beetle 14 378 28 июня, 2016 Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения. «Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода. «Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй». Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 28 июня, 2016 (изменено) Отход от коридоров к открытым пространствам означает, что враги будут постоянно окружать, чего во второй и третьей части не было. В первой на зачаточном уровне. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 28 июня, 2016 Ну игра то консольный шутер, чего то сверхъестественного я бы не ждал. Но разрушаемые укрытия это конечно хорошо, а то больно легко сидеть там до второго пришествия, да отстреливать всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 июня, 2016 Не сомневаюсь, что раз шутер в открытом мире, то где будут появляться враги, там удобненько будут расположены укрытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 28 июня, 2016 Не сомневаюсь, что раз шутер в открытом мире, то где будут появляться враги, там удобненько будут расположены укрытия. "А вот и хОрдкор которого вам так хотелось!" -(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 28 июня, 2016 Да-да, мы знаем =) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 28 июня, 2016 (изменено) Не сомневаюсь, что раз шутер в открытом мире, то где будут появляться враги, там удобненько будут расположены укрытия. В GTA укрытия это окружающий мир и никаких специально подставленных ящиков. Тут тоже самое будет. Возможно, даже Мако можно использовать, как укрытие, если не взорвется. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 405 28 июня, 2016 В GTA укрытия это окружающий мир и никаких специально подставленных ящиков. Тут тоже самое будет. Вот только в ГТА город, где укрытия за каждой стеной, а на пустых планетах какие укрытия, кроме камней, которые везде не могут быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 28 июня, 2016 Вот только в ГТА город, где укрытия за каждой стеной, а на пустых планетах какие укрытия, кроме камней, которые везде не могут быть? Обломки, заброшенные станции, любой рандомный камень...Если планета пустая, то там и врагов быть не может быть, кроме какой-нибудь хищной живности. А гопота с оружием будет в лагерях и базах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 405 28 июня, 2016 Обломки, заброшенные станции, любой рандомный камень...Если планета пустая, то там и врагов быть не может быть, кроме какой-нибудь хищной живности. А гопота с оружием будет в лагерях и базах. Заброшенные станции и лагеря уже подразумевают под собой удобно подставленные укрытия. Сразу вспоминаю Анчартед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHCTP.CAHEK 6 28 июня, 2016 Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения. «Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода. «Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс. Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй». Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One крутяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizor 231 28 июня, 2016 (изменено) Ну да. Мы же кроме масс эффекта не играем ни во что и другого не знаем. Вот ведь удивят то нас своей боёвкой. А прятаться за письменным столом от пуль это вообще канон. Смешные они. Вот что меня удивило за последние лет пять так это чужой в "изоленте" Изменено 28 июня, 2016 пользователем Vizor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 июня, 2016 В GTA укрытия это окружающий мир и никаких специально подставленных ящиков. Тут тоже самое будет. Возможно, даже Мако можно использовать, как укрытие, если не взорвется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 28 июня, 2016 Ну игра то консольный шутер, чего то сверхъестественного я бы не ждал. Но разрушаемые укрытия это конечно хорошо, а то больно легко сидеть там до второго пришествия, да отстреливать всех.TLoU и Unch4 тоже консольные шутерки, а подиж ты! так что я бы не был так категоричен.Кстати, судя по всему примерно такими и будут укрытия в МЕА - динамическими. В МЕ1 были динамиечские, но топорно реализованные. В МЕ2-3 они уже стали как в гирзах - слотовыми, т.е. где дизайнер поставил их, там они и есть, и нигде больше. Сейчас над ними явно поработают с оглядкой на ND. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 28 июня, 2016 Ну не знаю. После ДАИ не уверенна, что Биоваре понимают точное значение открытого мира. Так что можно снова ожидать пару огромных локаций. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 143 28 июня, 2016 Разрушаемость, капризная ты девка. В предвкушении результатов ее внедрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 28 июня, 2016 Отход от коридоров к открытым пространствам означает, что враги будут постоянно окружать, чего во второй и третьей части не было. В первой на зачаточном уровне. В первой части были самые тупые враги. Достаточно было выйти из комнаты, как болванчики начинали возвращаться на свои исходные позиции. А к 30 уровню, можно было практически забить на укрытия, на любом уровне сложности. Ну игра то консольный шутер, чего то сверхъестественного я бы не ждал. Но разрушаемые укрытия это конечно хорошо, а то больно легко сидеть там до второго пришествия, да отстреливать всех. Заброшенные станции и лагеря уже подразумевают под собой удобно подставленные укрытия. Сразу вспоминаю Анчартед. TLoU и Unch4 тоже консольные шутерки, а подиж ты! так что я бы не был так категоричен. Кстати, судя по всему примерно такими и будут укрытия в МЕА - динамическими. В МЕ1 были динамиечские, но топорно реализованные. В МЕ2-3 они уже стали как в гирзах - слотовыми, т.е. где дизайнер поставил их, там они и есть, и нигде больше. Сейчас над ними явно поработают с оглядкой на ND. Где в МЕ1 динамичные укрытия? Сплошная статика. МЕ3 - это первая игра в серии, где действительно часто приходиться менять укрытия, и вообще иногда думать. Как бы я не мечтал, но биоварам очень далеко до найтидогов. Так что они врят ли смогут столь сильно прокачать боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 28 июня, 2016 Очередной тред Bioware в котором всплывают сравнения с посредственностью ND. Same old shit. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 28 июня, 2016 TLoU и Unch4 тоже консольные шутерки, а подиж ты! так что я бы не был так категоричен. Кстати, судя по всему примерно такими и будут укрытия в МЕА - динамическими. В МЕ1 были динамиечские, но топорно реализованные. В МЕ2-3 они уже стали как в гирзах - слотовыми, т.е. где дизайнер поставил их, там они и есть, и нигде больше. Сейчас над ними явно поработают с оглядкой на ND. Ну, это конечно хорошие игры, но сам шутерный геймплей там ничем особым не выделяется, основная сложность - это неповоротливая консольная камера и необходимость менять плечо. Если будет на том же уровне - ну ок. Но вообще - это не предел совершенства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 28 июня, 2016 посредственностью ND. Same old shit. Блажен, кто верует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 28 июня, 2016 Где в МЕ1 динамичные укрытия? Сплошная статика. МЕ3 - это первая игра в серии, где действительно часто приходиться менять укрытия, и вообще иногда думать. Как бы я не мечтал, но биоварам очень далеко до найтидогов. Так что они врят ли смогут столь сильно прокачать боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3. Я про способ реализации. Укрытия были процедурными.Перед МЕ2 тоже многие сомневались, что БВ смогут дойти до уровня гирзы, но не только дошли, но и побили в МЕ3. Так что ничего невозможного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 28 июня, 2016 Я про способ реализации. Укрытия были процедурными. Перед МЕ2 тоже многие сомневались, что БВ смогут дойти до уровня гирзы, но не только дошли, но и побили в МЕ3. Так что ничего невозможного. Тут я бы поспорил, но играл только в первую часть гирзы(вторая вроде как лучшая в серии). Ну так вот МЕ3, это чуть лучше первой гирзы. Сейчас переигрываю второй МЕ, и вижу насколько игру не пощадило время. И от этого, меня беспокоит(зная специфику Биоварей) качество шутерной механики, да и техническая реализация игры в целом(см. ДА:Иквизиция). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 28 июня, 2016 В первой части были самые тупые враги. Достаточно было выйти из комнаты, как болванчики начинали возвращаться на свои исходные позиции. А к 30 уровню, можно было практически забить на укрытия, на любом уровне сложности. Где в МЕ1 динамичные укрытия? Сплошная статика. МЕ3 - это первая игра в серии, где действительно часто приходиться менять укрытия, и вообще иногда думать. Как бы я не мечтал, но биоварам очень далеко до найтидогов. Так что они врят ли смогут столь сильно прокачать боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3. играю сейчас в первый ме, и таки: 1)возвращаются противники на места далеко не везде 2)не редко долго за укрытием не посидишь, ибо противники подходят и выкуривают тебя 3)ещё не попадались в этом прохождении, но если память мне не изменяет, есть контейнеры, которые можно двигать на мако, но при этом их можно использовавть как укрытия. чем не динамическое укрытие? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 076 29 июня, 2016 Боевку Анчартед догнать? :D ахах,ну да я встречала людей ,которые говорят,что мультиплеер Анчартед шикарней чем игра Овервотч :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июня, 2016 (изменено) Перед МЕ2 тоже многие сомневались, что БВ смогут дойти до уровня гирзы, но не только дошли, но и побили в МЕ3. Так что ничего невозможного. Блажен, кто верует (2) В тройке все подчистую скопировали с гирз, и лучше все равно не получилось. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты