Dragn 18 892 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 19 мая, 2018 Soon Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 мая, 2018 5-ю неделю подряд на первой строчке британских чартов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 мая, 2018 В общем прошел. Как уже говорил, дизайн всего, что касается исследования - на высшем уровне. Красиво, увлекательно, много лорных моментов, которые зажигают интерес и отличные приемы "рассказчики" вроде того же Мимира. Хотя по итогу мне слегка не хватило масштаба, привычного для серии, несмотря на то, что было несколько очень эпических моментов. Сценарий - самое лучшее, что здесь есть. Уж насколько все предыдущие части были плоскими и тривиальными что в плане сюжета, что в плане персонажей и их раскрытия (несмотря на огромный потенциал), эта игра - один и лучших представителей в этой области в принципе на данный момент. Динамика Кратоса и Атрея просто восхитительная, и весь небольшой, но колоритный каст лишь добавляет им выразительности и позволяет лучше раскрыться. И я обожаю тему отцов и детей, а также тему кармы после темного прошлого. Поэтому любимая часть серии. Показать контент Правда занятно, что Кратос (или сами сценаристы) преподносят его убийство отца, что во многом являлось самозащитой, как самое страшное, что он совершил) На мой взгляд, убийство собственной жены и дочери - сестры Атрея, фактически - куда страшнее. Hide Всё немногочисленное ворчание достается боевке. Пускай она и другая, она безусловно выросла в плане баланса и дизайна по сравнению с серией, но все равно страдает от плохо продуманных врагов, которые нередко портят динамику сражений. Кого-то ты можешь легко лупить, с кем-то ты вынужден страдать геморроем, либо бегая за ними несколько минут, либо подыхая от несоразмерно грубого наплыва ударов. В общем, не хочу вдаваться в подробности, работать еще много над чем можно. Прокачка... кааак бы неплохая и в меру интересная, но по итоговым впечатлениям я понял, что часто она меня отвлекала. По большей части это касается обмундирования, которое к этой прокачке привязано. Слишком много рандомных и мусорных вещей для такой выверенной и не рандомной в целом игры. Я вообще всегда за полностью прописанный, но продуманный и выразительный лут, чем за рандом. Идея построить развитие частично на способностях безусловно хорошая, но пока не скажу, что я сильно вник. По большей части пользуюсь одним и тем же. К слову, финал Показать контент хорош и красив, но честно, во время битвы с Балдуром я хотел влепить Фейе пощечину, чтоб заткнулась, и дать по морде Кратосу, чтоб не лез) Оба ведут себя как-то эгоистично и туповато, и я Балдуру в итоге даже посочувствовал. Один Атрей не разочаровывает. Но так или иначе финальный финал прекрасен и мне интересно, как дальше будут развиваться события) Кстати на счет Атрея. Мне одному кажется, что его внезапная перемена личности была не просто подростковым бунтарством? Слишком резкая и слишком очевидно произошла после того, как он взял камень. Я думал, это в итоге поднимут в игре, но может, оставили на потом. Hide P.S. Мастерская Илмира какая-то шизанутая :\ Я даже опустил сложность до второй и меня все равно третья или четвертая волна врагов сносит. Попробую пока еще прокачаться. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 23 мая, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 26 мая, 2018 Более 5 млн. копий за 4 недели. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 241 3 июня, 2018 Прошел Альвхейм или как бишь его там. Приходится наступать себе на горло, чтобы пытаться полюбить эту игру. Красиво, стильно, мифологические наполнение шикарное. Но блин... Какая же унылая боевка, скучные переходы от одной боевой арены и до другой. Не могу поверить, что в GoW мне может быть настолько скучно. Мне все в голос говорят: «Играй дальше — там все потом появится, и боевка круче станет» — но я вот все играю-играю, а не меняется ничего. Вот сцена на мосту в Альвхейм. Через врагов проходишь, как раскаленный нож сквозь масло. Ага, а пару минут назад этих врагов раскидывал с превеликим трудом, так как они принимали от тебя тучу ударов, прежде чем отправиться к старушке Хель. Ну как это так =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 3 июня, 2018 1 час назад, leetSmithy сказал: Прошел Альвхейм или как бишь его там. Приходится наступать себе на горло, чтобы пытаться полюбить эту игру. Красиво, стильно, мифологические наполнение шикарное. Но блин... Какая же унылая боевка, скучные переходы от одной боевой арены и до другой. Не могу поверить, что в GoW мне может быть настолько скучно. Мне все в голос говорят: «Играй дальше — там все потом появится, и боевка круче станет» — но я вот все играю-играю, а не меняется ничего. Вот сцена на мосту в Альвхейм. Через врагов проходишь, как раскаленный нож сквозь масло. Ага, а пару минут назад этих врагов раскидывал с превеликим трудом, так как они принимали от тебя тучу ударов, прежде чем отправиться к старушке Хель. Ну как это так =\ Это можно назвать чуть ли не началом игры еще(рано). После эльфов локации открываются с кучей побочных мест. Другие враги же(только "вылупившиеся"). Еще и для эпичности конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 июня, 2018 3 часа назад, leetSmithy сказал: Прошел Альвхейм или как бишь его там. Приходится наступать себе на горло, чтобы пытаться полюбить эту игру. Красиво, стильно, мифологические наполнение шикарное. Но блин... Какая же унылая боевка, скучные переходы от одной боевой арены и до другой. Не могу поверить, что в GoW мне может быть настолько скучно. Мне все в голос говорят: «Играй дальше — там все потом появится, и боевка круче станет» — но я вот все играю-играю, а не меняется ничего. Вот сцена на мосту в Альвхейм. Через врагов проходишь, как раскаленный нож сквозь масло. Ага, а пару минут назад этих врагов раскидывал с превеликим трудом, так как они принимали от тебя тучу ударов, прежде чем отправиться к старушке Хель. Ну как это так =\ Хз, к этому моменту я уже свое отношение к игре в основном сформулировал) может, не твое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 4 июня, 2018 Показать контент Hide 3 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 июня, 2018 Показать контент Hide И я НЕ согласен. По поводу этих "фризов" во время удара. С моей перспективы они как раз делают обратное, руша динамику боя и создавая искусственные впечатления от столкновения. Да, эффект какой-то должен быть, но более динамичный и правильно поставленный, изменяющий ход удара, а не тупо его останавливающий. В реале такого вообще не происходит. Мне еще постоянно не нравилось именно в GoW, что между анимацией Кратоса и реакцией моба часто есть задержка. А вот с отменой анимации попадания топора в руку классно придумано - действительно ощущается impact. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 12 июня, 2018 НГ+ собираются ввести. Как только смысла придадут и реализуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 15 июня, 2018 В 12.06.2018 в 15:39, AlexSteelXC сказал: НГ+ собираются ввести. Как только смысла придадут и реализуют? Валькирий сделают в два раза сильнее. Ахаха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 июня, 2018 Трейлер в честь "Дня Отца" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 июня, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 августа, 2018 NPD Group: God Of War стала самым успешным эксклюзивом среди платформ PlayStation за первые три месяца продаж в США, опередив показатели TLOU. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 августа, 2018 Игра все еще не имеет ни одного отрицательного или смешанного отзыва. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 августа, 2018 Расчехляйте Левиафан, грядет новая игра+ 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 709 9 августа, 2018 Я таки не упустил возможность и приобрёл. В связи с чем вопрос. В довесок подарили интерактивную тему (прямиком на главный экран), цифровой артбук и комикс. Артбук вежливым голосом сразу предупредил о спойлерах, а комикс молчит и просто предлагает поболтать с Барлогом. Я в нём спойлеров не нахватаюсь? А, ну и да - есть ли возможность отключить русскоязычную озвучку и оставить субтитры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 9 августа, 2018 7 часов назад, Mustard Seed сказал: А, ну и да - есть ли возможность отключить русскоязычную озвучку и оставить субтитры? Есть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 25 августа, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 августа, 2018 Не знал про существование книги. О чем она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 26 августа, 2018 16 часов назад, Elhant сказал: Не знал про существование книги. О чем она? Вроде новеллизация игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 28 августа, 2018 Книга появилась на audible. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 сентября, 2018 Инфографика Hide https://i.imgur.com/ITc23xkg.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 сентября, 2018 (изменено) Прошёл-таки и даже на платину (благо собирательство не слишком раздражающее и всеобъемлющее). Очень порадовала и сложность - хотя, как справедливо кто-то заметил тут, что это за бог войны, который нычется за щитом , кемперит топором и вовсю пользуется мальцом. Но переход от даже второй к лёгкой сказался очень ощутимо: в какой новой игре - не соулсборнах, окей, - тебя простой мертвяк может зарубить банально с одного удара, а в каких ещё богатых блокбастерах местечковые боссы дают прикурить так, что это становится мемом: Но больше всего порадовала постановка, уровень коей совершенно запредельный. Обработка мифологии Эдды, конечно, довольно голливудская (одинокий Марвел плачет от зависти), да и перегибы в сторону плохих богов настолько сильные, что едва ли хруст не слышен, но как же выверены каждая реплика и действие Кратоса - любо-дорого смотреть и слушать. В основном сюжете всё происходит ровно тогда, когда нужно и ровно то, что нужно. Пожалуй, только один раз покоробила фальшивостью: когда разъяснился замес тёмных и светлых эльфов. Ну серьёзно, был бы реальный выбор, а так на тебя нападают, а потом окучивают мыслью, что не такие уж и плохие эти агрессоры, ага. Но в остальном, наверно, один из самых сильных эмоционально-сюжетных опытов, полученных мной за последние годы. К слову, на last of us похоже, по-моему, не так сильно, как пугали изначально. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем cure 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты