Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Рекомендуемые сообщения

mea4.jpg

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.

«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.

«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.
Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».

Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отход от коридоров к открытым пространствам означает, что враги будут постоянно окружать, чего во второй и третьей части не было. В первой на зачаточном уровне.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну игра то консольный шутер, чего то сверхъестественного я бы не ждал. Но разрушаемые укрытия это конечно хорошо, а то больно легко сидеть там до второго пришествия, да отстреливать всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что раз шутер в открытом мире, то где будут появляться враги, там удобненько будут расположены укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что раз шутер в открытом мире, то где будут появляться враги, там удобненько будут расположены укрытия.

"А вот и хОрдкор которого вам так хотелось!" -(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, мы знаем =)

 

16l4jq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сомневаюсь, что раз шутер в открытом мире, то где будут появляться враги, там удобненько будут расположены укрытия.

В GTA укрытия это окружающий мир и никаких специально подставленных ящиков. Тут тоже самое будет. Возможно, даже Мако можно использовать, как укрытие, если не взорвется.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GTA укрытия это окружающий мир и никаких специально подставленных ящиков. Тут тоже самое будет.

Вот только в ГТА город, где укрытия за каждой стеной, а на пустых планетах какие укрытия, кроме камней, которые везде не могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только в ГТА город, где укрытия за каждой стеной, а на пустых планетах какие укрытия, кроме камней, которые везде не могут быть?

Обломки, заброшенные станции, любой рандомный камень...Если планета пустая, то там и врагов быть не может быть, кроме какой-нибудь хищной живности. А гопота с оружием будет в лагерях и базах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обломки, заброшенные станции, любой рандомный камень...Если планета пустая, то там и врагов быть не может быть, кроме какой-нибудь хищной живности. А гопота с оружием будет в лагерях и базах.

Заброшенные станции и лагеря уже подразумевают под собой удобно подставленные укрытия. Сразу вспоминаю Анчартед. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

mea4.jpg

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.

«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.

«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.

Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».

Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One

 

крутяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да.  Мы же кроме масс эффекта не играем ни во что и другого не знаем. Вот ведь удивят то нас своей боёвкой.  А прятаться за письменным столом от пуль это вообще канон.  Смешные они. 

Вот что меня удивило за последние лет пять так это чужой в "изоленте"

Изменено пользователем Vizor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GTA укрытия это окружающий мир и никаких специально подставленных ящиков. Тут тоже самое будет. Возможно, даже Мако можно использовать, как укрытие, если не взорвется.

13985087216630.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну игра то консольный шутер, чего то сверхъестественного я бы не ждал. Но разрушаемые укрытия это конечно хорошо, а то больно легко сидеть там до второго пришествия, да отстреливать всех.

TLoU и Unch4 тоже консольные шутерки, а подиж ты! так что я бы не был так категоричен.

Кстати, судя по всему примерно такими и будут укрытия в МЕА - динамическими. В МЕ1 были динамиечские, но топорно реализованные. В МЕ2-3 они уже стали как в гирзах - слотовыми, т.е. где дизайнер поставил их, там они и есть, и нигде больше. Сейчас над ними явно поработают с оглядкой на ND.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. После ДАИ не уверенна, что Биоваре понимают точное значение открытого мира. Так что можно снова ожидать пару огромных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрушаемость, капризная ты девка. В предвкушении результатов ее внедрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отход от коридоров к открытым пространствам означает, что враги будут постоянно окружать, чего во второй и третьей части не было. В первой на зачаточном уровне.

 

В первой части были самые тупые враги. Достаточно было выйти из комнаты, как болванчики начинали возвращаться на свои исходные позиции. А к 30 уровню, можно было практически забить на укрытия, на любом уровне сложности.

Ну игра то консольный шутер, чего то сверхъестественного я бы не ждал. Но разрушаемые укрытия это конечно хорошо, а то больно легко сидеть там до второго пришествия, да отстреливать всех.

 

 

Заброшенные станции и лагеря уже подразумевают под собой удобно подставленные укрытия. Сразу вспоминаю Анчартед. :)

 

 

TLoU и Unch4 тоже консольные шутерки, а подиж ты! так что я бы не был так категоричен.

