beetle 14 378 19 июня, 2016 После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda. Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет. «BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda» 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M31 86 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 13:08, Aizek сказал: Самое главное - не слушать фанатов. Фанаты всегда хотят какую-то трэш-солянку. Давайте все же без перегибов. Есть и разумные предложения. Другой вопрос, что пока фанаты совершенно не представляют, что получат на выходе. Ждем геймплей. У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 14:07, M31 сказал: У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали. там за каждую загубленную серию им надо по котлу в аду делать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lutokot 33 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 14:07, M31 сказал: Давайте все же без перегибов. Есть и разумные предложения. Другой вопрос, что пока фанаты совершенно не представляют, что получат на выходе. Ждем геймплей. У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали. Согласен насчёт вархаммера, очень крутой проект был. Пострадал от недостатка рекламы и вообще финансирования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аарон 5 19 июня, 2016 Что то про новый ip ни слова,а обещали какой то ролик от блюр,что то про котор 3 не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 19 июня, 2016 (изменено) В 19.06.2016 в 14:43, аарон сказал: Что то про новый ip ни слова,а обещали какой то ролик от блюр,что то про котор 3 не слышно. про ролик от блюр говорила как раз группа SW. И никто слова не говорил про котор 3 Изменено 19 июня, 2016 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 13:48, Shugnar сказал: Если тебе нравится определенный формат, то в наш век конкуренции ты всегда найдешь замену по душе. В основном это правда старперский снобизм и личностная старость, но упустим. 10 лет слезно разливать по форумам клич о "о божи мой, они делают не то, что я представляю в мечтах и стандартах моего личного качества" - самый бессмысленный, бесполезный и не работающий метод. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:19, LoginamNet сказал: Если тебе нравится определенный формат, то в наш век конкуренции ты всегда найдешь замену по душе. В основном это правда старперский снобизм и личностная старость, но упустим. 10 лет слезно разливать по форумам клич о "о божи мой, они делают не то, что я представляю в мечтах и стандартах моего личного качества" - самый бессмысленный, бесполезный и не работающий метод. С другой стороны, если безмолвно хавать то что дают ситуация тоже не измениться. Другое дело что выражать недовольство нужно само собой непосредственно разработчику. ) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:27, Di-Crash сказал: С другой стороны, если безмолвно хавать то что дают ситуация тоже не измениться. Другое дело что выражать недовольство нужно само собой непосредственно разработчику. ) Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках. Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире. Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах. Иначе Бобби Котик не обладал бы такой хитрой улыбкой. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:31, LoginamNet сказал: Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках. Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире. Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах. Иначе Бобби Котик не обладал бы такой хитрой улыбкой. Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд не в тему и репутация раствориться, игры перестанут покупать. Яркий пример этого события можно наблюдать в истории Готики, Готика была шедевром, после нее вышла Готика 2 которая просто снесла башни всему комьюнити и потом вышла Готика 3... я вот не играл ни в одну игру этой компании после третий готики, не потому что я такой мудак, скорее потому что я не могу себя заставить попробовать, мне это не интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:31, LoginamNet сказал: Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире. Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Не совсем. Финансовые отчёты и "не нравится - не покупай" всё-таки связаны.Лично мне в статье приелось "мы так счастливы под крылышком ЕА!" Я всё понимаю, но не так же откровенно пиарить 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:37, Di-Crash сказал: Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд Call of Duty. Перечислять дальше не вижу смысла. Есть гигантская пропасть между "фанатами" в интернете и количеством людей, которые просто покупают игру, рекламу которой они видели и от кого то о ней слышали. И да, последние покупают именно потому, что на обертке есть "СоD". И они же делают кассу. Се ля ви. В случае с BioWare я уже сейчас вижу, как люди, которые два года подряд плевались, готовы вырывать зубами кусочки инфы. От студии, игры которой бе и играть не буду. Свежо предание. В 19.06.2016 в 16:40, nomadka2011 сказал: Я всё понимаю, но не так же откровенно пиарить Официальное интервью. Ни один профессионал в любой из областей просто не скажет другого. Этика. Если вам кажется, что я несколько резок - не дуйтесь, просто мне несколько не хватает кожи и я устаю читать о влиянии фанатов на что либо. Ничего личного. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:45, LoginamNet сказал: Call of Duty. Перечислять дальше не вижу смысла. Есть гигантская пропасть между "фанатами" в интернете и количеством людей, которые просто покупают игру, рекламу которой они видели и от кого то о ней слышали. И да, последние покупают именно потому, что на обертке есть "СоD". И они же делают кассу. Се ля ви. В случае с BioWare я уже сейчас вижу, как люди, которые два года подряд плевались, готовы вырывать зубами кусочки инфы. От студии, игры которой бе и играть не буду. Свежо предание. Официальное интервью. Ни один профессионал в любой из областей просто не скажет другого. Этика. Я считаю что игры БиоВаров лучшие на сегодняшний день в своей нише, в нише РПГ с глубоким сюжетом и "живыми персонажами", но так же из того что я вижу по последним играм, они начали отклоняться от этого курса куда то в сторону, в сторону шутерности, динамики, упрощения геймплея, и свойственной почти всем играм ЕА показушности. Мне не нравиться этот курс и это корень моего негодования по этому поводу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:55, Di-Crash сказал: сторону шутерности, динамики Ох. Вот объясни мне, как в игре, где шутерная механика является основным элементом геймплея ИЗНАЧАЛЬНО в серии, можно не идти по пути поступательного улучшения данной системы (с каждой игрой из очень плохого шутера МЕ эволюционировала во вполне приличный ТПС)? РПГ это отыгрыш роли. Путем диалогов и действий. Которые изменяют игровые ситуации. Ядро геймплея при этом может быть хоть гоночкой (жаль, что почти никто так не делает). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 (изменено) В 19.06.2016 в 16:58, LoginamNet сказал: Ох. Вот объясни мне, как в игре, где шутерная механика является основным элементом геймплея ИЗНАЧАЛЬНО в серии, можно не идти по пути поступательного улучшения данной системы (с каждой игрой из очень плохого шутера МЕ эволюционировала во вполне приличный ТПС)? РПГ это отыгрыш роли. Путем диалогов и действий. Которые изменяют игровые ситуации. Ядро геймплея при этом может быть хоть гоночкой (жаль, что почти никто так не делает). Вы ошибаетесь, РПГ это в первую очередь ролевая система, и вот ее то как раз урезали до не могу. Если в первой части можно было посидеть и повтыкать на характеристики оружия и брони, посидеть в раздумьях что качнуть герою, то в третей части всего этого не было. То-есть понятное дело что ролевая система в Масс Эффекте не смогла бы тягаться скажем с Фаллоутом вторым или Невервинтером, но она там была, а потом ее не стало. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 10:38, beetle сказал: Никогда не пользуюсь русскоязычными источниками, даже BRC 90% уже тут было. Про книги это неподтвержденная информация, мне нужны 100% правдивая информация, а не слухи Касательно 1-го романа, то уже ноябрь http://media.titanbooks.com/filebrowser/2016_rights_guides_fiction_libf1.pdf Офицал. пресс релиз от издателя. Это не официальная инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 19 июня, 2016 (изменено) В 19.06.2016 в 17:01, Di-Crash сказал: Вы ошибаетесь, РПГ это в первую очередь ролевая система, и вот ее то как раз урезали до не могу. Если в первой части можно было посидеть и повтыкать на характеристики оружия и брони, посидеть в раздумьях что качнуть герою, то в третей части всего этого не было. То-есть понятное дело что ролевая система в Масс Эффекте не смогла бы тягаться скажем с Фаллоутом вторым или Невервинтером, но она там была, а потом ее не стало. Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ. Изменено 19 июня, 2016 пользователем UncleSamuel 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 645 19 июня, 2016 Давно я не видел срачиков на тему "что считать РПГ". Может, нужно почаще вылезать из курилки? По сабжу: пошла хоть какая-то инфа. Гуд. 600 лет... прилично. Теперь главное получить уточнение - 600 лет они летели, взяв старт во времена Шепа, или, допустим, летели они 500 лет, а старт взяли спустя 100 лет после окончания войны со Жнецами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 420 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 16:31, LoginamNet сказал: Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках. Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире. Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах. Ну, строго говоря, это не совсем правда. В случае биовар по крайней мере. Эти как раз всегда были любителями послушать мнения игроков. Просят роман с Андерсом - получите. Просят с Калленом - получите. Локации маленькие - вот большие. Другое дело, что действительно ничего особо хорошего в том, что бы слушать фанатов нету. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 19 июня, 2016 (изменено) В 19.06.2016 в 16:37, Di-Crash сказал: Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд не в тему и репутация раствориться, игры перестанут покупать. Яркий пример этого события можно наблюдать в истории Готики, Готика была шедевром, после нее вышла Готика 2 которая просто снесла башни всему комьюнити и потом вышла Готика 3... я вот не играл ни в одну игру этой компании после третий готики, не потому что я такой мудак, скорее потому что я не могу себя заставить попробовать, мне это не интересно. Вообще вещи разные. Готика не выезжала за счет всеядных фанатов которым достаточно слюней от их ЛИ добавить и они счастливы. И да, говорить нужно ТОЛЬКО разработчику, а уже поддержат тебя фанаты или скорее всего скажут, да кому нафиг сдался твой реализм, это космоопера, смотри как зачетно азари целуются, гыгыгыгы!11 И на таких ЕА и рассчитывает. В задницу качество, главное что фанбаза огромная. В 19.06.2016 в 17:26, Shep1013 сказал: Давно я не видел срачиков на тему "что считать РПГ". Может, нужно почаще вылезать из курилки. Потому, что это глупо. В РПГ можно создать персонажа и настроить его характер и внешность и тогда уже отыгрывать роль. Фиксированный персонаж это просто адевенчурка, а если есть только возможность выбора, право-лево, или прокачка навыков из трех кнопок, это тоже не рпг а адвенчурка. Изменено 19 июня, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 (изменено) В 19.06.2016 в 17:21, UncleSamuel сказал: Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ. Простите конечно, но вы путаете компьютерную РПГ с обычной ролевой игрой. Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. Было бы правильно добавить что и система прокачки тоже не является этим столпом, но вот если взять такие игры как диабло, это классика РПГ, оттуда можно было убрать сюжет и повествование вообще, и это по сути не особо то и сказалось на игре. А вот если убрать прокачку статы, итемы и прочее, оставив лишь сюжет, то это уже не будет РПГ. Цитата https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 Изменено 19 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 17:21, UncleSamuel сказал: Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ. Как долго, как же долго я ждал в Новостях человека, который это понимает. Сейчас заплачу. Спасибо, друг. В 19.06.2016 в 17:34, Di-Crash сказал: Простите конечно, но вы путаете компьютерную РПГ с обычной ролевой игрой. Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. Ооо, нет. Это фанаты "типоолдскула" ошибочно полагают, что РПГ это всё такое с циферками и т.д., потому что опять же ошибочно считают классикой и столпом РПГ те, которые выросли из настольных игр (что во многом обуславливает множество костылей при отыгрыше роли, которых в оригинальных настолках нет). Ту систему, к слову, позаимствовали не потому что она такая классная и дает свободу, а потому что она банально была проста в реализации. В том числе и в геймплейном плане. "Ролевая система" же не подразумевает вообще никаких "циферных" ограничений для конкретно твоей роли. В идеале единственный ограничитель - сеттинг. Геймплей же должен ему соответствовать и давать игроку физическую компоненту игры. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 079 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 17:34, Di-Crash сказал: Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. Полёты в авиасимуляторах имеют значение, но не являются столпом авиасимуляторов. И стрельба в шутерах тоже. Да-да, всё именно так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2016 Тут в общем то вспоминали Готику. Так вот первые две части хороши тем, что ты в легкую мог стать драгдиллером-твариной, забив на глобальные проблем. Да и решить задачу было нужно не "статами", а собственной выдумкой. Почти всегда. И именно когда игра стала переползать на "классику" - скатилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 В 19.06.2016 в 17:48, LoginamNet сказал: Как долго, как же долго я ждал в Новостях человека, который это понимает. Сейчас заплачу. Спасибо, друг. Ооо, нет. Это фанаты "типоолдскула" ошибочно полагают, что РПГ это всё такое с циферками и т.д., потому что опять же ошибочно считают классикой и столпом РПГ те, которые выросли из настольных игр (что во многом обуславливает множество костылей при отыгрыше роли, которых в оригинальных настолках нет). Ту систему, к слову, позаимствовали не потому что она такая классная и дает свободу, а потому что она банально была проста в реализации. В том числе и в геймплейном плане. "Ролевая система" же не подразумевает вообще никаких "циферных" ограничений для конкретно твоей роли. В идеале единственный ограничитель - сеттинг. Геймплей же должен ему соответствовать и давать игроку физическую компоненту игры. Вам не кажется что для модератора вы пишите слишком уж едкие комментарии которые если честно начинают выводить меня из себя. Типоолдскул... Этот "типоолдскул" и сейчас утрет половину так называемых РПГ. Все, я закончил этот разговор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2016 с таким успехом, можно придолбаться, что и Ведьмак ни фига не РПГ, потому что ты там роль не отыгрываешь и не создаешь персонажа на старте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты