Dragn 18 876 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 4 мая, 2018 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 4 мая, 2018 (изменено) 3 вопроса по эпилогу 1) что изображено на стене, на вершинте йотунхейма? 2) почему в финальной сцене Тор держит руку у мьелньра, как будто это револьвер в кобуре? :D 3) почему в эпилоге "годы спустя" Атрей все еще клоп и еще не Том Хиддлстон? Hide Изменено 4 мая, 2018 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 5 мая, 2018 Показать контент 1. Повзрослевший Атрей держит на руках мёртвого Кратоса. 2. Чтобы его вынуть. Мьёльнир на самом деле дурацкий молот с очень короткой ручкой, так что так его носить вполне норм. 3. Боги стареют иначе. Скорее всего дизайн тупо не придумали. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 5 мая, 2018 В May 4, 2018 в 18:51, Shep1013 сказал: 3 вопроса по эпилогу 1) что изображено на стене, на вершинте йотунхейма? 2) почему в финальной сцене Тор держит руку у мьелньра, как будто это револьвер в кобуре? :D 3) почему в эпилоге "годы спустя" Атрей все еще клоп и еще не Том Хиддлстон? Hide 3. Потому что это сон был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 6 мая, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 7 мая, 2018 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 7 мая, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 7 мая, 2018 Пройдено Игра прекрасна. Это новый уровень взаимодействия персонажей между собой и окружающим их миром. Сложно признать, но некоторые моменты сделаны круче, чем в творениях Naughty Dog. Абсолютно новая планка качества от Santa Monica Studio. Персонажи не умолкают даже после финальных титров. 5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 мая, 2018 1 место Великобританских чартов уже 3 неделю подряд. Такого с экзами Сони не было со времен ремастера ТЛОУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 мая, 2018 (изменено) В игре максимум можно 9 уровень сделать? Нафармил в ожидании Detroit на днях в двух мирах для максимальной прокачки брони и некоторых рун. Вроде выше никак не выходит поднять уровень. Кстати с этим топором можно критичный баг словить(как минимум ранее можно было). У меня так и получилось. Один из четырех компонентов не выпал с сюжетного минибосса. В итоге лишь 5 уровень топора после покупки последнего улучшения у кузнецов. Изменено 8 мая, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 мая, 2018 20 минут назад, AlexSteelXC сказал: В игре максимум можно 9 уровень сделать? Я тоже не видел больше 9-ого уровня. 23 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Один из четырех компонентов не выпал с сюжетного минибосса. В итоге лишь 5 уровень топора после покупки последнего улучшения у кузнецов. Странно. Как ты смог улучшить топор последним компонентом, если у тебя не хватает материалов для предыдущих улучшений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 мая, 2018 (изменено) 43 минуты назад, oboima сказал: Странно. Как ты смог улучшить топор последним компонентом, если у тебя не хватает материалов для предыдущих улучшений? Почему не хватает? Там ведь один компонент. Последний получается с помощью продажи материала из сундука туманного мира в конце игры. Просто он у меня пошел 5 уровнем. А на 6 уровень уже негде взять материал. С одного из минибоссов не упал компонент в ходе прохождения игры. Из-за этого его и в списке "забытых" предметов у кузнецов не было. Я об этом уже после прохождения игры узнал тогда(комменты поймавших баг глянул в интернете). Теперь уж только в новом прохождении смогу полностью прокачать. Патчем вряд ли добавят в инвентарь. Изменено 8 мая, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 8 мая, 2018 И ещё 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 9 мая, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 10 мая, 2018 (изменено) Первый же день фоторежима Изменено 10 мая, 2018 пользователем Sicilian 3 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 12 мая, 2018 Кидали? Вырезанная сцена. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 13 мая, 2018 У игры, кажется, слишком крутой фоторежим 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 13 мая, 2018 Лол. Я думал, это арт какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 13 мая, 2018 10 минут назад, oboima сказал: Лол. Я думал, это арт какой. Я по-началу тоже, но нет - оказывается можно, надо будет тоже побаловаться с фоторежимом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 14 мая, 2018 Прелюбопытный кроссовер - Кратос и Байек из AC Origins 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 14 мая, 2018 4 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 202 14 мая, 2018 Слушайте, я сдаюсь: посоветуйте кто-нибудь билд, с которым можно пройти игру особенно не напрягаясь. Игра крутая, но от боевки меня порой начинает просто трясти. Например, в эпизоде, где Кратосу нужно спрыгнуть в яму, (это в первых шахтах) — там куча этих пылающих драугов, летающих глаз и туш с топорами. Так я там столько раз слышал «папа, вставай… папа, ты при смерти», что натурально возненавидел этого рыжего писклявого шкета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 14 мая, 2018 36 минут назад, leetSmithy сказал: Игра крутая, но от боевки меня порой начинает просто трясти. Например, в эпизоде, где Кратосу нужно спрыгнуть в яму, (это в первых шахтах) — там куча этих пылающих драугов, летающих глаз и туш с топорами Ты Атрея-то прокачиваешь? Потому что он к этому этапу уже должен быть полезной боеспособной единицей, отвлекающей внимание драугов, обездвиживая их, ну и отстреливая по команде всяких летающих тварей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 14 мая, 2018 44 минуты назад, leetSmithy сказал: Слушайте, я сдаюсь: посоветуйте кто-нибудь билд, с которым можно пройти игру особенно не напрягаясь. Игра крутая, но от боевки меня порой начинает просто трясти. Например, в эпизоде, где Кратосу нужно спрыгнуть в яму, (это в первых шахтах) — там куча этих пылающих драугов, летающих глаз и туш с топорами. Так я там столько раз слышал «папа, вставай… папа, ты при смерти», что натурально возненавидел этого рыжего писклявого шкета. Ты на какой сложности играешь?) Просто лично у меня были проблемы только на третьей, уже даже на второй враги резко слабее становятся. Но вообще да, в первую очередь нужно Атрея качать, его оглушения и отвлечения тащат. Лично я покупал броню на силу; тактика в своей основе достаточно обычная: короткое комбо, отход, по возможности захватываю и ваншотю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 202 14 мая, 2018 1 час назад, Sicilian сказал: Ты Атрея-то прокачиваешь? Да, по чьему-то совету в этой теме прокачал скорость восстановления стрел. Но он как-то неактивно отвлекает врагов — приходится постоянно квадрат «прокликивать», иначе все на меня бегут. Да и укладывают его быстро. Но это еще ерунда, меня куда больше раздражает то, что враги не стаггерятся почти, и какой-нибудь полудохлый драуг после двух пропущенных ударов все-таки умудряется зацепить Кратоса и сразу же его уполовинить его хелсбар. 1 час назад, Elhant сказал: Просто лично у меня были проблемы только на третьей, уже даже на второй враги резко слабее становятся. Слушай, а вот по-моему на третьей как раз. Она поначалу казалась вполне себе доступной, но после встречи с Ёрмунгандом стало как-то совсем невмоготу. Моя тактика (особенно против толп) заключается в перекатах на край локации и спамом топора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты