первых шахтах) — там куча этих пылающих драугов, летающих глаз и туш с топорами

Ты Атрея-то прокачиваешь? Потому что он к этому этапу уже должен быть полезной боеспособной единицей, отвлекающей внимание драугов, обездвиживая их, ну и отстреливая по команде всяких летающих тварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, leetSmithy сказал:

Слушайте, я сдаюсь: посоветуйте кто-нибудь билд, с которым можно пройти игру особенно не напрягаясь.

Игра крутая, но от боевки меня порой начинает просто трясти. Например, в эпизоде, где Кратосу нужно спрыгнуть в яму, (это в первых шахтах) — там куча этих пылающих драугов, летающих глаз и туш с топорами. Так я там столько раз слышал «папа, вставай… папа, ты при смерти», что натурально возненавидел этого рыжего писклявого шкета.:sob:

Ты на какой сложности играешь?) Просто лично у меня были проблемы только на третьей, уже даже на второй враги резко слабее становятся.

Но вообще да, в первую очередь нужно Атрея качать, его оглушения и отвлечения тащат. Лично я покупал броню на силу; тактика в своей основе достаточно обычная: короткое комбо, отход, по возможности захватываю и ваншотю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sicilian сказал:

Ты Атрея-то прокачиваешь?

Да, по чьему-то совету в этой теме прокачал скорость восстановления стрел. Но он как-то неактивно отвлекает врагов — приходится постоянно квадрат «прокликивать», иначе все на меня бегут. Да и укладывают его быстро. Но это еще ерунда, меня куда больше раздражает то, что враги не стаггерятся почти, и какой-нибудь полудохлый драуг после двух пропущенных ударов все-таки умудряется зацепить Кратоса и сразу же его уполовинить его хелсбар.

1 час назад, Elhant сказал:

Просто лично у меня были проблемы только на третьей, уже даже на второй враги резко слабее становятся.

Слушай, а вот по-моему на третьей как раз. Она поначалу казалась вполне себе доступной, но после встречи с Ёрмунгандом стало как-то совсем невмоготу. Моя тактика (особенно против толп) заключается в перекатах на край локации и спамом топора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...