Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.

Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - не слушать фанатов. Фанаты всегда хотят какую-то трэш-солянку.

Давайте все же без перегибов.

Есть и разумные предложения. Другой вопрос, что пока фанаты совершенно не представляют, что получат на выходе. Ждем геймплей.

У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали.

там за каждую загубленную серию им надо по котлу в аду делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте все же без перегибов.

Есть и разумные предложения. Другой вопрос, что пока фанаты совершенно не представляют, что получат на выходе. Ждем геймплей.

У ЕА масса проколов была, за то что загубили Warhammer Online ЕА отдельный котел в аду сделали.

Согласен насчёт вархаммера, очень крутой проект был. Пострадал от недостатка рекламы и вообще финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то про новый ip ни слова,а обещали какой то ролик от блюр,что то про котор 3 не слышно. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что то про новый ip ни слова,а обещали какой то ролик от блюр,что то про котор 3 не слышно. :blush:

про ролик от блюр говорила как раз группа SW. И никто слова не говорил про котор 3

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если тебе нравится определенный формат, то в наш век конкуренции ты всегда найдешь замену по душе. В основном это правда старперский снобизм и личностная старость, но упустим.

10 лет слезно разливать по форумам клич о "о божи мой, они делают не то, что я представляю в мечтах и стандартах моего личного качества" - самый бессмысленный, бесполезный и не работающий метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе нравится определенный формат, то в наш век конкуренции ты всегда найдешь замену по душе. В основном это правда старперский снобизм и личностная старость, но упустим.

10 лет слезно разливать по форумам клич о "о божи мой, они делают не то, что я представляю в мечтах и стандартах моего личного качества" - самый бессмысленный, бесполезный и не работающий метод.

 

С другой стороны, если безмолвно хавать то что дают ситуация тоже не измениться. Другое дело что выражать недовольство нужно само собой непосредственно разработчику. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если безмолвно хавать то что дают ситуация тоже не измениться. Другое дело что выражать недовольство нужно само собой непосредственно разработчику. )

Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках.

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах.

Иначе Бобби Котик не обладал бы такой хитрой улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках.

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах.

Иначе Бобби Котик не обладал бы такой хитрой улыбкой.

 

Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд не в тему и репутация раствориться, игры перестанут покупать. Яркий пример этого события можно наблюдать в истории Готики, Готика была шедевром, после нее вышла Готика 2 которая просто снесла башни всему комьюнити и потом вышла Готика 3... я вот не играл ни в одну игру этой компании после третий готики, не потому что я такой мудак, скорее потому что я не могу себя заставить попробовать, мне это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты.

Не совсем. Финансовые отчёты и "не нравится - не покупай" всё-таки связаны.

Лично мне в статье приелось "мы так счастливы под крылышком ЕА!"

Я всё понимаю, но не так же откровенно пиарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд

Call of Duty. Перечислять дальше не вижу смысла.

Есть гигантская пропасть между "фанатами" в интернете и количеством людей, которые просто покупают игру, рекламу которой они видели и от кого то о ней слышали. И да, последние покупают именно потому, что на обертке есть "СоD". И они же делают кассу. Се ля ви.

В случае с BioWare я уже сейчас вижу, как люди, которые два года подряд плевались, готовы вырывать зубами кусочки инфы. От студии, игры которой бе и играть не буду. Свежо предание.

 

Я всё понимаю, но не так же откровенно пиарить

Официальное интервью. Ни один профессионал в любой из областей просто не скажет другого. Этика.

Если вам кажется, что я несколько резок - не дуйтесь, просто мне несколько не хватает кожи и я устаю читать о влиянии фанатов на что либо. Ничего личного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty. Перечислять дальше не вижу смысла.

Есть гигантская пропасть между "фанатами" в интернете и количеством людей, которые просто покупают игру, рекламу которой они видели и от кого то о ней слышали. И да, последние покупают именно потому, что на обертке есть "СоD". И они же делают кассу. Се ля ви.

В случае с BioWare я уже сейчас вижу, как люди, которые два года подряд плевались, готовы вырывать зубами кусочки инфы. От студии, игры которой бе и играть не буду. Свежо предание.

 

Официальное интервью. Ни один профессионал в любой из областей просто не скажет другого. Этика.

 

Я считаю что игры БиоВаров лучшие на сегодняшний день в своей нише, в нише РПГ с глубоким сюжетом и "живыми персонажами", но так же из того что я вижу по последним играм, они начали отклоняться от этого курса куда то в сторону, в сторону шутерности, динамики, упрощения геймплея, и свойственной почти всем играм ЕА показушности. Мне не нравиться этот курс и это корень моего негодования по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 сторону шутерности, динамики

Ох. 

Вот объясни мне, как в игре, где шутерная механика является основным элементом геймплея ИЗНАЧАЛЬНО в серии, можно не идти по пути поступательного улучшения данной системы (с каждой игрой из очень плохого шутера МЕ эволюционировала во вполне приличный ТПС)?

РПГ это отыгрыш роли. Путем диалогов и действий. Которые изменяют игровые ситуации. Ядро геймплея при этом может быть хоть гоночкой (жаль, что почти никто так не делает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох. 

Вот объясни мне, как в игре, где шутерная механика является основным элементом геймплея ИЗНАЧАЛЬНО в серии, можно не идти по пути поступательного улучшения данной системы (с каждой игрой из очень плохого шутера МЕ эволюционировала во вполне приличный ТПС)?

РПГ это отыгрыш роли. Путем диалогов и действий. Которые изменяют игровые ситуации. Ядро геймплея при этом может быть хоть гоночкой (жаль, что почти никто так не делает).

 

Вы ошибаетесь, РПГ это в первую очередь ролевая система, и вот ее то как раз урезали до не могу. Если в первой части можно было посидеть и повтыкать на характеристики оружия и брони, посидеть в раздумьях что качнуть герою, то в третей части всего этого не было. То-есть понятное дело что ролевая система в Масс Эффекте не смогла бы тягаться скажем с Фаллоутом вторым или Невервинтером, но она там была, а потом ее не стало.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не пользуюсь русскоязычными источниками, даже BRC

90% уже тут было. Про книги это неподтвержденная информация, мне нужны 100% правдивая информация, а не слухи 

Касательно 1-го романа, то уже ноябрь

http://media.titanbooks.com/filebrowser/2016_rights_guides_fiction_libf1.pdf

Офицал. пресс релиз от издателя. 

Это не официальная инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы ошибаетесь, РПГ это в первую очередь ролевая система, и вот ее то как раз урезали до не могу. Если в первой части можно было посидеть и повтыкать на характеристики оружия и брони, посидеть в раздумьях что качнуть герою, то в третей части всего этого не было. То-есть понятное дело что ролевая система в Масс Эффекте не смогла бы тягаться скажем с Фаллоутом вторым или Невервинтером, но она там была, а потом ее не стало.

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я не видел срачиков на тему "что считать РПГ". Может, нужно почаще вылезать из курилки?

 

По сабжу: пошла хоть какая-то инфа. Гуд.

600 лет... прилично. Теперь главное получить уточнение - 600 лет они летели, взяв старт во времена Шепа, или, допустим, летели они 500 лет, а старт взяли спустя 100 лет после окончания войны со Жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу простую истину - всем насрать что вы пишете. Что вы пишете тут. Что вы пишете на социалке. Что вы пишете в бложиках.

Не нравится - не покупай. Единственный рабочий вариант. Других нет. И тут даже нечего обсуждать. В целом в этом мире.

Для "выражения" разработчику существуют фокус-группы и финансовые отчеты. Люди в интернетах важны только самим себе во влажных мечтах.

 

Ну, строго говоря, это не совсем правда. В случае биовар по крайней мере. Эти как раз всегда были любителями послушать мнения игроков. Просят роман с Андерсом - получите. Просят с Калленом - получите. Локации маленькие - вот большие. Другое дело, что действительно ничего особо хорошего в том, что бы слушать фанатов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди не покупают хреновые игры, вот в чем дело, достаточно выпустить несколько игр подряд не в тему и репутация раствориться, игры перестанут покупать. Яркий пример этого события можно наблюдать в истории Готики, Готика была шедевром, после нее вышла Готика 2 которая просто снесла башни всему комьюнити и потом вышла Готика 3... я вот не играл ни в одну игру этой компании после третий готики, не потому что я такой мудак, скорее потому что я не могу себя заставить попробовать, мне это не интересно.

