Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.

Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 13:08, Aizek сказал:

Самое главное - не слушать фанатов. Фанаты всегда хотят какую-то трэш-солянку.

Давайте все же без перегибов.

Есть и разумные предложения. Другой вопрос, что пока фанаты совершенно не представляют, что получат на выходе. Ждем геймплей.

У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 14:07, M31 сказал:

У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали.

там за каждую загубленную серию им надо по котлу в аду делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 14:07, M31 сказал:

Давайте все же без перегибов.

Есть и разумные предложения. Другой вопрос, что пока фанаты совершенно не представляют, что получат на выходе. Ждем геймплей.

У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали.

Согласен насчёт вархаммера, очень крутой проект был. Пострадал от недостатка рекламы и вообще финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то про новый ip ни слова,а обещали какой то ролик от блюр,что то про котор 3 не слышно. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.06.2016 в 14:43, аарон сказал:

Что то про новый ip ни слова,а обещали какой то ролик от блюр,что то про котор 3 не слышно. :blush:

про ролик от блюр говорила как раз группа SW. И никто слова не говорил про котор 3

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 13:48, Shugnar сказал:

 

Если тебе нравится определенный формат, то в наш век конкуренции ты всегда найдешь замену по душе. В основном это правда старперский снобизм и личностная старость, но упустим.

10 лет слезно разливать по форумам клич о "о божи мой, они делают не то, что я представляю в мечтах и стандартах моего личного качества" - самый бессмысленный, бесполезный и не работающий метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:19, LoginamNet сказал:

Если тебе нравится определенный формат, то в наш век конкуренции ты всегда найдешь замену по душе. В основном это правда старперский снобизм и личностная старость, но упустим.

10 лет слезно разливать по форумам клич о "о божи мой, они делают не то, что я представляю в мечтах и стандартах моего личного качества" - самый бессмысленный, бесполезный и не работающий метод.

 

С другой стороны, если безмолвно хавать то что дают ситуация тоже не измениться. Другое дело что выражать недовольство нужно само собой непосредственно разработчику. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:27, Di-Crash сказал:

С другой стороны, если безмолвно хавать то что дают ситуация тоже не измениться. Другое дело что выражать недовольство нужно само собой непосредственно разработчику. )

Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках.

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах.

Иначе Бобби Котик не обладал бы такой хитрой улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:31, LoginamNet сказал:

Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках.

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах.

Иначе Бобби Котик не обладал бы такой хитрой улыбкой.

 

Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд не в тему и репутация раствориться, игры перестанут покупать. Яркий пример этого события можно наблюдать в истории Готики, Готика была шедевром, после нее вышла Готика 2 которая просто снесла башни всему комьюнити и потом вышла Готика 3... я вот не играл ни в одну игру этой компании после третий готики, не потому что я такой мудак, скорее потому что я не могу себя заставить попробовать, мне это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:31, LoginamNet сказал:

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты.

Не совсем. Финансовые отчёты и "не нравится - не покупай" всё-таки связаны.

Лично мне в статье приелось "мы так счастливы под крылышком ЕА!"

Я всё понимаю, но не так же откровенно пиарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:37, Di-Crash сказал:

Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд

Call of Duty. Перечислять дальше не вижу смысла.

Есть гигантская пропасть между "фанатами" в интернете и количеством людей, которые просто покупают игру, рекламу которой они видели и от кого то о ней слышали. И да, последние покупают именно потому, что на обертке есть "СоD". И они же делают кассу. Се ля ви.

В случае с BioWare я уже сейчас вижу, как люди, которые два года подряд плевались, готовы вырывать зубами кусочки инфы. От студии, игры которой бе и играть не буду. Свежо предание.

 

  В 19.06.2016 в 16:40, nomadka2011 сказал:

Я всё понимаю, но не так же откровенно пиарить

Официальное интервью. Ни один профессионал в любой из областей просто не скажет другого. Этика.

Если вам кажется, что я несколько резок - не дуйтесь, просто мне несколько не хватает кожи и я устаю читать о влиянии фанатов на что либо. Ничего личного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:45, LoginamNet сказал:

Call of Duty. Перечислять дальше не вижу смысла.

Есть гигантская пропасть между "фанатами" в интернете и количеством людей, которые просто покупают игру, рекламу которой они видели и от кого то о ней слышали. И да, последние покупают именно потому, что на обертке есть "СоD". И они же делают кассу. Се ля ви.

В случае с BioWare я уже сейчас вижу, как люди, которые два года подряд плевались, готовы вырывать зубами кусочки инфы. От студии, игры которой бе и играть не буду. Свежо предание.

 

Официальное интервью. Ни один профессионал в любой из областей просто не скажет другого. Этика.

 

Я считаю что игры БиоВаров лучшие на сегодняшний день в своей нише, в нише РПГ с глубоким сюжетом и "живыми персонажами", но так же из того что я вижу по последним играм, они начали отклоняться от этого курса куда то в сторону, в сторону шутерности, динамики, упрощения геймплея, и свойственной почти всем играм ЕА показушности. Мне не нравиться этот курс и это корень моего негодования по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:55, Di-Crash сказал:

 сторону шутерности, динамики

Ох. 

Вот объясни мне, как в игре, где шутерная механика является основным элементом геймплея ИЗНАЧАЛЬНО в серии, можно не идти по пути поступательного улучшения данной системы (с каждой игрой из очень плохого шутера МЕ эволюционировала во вполне приличный ТПС)?

РПГ это отыгрыш роли. Путем диалогов и действий. Которые изменяют игровые ситуации. Ядро геймплея при этом может быть хоть гоночкой (жаль, что почти никто так не делает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.06.2016 в 16:58, LoginamNet сказал:

Ох. 

Вот объясни мне, как в игре, где шутерная механика является основным элементом геймплея ИЗНАЧАЛЬНО в серии, можно не идти по пути поступательного улучшения данной системы (с каждой игрой из очень плохого шутера МЕ эволюционировала во вполне приличный ТПС)?

РПГ это отыгрыш роли. Путем диалогов и действий. Которые изменяют игровые ситуации. Ядро геймплея при этом может быть хоть гоночкой (жаль, что почти никто так не делает).

 

Вы ошибаетесь, РПГ это в первую очередь ролевая система, и вот ее то как раз урезали до не могу. Если в первой части можно было посидеть и повтыкать на характеристики оружия и брони, посидеть в раздумьях что качнуть герою, то в третей части всего этого не было. То-есть понятное дело что ролевая система в Масс Эффекте не смогла бы тягаться скажем с Фаллоутом вторым или Невервинтером, но она там была, а потом ее не стало.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 10:38, beetle сказал:

Никогда не пользуюсь русскоязычными источниками, даже BRC

90% уже тут было. Про книги это неподтвержденная информация, мне нужны 100% правдивая информация, а не слухи 

Касательно 1-го романа, то уже ноябрь

http://media.titanbooks.com/filebrowser/2016_rights_guides_fiction_libf1.pdf

Офицал. пресс релиз от издателя. 

Это не официальная инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.06.2016 в 17:01, Di-Crash сказал:

Вы ошибаетесь, РПГ это в первую очередь ролевая система, и вот ее то как раз урезали до не могу. Если в первой части можно было посидеть и повтыкать на характеристики оружия и брони, посидеть в раздумьях что качнуть герою, то в третей части всего этого не было. То-есть понятное дело что ролевая система в Масс Эффекте не смогла бы тягаться скажем с Фаллоутом вторым или Невервинтером, но она там была, а потом ее не стало.

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я не видел срачиков на тему "что считать РПГ". Может, нужно почаще вылезать из курилки?

 

По сабжу: пошла хоть какая-то инфа. Гуд.

600 лет... прилично. Теперь главное получить уточнение - 600 лет они летели, взяв старт во времена Шепа, или, допустим, летели они 500 лет, а старт взяли спустя 100 лет после окончания войны со Жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 16:31, LoginamNet сказал:

Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках.

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах.

 

Ну, строго говоря, это не совсем правда. В случае биовар по крайней мере. Эти как раз всегда были любителями послушать мнения игроков. Просят роман с Андерсом - получите. Просят с Калленом - получите. Локации маленькие - вот большие. Другое дело, что действительно ничего особо хорошего в том, что бы слушать фанатов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.06.2016 в 16:37, Di-Crash сказал:

Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд не в тему и репутация раствориться, игры перестанут покупать. Яркий пример этого события можно наблюдать в истории Готики, Готика была шедевром, после нее вышла Готика 2 которая просто снесла башни всему комьюнити и потом вышла Готика 3... я вот не играл ни в одну игру этой компании после третий готики, не потому что я такой мудак, скорее потому что я не могу себя заставить попробовать, мне это не интересно.

Вообще вещи разные. Готика не выезжала за счет всеядных фанатов которым достаточно слюней от их ЛИ добавить и они счастливы. И да, говорить нужно ТОЛЬКО разработчику, а уже поддержат тебя фанаты или скорее всего скажут, да кому нафиг сдался твой реализм, это космоопера, смотри как зачетно азари целуются, гыгыгыгы!11 И на таких ЕА и рассчитывает. В задницу качество, главное что фанбаза огромная.

  В 19.06.2016 в 17:26, Shep1013 сказал:

Давно я не видел срачиков на тему "что считать РПГ". Может, нужно почаще вылезать из курилки.

Потому, что это глупо. В РПГ можно создать персонажа и настроить его характер и внешность и тогда уже отыгрывать роль. Фиксированный персонаж это просто адевенчурка, а если есть только возможность выбора, право-лево, или прокачка навыков из трех кнопок, это тоже не рпг а адвенчурка. 

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.06.2016 в 17:21, UncleSamuel сказал:

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ.

 

Простите конечно, но вы путаете компьютерную РПГ с обычной ролевой игрой. Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. Было бы правильно добавить что и система прокачки тоже не является этим столпом, но вот если взять такие игры как диабло, это классика РПГ, оттуда можно было убрать сюжет и повествование вообще, и это по сути не особо то и сказалось на игре. А вот если убрать прокачку статы, итемы и прочее, оставив лишь сюжет, то это уже не будет РПГ.

 

  Цитата
Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 17:21, UncleSamuel сказал:

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ.

Как долго, как же долго я ждал в Новостях человека, который это понимает. Сейчас заплачу. Спасибо, друг.

 

  В 19.06.2016 в 17:34, Di-Crash сказал:

Простите конечно, но вы путаете компьютерную РПГ с обычной ролевой игрой. Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ.

Ооо, нет. Это фанаты "типоолдскула" ошибочно полагают, что РПГ это всё такое с циферками и т.д., потому что опять же ошибочно считают классикой и столпом РПГ те, которые выросли из настольных игр (что во многом обуславливает множество костылей при отыгрыше роли, которых в оригинальных настолках нет). 

Ту систему, к слову, позаимствовали не потому что она такая классная и дает свободу, а потому что она банально была проста в реализации. В том числе и в геймплейном плане.

"Ролевая система" же не подразумевает вообще никаких "циферных" ограничений для конкретно твоей роли. В идеале единственный ограничитель - сеттинг. Геймплей же должен ему соответствовать и давать игроку физическую компоненту игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 17:34, Di-Crash сказал:

 Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. 

Полёты в авиасимуляторах имеют значение, но не являются столпом авиасимуляторов.

И стрельба в шутерах тоже. Да-да, всё именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в общем то вспоминали Готику. Так вот первые две части хороши тем, что ты в легкую мог стать драгдиллером-твариной, забив на глобальные проблем. Да и решить задачу было нужно не "статами", а собственной выдумкой. Почти всегда. И именно когда игра стала переползать на "классику" - скатилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2016 в 17:48, LoginamNet сказал:

Как долго, как же долго я ждал в Новостях человека, который это понимает. Сейчас заплачу. Спасибо, друг.

 

Ооо, нет. Это фанаты "типоолдскула" ошибочно полагают, что РПГ это всё такое с циферками и т.д., потому что опять же ошибочно считают классикой и столпом РПГ те, которые выросли из настольных игр (что во многом обуславливает множество костылей при отыгрыше роли, которых в оригинальных настолках нет). 

Ту систему, к слову, позаимствовали не потому что она такая классная и дает свободу, а потому что она банально была проста в реализации. В том числе и в геймплейном плане.

"Ролевая система" же не подразумевает вообще никаких "циферных" ограничений для конкретно твоей роли. В идеале единственный ограничитель - сеттинг. Геймплей же должен ему соответствовать и давать игроку физическую компоненту игры. 

 

Вам не кажется что для модератора вы пишите слишком уж едкие комментарии которые если честно начинают выводить меня из себя. Типоолдскул... Этот "типоолдскул" и сейчас утрет половину так называемых РПГ. Все, я закончил этот разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким успехом, можно придолбаться, что и Ведьмак ни фига не РПГ, потому что ты там роль не отыгрываешь и не создаешь персонажа на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...