Кстати, судя по всему примерно такими и будут укрытия в МЕА - динамическими. В МЕ1 были динамиечские, но топорно реализованные. В МЕ2-3 они уже стали как в гирзах - слотовыми, т.е. где дизайнер поставил их, там они и есть, и нигде больше. Сейчас над ними явно поработают с оглядкой на ND.

 

Где в МЕ1 динамичные укрытия? Сплошная статика. МЕ3 - это первая игра в серии, где действительно часто приходиться менять укрытия, и вообще иногда думать.

Как бы я не мечтал, но биоварам очень далеко до найтидогов. Так что они врят ли смогут столь сильно прокачать боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной тред Bioware в котором всплывают сравнения с посредственностью ND. Same old shit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TLoU и Unch4 тоже консольные шутерки, а подиж ты! так что я бы не был так категоричен.

Кстати, судя по всему примерно такими и будут укрытия в МЕА - динамическими. В МЕ1 были динамиечские, но топорно реализованные. В МЕ2-3 они уже стали как в гирзах - слотовыми, т.е. где дизайнер поставил их, там они и есть, и нигде больше. Сейчас над ними явно поработают с оглядкой на ND.

Ну, это конечно хорошие игры, но сам шутерный геймплей там ничем особым не выделяется, основная сложность - это неповоротливая консольная камера и необходимость менять плечо. Если будет на том же уровне - ну ок. Но вообще - это не предел совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посредственностью ND. Same old shit.

Блажен, кто верует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в МЕ1 динамичные укрытия? Сплошная статика. МЕ3 - это первая игра в серии, где действительно часто приходиться менять укрытия, и вообще иногда думать.

Как бы я не мечтал, но биоварам очень далеко до найтидогов. Так что они врят ли смогут столь сильно прокачать боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3.

Я про способ реализации. Укрытия были процедурными.

Перед МЕ2 тоже многие сомневались, что БВ смогут дойти до уровня гирзы, но не только дошли, но и побили в МЕ3. Так что ничего невозможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про способ реализации. Укрытия были процедурными.

Перед МЕ2 тоже многие сомневались, что БВ смогут дойти до уровня гирзы, но не только дошли, но и побили в МЕ3. Так что ничего невозможного.

 

Тут я бы поспорил, но играл только в первую часть гирзы(вторая вроде как лучшая в серии). Ну так вот МЕ3, это чуть лучше первой гирзы. Сейчас переигрываю второй МЕ, и вижу насколько игру не пощадило время. И от этого, меня беспокоит(зная специфику Биоварей) качество шутерной механики, да и техническая реализация игры в целом(см. ДА:Иквизиция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части были самые тупые враги. Достаточно было выйти из комнаты, как болванчики начинали возвращаться на свои исходные позиции. А к 30 уровню, можно было практически забить на укрытия, на любом уровне сложности.

 

 

 

 

 

Где в МЕ1 динамичные укрытия? Сплошная статика. МЕ3 - это первая игра в серии, где действительно часто приходиться менять укрытия, и вообще иногда думать.

Как бы я не мечтал, но биоварам очень далеко до найтидогов. Так что они врят ли смогут столь сильно прокачать боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3.

играю сейчас в первый ме, и таки:

1)возвращаются противники на места далеко не везде

2)не редко долго за укрытием не посидишь, ибо противники подходят и выкуривают тебя

3)ещё не попадались в этом прохождении, но если память мне не изменяет, есть контейнеры, которые можно двигать на мако, но при этом их можно использовавть как укрытия. чем не динамическое укрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевку Анчартед догнать? :D ахах,ну да я встречала людей ,которые говорят,что мультиплеер Анчартед шикарней чем игра Овервотч :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перед МЕ2 тоже многие сомневались, что БВ смогут дойти до уровня гирзы, но не только дошли, но и побили в МЕ3. Так что ничего невозможного.

Блажен, кто верует (2) В тройке все подчистую скопировали с гирз, и лучше все равно не получилось.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...