Вообще вещи разные. Готика не выезжала за счет всеядных фанатов которым достаточно слюней от их ЛИ добавить и они счастливы. И да, говорить нужно ТОЛЬКО разработчику, а уже поддержат тебя фанаты или скорее всего скажут, да кому нафиг сдался твой реализм, это космоопера, смотри как зачетно азари целуются, гыгыгыгы!11 И на таких ЕА и рассчитывает. В задницу качество, главное что фанбаза огромная.

Давно я не видел срачиков на тему "что считать РПГ". Может, нужно почаще вылезать из курилки.

Потому, что это глупо. В РПГ можно создать персонажа и настроить его характер и внешность и тогда уже отыгрывать роль. Фиксированный персонаж это просто адевенчурка, а если есть только возможность выбора, право-лево, или прокачка навыков из трех кнопок, это тоже не рпг а адвенчурка. 

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ.

 

Простите конечно, но вы путаете компьютерную РПГ с обычной ролевой игрой. Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. Было бы правильно добавить что и система прокачки тоже не является этим столпом, но вот если взять такие игры как диабло, это классика РПГ, оттуда можно было убрать сюжет и повествование вообще, и это по сути не особо то и сказалось на игре. А вот если убрать прокачку статы, итемы и прочее, оставив лишь сюжет, то это уже не будет РПГ.

 

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Role Play Game - Игра, в которой человеку дается выбор, какую роль он хочет исполнять (хороший-плохой полицейский, как в кино, где каждый актер играю свою роль), а только потом уже пушки, прокачка, броня. Второстепенное постепенно исчезало в ME просто за ненадобностью, а не из-за того, что БиоВары отклонялись от РПГ.

Как долго, как же долго я ждал в Новостях человека, который это понимает. Сейчас заплачу. Спасибо, друг.

 

Простите конечно, но вы путаете компьютерную РПГ с обычной ролевой игрой. Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ.

Ооо, нет. Это фанаты "типоолдскула" ошибочно полагают, что РПГ это всё такое с циферками и т.д., потому что опять же ошибочно считают классикой и столпом РПГ те, которые выросли из настольных игр (что во многом обуславливает множество костылей при отыгрыше роли, которых в оригинальных настолках нет). 

Ту систему, к слову, позаимствовали не потому что она такая классная и дает свободу, а потому что она банально была проста в реализации. В том числе и в геймплейном плане.

"Ролевая система" же не подразумевает вообще никаких "циферных" ограничений для конкретно твоей роли. В идеале единственный ограничитель - сеттинг. Геймплей же должен ему соответствовать и давать игроку физическую компоненту игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Отыгрывание роли имеет значение но это значение не является столпом РПГ. 

Полёты в авиасимуляторах имеют значение, но не являются столпом авиасимуляторов.

И стрельба в шутерах тоже. Да-да, всё именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в общем то вспоминали Готику. Так вот первые две части хороши тем, что ты в легкую мог стать драгдиллером-твариной, забив на глобальные проблем. Да и решить задачу было нужно не "статами", а собственной выдумкой. Почти всегда. И именно когда игра стала переползать на "классику" - скатилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго, как же долго я ждал в Новостях человека, который это понимает. Сейчас заплачу. Спасибо, друг.

 

Ооо, нет. Это фанаты "типоолдскула" ошибочно полагают, что РПГ это всё такое с циферками и т.д., потому что опять же ошибочно считают классикой и столпом РПГ те, которые выросли из настольных игр (что во многом обуславливает множество костылей при отыгрыше роли, которых в оригинальных настолках нет). 

Ту систему, к слову, позаимствовали не потому что она такая классная и дает свободу, а потому что она банально была проста в реализации. В том числе и в геймплейном плане.

"Ролевая система" же не подразумевает вообще никаких "циферных" ограничений для конкретно твоей роли. В идеале единственный ограничитель - сеттинг. Геймплей же должен ему соответствовать и давать игроку физическую компоненту игры. 

 

Вам не кажется что для модератора вы пишите слишком уж едкие комментарии которые если честно начинают выводить меня из себя. Типоолдскул... Этот "типоолдскул" и сейчас утрет половину так называемых РПГ. Все, я закончил этот разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким успехом, можно придолбаться, что и Ведьмак ни фига не РПГ, потому что ты там роль не отыгрываешь и не создаешь персонажа на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...